Перейти к содержимому




Фотография

ДСГ. Вопросы и ответы

DSG ДСГ DSGservis

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#61 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:12

Евгений а расскажи пожалуйста про DSG7 - DQ200 в сочетании с 1.6MPI мотором. Какие болячки? и какие рекомендации есть по ней?

И еще вопросик - Нужно ли переводить коробку в спорт режим в пробках? 

Заранее спасибо за ответ. 


  • 0

#62 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:21

Для коробок 0АМ, самой частой проблемой является мехатроник. Точнее его электронная половинка. Официально он меняется только целиком, но мы нашли возможность ставить абсолютно новые мозги, после чего я их проживаю под конкретную коробку (аппаратно они одинаковые). Меняем по несколько штук в неделю. Второй по частоте проблемой являются подшипники внутри коробки. Ну а более редкие случаи - крошатся зубья на шестеренках , и т.д.
  • 0

#63 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:25

Ну, скажем так до проблем нам еще далеко. Есть какие-либо дельные рекомендации по эксплуатации и обслуге? 


  • 0

#64 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:28

Да, забыл ответить на счёт перевода рычага в пробках. Про перевод в спорт режим - условно это уряжает переключения. Еще бытует мнение, что нужно переводить в нейтраль - условно это сохраняет ресурс первого сцепления. С моей точки зрения - все это бред. А для особо экономных... Существует ручная кпп.(это не автору вопроса)
  • 0

#65 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:34

Евгений,а с какими проблемами приезжают DQ250 ,мокрые 02Е?
Есть некие мысли о vw gti с такой коробкой.
Зы: с дизелем понравилась. Даже более чем...Но как обстоят дела у бензинок 2т?
  • 0

#66 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:44

Евгений это понятно, ты расскажи как с ней жить посоветуешь? Как ее обслуживать после гарантии ?
  • 0

#67 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:50

Что касается 02Е, то там, на мой взгляд, основной причиной проблем является тот факт, что и гидравлическая часть и трансмиссионная омывается одним и тем же маслом. Позже VAG ушел от этой схемы и разделил половинки коробки.. Основные болячки - опять же мехатроник (его гидравлическая половинка), подшипники..., сцепление.
  • 0

#68 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:53

Евгений это понятно, ты расскажи как с ней жить посоветуешь? Как ее обслуживать после гарантии ?

Гармонично. Не нужно никаких доп. работ . В мехатронике там масло не меняется, а в трансмиссионный части - тоже залито на весь срок. Хотя можно при желании сменить раз в 100 тыс. Получайте удовольствие от машины и не ждите проблем.
  • 0

#69 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 18 Февраль 2015 - 00:01

Спасиб за ответы.
  • 0

#70 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 18 Февраль 2015 - 14:12

Итог, вот например присматриваюсь сейчас к пассатам в7 год 11 или 12 очень много предложений с пробегами в районе 60 - 80 тыс км само собой дсг и 1,8 турбо с 152 л.с. Смушает огромное количество публикаций о том что дсг на этих машинах кране не надежна в любой момент может подкинуть проблему и даже учитывая продленную гарантию все равно очень стремно.
Я это к тому насколько реальна проблема? Возьмем статистические 100 пассатрв с дсг7 и 100 шкод октавий с гидромеханикой 6-ступеней, вот у скольких после ста тысяч пробега возникнут сложности с коробками?
  • 0

#71 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 18 Февраль 2015 - 14:40

100 шкод октавий с гидромеханикой 6-ступеней

Обычные автоматы шли в основном с 1,6 на шкоде. Овощ. Что там будет автомату))

А на 1,8Т обычнй автомат ставили под самый конец 11 года и 12 год. Не много таких шкод.


  • 0

#72 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 18 Февраль 2015 - 14:49

Да я не в плане много их или нет. Есть сочетание 1,8 с дсг7 на пассате и 1,8 с гидромеханикой на шкоде.
И вот если вы обычный водитель, то скорее всего до 200 тыс км

- на шкоде у 5 машин из 100 будет проблема с коробкой ?

- то на пассате у ? Из 100 будет проблема с коробкой ?

Вот про что вопрос к ремонтникам коробок.

Если у пассата это буде 80 из 100 то выбор данной машины под влпросом.

Как то так.
  • 0

#73 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 18 Февраль 2015 - 14:51

Итог, вот например присматриваюсь сейчас к...

Постараюсь ответить на Ваш вопрос. Нужно понимать, что отрицательные отзывы о ДСГ пишут только те владельцы, у кого возникли проблемы. Миллионы же владельцев не испытавших трудностей с этой коробкой - тихонько молчат. Вот и получается такой негативный фон. Аналогичная ситуация и с мультитрониками.
У меня конечно нет точных статистических данных, но могу смело утверждать, что да, к пробегу до 100 тыс. км. - вероятность поломки Дсг выше, чем простого гидроавтомата, но к 200 тыс эти цифры примерно сравниваются.
  • 0

#74 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 18 Февраль 2015 - 15:43

Т.е. я правильно понял, что купив 3-х летний пассат с ДСГ7 с пробегом порядка 80 тыс км, я буду с ооочень большой долей вероятности иметь проблемы с ремонтом коробки в ближайшие 3 года или пробеге с  80 до 150 тыс км???

 

Я не даром спросил про статистику, если для для гидромеханики, при прочих равных, поломка автомата в пробег 80 - 150 тыс км светит 5 машинам из 100, то скольки машинам из 100 с ДСГ7 светит поломка на аналогичном интервале пробега???

 

Если я вбиваю на форуме отзывы об гидромеханики вага, то не встречаю сотен статей о том, что коробка потребовала ремонта в первые 100 тыс пробега, а вот с ДСГ наоборот, одни поломки и целые мегаветки форумов. 


  • 0

#75 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 18 Февраль 2015 - 16:07

Т.е. я правильно понял, ...

Не совсем так. Простите, не знаю Вашего имени (Вы не указали его в профиле), дело в том, что нельзя делать подобные статистические выкладки на основании данных форумом и проч. Статистика - наука "точная".

Во- первых, в последние годы VAG выпускает несоизмеримо больше машин с ДСГ, чем с гидроавтоматами, соответственно и отрицательные отзывы будут несоизмеримо чаще.

Во-вторых, конечно у нас нет и не может быть точной статистики, поскольку в нашем сервисе только два подразделения, и мы занимаемся только ДСГ и Мультитрониками. Я думаю, что точные цифры известны только инженерам VAGa и являются коммерческой тайной.

Ну и отвечая на Ваш вопрос - купив 3-х летнюю машину с ДСГ, вероятность поломки коробки будет действительно выше, чем с гидроавтоматом. Но не в разы...

Да и мне кажется, хотя бы на примере АУди, VAG не оставляет выбора, поскольку определенные моторы идут только с определенными коробками. Например, A6 3.0 tdi только с ДСГ, а вот 2.0 бензин - с мультом. Хотя конечно небольшое поле для маневра присутствует.

Удачи!


  • 0

#76 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 18 Февраль 2015 - 16:22

Зовут меня Юрий (внизу подписано) 

 

Я Вас "пытаю" исключительно в личных целях, ибо покупка автомобиля требует изучения и подготовки.

 

То что концерн VAG не оставляет нам, потребителям, выбора это верно, НО если выбора внутри концерна нет, то выбор есть среди других марок.

 

Так как ближайший гарантийный (и не гарантийный) сервис от меня за 300 км, для меня важно понимать риски машины с ДСГ, ибо даже если сработает продлённая гарантия, то кататься туда сюда для её (гарантии) реализации мало приятного.

 

ИТОГО: для меня как потребителя ставящего во главу угла надёжность основных узлов автомобиля, покупка авто с ДСГ с пробегом за 80 тыс км - НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНА. Лучше поискать вариант с гидромеханикой.


  • 0

#77 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 18 Февраль 2015 - 17:58

С таким пробегом скорее всего коробка уже ремонтированная будет. Летом выбирал жене А3 с пробегом до150 т. км. Из 7-ми посмотренных автомобилей на всех была замена мехатроника, сцепления или коробка целиком.
  • 0

#78 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 18 Февраль 2015 - 18:08

С таким пробегом скорее всего коробка уже ремонтированная будет. Летом выбирал жене А3 с пробегом до150 т. км. Из 7-ми посмотренных автомобилей на всех была замена мехатроника, сцепления или коробка целиком.

Ну вот с такой статистикой воообще не хочется трогать что нить с ДСГ.


  • 0

#79 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 18 Февраль 2015 - 19:46

Сейчас Весту выпустят, говорят очень надежна будет.


  • 0

#80 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 18 Февраль 2015 - 20:15

Веста с автоматом будет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных