Всё верно - здоровая женщина, кровь с молоком = не нужна никакая грелка для бензина никогда. А старые пердуны с пледиками из Икеи мерзнут, само собой.
Подогреватель на бензин. Варианты?
#41
Отправлено 28 Январь 2014 - 10:04
#42
Отправлено 28 Январь 2014 - 10:27
Серега! Не помогают попогреи ? Автономка для дизеля великое благо!Я с вами, камрады! )))
За компанию и жид удавился! %) Если бюджетно сделать можно - я за. отваливать 100 000 не готов.
А так, да зима кончается. Попогреи жарят хорошо, руль греется. воздух теплый идет на третей минуте.
#43
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:09
Заканчивается )))) насмешили.
Гляньте на завтра и после завтра -22
Вебасто это очень хорошо, только АКПП она не греет.
Сегодня -16 и что бы стронуться пришлось греть коробку минут 5
#44
Отправлено 28 Январь 2014 - 12:14
а что будет в - 35? %)
(Жигуль у меня при старте в -35 и холоднее - выплелвывал порцию масла из-под масляного фильтра)
#45
Отправлено 28 Январь 2014 - 12:55
В прошлом году в -22 такого не было, думаю клинит клапан управления блокировкой ГТР
Сейчас пойду гляну, может ошибку какую записал
#46
Отправлено 28 Январь 2014 - 13:23
Извинюсь конечно, а просто догреватель как на дизелях, чтоб сразу после запуска теплый воздух в салон шел?
- Ваг такими дизеля штатно оснащает. У меня у друга туран, так знатно греет, пока снег сметает с крыши в салон уже тепло идет и не надо не пультов не таймеров.
- Опять же акум целее будет, ведь если вебаста полчасика по молотит с включеной климой для обогрева салона, это ж сколько потом проехать надо чтоб заряд восполнить, а если мне ехать потом 20 минут, мне что ж каждую неделю акум домой на зарядку носить?
Так этот догреватель как правило и стоит на современных дизелях, жидкостный, включенный в общий контур охлаждения. Про очистку от снега - понятно, ну а если снега нет? Или мало? И при минус 20 ты за 3 минуты салон не прогреешь! Собственно не надо рассматривать автономку как предмет первой необходимости, это - прежде всего элемент комфорта.
Ну а про восстановление заряда АКБ после ее работы - правило простое: сколько отопитель работал - столько и проехать надо как минимум. Поэтому если до работы 20 минут - ставь на 10-15 минут и все будет ОК (при условии, конечно, что все исправно).
Я с вами, камрады! )))
Если бюджетно сделать можно - я за. отваливать 100 000 не готов.
...........воздух теплый идет на третей минуте.
Скорее всего у тебя догреватель есть уже, тебе и надо только пульт добавить. Я бы советовал сразу ставить GSM-модуль, чтобы включить отопитель можно было не имея авто в прямой видимости. Ну, в роуминге угоришь на 2 минуты звонка :-)
Собсно - Энди прав на все сто:
догреватели это и есть штатно установленная вебасто, но без пульта... Пульт к ней доставить ни каких проблем не составляет особо. А вкл в климате таймеры вообще не проблема.
ещё есть так называемый "фен", электро нагреватель, но от него толку маловато точно, друг на пассате им не доволен совсем!
Вебасто это очень хорошо, только АКПП она не греет.Сегодня -16 и что бы стронуться пришлось греть коробку минут 5
Леш - нездорОво это, масло-то меняно?
#47
Отправлено 28 Январь 2014 - 13:28
Я вот не очень соглашусь с вами, что "просто поставить пульт на догреватель и будет подогреватель". Если есть подогреватель, то да, он точно будет догревателем. А вот наоборот. Например, на Тигуанах стоят эти чудо-догреватели. Но там такие "танцы с бубнами" люди вытанцовывают, чтобы сделать из него подогреватель, что диву даешься. И заметьте: предпусковых подогревателей на Тигуанах производитель не предлагает. А почему? Если все так просто и "просто поставить пульт"
#48
Отправлено 28 Январь 2014 - 13:33
Tonn, там одно и то же устройство установлено, что у догревателя, что у подогревателя. Отсутсвует лишь возможность его настраивать/программировать.
Это умельцы и фиксят, получая полноценную систему подогрева.
#49
Отправлено 28 Январь 2014 - 13:36
Я в курсе про устройство. Хотя совсем не факт. Может не быть отдельного топливного насоса и т.д. Почему производитель принципиально не предлагает догреватель?
#50
Отправлено 28 Январь 2014 - 13:39
http://vwts.ru/forum...topic=98009&hl=
вот фольксвагеноводы пишут про это.
Там надо ставить дополнительную помпу на охлаждайку. По сути: колхозят ее, т.к. штатного места и штатной помпы нет.
#51
Отправлено 28 Январь 2014 - 13:40
Леш - нездорОво это, масло-то меняно?
Осенью менял, и ГБ промывал.
#52
Отправлено 28 Январь 2014 - 13:42
ФВ это не ауди
http://avtoadapter.r....php?f=2&t=1367
Мало кто знает, что такую "Вебасту" можно легко разблокировать при помощи VCDS HEX-CAN и она станет абсолютно полноценным автономным отопителем.
10 шагов по активации, никаких помп
#53
Отправлено 28 Январь 2014 - 13:51
в нескольких местах интересовался - нет вебасты в А6 и А7, разблокировать можно только для Ку7
оттуда же
не так там и у вас все просто.
#54
Отправлено 28 Январь 2014 - 13:53
Я вообще не понимаю, нафига такие сложности производители делают, если полноценный подогреватель стоит ровно столько же, сколько догреватель.
Но верю, так как в свое время установка круиза в Аутлэндер заняла у меня 2 минуты времени и 1500 рублей (открутил один саморез и поменял заглушку на руле на блок кнопок круиза)
#55
Отправлено 28 Январь 2014 - 13:54
просто на Q7 оно всегда установлено, но может быть "не активировано", на А6/А7 не всегда ставили
у меня нету ничего, хотя дизельная
#56
Отправлено 28 Январь 2014 - 13:58
Ну, я не спорю.
#57
Отправлено 28 Январь 2014 - 14:02
Я вот не очень соглашусь с вами, что "просто поставить пульт на догреватель и будет подогреватель". Если есть подогреватель, то да, он точно будет догревателем. А вот наоборот. Например, на Тигуанах стоят эти чудо-догреватели. Но там такие "танцы с бубнами" люди вытанцовывают, чтобы сделать из него подогреватель, что диву даешься. И заметьте: предпусковых подогревателей на Тигуанах производитель не предлагает. А почему? Если все так просто и "просто поставить пульт"
Я в курсе про устройство. Хотя совсем не факт. Может не быть отдельного топливного насоса и т.д. Почему производитель принципиально не предлагает догреватель?
Возможно - в случае VW ставят не жидкостные отопители, а ТЭНы, их не превратишь в автономку. Но если таки на Ауди стоит жидкостный догреватель - то вопрос только в пульте и настройке.
А предлагают / не предлагают - это может быть вопрос маркетинговой политики, хочешь комфорта - плати за кольца.
Там надо ставить дополнительную помпу на охлаждайку. По сути: колхозят ее, т.к. штатного места и штатной помпы нет.
Лишний аргумент в пользу моей мысли - потому и ставят помпу, что стоит ТЭН. Ему помпа без надобности.
Я вообще не понимаю, нафига такие сложности производители делают, если полноценный подогреватель стоит ровно столько же, сколько догреватель.
Не, там не так, пульт от Вебасты стоит грубо говоря как половина самой Вебасты :-)
Почему я и говорю сразу про GSM-модуль, 10тыр и устройство универсально.
#58
Отправлено 28 Январь 2014 - 14:09
Там (на Тигуанах) стоит именно котел (хотя, сейчас вроде стали фены ставить), просто у них нет отдельного циркуляционного насоса охлаждающей жидкости. Она циркулирует при помощи основной помпы, когда двигатель работает. Именно по-этому котел и может работать только как догреватель. Когда двигатель не запущен, помпа не работает.
#59
Отправлено 28 Январь 2014 - 14:10
Не, там не так, пульт от Вебасты стоит грубо говоря как половина самой Вебасты :-)
Почему я и говорю сразу про GSM-модуль, 10тыр и устройство универсально.
Нет, тоже не так))
Пульт-пультом, а сделать в менюшке "Прямой пуск" и таймеры ничего не стоит. Почему не делают?
#60
Отправлено 28 Январь 2014 - 14:13
Не, там не так, пульт от Вебасты стоит грубо говоря как половина самой Вебасты :-)
Почему я и говорю сразу про GSM-модуль, 10тыр и устройство универсально.
Лично мне лучше 600-1000метров так как долеко от машины не отхожу, ленивец обыкновенный средняя полоса россии)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных