его мало на стенде прокатывать, надо еще и делать полный кап ремонт. Либо в Минске его ремонтировать, либо с Австралии заказывать за 1300 еуро с гарантией на год
Сложно как... с Минском (а равно как Латвией, Эстонией, Финляндией) есть одна проблема - реализовать гарантию непросто...
На стенде насос после любого ремонта надо прокатывать, ибо только он может сымитировать реальные режимы работы насоса. 1300 евро по нынешнему курсу - около 70тыр., за эти деньги его и здесь можно купить.
Вот я пытаюсь выяснить у эстонских товарищей можно ли провернуть покупку нового насоса со сдачей старого в зачет, и во что это выльется.
Бюджет - 20-30-40тыр. на ремонт в зависимости от масштабов разрушений и места где делать, или от 70 на покупку нового. Плюс работы около 10.
Сам сейчас озабочен такой же проблемой... Мастера в Дилижансе говорят что ремонт ТНВД - большая лотерея, мол насос на стенде выдает все необходимые параметры, а ставишь на машину - не едет. Я пока не понимаю этого, ибо примеров удачного ремонта - вроде бы достаточно.
А что с твоим насосом не так?
Сломался. В чем вопрос?
думаю на разборе проще найтить, не?
Саш - это имеет смысл делать только покупая в Прибалтике (за 150-200 евро) и если авто на продажу. Ибо стоимость работ я выше озвучил, а б/у насос, особенно VP44 - это крайне невыгодная лотерея. То есть надо договариваться о возможном возврате после РАЗБОРКИ насоса и его дефектовки, а также надо отдавать его на чистку/регулировку. AlexS мне рассказывал что у него получалось так договориться с кем-то в Риге, но на наших разборках обычно все маркируют и запрещают разбирать, если хочешь вернуть.....