Перейти к содержимому




Фотография

A6 C5 2,5TDI (AKE) заглохла на ходу и больше не заводится...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#21 sanja

sanja

    Пользователь

  • Пользователи
  • 533 Cообщений
  • Город:Эстония г Раквере
  • Автомобиль: a6.2.5tdi.110kw.avant.quattro. 1999

Отправлено 13 Март 2014 - 10:35

Адрес 01     -------------------------------------------------------

   Контроллер: 4B2 907 401 J 

   Компонент:  2.5l/4VTEDC G000SG D09 

   Кодирование: 01015

   Код Сервиса: WSC 02325

   00005059 130 106LC150_1.V79516638287

5 Найдены неисправности:

00522 -  Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

            30-10 -  обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

00523 -  Датчик температуры воздуха на впуске-G42

            30-00 -  обрыв цепи/к.з. на плюс

01318 -  Блок управления топливного насоса-J399

            16-10 -  сигнал за пределами допуска - Спорадическая

17978 -  Блокирован блок управления двигателя

            P1570 - 35-00 -  -

01268 -  Дозатор топливоподающего насоса-N146

            37-00 -  неисправен

Причина в последних трёх ошибках.


  • 0

#22 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Март 2014 - 12:10

Насос-попадос :-)


  • 0

#23 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Март 2014 - 12:32

Да я уже сам успел расстроиться.

Кто-нибудь знает каков бюджет?


  • 0

#24 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Март 2014 - 12:34

Вот нашёл: http://www.audi-club...ad.php?t=254111

У человека в 2011 году была идентичная ситуация


  • 0

#25 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2014 - 13:59

Да, насос на замену



#26 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Март 2014 - 14:27

Бюджет - 20-30-40тыр. на ремонт в зависимости от масштабов разрушений и места где делать, или от 70 на покупку нового. Плюс работы около 10.

 

Сам сейчас озабочен такой же проблемой... Мастера в Дилижансе говорят что ремонт ТНВД - большая лотерея, мол насос на стенде выдает все необходимые параметры, а ставишь на машину - не едет. Я пока не понимаю этого, ибо примеров удачного ремонта - вроде бы достаточно.


  • 0

#27 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2014 - 16:05

его мало на стенде прокатывать, надо еще и делать полный кап ремонт. Либо в Минске его ремонтировать, либо с Австралии заказывать за 1300 еуро с гарантией на год



#28 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2014 - 16:07

Бюджет - 20-30-40тыр. на ремонт в зависимости от масштабов разрушений и места где делать, или от 70 на покупку нового. Плюс работы около 10.

 

Сам сейчас озабочен такой же проблемой... Мастера в Дилижансе говорят что ремонт ТНВД - большая лотерея, мол насос на стенде выдает все необходимые параметры, а ставишь на машину - не едет. Я пока не понимаю этого, ибо примеров удачного ремонта - вроде бы достаточно.

А что с твоим насосом не так?



#29 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Март 2014 - 16:09

думаю на разборе проще найтить, не?


  • 0

#30 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2014 - 16:11

думаю на разборе проще найтить, не?

если только будет гарантия год, иначе "кот в мешке"



#31 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Март 2014 - 16:49

его мало на стенде прокатывать, надо еще и делать полный кап ремонт. Либо в Минске его ремонтировать, либо с Австралии заказывать за 1300 еуро с гарантией на год

Сложно как... с Минском (а равно как Латвией, Эстонией, Финляндией) есть одна проблема - реализовать гарантию непросто...

На стенде насос после любого ремонта надо прокатывать, ибо только он может сымитировать реальные режимы работы насоса. 1300 евро по нынешнему курсу - около 70тыр., за эти деньги его и здесь можно купить.

Вот я пытаюсь выяснить у эстонских товарищей можно ли провернуть покупку нового насоса со сдачей старого в зачет, и во что это выльется.

 

 

Бюджет - 20-30-40тыр. на ремонт в зависимости от масштабов разрушений и места где делать, или от 70 на покупку нового. Плюс работы около 10.

 

Сам сейчас озабочен такой же проблемой... Мастера в Дилижансе говорят что ремонт ТНВД - большая лотерея, мол насос на стенде выдает все необходимые параметры, а ставишь на машину - не едет. Я пока не понимаю этого, ибо примеров удачного ремонта - вроде бы достаточно.

А что с твоим насосом не так?

 

Сломался. В чем вопрос?

 

думаю на разборе проще найтить, не?

Саш - это имеет смысл делать только покупая в Прибалтике (за 150-200 евро) и если авто на продажу. Ибо стоимость работ я выше озвучил, а б/у насос, особенно VP44 - это крайне невыгодная лотерея. То есть надо договариваться о возможном возврате после РАЗБОРКИ насоса и его дефектовки, а также надо отдавать его на чистку/регулировку. AlexS мне рассказывал что у него получалось так договориться с кем-то в Риге, но на наших разборках обычно все маркируют и запрещают разбирать, если хочешь вернуть.....


  • 0

#32 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Март 2014 - 17:25

...

Вот я пытаюсь выяснить у эстонских товарищей можно ли провернуть покупку нового насоса со сдачей старого в зачет, и во что это выльется.

 

 

 

У финов точно можно. Ценник нового падает в 2 с лишним раза. Новый насос будет восстановленным, на заводе.


  • 0

#33 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Март 2014 - 18:15

Дим - попробуй, плиз, узнать у своих финнов про такую операцию, теорию мы все знаем, хочется выяснить конкретику :-)

Номер моего насоса: 059130106EX

P.S. новых подобных запчастей новых уже давно не поставляется, они все восстановленные (суппорта, рейки, насосы и т.д.)


  • 0

#34 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2014 - 18:45

впрос в том какую он ошибку выдает!  00550? 



#35 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Март 2014 - 19:16

760 евреев на ebay.de


  • 0

#36 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Март 2014 - 21:29

Звонил сегодня в одну контору, которая занимается ТНВД

Снятие/установка - 6т.р.

Регулировка угла впрыска - 2т.р.

Топливный фильтр + замена - 1т.р.

 

Ремонт ТНВД - от 10т.р. до бесконечности )))

Альтернативный вариант - их восстановленный ТНВД в обмен на мой неисправный + доплата 35т.р.

 

Гарантия 6 месяцев.


  • 0

#37 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Март 2014 - 21:37

Почему-то все проигнорировали мою заметку о том, что после того, как я сбросил все ошибки, машина по-прежнему не заводится, но новых (и старых тоже) ошибок в VAG-COM не появляется. "Чек" кстати тоже больше не мигает.

Объясните, если не сложно, почему так?

Ведь если я сейчас притащу свой автомобиль в какой-нибудь сервис и ничего не скажу про ТНВД и ошибки, которые я нашёл и сбросил, они как будут неисправность искать? VAG-COM-то им ничего не покажет.


  • 0

#38 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2014 - 22:02

а чего ты ждал? Сбросил ошибки и машина отремонтирована? Ошибки появляются спустя время



#39 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Март 2014 - 22:17

Я ждал, что одного из 3х вариантов:

1. Ошибки сбросил - всё ок - машина ездит (до поры до времени), а то что произошло - всего лишь временное помешательство электроники.

2. Машина завелась и через какое-то время заглохла, опять замигал "чек", VAG-COM показывает ошибки

3. Машина не заводится, но при этом VAG-COM опять же показывает ошибки, которые собственно и являются причиной НЕзапуска двигателя

 

А от простоя в гараже ошибки не появятся, сколько не жди


  • 0

#40 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2014 - 00:18

ты оставь на 15 мин с включенным зажиганием и увидишь свою ошибку. Она у тебя не заведется т.к. нету впрыска. Лучше поищи мозги от своего насоса, на E вроде.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных