Почему-то все проигнорировали мою заметку о том, что после того, как я сбросил все ошибки, машина по-прежнему не заводится, но новых (и старых тоже) ошибок в VAG-COM не появляется. "Чек" кстати тоже больше не мигает.
Объясните, если не сложно, почему так?
Ведь если я сейчас притащу свой автомобиль в какой-нибудь сервис и ничего не скажу про ТНВД и ошибки, которые я нашёл и сбросил, они как будут неисправность искать? VAG-COM-то им ничего не покажет.
Чтоб появились ошибки, нужно прокрутить мотор стартером не менее 15 секунд. Если после этого ошибки не появляются, возможно система завоздушилась (пузырьков воздуха не видно в прозрачной трубке?).
Наиболее частым дефектом в VP44 является пробой транзистора отвечающим за клапан подачи топлива. Его можно попробовать заменить - колхозное решене, но иногда работает.
Бывает, что необходимо заменить только электронику насоса с клапаном. Эта часть насоса поставляется отдельно. Правда для замены придется обратиться в Бош-сервис, т.к. блок приходит без записанной программы управления (читай, без софта) и необходима правильная установка датчика положения. В теории, записать программу возможно и без "Боша", там безкорпусной eeprom 24С02, а установку датчика подкорректировать на глазок.
До 2001 года, насос не имел индификатора и не привязывался к иммобилайзеру. Для более молодых машин требуется привязка к иммо.В "Боше" эту процедуру делать не умеют, обращаться к официалам или можно сделать у меня.
Существует программа для тестирования самого насоса посредством K-line адаптера на 9 ногу насоса.
Судя по ошибке 01268-регулятор количества впрыскиваемого топлива N-146 управляющий транзистор сгорел.