Перейти к содержимому




Фотография

Не запускается на горячую B3 1.8 DZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 ArchiBlack

ArchiBlack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 1987

Отправлено 17 Июль 2014 - 13:04

На днях проверял форсунки. При давлении около 4 атмосфер одна стала распылять, остальные держали. Видимо она стравливала. Такое возможно?
  • 0

#22 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 17 Июль 2014 - 14:43

Найди его на Ауди 100 или 200 моторы WC, WU, KG, JY..... (чистый K-Jet).  Можешь с лупой поискать....И совсем не пофиг на насос. Изучайте систему.

:D


  • 0

#23 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Июль 2014 - 12:10

Кроме гримасы, ничего умного сказать не можешь? Учите далее...
  • 0

#24 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Июль 2014 - 12:15

Погружной/подвесной насос не сильно роляет. На седане B3 с подвесным насосом и на купе 89 с погружным одинаковый топливный аккумулятор под днищем. Такой же видел на форд эскорт mk3 с К-Джетом и Мерседес 190 с КЕ-джетом.

Здорово. Но на Ауди 100-200 в кузовах 44 и 4А его нет. На насосе стоит обратный клапан и таким образом в системе поддерживается высокое остаточное давление.
  • 0

#25 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 18 Июль 2014 - 12:38

Т.е. Топливный аккумулятор и обратный клапан это взаимоисключающие вещи?


  • 0

#26 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Июль 2014 - 16:19

Т.е. Топливный аккумулятор и обратный клапан это взаимоисключающие вещи?

Кто сказал? Я объяснил каким образом поддерживается давление в системе. Хочешь поговорить об аккумуляторе?
  • 0

#27 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 18 Июль 2014 - 17:51

Да. Мне интересно, зачем он он нужен, если машина без него заводится и едет.


  • 0

#28 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 19 Июль 2014 - 10:29

Кроме гримасы, ничего умного сказать не можешь? Учите далее...

гражданин, не позортесь. акумулятор есть на ВСЕХ Кджетах, на всех марках автомобилей. и кстати на 45-ах тоже, с 2.3 мотором. только у них он в баке живёт, и его не видно


  • 0

#29 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 19 Июль 2014 - 12:08

PASSATizhi, если аккумулятором давления,  ты называешь гаситель пульсаций топлива - это твои проблемы! Найди в официальном каталоге деталь с предложенным тобой названием и выстави на обозрение.. (Если что, каталог деталей - ETKA.) Из названия детали понятно её назначение. Так что позориться приходится тебе....


  • 0

#30 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 19 Июль 2014 - 17:59

PASSATizhi

Иди лучше в тему про руину, у тебя та лучше получается умничать.


  • 0

#31 ArchiBlack

ArchiBlack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 1987

Отправлено 19 Июль 2014 - 18:02

На днях проверял форсунки. При давлении около 4 атмосфер одна стала распылять, остальные держали. Видимо она стравливала. Такое возможно?
  • 0

#32 ArchiBlack

ArchiBlack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 1987

Отправлено 19 Июль 2014 - 19:43

Пардонте, мужики, поможите советом!!!
  • 0

#33 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 19 Июль 2014 - 22:55

 Помочь тебе без машины сложно. На этом впрыске надо делать много замеров манометром,  регулировок практически не предусмотрено...  Системное давление на Ауди для К-Jetronik: 6.0-6.5 бар,  давление открытия форсунок: 3.8-4.7 бар.  Конечно хотелось бы чтоб они открывались при одинаковом давлении. Хорошо бы для начала понять, что препятствует запуску: богатая или бедная смесь. Может подклинивает плунжер в дозаторе и на горячую не хватает разряжения поднять лопату, может РУД задирает давление. Гадать дело не благородное. 

С полностью нажатой педалью "газа" тоже на горячую не заводится?


  • 0

#34 ArchiBlack

ArchiBlack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 1987

Отправлено 20 Июль 2014 - 03:58

Такое чувство, что машина живет своей жизнью. Было так: крутнул стартером, она схватила и заглохла, потом с раза пятого заведется. Бывает простоит час (по идее должна долго запускаться), хоп- с пол оборота, но тяжкова-то, троит с секунд 10, потом выравнивает обороты. А бывает кручу стартером-никак. Педаль в пол и кручу секунд 10, потом педаль отпускаю(а сам кручу) завелась, но так не всегда. В основном кручу, не газуя, запускается с раза 3-6-го.
  • 0

#35 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 20 Июль 2014 - 17:31

PASSATizhi, если аккумулятором давления,  ты называешь гаситель пульсаций топлива - это твои проблемы! Найди в официальном каталоге деталь с предложенным тобой названием и выстави на обозрение.. (Если что, каталог деталей - ETKA.) Из названия детали понятно её назначение. Так что позориться приходится тебе....

деталь и фунция одна и таже.  ваша попытка сумничать не зашитана)))) 


  • 0

#36 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 20 Июль 2014 - 17:32

PASSATizhi

Иди лучше в тему про руину, у тебя та лучше получается умничать.

а вы прастите кто, чтоб кого либо куда либо посылать? :D


  • 0

#37 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Июль 2014 - 23:34


PASSATizhi, если аккумулятором давления, ты называешь гаситель пульсаций топлива - это твои проблемы! Найди в официальном каталоге деталь с предложенным тобой названием и выстави на обозрение.. (Если что, каталог деталей - ETKA.) Из названия детали понятно её назначение. Так что позориться приходится тебе....

деталь и фунция одна и таже. ваша попытка сумничать не зашитана))))
Аккумулятор и гаситель пульсаций одно и тоже? Жопа и рожа тоже одинаково? Они обе круглые и имеют дырку. Если считаешь что функция одна, жри через жопу и срать ходи через рот.
  • 0

#38 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 21 Июль 2014 - 07:18

Такое чувство, что машина живет своей жизнью. Было так: крутнул стартером, она схватила и заглохла, потом с раза пятого заведется. Бывает простоит час (по идее должна долго запускаться), хоп- с пол оборота, но тяжкова-то, троит с секунд 10, потом выравнивает обороты. А бывает кручу стартером-никак. Педаль в пол и кручу секунд 10, потом педаль отпускаю(а сам кручу) завелась, но так не всегда. В основном кручу, не газуя, запускается с раза 3-6-го.

попробуй просто добавить немного топлива.

если что вернешь назад.


  • 0

#39 ArchiBlack

ArchiBlack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 1987

Отправлено 21 Июль 2014 - 17:52

[/quote]
попробуй просто добавить немного топлива.
если что вернешь назад.[/quote]
Как?
  • 0

#40 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 22 Июль 2014 - 07:23

тебе нужно сюда.

http://www.audi-club...ad.php?t=296863


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных