Перейти к содержимому




Фотография

Не запускается на горячую B3 1.8 DZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 22 Июль 2014 - 12:10

 

 

PASSATizhi, если аккумулятором давления, ты называешь гаситель пульсаций топлива - это твои проблемы! Найди в официальном каталоге деталь с предложенным тобой названием и выстави на обозрение.. (Если что, каталог деталей - ETKA.) Из названия детали понятно её назначение. Так что позориться приходится тебе....

деталь и фунция одна и таже. ваша попытка сумничать не зашитана))))
Аккумулятор и гаситель пульсаций одно и тоже? Жопа и рожа тоже одинаково? Они обе круглые и имеют дырку. Если считаешь что функция одна, жри через жопу и срать ходи через рот.

 

режым быдла лутше выключите, не красиво как то :D  :D  :D 

 

   вот ета деталь есть на всех К-джетах, на всех кузовах, даже на тех, что вы перечислили, где её якобы нету)))) да, для некоторых она называется акумулятором, а для другий гасителем. но ето совершенно не важно, ибо деталь не изменилась ни на грамм

 

bosch_fuel_pressure_accumulator.jpg


  • 0

#42 ArchiBlack

ArchiBlack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 1987

Отправлено 23 Июль 2014 - 12:19

тебе нужно сюда.
http://www.audi-club...ad.php?t=296863

У меня K не KE
  • 0

#43 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 24 Июль 2014 - 10:56

 

 

 

PASSATizhi, если аккумулятором давления, ты называешь гаситель пульсаций топлива - это твои проблемы! Найди в официальном каталоге деталь с предложенным тобой названием и выстави на обозрение.. (Если что, каталог деталей - ETKA.) Из названия детали понятно её назначение. Так что позориться приходится тебе....

деталь и фунция одна и таже. ваша попытка сумничать не зашитана))))
Аккумулятор и гаситель пульсаций одно и тоже? Жопа и рожа тоже одинаково? Они обе круглые и имеют дырку. Если считаешь что функция одна, жри через жопу и срать ходи через рот.

 

 

 вот ета деталь есть на всех К-джетах, на всех кузовах, даже на тех, что вы перечислили, где её якобы нету)))) да, для некоторых она называется акумулятором, а для другий гасителем. но ето совершенно не важно, ибо деталь не изменилась ни на грамм

Человек ты вменяемый? Ты сам написал что аккумулятор давления есть, тебе ответили что там его нет, а есть гаситель пульсаций топлива который ничего не аккумулирует. Теперь ты утверждаешь что это одно и тоже... 

По простому, если ты рожу обозвал жопой и утверждаешь, что на ней растут уши - я с тобой соглашаться не собираюсь. Иди учи... Хотя бы терминологию...


  • 0

#44 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 24 Июль 2014 - 12:40

про вменяемость явно не по адресу. вы читать умеете? а здраво мыслить? или только громко кричать несуразицу?  :D    деталь ета идентична по устройству у всех, отличаестя иногда только обёмом на разных авто. она не может на одной машине акумулировать, а на другой машине совершать совсем иные действия)))))  а то что вы только тупо читаете каталог и не включатете мозг, ничего хорошего о вас не говорит. К-jet'oм вообше обладали? чинили? или очереной воин интернета без своего опыта?  наверное для вас станет новостью, что на рынке деталей просто несметное кол-во одинаковых позиций для разных марок, но с разными кодами, применением,  и разными ценами)) 


  • 0

#45 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 24 Июль 2014 - 13:45

Не иначе в Скворцова-Степанова день открытых дверей.... За свою жизнь я перелапатил "Ауди" и "VW"  столько сколько вам и не снилось...

 

 

наверное для вас станет новостью, что на рынке деталей просто несметное кол-во одинаковых позиций для разных марок, но с разными кодами, применением,  и разными ценами)

Из-за таких умников вчера пришлось пол дня на замену компрессора кондея убить на Туареге....

PS Можете больше не отвечать. Нарветесь на грубость.


  • 0

#46 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Июль 2014 - 14:17

или очереной воин интернета без своего опыта?


гыгыгы.... походу, в Кащенко интернет провели )))
  • 0

#47 ArchiBlack

ArchiBlack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 1987

Отправлено 24 Июль 2014 - 23:00

Человеки, харэ стебаться. Вы луньше дельным советом помогайте. Под коллектором я не нашел никакого датчика, отвечающего за подачу питания на пусковую форсу. У меня там провода подходят только на стартер. Где же он тада находится?
  • 0

#48 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Июль 2014 - 00:39

Вроде датчик вкручен сзади блока (правильно он называется термовременной выключатель). Он управляет минусом на пусковую форсунку. Плюс на форсунку подается от стартера. Т.е. для работы форсунки необходимы два условия: 1 - когда работает стартер (в этот момент на нё приходит плюс ) и 2 - когда термовременной выключатель дает для неё минус. Но я огорчу тебя, термовременной выключатель НЕ РАБОТАЕТ НА ГОРЯЧУЮ!!! Следовательно, ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ РАБОТАЕТ. Вот если она не герметична и топливо попадает в коллектор, тогда она не заведется, свечи просто будет заливать.


  • 0

#49 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 25 Июль 2014 - 21:11

Вроде датчик вкручен сзади блока (правильно он называется термовременной выключатель). Он управляет минусом на пусковую форсунку. Плюс на форсунку подается от стартера. Т.е. для работы форсунки необходимы два условия: 1 - когда работает стартер (в этот момент на нё приходит плюс ) и 2 - когда термовременной выключатель дает для неё минус. Но я огорчу тебя, термовременной выключатель НЕ РАБОТАЕТ НА ГОРЯЧУЮ!!! Следовательно, ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ РАБОТАЕТ. Вот если она не герметична и топливо попадает в коллектор, тогда она не заведется, свечи просто будет заливать.

Вполне похоже...
Я бы добавил - если по какой-то причине на пусковую попадает минус минуя  термовременной выключатель или по причине его неисправности, то будет аналогичная картина...
Да и вообще, не спорил бы с Дичем - неблагодарное это занятие... :ph34r: 
Выше уже писали - неплохо бы определиться что мешает запуску - избыток бензина или недостаток


  • 0

#50 ArchiBlack

ArchiBlack

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 1987

Отправлено 26 Июль 2014 - 08:42

Спасибо, мужики!!! Буду искать, по итогам отпишусь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных