Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Ужасно заводится на холодную.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#41 IlyaSt

IlyaSt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 202 Cообщений
  • Город:Питер - Пушкин
  • Автомобиль: была у меня Audi, а теперь TOYOTA

Отправлено 18 Октябрь 2005 - 13:51

А что вы на Jul накинулись - я писАл в личку :P просто я в терминологии не силен, скажу что не то - засмеете :huh: У меня были все эти симптомы и с пуском холодным по оборотам и пуском на теплом двигателе, и с подколбашением двигателя и пару раз глох при торможении... Вылечили! Рваный воздушный шланг и подсос воздуха. Типа смесь была обедненная, а мозги говорили, что смесь нормальная. Заменили шланг и все прошло - обороты как вкопанные, движок работает бесшумно и ничего не колбасит и не глохнет. На так горячо не любимом сервисе ЕвроАвто вылечили :D И никакие свечи меня не надо было... Ну вот теперь смейтесь, технари :D :D :D
  • 0

#42 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 937 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 18 Октябрь 2005 - 14:13

зря ты так. У АВС это известная проблема,и я с ней так же мучался,и Андрей (счастливый обладатель моей сотки)тоже мне жаловался. В свое время я просто заменил свечи и провода и перешел на 95 бензин.После этого в холодную погоду стала заводиться с полтыка. Андрюха сейчас льет исключительно НЕСТЕ 95 (тесть у него там)--жалобы прошли.
  • 0

#43 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 937 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 18 Октябрь 2005 - 14:17

В свое время мне это помогло
http://www.audi.auto.../abc_engine.htm
  • 0

#44 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 18 Октябрь 2005 - 14:26

В свое время мне это поиогло
http://www.audi.auto.../abc_engine.htm

Ссылка супер!!! Есть что почитать.
  • 0

#45 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 902 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2005 - 14:45

IlyaSt, молодца. Объяснил по человечески! А Ежа давно на руковицы пора пустить! :ph34r:
  • 0

#46 CrazyDen

CrazyDen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 530 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Октябрь 2005 - 15:27

Возвращаясь к теме. тоже мучаюсь с холодным запуском. ВВ провода, крышка трамблера, свечи не причем. Летом было нормально, щас как и по весне завожусь с 2-3 раза. В следующие выходные записался в Дилижанс на диагностику систем питания и проверку холодного пуска, естессно машину оставлю на ночь. Кто что посоветует если так же как и у Лорда диагностика ничего не выявит?
  • 0

#47 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 18 Октябрь 2005 - 15:37

CrazyDen
Я вчера оставил машину в Дилижансе, сегодня если будет время у М.В. он поколдует над ней и вынесет свой вердикт. Завтра всё расскажу как было и что надо делать. Потерпи до завтра.
  • 0

#48 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 18 Октябрь 2005 - 15:56

ждемс....
  • 0

#49 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 18 Октябрь 2005 - 21:21

Для особо жаждущих продолжения истории..... В свете последних событий есть подозрения на неправильную работу ЭБУ (электронный блок управления) двигателя (кстати, если у кого есть буду очень признателен за небольшое вознаграждение арендовать его на 1 день). Вот вкратце, что может быть.
  • 0

#50 Shturman

Shturman

    Пользователь

  • Пользователи
  • 50 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Автомобиль: AUDI А6 Q
  • год выпуска: 2004

Отправлено 19 Октябрь 2005 - 10:17

Для особо жаждущих продолжения истории.....

Если не сложно - напиши когда всё выясниться. У меня такой же движок и такая же трабла :(
  • 0

#51 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Октябрь 2005 - 01:37

В свое время мне это помогло
http://www.audi.auto.../abc_engine.htm

Друзья. А нет ли чего-нибудь подобного по АЕВ (1.8т)?
  • 0

#52 Vlad_80PS

Vlad_80PS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 Cообщений
  • Город:Метро Ладожская
  • Автомобиль: Mercedes W124 2.3 1992г Нива 2121

Отправлено 24 Октябрь 2005 - 16:36

Такая же проблема,в пятницу был в ГЛ,заменили свечки провода и крышку трамблера,но проблемы не убрало На горячюю заводиться с пол тыка а ночь постаит и с 3-5 раза заводиться =( Пока грешу на стравливание топлива,как его можно проверить?
  • 0

#53 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 24 Октябрь 2005 - 16:51

Пока грешу на стравливание топлива,как его можно проверить?

Vlad_80PS
Я тут умную книжку почитал + Леша В8 подтвердил то же самое. И я уже об этом писАл, что когда фильтр топливный скручивали, бензин не лился, т.е. есть подозрения на плохое давление в топливной системе (если я правильно понял Лешу).
LEXA V8 подай голос. :)
  • 0

#54 Vlad_80PS

Vlad_80PS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 Cообщений
  • Город:Метро Ладожская
  • Автомобиль: Mercedes W124 2.3 1992г Нива 2121

Отправлено 24 Октябрь 2005 - 17:01

Если я правильно понял,то нада дать машине постоять,скажем ночь,а потом сдернуть болтик на фильтре и посмотреть есть ли давление? если его нет,то грешить на клапан который стоит между фильтром и насосом,помоему он не дает бензину стекать назад
  • 0

#55 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Октябрь 2005 - 17:14

Если я правильно понял,то нада дать машине постоять,скажем ночь,а потом сдернуть болтик на фильтре и посмотреть есть ли давление?

если его нет,то грешить на клапан который стоит между фильтром и насосом,помоему он не дает бензину стекать назад

Можно сделать проще: Перед включением стартера несколько раз включить( на пару секунд) и выключить зажигание тем самым дать накачать насосу вытекшее(если такое имеет место) топливо.
  • 0

#56 Vlad_80PS

Vlad_80PS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 Cообщений
  • Город:Метро Ладожская
  • Автомобиль: Mercedes W124 2.3 1992г Нива 2121

Отправлено 24 Октябрь 2005 - 17:25

ну дак я каждое утро зажиганием и подкачиваю,раз 5 качнул и заводиться,а раньше раз качнул ключиком крутанул и с полуоборота заводилась
  • 0

#57 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 15:58

В вумной книжке написано следующее: Холодный двигатель плохо запускается. Причина: 1) Отклонение от заданной концентрации СО. 2) Неисправность клапана холодного пуска 3) Неисправность датчика температуры 4) Отклонение от заданного давления топлива
  • 0

#58 CrazyDen

CrazyDen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 530 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 16:25

1) Отклонение от заданной концентрации СО.

Хм :unsure:. А может ли это значит что причиной заводки не с первого раза является отключенный лямбда зонд?
  • 0

#59 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 16:33

Хм . А может ли это значит что причиной заводки не с первого раза является отключенный лямбда зонд

LEXA V8 что-то говорил про то, что лямбда тут ни причем. Только не помню что конкретно. :(
  • 0

#60 Shturman

Shturman

    Пользователь

  • Пользователи
  • 50 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Автомобиль: AUDI А6 Q
  • год выпуска: 2004

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 16:40

А может ли это значит что причиной заводки не с первого раза является отключенный лямбда зонд?

У меня зонды впорядке - и всё равно траблы (
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных