Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Ужасно заводится на холодную.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#81 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 18:03

Почтистили сегодня форсунки :) НО мне сказали, что это наврядли поможет, т.к. в МОЕМ случае это скорее всего КАТАЛИЗАТОРЫ, которые надо либо заменить, либо чинить. Завтра с утра заведусь, если проблема не уйдет, значит бум ремонтировать глушитель :blink:
  • 0

#82 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 18:07

Мысль такая: повышенное давление масла, гидрики не дают клапанам закрыться  Больше на ум ничего не приходит, или это не возможно физически? Это же все происходило только когда двигатель и соответсвенно масло холодное, при согревании все приходило в норму движек заводился и работал как часы.
ЗЫ. Компа на машине нет.

Совершенно верно. Мы зимой довольно много таких случаев имеем.
  • 0

#83 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 19:02

Я так подазреваю что со сменой насоса было поменяно и масло которое было левым и при -ой температуре просто застывало...... Это просто версия..
  • 0

#84 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 23:36

Я так подазреваю что со сменой насоса было поменяно и масло которое было левым и при -ой температуре просто застывало......

Это просто версия..

Масло поменяно на такое же, масло нормальное, сам на таком езжу уже 8 лет.
Валволин СинПауэр 5Х40, у Примулы беру.
  • 0

#85 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 23:47

Совершенно верно. Мы зимой довольно много таких случаев имеем.

Благодарю.
А то я уж начал думать: То-ли лыжи не едут то-ли .... . :lol:
  • 0

#86 CrazyDen

CrazyDen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 530 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 17:12

По той же проблеме в Дилижансе нашли только 2 проблемы: замена свечей и Лямбда зонд. Свечи заменили 4-хэлектродные на одноэлектродные (как сказали, что нет смысла ставить 3-х или 4-электродные из-за нашего бензина), лямбду пока не поменял, т.к. ее не было в наличии. После замены свечей заводиться стала еще хуже. Теперь раза с 4-5-го только заводится когда холодная. Подскажите как поступить со свечами? Поставить старые на место или купить новые, но какие? Вроде по каталогу должны ставиться 3-электродные? Лямбду тоже поменяю в ближайшее время.
  • 0

#87 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 253 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 17:20

Поставь пока старые, и купи нужные тебе 3-х электродные свечи.
  • 0

#88 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 17:26

А теми свечами, что поставили в Дилижансе, оплати, в следующий раз им работу....

#89 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 253 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 17:35

Я уже не первый раз слышу историю со свечами из Дилижанса, вроде Малыши в прошлый раз расказывали...
  • 0

#90 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 17:38

Лорд
пардон, что вклиниваюсь в дискуссию, просто мысль есть, может спецы поправят: а нет ли на ауди алгоритма запуска, основывающегося на статистике предыдуших запусков? У меня например есть такая бяка, которая анализирует насколько владелец прогревал машину раньше, т.е. если все последние начала движения шли без прогрева, то она "думает", что типа не очень и холодно. Конечно, она измеряет темп. снаружи, но если прогревать зимой ВСЕГДА понемногу, то запускается лучше - ЭТО ПРОВЕРЕНО! Раньше у меня тоже запускалась только со второго раза... Единственно, что зачастую я завожу и сразу еду (тороплюсь).... поэтому бывают сбои.

#91 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 17:54

Лорд
пардон, что вклиниваюсь в дискуссию, просто мысль есть, может спецы поправят: а нет ли на ауди алгоритма запуска, основывающегося на статистике предыдуших запусков? У меня например есть такая бяка, которая анализирует насколько владелец прогревал машину раньше, т.е. если все последние начала движения шли без прогрева, то она "думает", что типа не очень и холодно. Конечно, она измеряет темп. снаружи, но если прогревать зимой ВСЕГДА понемногу, то запускается лучше - ЭТО ПРОВЕРЕНО! Раньше у меня тоже запускалась только со второго раза... Единственно, что зачастую я завожу и сразу еду (тороплюсь).... поэтому бывают сбои.

Может быть так оно и есть, вот только я в не зависимости от времени года и температуры на улице, если машина простояла более 6-..... часов она
1) Сама греется, т.е. обороты держатся на 1200 около минуты
2) я сам её прогреваю около 3 минут и только после этого еду, так что к сожалению ко мне это не относится.

P.S. на завтра записался на чистку форсунок ультразвуком, после завтра посмотрим что получиться.
  • 0

#92 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 11:10

Ура, почистил вчера форсунки АЛЬТРАЗВУКОМ как и советовал ZverA4, с утра завелась с первого раза.

Когда мне их почистили столько г...на на них было, что я аж сам прифигел. 2 вообще были загажены настолько, что их чистили по 3 раза. В итоге было потрачено 1500 рублей и 2 часа времени.

Правда с оборотами всё равно ситуация непонятная :blink: , всё равно они прыгают, но зато не глохнет :)

Одной проблемой меньше, осталось только с оборотами разобраться......
  • 0

#93 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 12:55

Причиной плавающих оборов на ХХ является подход к "концу" потенциометра дроссельной заслонки... Там стоит печатная плата с напылёнными на ней графитовыми дорожками, по этим дорожкам бегает ползунок. Со временем графитовые напыление срабатывается и в основном в том месте где ХХ. Замерить можно она виновата или нет с помощью точного омметра - подсоединить к выводам потенциометра (по книжке) омметр и рукой плавно открывать-закрывать дроссель и смотреть характер изменения сопротивления (по книжке - есть даже графики)- если на омметре будет не плавное изменение сопротивления (скачок или сначала возрастание, а потом резко падает) - то в этом месте графитовому покрытию пришел каюк... К сожелению отдельно потенциометр, а точнее его платка с напылением не продается (кстати через нее посередине идёт вал дросселя, а на конце вала шайба ПРИВАРЕНА точечной сваркой!!! так что даже разобрать не получется) отдельно от дроссельного узла, поэтому только замена всего дросселя - что выливается в более чем за 10 тыс. руб.
  • 0

#94 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 13:50

ZverA4
мдя........ бум думать по этому поводу..... 10 тыс это жестко... Посмотрим....
Спасибо за консультацию
  • 0

#95 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 14:16

Немного уточню по оборотам Завожу машину, обороты поднимаются до 1200 через пару секунд падают до 600-800 и через 2-3 секунды, возвращаются на 1000...... потом через секунд 10-15 поднимаются до прогревания, т.е. на 1200. Больше обороты не прыгают, в остальном обороты в норме... На что можно грешить или это временный эффект такой, после промытия форсунок?
  • 0

#96 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 10:44

Хм... вроде на дроссель не похоже, если бы дроссель "тупил" то обороты должны скакать постоянно ... Надо "собаку порытую" искать в чем-то другом ... хотя похоже на него .... :( давно промывал дроссель и адаптировал его?
  • 0

#97 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 11:07

давно промывал дроссель и адаптировал его?

Настолько давно, что не помню........ :(
  • 0

#98 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 11:07

Так было у меня когда датчики глючили и лямбда сдохла
  • 0

#99 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 11:13

датчики глючили

Какие?
  • 0

#100 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 13:59

Температурный.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)