Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Ужасно заводится на холодную.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#61 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 16:52

Есть предположения, что это

4) Отклонение от заданного давления топлива


P.S. для моего движка должно быть
Давление при холодном двигателе 2,2 бара, а давление топлива в системе 3,8-4,2 бара.
  • 0

#62 Vlad_80PS

Vlad_80PS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 Cообщений
  • Город:Метро Ладожская
  • Автомобиль: Mercedes W124 2.3 1992г Нива 2121

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 14:11

У себя нашел причину,клапан не держит и вся горючка свиваеться назад,буду менять
  • 0

#63 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 14:15

Vlad_80PS

клапан не держит и вся горючка свиваеться назад



Это тоже мысль.
Кстати по давлению у меня всё в норме :)
  • 0

#64 zveris

zveris

    Пользователь

  • Пользователи
  • 343 Cообщений
  • Город:LT...
  • Автомобиль: Renault Espace IV 2.0T; Opel Corsa 1.2A 2008г.

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 15:06

3) Неисправность датчика температуры


а какава природа влияния неработяющего датчика температуры на незавод двигла?
  • 0

#65 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 15:10

а какава природа влияния неработяющего датчика температуры на незавод двигла?

Ну как я думаю, датчик на мозги выдает неправильную температуру, а они в свою очередь неправильно смесь барыжат и от того она либо бедная получается, либо наоборот.
Может быть не то сказал, но знающие меня поправят или исправят :)
  • 0

#66 zveris

zveris

    Пользователь

  • Пользователи
  • 343 Cообщений
  • Город:LT...
  • Автомобиль: Renault Espace IV 2.0T; Opel Corsa 1.2A 2008г.

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 15:29

а... хм.... после 3-ей попытки датчик вдруг начинает резко выдавать пральную температуру? ;)
  • 0

#67 Malysh

Malysh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 821 Cообщений
  • Город:Питер, юг
  • Автомобиль: AUDI 80B4, ABK, 2,0, 93г., Маленький и Скромный Гелендваген & Mitsubishi MonteroIII :)

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 15:47

АААААААААААААААА!!!!!! И у меня, у меня тожа в последнее время тычка с 10-го заводится, до сей поры проблем никада не було! :( И лямбда новая стоит.....
  • 0

#68 zveris

zveris

    Пользователь

  • Пользователи
  • 343 Cообщений
  • Город:LT...
  • Автомобиль: Renault Espace IV 2.0T; Opel Corsa 1.2A 2008г.

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 15:54

Просто у меня холодной не заводилась только один раз - когда зажигание сбили меняя МСК. каогда все вернули в зад - холодная заводится буквально с полоборота - ключ не успеваешь довернуть, а вот горяченькой хреновенько - прихватывает-отпускает-прихватывает, и так секунды 2, но заводится всегда.
  • 0

#69 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 23:21

Народ! Проблему холодного пуска должны и обязанны знать "официалы". Собака порыта в программе холодного пуска в "ЭБУ", точнее в базовых настройках количества впрыска топлива, эти настройки можно изменить с помощью K-Line адаптера и компьютера в гаражных условиях. У меня сия проблема сразу-же вылечилась, заводится с первого оборота в любую температуру. Ввиду нашего "отличного" качества бензика в форсунках образуются нехорошие отложения которые можно вымыть (очистить) только ультразвуком. Помогает на год. Если не менять ничего в ЭБУ, а просто поставить новые форсунки дрыгатель отлично заводится и пуляет мафынку на УРА. Но ввиду дороговизны форсунок (не каждый владелец купит их по 2 тыс. за штуку) концерн ВАГ специально для России разрешил "официалам" изменять базовые настройки в ЭБУ в сторону увеличения токсичности выхлопа на режиме прогрева (холодного пуска) двигателя. PS: Я пока узнал об этом - поменял чуть ли не все датчики на двигателе, угрохал кучу баблосов, перелопатил весь РуНет...
  • 0

#70 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 23:27

+ концерн ВАГ специально закупал наш бензин из России, делал тесты с ним и т.п. и пришли к заключению, что виноваты присадки содержащиеся в нашем бензине - засирают форсунки, и на холодную у форсунок снижается впрыск ... Некоторые ставят вместо обычных 2-х дырочных форсунок 4-х дырочные, те которые для этилированного бензина, вот с ними не возникает такая проблема холодного пуска...
  • 0

#71 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 10:17

ZverA4
А почему интересно все зимы до этого у меня было всё нормально + летом?
Ты хочешь сказать, что сбились базовые настройки в "мозгах" и поэтому всё так плохо?
  • 0

#72 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 12:04

Вот и именно, что трабл возникает в холодное время года, вероятнее всего что забитые форсунки при низкой температуре (от +5 и ниже) не могут стабильно работать, вот и приходится изменять базовые настройки в сторону увеличения времени впрыска (времени их открытия) в пусковой (прогреврчной) программе. Некоторые умельцы специально обманывают ЭБУ устанавливая в датчик температуры резистор через кнопочку и тем самым говорят "мозгам" что температура двигателя выше чем на самом деле и программа в ЭБУ спокойно запускает двигатель в ущерб опятьже экологии. Токсичность выхлопа на холодном движке во много раз больше чем на горячем (не до конца сгорает топливо и т.д.), вот программа в ЭБУ и ущемляет (делает меньше) подачу топлива в цилиндры, а тут ко всему прочему ещё и форсунки "подводят" (загаженные + старые, по 5-8 лет им) - вот дрыгатель и глохнет. После 2-5 попыток безуспешного запуска дрыгателя ЭБУ выходит на запасную программу запуска - вот поэтому двигатель всётаки удаётся запустить .... ;) Базовые настройки не сбиваются... PS: вся проблема в присадках в бензине ... на фосрунках образуются отложения которые смываются только ультразвуком... есть 3 пути: 1. Замена форсунок на новые такиеже либо 4-х дырочные (этил. бензин) 2. Изменение базовых настроек программы холодного пуска 3. Периодически 1-2 раза в год чистить форсунки ультразвуком.
  • 0

#73 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 12:11

ZverA4
Дык я же говорю, что до ЭТОЙ зимы всё было в норме. Твои рассуждения не лишены смысла, НО ты хочешь сказать, что вся проблема у меня в том, что просто напросто загадились форсунки?
  • 0

#74 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 15:41

Да, они самые - форсунки ... При условии, конечно, что всё остальное исправно: датчик температуры, расходомер, потенциометр дросселя и т.д. В моём случае замена датчика температуры и расходомера + промывка (проверка, адаптация) дросселя не помогло. Вылечилось только корркцией базовых настроек в ЭБУ. Но промывку форсунок я всёравно потом сделал. Не лишним будет тебе почистить форсунки ультразвуком, когда в последний раз их мыл? Вероятно на 90% что после этого дрыгатель будет заводится с пол оборота и не глохнуть по пять раз ... Кста не лишним будет спросить у "официалов" про коррекцию настроек в ЭБУ, что они на это скажут ....
  • 0

#75 Grey

Grey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 Cообщений
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 1.8/ADR/1998

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 16:05

что за зверь эта чистка ульразвуком, в чем суть?
  • 0

#76 ZverA4

ZverA4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 16:15

to Grey чессно гря точно не скажу технологию - не знаю .... но чистят фосунки вроде подавая на них излучение ультразвука - не слышимого человеком...
  • 0

#77 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 18:43

Рассказываю еще историю :)
У человека перестала заводиться,всё та-же 80 АВТ, на холодный двигатель. Симптомы:С утра один раз заведеться с полтыка и тут же глохнет, и не зависти никак пока не затащишь в тепло. Меняли всё что можно: Мозги,впрыск,трамблер, датчики все, БОШ-Сервис на Политехнической( пеньки редкие :angry: ) ничего не могут сказать кроме как сослаться на сигнализацию подключенную не туда. Месяц чел. мучался. Зашел в Евро-Авто поговорил с каким-то мотористом, тот с ходу ему посоветовал поменять масленный насос (типа редукционный клапан мозги парит). Смешно, да? Я тоже не мог сначала понять, да и сейчас не уверен в правильности понимания ситуации. Тем не менее замена насоса решила проблему. Вопрос знатокам маслянного давления :)
  • 0

#78 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 19:55

Может комп, видя маленькое давление, блокировал мотор? Ну, это как идея....

#79 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 00:28

Мысль такая: повышенное давление масла, гидрики не дают клапанам закрыться :blink: Больше на ум ничего не приходит, или это не возможно физически? Это же все происходило только когда двигатель и соответсвенно масло холодное, при согревании все приходило в норму движек заводился и работал как часы. ЗЫ. Компа на машине нет.
  • 0

#80 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 14:56

И тишина. Неужели идея на столько бредовая что даже ответить никто не желает? :lol: Ну а что тогда было??? :blink:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)