Перейти к содержимому




Фотография

сложности с заменой аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 265

#41 Володька

Володька

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 Avant TDi
  • год выпуска: 2009

Отправлено 09 Январь 2016 - 01:08

Давно уже все известно - что бы избежать подобного гемора с запусками в зимнее время нужен хороший, живой аккумулятор и следить за ним. С учетом того, что с генератором и стартером все ОК.

Устраивать профилактические зарядки 2 раза в год специальными зарядными устройствами. До зимы и перед зимой. Когда еще не е***ло -30 и когда уже 0 + 5 и все тает. Есть зарядки способные обслужить аккумулятор в 8 этапов (из них десульфатация и восстановление емкости). Например Шведская компания CTEК. Погуглите почитайте, много интересного вычитаете.


  • 0

#42 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 09 Январь 2016 - 01:12

некорретный выбор акума по отношению к своим повадкам использования авто и к самому авто как таковому. люди в массе вообше не задумываются об етом. днями толкутся в пробках, в которых заряд акума у многих авто происходит очень слабый или вообше отсутсвует)))  многие вообше ездят по 5-10 км в день. акумы покупают или подешевле или побольше)))) вообшем слабо или вообше не представляют происхоящие процессы.  поинтересуйтесь к примеру, об призводительности своего генератора на типичных вам режимах езды, мошности потребителей и прикиньте длительность поездок. смех и грех получится :D


  • 0

#43 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 09 Январь 2016 - 09:04

"Прописывать" аккум надо в основном для того, чтобы менеджер питания знал, что аккум новый (с другим внутренним сопротивлением) и какой именно емкости, и заряжал его по иному алгоритму, нежели старый прежний. А "прописать" можно любой нештатный аккумулятор....

Мнение человека совершенно не разбирающегося в вопросе. Не оригинальный АКБ прописать НЕЛЬЗЯ!!!
Внутреннее сопротивление и ток тут вообще не при делах.
Для запуска можно поставить самую дешевую батарею хоть в 20А/ч. В стандартных условиях мотор заведется и все будет прекрасно работать. -25С - это уже экстремальные для автомобиля условия и тут влияет каждый фактор. Если говорить об АКБ, то в такой мороз ее емкость (разговор о новой и исправной батареи) снижается примерно вдвое. Способность выдать пусковой ток снижается на треть. А еще густое масло (кто не в курсе, масло с пробегом густеет сильнее свежего), изношенный стартер, топливо не лучшего качества, изношенные свечи... Вот и "не завод".
Тема прописки АКБ - корректная работа "повер менеджера".


  • 0

#44 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 09 Январь 2016 - 11:38

Дима, скажи, на современных моторах аккум на холостых заряжается? Надо ли именно ездить для подзарядки, или достаточно полного бака?
  • 0

#45 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 09 Январь 2016 - 13:27

Дима, скажи, на современных моторах аккум на холостых заряжается? Надо ли именно ездить для подзарядки, или достаточно полного бака?

не Дима, но отвечу, что на исправном авто на холостых заряжается. Как и на любых других оборотах исправный регулятор выдает одинаковое напряжение. И от того, стоишь ты на месте, или едешь в пробках, или по КАДу - ничего не меняется. В мороз другая проблема - холодный аккум плохо принимает заряд, поэтому лучше побыстрее прогреться :) В теплом подкапотном или в багажнике (смотря где стоит) будет комфортнее для заряда, да и сам процесс зарядки нагревает аккум.


  • 0

#46 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 09 Январь 2016 - 13:56

заряд измеряется током, а не напряжением))))))))))))   а ток выдаваемый генератором зависит от его оборотов. заявленный ток генератор выдаёт примерно на 3000-3500 по тахометру, у кого как. в пробке гена отдаст хорошо если половину тока.  хотя в массе своей, люди думают что если на гене написано 100 аmпер, то он их выдаёт всегда)))


  • 0

#47 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 898 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 09 Январь 2016 - 14:09

заявленный ток генератор выдаёт примерно на 3000-3500 по тахометру

на дизеле так же ? )


  • 0

#48 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 09 Январь 2016 - 15:07

на дизеле так же ? )

генераторы те же. может там шкивами чуток и смещают соотношение, но думаю не сильно.


  • 0

#49 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 09 Январь 2016 - 15:29

1)...но отвечу, что на исправном авто на холостых заряжается. Как и на любых других оборотах исправный регулятор выдает одинаковое напряжение. И от того, стоишь ты на месте, или едешь в пробках, или по КАДу - ничего не меняется.

2)...В мороз другая проблема - холодный аккум плохо принимает заряд, поэтому лучше побыстрее прогреться :) В теплом подкапотном или в багажнике (смотря где стоит) будет комфортнее для заряда, да и сам процесс зарядки нагревает аккум.

 

 

1)генератор подзаряжает АКБ и на ходу и на холостых. Но зарядки его достаточно, что б поддерживать напряжение в бортовой сети, обеспечивая работу всех потребителей+подзаряжать АКБ в пределах разумного, например, восполнять то, что было потрачено при пуске. НО если заводили авто до усрачки, посадив в ноль АКБ, то генератор такой разряд уже восполнить не сможет, кататься можно хоть до посинения!

2)такое ощущение создается, что АКБ прикручена непосредственно к движку или радиатору :) Какой же длительности должна быть поездка, что б нагреть 15-18 кг свинца, охлажденного до температуры -25, который еще вдобавок стоит за фарой(и обдувается набегающим потоком), или в коробе воздухозаборника, или под сиденьем на полу(а сидушка является термобарьером для поступления под нее теплого воздуха) 

 


  • 0

#50 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 09 Январь 2016 - 15:34

заряд измеряется током, а не напряжением))))))))))))   а ток выдаваемый генератором зависит от его оборотов. заявленный ток генератор выдаёт примерно на 3000-3500 по тахометру, у кого как. в пробке гена отдаст хорошо если половину тока.  хотя в массе своей, люди думают что если на гене написано 100 аmпер, то он их выдаёт всегда)))

согласен, тупанул. Возможно даже в холодном состоянии аккум способен усвоить трицатку ампер и более, так что лучше с оборотами чем на холостых.


  • 0

#51 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 09 Январь 2016 - 16:03

в очень холодном состоянии, многие акумы могут вообше ничего не брать. помнится в тестах за рулём такое встречал. в многих авто акум вообше под полом в багажнике. тоесть может и вовсе не согреся за время поездки))) в то же время, агм способны даже в холодном состоянии принять всё что может дать гена. 


  • 0

#52 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 09 Январь 2016 - 16:19

заряд измеряется током, а не напряжением))))))))))))   а ток выдаваемый генератором зависит от его оборотов. заявленный ток генератор выдаёт примерно на 3000-3500 по тахометру, у кого как. в пробке гена отдаст хорошо если половину тока.  хотя в массе своей, люди думают что если на гене написано 100 аmпер, то он их выдаёт всегда)))

Моя очередь поржать :)))) 

Вопрос первый.

Хотите сказать, что при напряжении в 11 вольт и токе в 100 Ампер можно зарядить АКБ?  

Вопрос второй.

Каким током заряжается АКБ?

Вопрос третий.

Какие обороты генератора в режиме ХХ двигателя.

Вопрос четвертый, на который ответ надо дать после правильных предыдущих ответов и немного подумав.

В режиме ХХ генератор заряжает АКБ?


  • 0

#53 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 09 Январь 2016 - 16:30

Дима, скажи, на современных моторах аккум на холостых заряжается? Надо ли именно ездить для подзарядки, или достаточно полного бака?

Если выключить нагрузку (фары, обогрев стекол и сидения), если вентиляторы охлаждения при этом не молотят на полной скорости, то не надо никуда ездить. Хотя сам процесс заряда "через автомобиль"  немного не правильный. По мере заряда АКБ следует снижать зарядный ток. Таким образом мы уходим от закипания электролита и имеем возможность максимально зарядить АКБ. Так умеют делать "умные" автоматические зарядные устройства. 

Если еще более доходчиво, то приведу очередное сравнение с водой. Есть тазик если его наполнять большим напором воды, он быстро наполниться, но водяной напор будет выплескивать налитую воду из тазика. Если по мере заполнения тазика, напор уменьшать , то можно налить до краев. 


  • 0

#54 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 09 Январь 2016 - 16:41

в очень холодном состоянии, многие акумы могут вообше ничего не брать. помнится в тестах за рулём такое встречал. в многих авто акум вообше под полом в багажнике. тоесть может и вовсе не согреся за время поездки))) 

Вы всегда читаете через строчку? АКБ прогревается не от температуры, а от процессов происходящих при зарядке АКБ.

Электрохимические реакции при разряде и заряде аккумулятора могут быть выражены уравнением
PbO2 + Pb + 2H2SO4  -  2PbSO4 + 2H2O
Читая это уравнение слева направо, получаем процесс разряда, справа налево — процесс заряда.

  • 0

#55 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Январь 2016 - 16:43

Дима скажи плз. Моя тема с бустерами )))

 

Имеем классику разряженного аккума:

 

- малые пробеги

- мороз, который снижает ттх акума

 

В итоге так или иначе он не крутит. Плотность снижена, может вообще электролит замерзнуть и идет сульфатизация пластин. Насколько вредно прикуривать мощным бустером так как по сути через аккум проходит мощный ток. Например это вредно как:

 

1) Выкурить 1 сигарету = вред аккуму

 

2) Или как выпить яду )) пару раз сделал и ТТХ аккума снизились на 50%

 

Спасибо


  • 0

#56 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 09 Январь 2016 - 16:55

Вред наносимый "бустером" значительно меньший, чем 

 

В итоге так или иначе он не крутит. Плотность снижена, может вообще электролит замерзнуть и идет сульфатизация пластин.

Ток идет не ЧЕРЕЗ АКБ! Ток потребляют потребители. Лампочка в 10Вт не может потреблять 50 Ампер. Её потребление хоть от атомной электростанции будет 10 / 12 =  0,8А   :)  Твой АКБ получает изрядный ток, но он кратковременный. 


  • 0

#57 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Январь 2016 - 17:01

Спасибо, так я и рассуждал.


  • 0

#58 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 09 Январь 2016 - 17:10

Для тех кому нечего делать  или есть время читать...
Автомобильная аккумуляторная батарея - это именно БАТАРЕЯ из 6 аккумуляторов соединенных последовательно. В тексте ниже рассматривается 1 "банка" нашей АКБ.
 
Полностью заряженный аккумулятор имеет около 2,2 В на его клеммах. При разряде напряжение аккумулятора довольно быстро падает до 2 В, а затем медленно понижается до 1,8—1,7 В (возможно и далее, но при указанных значениях он уже труп). Если разряженный аккумулятор оставить на некоторое время в бездействии, то напряжение его снова восстанавливается до среднего значения 2 В. При нагрузке подобного «отдохнувшего» аккумулятора напряжение быстро понижается.
При заряде напряжение аккумулятора быстро поднимается до 2,2 В, а затем медленно повышается до 2,3 В и, наконец, снова довольно быстро возрастает до 2,6—2,7 В. При 2,4 В начинают выделяться пузырьки газа, образующегося в результате разложения воды на водород и кислород, а при 2,6—2,7 В аккумулятор начинает как бы кипеть. При "кипении" заряд уже не происходит. При отключении аккумулятора от источника зарядного тока напряжение его быстро снижается до 2,2 В.

  • 0

#59 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 09 Январь 2016 - 17:14

 НО если заводили авто до усрачки, посадив в ноль АКБ, то генератор такой разряд уже восполнить не сможет, кататься можно хоть до посинения!

Восполнить он сможет, но кататься придется именно до посинения (по прикидкам часов 30 без перерыва и глушения авто)


  • 0

#60 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 09 Январь 2016 - 17:14

Моя очередь поржать :)))) 

Вопрос первый.

Хотите сказать, что при напряжении в 11 вольт и токе в 100 Ампер можно зарядить АКБ?  

Вопрос второй.

Каким током заряжается АКБ?

Вопрос третий.

Какие обороты генератора в режиме ХХ двигателя.

Вопрос четвертый, на который ответ надо дать после правильных предыдущих ответов и немного подумав.

В режиме ХХ генератор заряжает АКБ?

какие ешё 11в? глупый вопрос))  контекст был в всеобшем заблуждении, что если имеем 14в, значит всё в порядке. 
 
 
до внедрения блоков контроля заряда, акб заряжалась всем током который способен отдать гена в данный момент, и который способна принять акб в силу своих характеристик и конструкции. после внедрения етих блоков, всё тоже самое, но ток на батарею начали ограничивать. но получилось как обычно в нашем прогрессе, хуже))))  
 
 
зачем знать обороты гены? точно не помню. вроде три к одному от коленвала. вполне хватает знаний из документации генераторов. там указаны значения возможной отдачи тока на оборотах приближённым к холостым двигателя, и максимально возможная отдача. жаль только что ето надо искать. на самих генераторах ето указывал только бош, да и тот уже перестал.
 
вопрос с подвохом)))) слишком много вариантов машин, комплектаций и генераторов. но если представить самые тяжолые режимы, такие как пробка зимой или жарким летом, можно всех поделить на два лагеря. тех у кого более менее идёт небольшой заряд, и тех, у кого не заряжает, а даже идёт малый разряд)))  

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)