Перейти к содержимому




Фотография

сложности с заменой аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 265

#261 Володька

Володька

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 Avant TDi
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Январь 2016 - 10:39

8354a61034b2.jpg

c380141db1c5.jpg


  • 0

#262 Володька

Володька

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 Avant TDi
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Январь 2016 - 10:42

Обычно, в таком случае перегорают перегородки межклапанных сёдел, что характерно для дизельных моторов. Лечится на ура. Вылечен уже не один мотор заменой сёдел.

 

От этого могут быть такие странные показатели по компрессии? Часто такое встречается?


  • 0

#263 Володька

Володька

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 Avant TDi
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Январь 2016 - 10:45

Володя, я не специалист по дизелям, сами знаете, что моя компания занимается исключительно мультитрониками и ДСГ. Могу только отметить, что даже по 2-4 цилиндрам цифры очень разрозненные и странные. Очень большая, на мой взгляд разница между цифрами. Но, в качестве об"яснения плохого пуска мотора - вполне реально.

 

Евгений! По вашему профилю - отремонтированный Вами вариатор работает как часы! (тьфу, тьфу)

Спасибо за участие в разборах по проблеме  :) Скорей всего хреновый запуск из за низкой компрессии в первом цилиндре,

как Вы изначально и предположили.


  • 0

#264 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Январь 2016 - 10:47

Конечно могут, перегорание сёдел в дизельных моторах это не только типичная болячка именно этого мотора, она присущна им всем. В любом случае, трагедию делать из этого не стоит, сейчас в век нанотехнологий всё лечится. Год назад это стоило примерно так: снять/поставить ГБЦ порядка 15000 руб, ремонт ГБЦ (замена сёдел + притирка +мск) порядка 9000, плюс з/ч около 5000  (ценник не дилерский)


  • 0

#265 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 24 Январь 2016 - 00:08

А компрессия была снижена во всех горшках или только в одном ?

В моем случае - во всех.


  • 0

#266 Володька

Володька

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 Avant TDi
  • год выпуска: 2009

Отправлено 29 Январь 2016 - 17:07

Обычно, в таком случае перегорают перегородки межклапанных сёдел, что характерно для дизельных моторов. Лечится на ура. Вылечен уже не один мотор заменой сёдел.

 

 

Конечно могут, перегорание сёдел в дизельных моторах это не только типичная болячка именно этого мотора, она присущна им всем. В любом случае, трагедию делать из этого не стоит, сейчас в век нанотехнологий всё лечится. Год назад это стоило примерно так: снять/поставить ГБЦ порядка 15000 руб, ремонт ГБЦ (замена сёдел + притирка +мск) порядка 9000, плюс з/ч около 5000  (ценник не дилерский)

 

Если Вы знаете в чем дело и умеете это лечить (и уже лечили подобное) то может возьметесь? Мои ребята с такими моторами не работали, лезть боятся. Территорию и подъемник предоставим в большом теплом СТО :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)