Перейти к содержимому




Фотография

сложности с заменой аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 265

#21 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 06 Январь 2016 - 16:19

Дожили, акку поменять проблема. Мда.

Идем сюда: http://www.varta-automotive.ru/ru-ru

Ищем подходящую батарею, ставим и радуемся.

Брать лучше как кто-то уже написал AGM.


  • 0

#22 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 06 Январь 2016 - 16:26

Пожалуй, самый исчерпывающий ответ на вопрос автора темы) 

Да, дожили - есть не только выбор аккумов, но и возможность спросить об оптимальном варианте под конкретное авто.

И замена стала не столь проста, особенно если аккум упрятан в потроха авто, и машины стали сложнее технически - не всякое встаёт/подходит.

И возможность есть не копаться самому, а попросить тех, кто сделает это за пять минут, вместо часа самостоятельного труда на холодке.

Дожили, верно. Я рад этому. 


  • 0

#23 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 06 Январь 2016 - 16:37

я, к примеру, приверженец  Optima. хотя её ни один каталог не порекомендует)))


  • 0

#24 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Январь 2016 - 02:37

Я так понимаю что прописать можно только то, что перечислено в таблице ?

Если ли разница в работе автомобиля если пропишешь AGM а поставишь обычный аккумулятор такой же емкости или наоборот ? 

Если твоего аккумулятора нет в перечне VAG-COM-а, то ищешь наиболее близкий вариант по емкости, например из этой таблицы, и прописываешь его, серийник - меняешь пару цифр. Повторю, ключевое в этой процедуре - емкость нового аккума и сам факт того, что он новый. Свинец с кислотой - одинаков в Varta, Exide и и прочих Moll и т.д.

 

Чем грозит если поставить аккумулятор немного большего пускового тока ? Например штатный 110AH / 850A а поставить 110 AH / 900A ?

Аккумулятор фирмы MOLL.

Пусковой ток - не важен с точки зрения работы аккумулятора в системах автомобиля, он важен только в момент запуска двигателя, чем он больше - тем лучше, лишь бы не в разы, а то проводка еще не выдержит ;-)

 

Дожили, верно. Я рад этому. 

Скорее - ты рад тому, что смог позволить себе купить и содержать достойный автомобиль и, при этом, знать про него лишь где у него заправочная горловина и телефон "консультантов". И это действительно хорошо!

Плохо при этом - свое мнение высказывать по техническим вопросам....

Ровно так же плохо, как нежелание потратить 5 минут на изучение Гугла, где все необходимое для тех, у кого "нет телефона консультанта" - уже расписано.


  • 0

#25 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Январь 2016 - 03:33

не знаю как в ку7, но в а6 аккум не в потрохах :) доступ достаточно легкий ) Подбирать действительно проще по размерам.

У оптимы, если мне не изменяет память, размеры совершенно не совпадают с аудюшными, да и вообще с любыми стандартными для европейских авто.


  • 0

#26 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 07 Январь 2016 - 18:35

Друзья, а4 стояла 10 дней на стоянке. Вчера не завелась (первый раз такая радость). На улице -25. Вялые вжик-вжик и всё... "кто я? скока время? какой сейчас год?"

Поехал, купил хорошие провода и прикурил от турика. Потратил кучу времени и сил.

Сегодня а4 завелась без проблем.

Вопрос в том, как избежать такого счастья в будущем? Машина бывает по долгу стоит, как и турик.

1. Менять аккум?

2. Реанимировать аккум (зарядить там... или святой водой побрызгать)?

3. Забить и не оставлять на морозе более чем на ?? дней?


  • 0

#27 Володька

Володька

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 Avant TDi
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Январь 2016 - 18:50

Может кому пригодится но после долгих изучений литературы, форумов а так же общения с бывалыми пришел к следующему:

 

1) Оригинал 000 915 105 DL (110AH/520(DIN)/850(EN)). Скорей всего Varta, не AGM. Технология загадка :) 

Не стал рассматривать потому что не нашел способа посмотреть дату изготовления! Если учесть то, что оригинальные аккумуляторы берут редко (по разным причинам включая мою причину), есть риск купить убитую АКБ. (еще и переплатив)

 

2) Varta Start Stop Plus AGM аналог по характеристикам оригинала 4L0 915 105 (105AH/580A(DIN)/950A(EN)) Производство Германия (реальная)

Должен комплектоваться на автомобили с системой start-stop в штате. Отличные отзывы и ценник нереальный. Больше 20-ки в нормальных магазинах :)

У меня нет дистанционного вебасто а так же старт-стоп, поэтому не вижу смысла.

 

3) Exide Excell EB1100. Технология CA/CA (Кальциевый). Аналог по характеристикам 000 915 105 DL(AK) (№1) (110AH/520(DIN/850(EN)). Производство Польша.

Нормальный ценник и неоднозначные отзывы.. В целом аккумулятор не хвалят. Решил не рисковать.

 

4) MOLL M3plus 110R, "гибридный" (запатентованная технология компании MOLL). (110AH/900A). Производство Германия. (реальная) Свежий, 2 месяца лежит. Почитав, спросив у нескольких людей, включая электриков профессионалов - немного больший стартовый ток не критичен и проблем не будет.

По MOLL вообще не одного отрицательного отзыва! Даже 4 из 5 найти трудно. :) Решил взять ее! Ценник чуть дороже чем Exide Excell EB1100 (№3).


  • 0

#28 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 07 Январь 2016 - 19:34

при прочих равных, агм будет лутше заряжен. наличие старт стоп и прочие приблуды роли не играют.


  • 0

#29 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 07 Январь 2016 - 19:50

...

1. Менять аккум?

2. Реанимировать аккум (зарядить там... или святой водой побрызгать)?

3. Забить и не оставлять на морозе более чем на ?? дней?

 

Святой воды не надо!

 

самый оптимальный вариант периодически подзаряжать АКБ, сезонно так сказать....и это как минимум при малых пробегах и больших простоях! Понятно дело, что данный способ эксплуатации требует гемора со снятием, но это кому что больше надо: Танцы с бубном в неподходящий момент или подзарядка в удобное время, которая вдобавок и жизнь АКБ продлевает... 

 

ПС если денег "куры не клюют" можешь менять...
 


  • 0

#30 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 898 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 07 Январь 2016 - 19:53

3
  • 0

#31 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 07 Январь 2016 - 19:55

можно, конечно, х..йню купить типа бустера, но им ты решаешь проблему конкретного пуска/пусков, АКБ при этом продолжает находиться в стадии глубокого разряда, со всеми вытекающими, типа осыпания пластин, и скорейшего выхода из строя и замены АКБ. И денег она стоит невъебNых, равных стоимости новой АКБ...


  • 0

#32 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 07 Январь 2016 - 20:00

а что решает №3???

 

Хорошо если морозы будут стоять 3 дня или 5дней... а если шарахнет так, что месяц будет под -25, а то и поменее, то что???

 

То, что он прикурил от турика, ему хватит не надолго, особенно при таких морозах! АКБ как была разряжена, так и осталась. Покатушек длиной даже в день не достаточно, что б зарядить АКБ до максимума. Мало того, разряженный аккум вообще невозможно зарядить с помощью гены, сколько не катайся!


  • 0

#33 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 08 Январь 2016 - 02:40

Коля, на мой взгляд все, как обычно, надо делать в комплексе.

И бросать машину в 25-градусные морозы надолго - опрометчиво (а они уже неделю стоят), и за аккумом надо следить - начиная от того, что периодически зимой его надо заряжать внешней зарядкой (правильно Костян написал - в городском трафике хрен ты его зарядишь на борту)), если он уже не свеж (больше 3-4 лет) - то хорошо бы сделать регенерацию специальной зарядкой, и заканчивая банальной зачисткой клемм - продлишь ему жизнь.

 

Например, как уже выше писал - мой AGM начал подавать явные признаки кончины, но я сделал ему один цикл регенерации, причем на том самом морозе! (купил намедни зарядку Бош С7), и он уже начал смотреться гораздо бодрее, с моим уставшим ТНВД я уже не боюсь глушить машину на морозе (затрудненный запуск "на теплую", а в "теплую" на этом морозе машина превращается через 5-10 минут стоянки). Надо бы сделать еще пару регенераций и циклов разряд/заряд, но для этого его надо вытащить из машины, а мне лень :-)

А еще крайне полезно купить на всякий пожарный компактное пусковое устройство (выбрал для себя Carku E-power 21 - он чуть ли не единственный из реально компактных, кто умеет в пике до 600А выдавать, без такого тока мой дизель, боюсь, будет не запустить) , пригодится не только для описанных тобою случаев в морозы, но и для пикников (музыку слушали весь день), для подзарядки ноутов/телефонов, для питания устройств 12V и т.д.

Ну и почитай еще изыскания Карела на эту тему, если я правильно помню, то единственное приемлемое решение - это бустер, но это в условиях стоянки машины в гараже, нет гаража - покупай компактный "пускач", как я уже выше написал....


  • 0

#34 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 08 Январь 2016 - 13:13

 

У оптимы, если мне не изменяет память, размеры совершенно не совпадают с аудюшными, да и вообще с любыми стандартными для европейских авто.

 

в жизни знаете ли всегда так. что бы получить нечно хорошее, надо приложить  некоторые усилия))  я во все свои драндулеты вкрячил оптиму. аккумы настолько волшебные, что приложенные усилия стоят того


  • 0

#35 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 08 Январь 2016 - 17:28

Спасибо за советы Друзья!

 

Задумался о умной зарядке (Орион Вымпел-55). К сожалению она в юлмарте пока только в неудобных пункта вывоза.

Пока думаю.

Вытаскивать и шаманить в мороз не хочу совсем. А вот перед следующей зимой зарядил бы разок малым током...


  • 0

#36 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 08 Январь 2016 - 17:41

http://www.orionspb....stvo-vympel-55/

Чуть дороже стоит, я у них в своё время брал.


  • 0

#37 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 898 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 08 Январь 2016 - 17:52

а что решает №3???

Не знаю как правильно/неправильно, и мне как-то пофиг как правильно, если мне это неудобно.
Мне нафиг не надо в -26 ковыряться в машине, таскать на себе тяжести и тд. А уж без актуальной причины (заранее) и подавно.

Стараюсь минимум раз в неделю выезжать, и имею факт, что ни разу еще такого не было, чтобы внезапно и без причины не смог завестись из-за аккума.
Точнее, немногочисленные случаи незавода бывали, на то всегда были объективные причины (достоверно дохлый аккум, либо слишком долго не ездил).
Понятия не имею хватает такой подзарядки или нет, повторюсь, меня это совершенно не интересует.
До сих пор такой профилактики мне всегда хватало, и этого знания мне достаточно.


  • 0

#38 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 08 Январь 2016 - 22:42

...

Вопрос в том, как избежать такого счастья в будущем? Машина бывает по долгу стоит, как и турик.

1. Менять аккум?

2. Реанимировать аккум (зарядить там... или святой водой побрызгать)?

3. Забить и не оставлять на морозе более чем на ?? дней?

 

 

3

 

 

 

 

Не знаю как правильно/неправильно, и мне как-то пофиг как правильно, если мне это неудобно.
Мне нафиг не надо в -26 ковыряться в машине, таскать на себе тяжести и тд. А уж без актуальной причины (заранее) и подавно.

Стараюсь минимум раз в неделю выезжать, и имею факт, что ни разу еще такого не было, чтобы внезапно и без причины не смог завестись из-за аккума.
Точнее, немногочисленные случаи незавода бывали, на то всегда были объективные причины (достоверно дохлый аккум, либо слишком долго не ездил).
Понятия не имею хватает такой подзарядки или нет, повторюсь, меня это совершенно не интересует.
До сих пор такой профилактики мне всегда хватало, и этого знания мне достаточно.

 

 

Матвей, твоя позиция понятна, и реально очень замечательно, что тебя такое не коснулось/не касается! B)

 

Коля задал, вроде, вопрос про себя, а не про то как кто бы поступил в таком случае, а ты описываешь именно свой случай. Он уже "приехал" финита ля комедия, ему такой профилактики УЖЕ не хватило, как то так. :)

 

 

ПС "уж без актуальной причины (заранее) и подавно"...тут никто никому ничего не навязывает, но актуальная причина всегда находится в неподходящий момент. И этот момент внезапно шарахнувшие морозы при недозаряженном аккуме, вот тебе и актуальная причина, только АКБ в этом случае надо снимать уже не при +5 в свободное время(заранее), а в -25 когда машина, по закону подлости, нужна позарез!

 


  • 0

#39 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 898 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 08 Январь 2016 - 23:37

Коля задал, вроде, вопрос про себя, а не про то как кто бы поступил в таком случае, а ты описываешь именно свой случай. Он уже "приехал" финита ля комедия, ему такой профилактики УЖЕ не хватило, как то так.  :)

 

Как я понял, хронология такая :
 

Друзья, а4 стояла 10 дней на стоянке. Вчера не завелась (первый раз такая радость)
......
Потратил кучу времени и сил.

 

потом было
 

Сегодня а4 завелась без проблем.

 
и уже после был вопрос :
 

Вопрос в том, как избежать такого счастья в будущем? Машина бывает по долгу стоит, как и турик.
1. Менять аккум?
2. Реанимировать аккум (зарядить там... или святой водой побрызгать)?
3. Забить и не оставлять на морозе более чем на ?? дней?


  • 0

#40 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 09 Январь 2016 - 00:08

Так а о каком будущем, без дополнительных действий, может идти речь? То, что она уже не завелась при данных условиях говорит о том, что АКБ пуста, и прикурив, его слегка удалось реанимировать. А постоит еще пару дней на таком морозе, весь заряд "улетучится"...проблема то так и не решена осталась. АКБ как была севшей, так и осталась. И самый прикол в том, что на холоде, аккум никогда не наберет в себя 100% заряда, тем более от гены!

 

ПС я ж ни на чем не настаиваю, и не спорю. Каждый поступает так, как ему удобно! Третий день по утрам наблюдаю во дворе как народ "прыгает" с тросами, проводами...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных