Перейти к содержимому




Фотография

Слетел ремень А6 С7 3 TDI (CDU по ПТС и CDUC по расшифровке VIN)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#81 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Февраль 2019 - 23:28

А мне кажется логично ему слететь. Рвется когда изношенный.
  • 0

#82 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Февраль 2019 - 23:54

Отчего? Муфта призвана снимать нагрузку с ремня при знакопеременных нагрузках от двс (уж извините за тавтологию), переходя в режим свободного вращения, позволяя валу генератора свободно крутиться быстрее привода, а если муфта клинит - вал в такие моменты тормозит привод, то есть нагрузка на ремень повышается примерно в 2 раза, отсюда - повышенный износ. При этом нагрузка по разгону вала - никуда не девается. То есть причин слететь просто из-за заклинившей муфты при прочих исправных компонентах я особо не вижу, теоретически. Вот если другие компоненты привода изношены - тогда знакопеременные нагрузки, наверное, могут привести с соскоку ремня с бОльшей вероятностью, особенно если натяжитель и сам ремень - тоже изношены.
Поэтому мой вопрос именно к практикам: что случается чаще - обрыв или соскок?
  • 0

#83 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Февраль 2019 - 01:49

И так, и так. Это как шальная пуля, одному богу извстно от чего отрикошетит и куда полетит.
Не встретит препятствий на пути, слетит ровно, куда-нибудь завернет кромку - на нитки размотает.
  • 0

#84 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 06 Февраль 2019 - 02:49

То есть рвется он не собственно от нагрузок, а от того что слетая попадает куда-то?
  • 0

#85 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 06 Февраль 2019 - 07:45

Оттого что клинит муфта свободного хода на генераторе она не перестаёт от этого крутиться. Просто появляется излишняя вибрация/гул, возрастает нагрузка. Данная исправная муфта крутится в одну сторону, и не крутится в другую. Неисправная крутится в обе стороны. Как в данном случае поведет себя ремень неизвестно.
  • 0

#86 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Февраль 2019 - 08:36

У меня на производстве плоские ремни есть. Если вал клинит - ремни слетают сразу.
  • 0

#87 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 06 Февраль 2019 - 17:05

Здесь нет клина в привычном понимании! Исчезает свободный ход, то есть шкив становится жестко связан с ротором генератора!


  • 0

#88 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Февраль 2019 - 18:26

да, но при этом возникают колебания ремня:

 

1)

 

https://rutube.ru/vi...ogo&bmstart=118

 

2)

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных