Слетел ремень А6 С7 3 TDI (CDU по ПТС и CDUC по расшифровке VIN)
Автор Karel, Янв 29 2019 17:52
Сообщений в теме: 87
#81
Отправлено 05 Февраль 2019 - 23:28
А мне кажется логично ему слететь. Рвется когда изношенный.
#82
Отправлено 05 Февраль 2019 - 23:54
Отчего? Муфта призвана снимать нагрузку с ремня при знакопеременных нагрузках от двс (уж извините за тавтологию), переходя в режим свободного вращения, позволяя валу генератора свободно крутиться быстрее привода, а если муфта клинит - вал в такие моменты тормозит привод, то есть нагрузка на ремень повышается примерно в 2 раза, отсюда - повышенный износ. При этом нагрузка по разгону вала - никуда не девается. То есть причин слететь просто из-за заклинившей муфты при прочих исправных компонентах я особо не вижу, теоретически. Вот если другие компоненты привода изношены - тогда знакопеременные нагрузки, наверное, могут привести с соскоку ремня с бОльшей вероятностью, особенно если натяжитель и сам ремень - тоже изношены.
Поэтому мой вопрос именно к практикам: что случается чаще - обрыв или соскок?
Поэтому мой вопрос именно к практикам: что случается чаще - обрыв или соскок?
#83
Отправлено 06 Февраль 2019 - 01:49
И так, и так. Это как шальная пуля, одному богу извстно от чего отрикошетит и куда полетит.
Не встретит препятствий на пути, слетит ровно, куда-нибудь завернет кромку - на нитки размотает.
Не встретит препятствий на пути, слетит ровно, куда-нибудь завернет кромку - на нитки размотает.
#84
Отправлено 06 Февраль 2019 - 02:49
То есть рвется он не собственно от нагрузок, а от того что слетая попадает куда-то?
#85
Отправлено 06 Февраль 2019 - 07:45
Оттого что клинит муфта свободного хода на генераторе она не перестаёт от этого крутиться. Просто появляется излишняя вибрация/гул, возрастает нагрузка. Данная исправная муфта крутится в одну сторону, и не крутится в другую. Неисправная крутится в обе стороны. Как в данном случае поведет себя ремень неизвестно.
#86
Отправлено 06 Февраль 2019 - 08:36
У меня на производстве плоские ремни есть. Если вал клинит - ремни слетают сразу.
#87
Отправлено 06 Февраль 2019 - 17:05
Здесь нет клина в привычном понимании! Исчезает свободный ход, то есть шкив становится жестко связан с ротором генератора!
#88
Отправлено 06 Февраль 2019 - 18:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных