Перейти к содержимому




Фотография

Слетел ремень А6 С7 3 TDI (CDU по ПТС и CDUC по расшифровке VIN)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#61 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Январь 2019 - 21:44

Я вообще не крою. ТО чаще чем нужно. Цепи поменяю сразу как будут симптомы. Дорого правда, но вопрос делать или нет вообще не стоит.

Я знаю это, поэтому и говорю, одни начитаются интернета, потом начинают воплощать всё это в жизнь, создавая себе проблемы на ровном месте.
Делаешь все ТО своевременно, и успокойся пока на этом. У тебя хорошая машина, следуй своим убеждениям
  • 0

#62 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 30 Январь 2019 - 21:45

...установи сам себе правила/регламент, хотя бы смену технических жидкостей и фильтров...

 

правильно! отталкиваясь от примеров регламентов боле старых авто...лишним не будет!

 

ПС а сейчас производитель, наверняка, специально так делает (пишет/не пишет), что б ты авто потом целиком в мусорку оттащил, "со словами общий ресурс выработан".

 

ППС я вообще недавно статейку читал, в которой было сказано откуда все эти масла и другие жидкости ЛонгЛайф...это один из шагов, что б сделать авто вообще таким, что б через, например, 100ккм авто выкинуть целиком, из-за нецелесообразности общего ремонта. масло пока подкачивает...дотянули только до 30ккм...трижды придется менять...(в целом чушь, конечно же :) ...но...)


  • 0

#63 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 30 Январь 2019 - 21:51

Просто достаток маловат, вот тебя и парит этот вопрос :)
Купил, откатал, сдал.
Купил, откатал, сдал.

Все!
  • 0

#64 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Январь 2019 - 21:55

Ну так везде. Можно и попу подтирать утятами, а не бумагой )
  • 0

#65 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 30 Январь 2019 - 22:37

Просто достаток маловат, вот тебя и парит этот вопрос :)
Купил, откатал, сдал.
Купил, откатал, сдал.

Все!

 

если ты про меня, то да, парит! именно в силу того, что ты написал...

 

пс а самое интересное, что людей с большим достатком, кмк, парит это еще больше, не в плане ремонтов, а в плане разбрасывания ден знаками. В большинстве случаев, чем больше достаток, тем больше прижимистость...


  • 0

#66 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Январь 2019 - 23:02

Костя, люди разные есть... ездит к нам один человек, денег как у дурака фантиков, готов колодки с маслами хоть каждый месяц менять, не смотря на отговоры, ну вот хочу и всё. ..а руль ПР, хотя может себе позволить и Виано, но хочет ПР. Вот как понять? Но в целом ты прав, чем круче авто, тем геморойней получить денег за ремонт, тк всё отдано за машину и она априори не должна ломаться.
  • 0

#67 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 30 Январь 2019 - 23:17

....а руль ПР, хотя может себе позволить и Виано, но хочет ПР. Вот как понять? ...

 

ПР это философия!  :)

 

это деньгами не измерить...  :rolleyes:


  • 0

#68 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Январь 2019 - 23:37

Манифест- это я за тобой повторил. :) Нет такого слова в Эльзе.
Я много лет пытаюсь донести, что не будет уже надежных машин. Будут машины расчитаны на срок службы (как сейчас это сделано с телевизорами, ноутбуками, телефонами). А дальнейший их ремонт экономичнски не целесообразен. Безусловно будут те кто думает, что поймал бога за яйца, что купил 10 летннюю машину и она ему обойдется дешево. К сожалению, такое маловероятно.
  • 0

#69 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 30 Январь 2019 - 23:37

Ну еслм бабки заработаны честно, собственным горбом, то есс-но человек знает им цену и не будет швыряться.
Тут скорее вопрос уровня швыряния.
Менять колодки каждое ТО могу себе позволить, а вот уеликом подвеску - уже нет :)
  • 0

#70 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 31 Январь 2019 - 00:47

Вот как-то да, я не подумал, что для Андрея неочевидно, что зубчатый ремень = ремень ГРМ....
А что до роликов и поликлинового ремня - я уверен, что принципиально технологии производства этих запчастей не менялись уже давно, при общей тенденции снижения качества. Соответственно - принципы их замены - как и прежде: ремень поликлин - не больше 100 (что подтверждается), вместе со всеми роликами. Для пущей надежности - еще и муфты, ибо они суть тот же ролик только плюс механизм дополнительный.
И - да, а можно почти все менять по состоянию, а не по регламенту: ролики - когда засвистят, ремень - когда трещинки начнут появляться, у тормозухи плотность замерять, у масло щелочное число и т.д.
Просто цена вопроса не та, обычно. Цепь ведь меняют по состоянию потому что это не 15-20тыр за грм, а почти в порядок больше. А так можно и "по регламенту", на 180тык ;-)
  • 0

#71 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 31 Январь 2019 - 01:46

Кстати - в первой и третьей ссылке регламентирована замена топливного - раз в 60тык, но с оговоркой про "российскиетяжелые условия эксплуатации" - раз в 30тык.


  • 0

#72 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 31 Январь 2019 - 15:04

О, наткнулся на АК на тему профильную - читать не стал, но на первой странице увидел скан сервисной книги, Андрюха - изучай, если вдруг не видел еще....


  • 0

#73 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 31 Январь 2019 - 15:13

это есть, спс


  • 0

#74 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Февраль 2019 - 08:45

По итогу:

Ремень без нареканий.
Заклинила обгонная муфта гены и помпа подтекала + люфт.

Как бы спасла инспекция раз в 15 000 км мне не ведомо.

Разброс по статистике пользователей проблем с ремнями/роликами от 100 тысяч до 300 тысяч.

В этом диапазоне можно выбирать свой комфортный интервал замены всего на круг. Вышло где-то 18 тысяч с помпой хепа.
  • 0

#75 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2019 - 09:43

Так то вполне нормально, на А6С5 полное ТО с ремнями, роликами и тп выходило даже дороже, учитывая свою работу. На С5 есть правда регламент замены всего через 120 тыс, но я менял через 100 , дабы поездки всегда были дальними, береженого бог бережет :), тем более там помпа всегда подразумевала замену, жива она или нет.
Зы: возить всегда с собой запасной обводной ремень, пусть даже это будет старый, в случае чего заменить его дело десяти минут
  • 0

#76 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Февраль 2019 - 12:43

Чем поможет старый ремень, если муфту заклинит или ролик развалится?

Вероятность того, что ремень порвется при исправном механизме - стремится к 0 (случай невмешательства в механизм на протяжении 300тык не рассматриваем)


  • 0

#77 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2019 - 18:57

Хотя бы доехать до места. Возить или нет это дело религии, у меня всегда лежит запасной.
Ролик обводной в одночасье не разваливается, сначала он задолго издаёт истошные скрипы/визг. Но если положить на это конечно член, то конечно ремень не поможет, но для этого случая можно организовать укороченную его версию, минуя неисправный механизм, чтобы самостоятельно доехать до пункта Х.
  • 0

#78 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Февраль 2019 - 22:29

Я все равно не понял: клин муфты = обрыв ремня?
Рассматриваемый случай - не такой, или - Карелу повезло?
  • 0

#79 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Февраль 2019 - 22:37

Ну у меня ремень целый... Если это важно
  • 0

#80 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Февраль 2019 - 23:03

Я потому и вопрошаю!
Я правильно понимаю, что "муфта заклинила" означает что она потеряла свободный ход и в результате возрастает нагрузка на ремень? Если так, то почему ремень не рвется а слетает?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных