Перейти к содержимому




Фотография

Очистка мотора от масляных отложений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 01 Февраль 2019 - 13:58

Это почти ничего не даст в контексте рассматриваемого вопроса (выкрутить форсунку или свечу) - эндоскоп поможет только оценить наличие нагара на клапанах. Нагар на клапанах можно удалить только механически, он нерастворим мягкими средствами, насколько я знаю. Растворимый гудрон образуется под клапанной крышкой, в основном, возможно - в поддоне. Это - только снимать.


  • 0

#22 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 01 Февраль 2019 - 14:11

 

.....Причем почему именно выше уровня? Чтобы излишки расплескивались внутри мотора поактивнее. Чтобы на стенки блока разбрызгивалось побольше и в головках тоже.... 

 

Человек, видимо, совсем не понимает за счет чего там все разбрызгивается и смазывается...про сухие картеры он вообще не слышал.

 

Надо эту бодягу по маслозаливную горловину нахерачить, предварительно разогрев до Т кипения...

 

ПС как у людей в голову наsрано...


  • 0

#23 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 01 Февраль 2019 - 14:14

Напомнило:

 


  • 0

#24 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Февраль 2019 - 14:20

Может будут, а может - не будут. Но если ты помнишь, то в определенный момент тебе придется менять цепи, и в этот момент можно вскрыть клапанную крышку и поддон - и все станет понятно.

Это да. Эх... )


  • 0

#25 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Февраль 2019 - 14:21

Смысл свечей накала в коллекторе?

Ну... в А80 коллектор впускной подогревался. Не совсем конечно аналогия, но ... так думалось.


  • 0

#26 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 01 Февраль 2019 - 14:30

Ну... в А80 коллектор впускной подогревался. Не совсем конечно аналогия, но ... так думалось.

Точнее сказать совсем не аналогия. У бензинового мотора немного другой принцип воспламенения топлива.


  • 0

#27 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 01 Февраль 2019 - 14:31

Если ничего не путаю, то по совсем правильным правилам масло надо менять не через 10тк, а по моточасам, это раз, а еще лучше по изменению щелочного числа масла (как одного из показателей). Вроде бы именно оно отвечает за удержание в масле вредных продуктов, которые выделяются при работе ДВС. И достигнув определенного, минимального числа, масло перестает в себе это удерживать, начинает более активно образовываться нагар на стенках ДВС. А падение этого щелочного числа может произойти и через 7ткм, и через 10ткм, и через 15ткм...все зависит от условий эксплуатации и состояния ДВС.

 

10ткм это интервал, полученный косвенно, исходя из среднестатистического количества моточасов и изменения (ухудшения) химического состава масла...

 

Андрей, лучше в эту сторону углубись...толку больше будет...


  • 0

#28 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Февраль 2019 - 17:05



Спасибо Миша. По делу написал.

Масло на всех машинах раз в 10к км. Синтетика Тотал, подходящая по допускам. Заправки: Шелл, иногда лукойл. Сам свои моторы не видел в вывернутом состоянии, но подозреваю вопрос времени и отложения там будут. Объяснить не могу ) На уровне ощущений.


Не TDI конечно, но не так давно снимали клапанные крышки. Под крышками чисто. Масло не Тоталь, а Кастрол, но тоже с допуском. Масло меняется каждые 15 тыщ км.
  • 0

#29 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Февраль 2019 - 18:02

Масло - религия. У меня кастрол был на а4 - жор. Кастрол при покупке был на а6 - жор. Переход на тотал - нет жора. Хз что под крышками.

Вопрос не в этом. Главное не свалиться а обсуждение масел.

Я не буду измерять качество юзанного масла и то приводить к моточасам. Хотя это и логично.

Мне нужно было понять, можно ли так делать и если это не вредно, есть ли эффект.
  • 0

#30 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Февраль 2019 - 19:01

Ну 100-200 гр на 1000 км это жор?
Вроде как на твоей А4 после тебя вскрывали крышки. Там был не идеал.
На нынешней у тебя всё хорошо, не пудри себе мозх. Езди и наслаждайся. И дёргай всех как сучек со светофора
:)
  • 0

#31 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Февраль 2019 - 20:36

Интересно, как он таким методом себе мотор ещё не угробил? Если сравнить смазывающие свойства масла и солярки, их вязкость, способность создавать давление и удерживаться в зазорах, то станет понятно, что это гараздо хуже "гуталина" в двигателе. Данным методом можно убить мотор на раз-два.
Лично я я все свои моторы очищаю переходом на масло total и сменой его через из 5000 км. Как правило после 4 смены масла, детали имеют "железный" цвет. (Ну не покупаю я новые машины, а что лили до меня одному богу известно)
  • 0

#32 Talion

Talion

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 147 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Питербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7 4.2
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Февраль 2019 - 21:20

Был у меня когда то Москвичь 41, вот там я гильзы поршневые на "краску для полов" вклеивал, двигло салярой промывал ))))) вместо ремня можно было чюлок напялить дамский чтоб доехать до города, но вот как то не представляю я той ситуации которая заставила бы меня такие эксперименты над моиб бегемотом ставить ))))


  • 0

#33 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 01 Февраль 2019 - 21:28

Андрюха, сейчас в интернет сообществе новый тренд, очистка двигателя Димексидом. Вещь убойная :) Убивает всё
  • 0

#34 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 01 Февраль 2019 - 21:47

Да! Только многие многие забывают учесть, что он и краску, например, с внутренней стороны поддона "поднимает"...забивая маслоприемник наглухо...


  • 0

#35 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 01 Февраль 2019 - 21:49

Карлу всё нипочем, он сам себе проблемы выдумывает, а потом их мужественно решает.

А первое фото я так понимаю от двс Туарега 3.2 что присутствовал у нас на трепонации
  • 0

#36 Talion

Talion

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 147 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Питербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7 4.2
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Февраль 2019 - 21:57

https://yandex.ru/vi...755473963763448


  • 0

#37 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:00

...Главное не свалиться а обсуждение масел....

 

Это ни к чему! Дмитрий правильно написал:

 

...сменой его через из 5000 км. Как правило после 4 смены масла, детали имеют "железный" цвет. (Ну не покупаю я новые машины, а что лили до меня одному богу известно)

 

А это как раз еще одно подтверждение того, что я написал чуть выше про щелочное число. Если оттолкнуться от того, что масло не паленое, то чем это число выше, тем лучше. Для зажигалок 8-11, для тракторов 10-12, главное не давать ему падать ниже 2, и при замене масла с укороченным интервалом, помогает двигателю находиться не в регламентно чистом состоянии, а параллельно отмываться еще...


  • 0

#38 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:15

Относительно масла Total : у нас оно стоит ориентировочно 1600-1800 руб за 5литров (сам на него перешёл), в той же финке дешевле 55€ его нет. Вопрос, что нам продают :) С телефона фото цен масел там не прикрепить. Кастрол от 60€. Motul самый дешёвый там, не котируется видимо, 35€
  • 0

#39 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:18

если мы говорим не об откровенном палеве и нае#ке, то скорее всего гидрокряк...


  • 0

#40 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:24

Ну ты посчитай сколько фин платит налогов, какая маржа. У нас это иных порядков. Но за 5л 1800р это прям халва.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных