Это почти ничего не даст в контексте рассматриваемого вопроса (выкрутить форсунку или свечу) - эндоскоп поможет только оценить наличие нагара на клапанах. Нагар на клапанах можно удалить только механически, он нерастворим мягкими средствами, насколько я знаю. Растворимый гудрон образуется под клапанной крышкой, в основном, возможно - в поддоне. Это - только снимать.
Очистка мотора от масляных отложений
#21
Отправлено 01 Февраль 2019 - 13:58
#22
Отправлено 01 Февраль 2019 - 14:11
.....Причем почему именно выше уровня? Чтобы излишки расплескивались внутри мотора поактивнее. Чтобы на стенки блока разбрызгивалось побольше и в головках тоже....
Человек, видимо, совсем не понимает за счет чего там все разбрызгивается и смазывается...про сухие картеры он вообще не слышал.
Надо эту бодягу по маслозаливную горловину нахерачить, предварительно разогрев до Т кипения...
ПС как у людей в голову наsрано...
#23
Отправлено 01 Февраль 2019 - 14:14
Напомнило:
#24
Отправлено 01 Февраль 2019 - 14:20
Может будут, а может - не будут. Но если ты помнишь, то в определенный момент тебе придется менять цепи, и в этот момент можно вскрыть клапанную крышку и поддон - и все станет понятно.
Это да. Эх... )
#25
Отправлено 01 Февраль 2019 - 14:21
Смысл свечей накала в коллекторе?
Ну... в А80 коллектор впускной подогревался. Не совсем конечно аналогия, но ... так думалось.
#26
Отправлено 01 Февраль 2019 - 14:30
Ну... в А80 коллектор впускной подогревался. Не совсем конечно аналогия, но ... так думалось.
Точнее сказать совсем не аналогия. У бензинового мотора немного другой принцип воспламенения топлива.
#27
Отправлено 01 Февраль 2019 - 14:31
Если ничего не путаю, то по совсем правильным правилам масло надо менять не через 10тк, а по моточасам, это раз, а еще лучше по изменению щелочного числа масла (как одного из показателей). Вроде бы именно оно отвечает за удержание в масле вредных продуктов, которые выделяются при работе ДВС. И достигнув определенного, минимального числа, масло перестает в себе это удерживать, начинает более активно образовываться нагар на стенках ДВС. А падение этого щелочного числа может произойти и через 7ткм, и через 10ткм, и через 15ткм...все зависит от условий эксплуатации и состояния ДВС.
10ткм это интервал, полученный косвенно, исходя из среднестатистического количества моточасов и изменения (ухудшения) химического состава масла...
Андрей, лучше в эту сторону углубись...толку больше будет...
#28
Отправлено 01 Февраль 2019 - 17:05
Спасибо Миша. По делу написал.
Масло на всех машинах раз в 10к км. Синтетика Тотал, подходящая по допускам. Заправки: Шелл, иногда лукойл. Сам свои моторы не видел в вывернутом состоянии, но подозреваю вопрос времени и отложения там будут. Объяснить не могу ) На уровне ощущений.
Не TDI конечно, но не так давно снимали клапанные крышки. Под крышками чисто. Масло не Тоталь, а Кастрол, но тоже с допуском. Масло меняется каждые 15 тыщ км.
#29
Отправлено 01 Февраль 2019 - 18:02
Вопрос не в этом. Главное не свалиться а обсуждение масел.
Я не буду измерять качество юзанного масла и то приводить к моточасам. Хотя это и логично.
Мне нужно было понять, можно ли так делать и если это не вредно, есть ли эффект.
#30
Отправлено 01 Февраль 2019 - 19:01
Вроде как на твоей А4 после тебя вскрывали крышки. Там был не идеал.
На нынешней у тебя всё хорошо, не пудри себе мозх. Езди и наслаждайся. И дёргай всех как сучек со светофора
#31
Отправлено 01 Февраль 2019 - 20:36
Лично я я все свои моторы очищаю переходом на масло total и сменой его через из 5000 км. Как правило после 4 смены масла, детали имеют "железный" цвет. (Ну не покупаю я новые машины, а что лили до меня одному богу известно)
#32
Отправлено 01 Февраль 2019 - 21:20
Был у меня когда то Москвичь 41, вот там я гильзы поршневые на "краску для полов" вклеивал, двигло салярой промывал ))))) вместо ремня можно было чюлок напялить дамский чтоб доехать до города, но вот как то не представляю я той ситуации которая заставила бы меня такие эксперименты над моиб бегемотом ставить ))))
#33
Отправлено 01 Февраль 2019 - 21:28
#34
Отправлено 01 Февраль 2019 - 21:47
Да! Только многие многие забывают учесть, что он и краску, например, с внутренней стороны поддона "поднимает"...забивая маслоприемник наглухо...
#35
Отправлено 01 Февраль 2019 - 21:49
А первое фото я так понимаю от двс Туарега 3.2 что присутствовал у нас на трепонации
#37
Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:00
...Главное не свалиться а обсуждение масел....
Это ни к чему! Дмитрий правильно написал:
...сменой его через из 5000 км. Как правило после 4 смены масла, детали имеют "железный" цвет. (Ну не покупаю я новые машины, а что лили до меня одному богу известно)
А это как раз еще одно подтверждение того, что я написал чуть выше про щелочное число. Если оттолкнуться от того, что масло не паленое, то чем это число выше, тем лучше. Для зажигалок 8-11, для тракторов 10-12, главное не давать ему падать ниже 2, и при замене масла с укороченным интервалом, помогает двигателю находиться не в регламентно чистом состоянии, а параллельно отмываться еще...
#38
Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:15
#39
Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:18
если мы говорим не об откровенном палеве и нае#ке, то скорее всего гидрокряк...
#40
Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных