Перейти к содержимому




Фотография

Очистка мотора от масляных отложений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:25

просто в EU и РФ разный смысл вложен в понятие синтетика. В EU слово синтетика подразумевает синтетическое масло в большинстве случаев с ПАО, и если используется гидрокряк, они должны писать об этом на канистре. А в РФ, синтетическое масло не подразумевает столь детальной разбивки, поэтому ты можешь использовать гидрокряк и не писать об этом, в итоге на обеих канистрох красуется слово синтетика, канистры выглядят одинаково, а масла разные! 

 

ПС я не про подделку и не про плохое/хорошее масло. суть в терминологии....


  • 0

#42 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:35

Не бывает тотал (думаю и у других так же ) один и тот же в вариантах крекинговое и нет.

Бывает продукт крекинговый и что у них что у нас. Может у них они его назовут не синтетика, но маркировка будет такая же.
  • 0

#43 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:35

Пля скатываемся в масла
  • 0

#44 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:39

Я беру со склада Тotal ineo quartz 5w40 , брал неделю назад за 1680 руб / 5 литров.

Брал в Чехии тоже масло, пришлось, попал там по пробегу на ТО, канистру с остатками привёз с собой, здесь мы сравнили чисто визуально, и сами канистры и содержимое кардинально отличаются, ну это чисто визуально. В Финке тоже сравнил - разные.
  • 0

#45 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:46

5л 5х40 видел только в прайсе. Думал ты про другие масла 5л. 5х30, 0х30, 10х50 и т.д

У тотала несколько заводов. Интеройл возил с Бельгии. Это как пиво разное и вольцваген калужский )
  • 0

#46 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:47

...Может у них они его назовут не синтетика, но маркировка будет такая же.

 

Оттолкнись от обратного...

 

у них синтетику назовут синтетикой, а у нас гидрокряк тоже назовут синтетикой. И будут правы! Название идет от "базы", а "база" и там и там имеет право называться синтетикой. Кастрол в свое время выиграл суд у Мобил , касаемо этих понятий...т.ч. гидрокряк это синтетика, только в EU об этом надо делать приписку у нас нет....

 

то, что продается в финке за 55 ойро, тут рубля 4 стоить будет, никто не купит, барыжат отталкиваясь от подмены понятий, точнее формулировки...


  • 0

#47 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:48

Думаю, что они из одной бочки из под Твери :)
  • 0

#48 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:48

Костя. Перестал тебя понимать. 5х40 тут и там. Пофиг кто его как называет.
  • 0

#49 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:49

Думаю, что они из одной бочки из под Твери :)

Всякое бывает.
  • 0

#50 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 02 Февраль 2019 - 01:15

О чём спич? В финке и бензин лучше, я и фэри пенится, и зубная паста чистит, и продукты вкуснее. Но платить за это нужно валютой.
  • 0

#51 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 02 Февраль 2019 - 01:45

...Перестал тебя понимать. 5х40 тут и там. Пофиг кто его как называет.

Вязкость одна 5х40 (в качестве примера), а называют его не пофиг как, называют его по-разному из-за используемой основы, т.е. "базы", отсюда и цена, у нас гидрокряк позволено называть синтетикой, этим и пользуются торгаши. За бугром об этом надо отразить на канистре, сделать приписку...и цена его сразу упадет. Т.ч.при одном и том же названии марки и вязкости, масла внутри разные! Отсюда и цена, которой вы восхищаетесь...
  • 0

#52 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 02 Февраль 2019 - 01:51

Поэтому если у них написано синтетика, там залита синтетика, и стоит она 55 ойро, а то, что продается у нас hs синтетика и продается за 1800р, оно бы и у них стоило 25 ойро...
  • 0

#53 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 02 Февраль 2019 - 01:52

По аналогичной причине и фэри лучше пенится, и сливочное масло тает во рту...:)
  • 0

#54 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 02 Февраль 2019 - 08:38

В финке и бензин лучше, Но платить за это нужно валютой.

То что дороже, 1.65€ это точно, но за лучше не знаю, машина едет как на нашем так и на ихнем одинаково, никакой разницы кроме цены. Поэтому внутреннее я говорит, что за 1.65€ она прёт :)
  • 0

#55 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Февраль 2019 - 11:45

Вязкость одна 5х40 (в качестве примера), а называют его не пофиг как, называют его по-разному из-за используемой основы, т.е. "базы", отсюда и цена, у нас гидрокряк позволено называть синтетикой, этим и пользуются торгаши. За бугром об этом надо отразить на канистре, сделать приписку...и цена его сразу упадет. Т.ч.при одном и том же названии марки и вязкости, масла внутри разные! Отсюда и цена, которой вы восхищаетесь...

как я не хочу скатываться в собачью свалку по маслам...

 

Масло состоит из базы и присадок. Делятся на группы:

 

post-2-0-37515000-1493383800_thumb.jpg

 

 

 

Исторически синтетикой обзывали ПАО. Считалось, и справедливо, что ПАО обладает некими "суперсвойствами". Поэтому когда говорят "синтетика", то по привычке подразумевают эти самые супер масла. Но со временем кряк по свойствам по многим параметрам сравнялся с ПАО и это факт.

 

Гидрокрекинг - технология, при помощи которой базовое минеральное масло проходит процедуру гидроочистки и глубоко обрабатывается.

Тяжелые углеводородные молекулы нефтяного сырья расщепляются в присутствии водорода для создания основы, обладающей необходимыми ГСМ свойствами. Это сложный химический процесс, в ходе которого отбрасывается всё лишнее. Сама молекулярная структура базового вещества в этот момент претерпевает изменения: из него удаляются азот, сера и прочие вредные элементы, возникает теплоустойчивость, стойкость к химическим и механическим воздействиям. Называют это потом = HC-синтетическое масло. Классификация hc-масел – вопрос ещё до конца не решённый. American Petroleum Institute относит их к 3-й группе, т.е. к базовым маслам высшего качества, производимым из нефти. В ряде стран они не могут именоваться «полностью синтетическими», поскольку не состоят на сто процентов из искусственно созданных молекул, что является обязательным условием для синтетического материала. Но по качеству гидрокрекинговые масла нельзя сравнить с минеральными ГСМ, а ПАО-смазкам они, если и уступают, то не слишком сильно и далеко не по всем показателям.

 

Гидрокрекинговое масло отличается такими положительными качествами:

 

высокая вязкость;
высокая антиокислительная стойкость;
высокая растворимость присадков;
высокая степень защиты от износа;
стойкость к деформациям сдвига при высоких нагрузках (механических и температурных);
низкий коэффициент трения;
стойкость к образованию отложений;
отсутствие агрессивного воздействия на резину;
подходит для работы в режиме перегрузок.

 

и недостатки, которые тоже стоит принимать во внимание:

 

высокая испаряемость;
при прохождении гидрокрекинга устраняются не только вредные примеси, но и некоторые компоненты основы, повышающие антиокислительные и смазывающие свойства ГСМ;
у hc-синтетики выше нагарообразование и склонность к коррозии.

 

Так, Европейские производители масел, как правило, делают ссылку в спецификации на масло,что оно сделано по НС-технологии (гидрокрекинг) или пишут, что масло "НС-synthetic". В этоже время как японские,корейские и американские производители масел смело называют свои, по сути, минеральные или гидрокрекинговые масла 100%-ной или FULL SYNTHETIC. Реально разобраться, какое же масло находится в канистре, можно только сложным лабораторным путем. Но есть несколько мелочей, на которые можно обращать внимание при выборе масла:

Если масла произведены в Германии, то надписи «vollsynthetisches» обычно достаточно, так как Германия единственная страна, где законодательно определено понятие синтетического масла.
Если на этикетке написано «НС-synthetic» или «НС», это масла, выпущенные на основе гидрокрекинга, и не являются ПАО синтетикой.

 

Так же скачиваете MSDS какого нибудь масла, там указан CAS номер базовых масел, здесь можно найти их описание, если вдруг MSDS не подробный...

 

https://www.epa.gov/...ess_streams.pdf

 

По поводу заводов, вот что в декларации указывает импортер у которого беру тотал:

 

1.jpg

 

 

 

Вот что пишет ликви моли про кряк:

НС-синтетические базовые масла

Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масла. При гидрокрекинге протекает ряд химических реакций, в результате которых удаляются соединения серы, азота и другие вещества, снижающие служебные характеристики масла.

Эти процессы обеспечивают улучшение молекулярной структуры минерального масла, усиливают стойкость к механическим, термическим и химическим воздействиям, а также повышают стабильность свойств масла в течение всего межсервисного периода. Именно обработка базовых масел методом каталитического гидрокрекинга позволяет добиться очень высоких эксплуатационных характеристик моторных масел, сравнимых, а по ряду параметров и превосходящих свойства «100% синтетики».

 

Вот еще чтиво:

 

Because Group III and Group IV (PAO) base oils are both considered synthetics (since 1999), any oil labeled as a full synthetic would contain either Group III or PAO, or both. Any oil that is labeled as a partial synthetic, semi-synthetic or synthetic blend would contain Group I or Group II (mineral oil) plus some amount of Group III oil or PAO (synthetic). Keep in mind that there is no minimum quantity of synthetic base oil required in order to call a blend a semi-synthetic lubricant.

Взято отсюда: https://www.machiner...ics-differences

 

Если хочется экскурса в 1999 год, когда Mobil обвинил Castrol в неправомерном использовании слова synthetic на его маслах на 3 группе, то читаем тут:

 

http://www.1st-in-sy..._synthetics.htm

 

 

 

Что нужно учесть:

 

- группа III - это гидрокряк, очень часто это 5W40

- гидрокряк бывает разный (по лучше и по хуже)

- присадки к нему бывают разные (по лучше и по хуже)

- ничего страшного в гидрокряке нет

 

Мое личное мнение:

 

- Если производитель решил, что у него например 5в40 на гидрокряке, то не важно в какой стране купить = будет гидрокряк.

- Возможно с заводов разных будут в пределах норм отклонения показателей.

- Писать\не писать синтетика - выбор каждого государства свой. Как мы видим "синтетикой" гидрокряк называют не только у нас. Это не обман.


  • 0

#56 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 02 Февраль 2019 - 12:50

Хм... мне кажется, или время на изучение данного вопроса, проще отправить на заработок, для скорейшего обновления автомобиля, чтоб не парится?

Сейчас машины двигают в сторону смартфона, это уже не Ауди 80(её можно сравнить с нокией 3310), сейчас это уже смартфоны, со сроком жизни 1-3 года;)
  • 0

#57 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 02 Февраль 2019 - 13:16

1. Я в курсе всего того, что ты написал
2. ДС стоит 6-12тр, напишут все что нужно торгашам, не мне тебе это объяснять
3. Про масло я написал только отталкиваясь от ценового диапазона, что б не складывалось впечатление, что нам какой, то мифический дисконт делают..
4. Я за гидрокряк и не считаю , что это плохо
5. Самый верный вариант борьбы с грязным движком, более частая смена масла, примерно по схеме, которую описал выше Дмитрий.
  • 0

#58 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 02 Февраль 2019 - 14:29

О чём спич? В финке и бензин лучше, я и фэри пенится, и зубная паста чистит, и продукты вкуснее. Но платить за это нужно валютой.

А чего тогда фины приезжают в Выборг за продуктами и зубной пастой?
  • 0

#59 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 02 Февраль 2019 - 16:43

А чего тогда наши едут в Лапперанту за продуктами и зубной пастой? Там и колеса чернее, шипованней и круглее. :)
  • 0

#60 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 04 Февраль 2019 - 19:49

А чего тогда наши едут в Лапперанту за продуктами и зубной пастой? Там и колеса чернее, шипованней и круглее. :)

Причем эти колеса бывает сделаны в России :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных