Перейти к содержимому




Фотография

Перепрошивка "мозгов" моего ADR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#1 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 16:36

Совет нужен!
Посоветуйте проводить данную операцию в Дилижансе по их же совету или нет?
Начало истории и ее резльтат тут -
Ход ремонта

Добавлю только то, что рекомендованная промывка форсунок ультразвуком мне лично нисколько в борьбе с провалами и выстрелами не помогла 8-(, ну тольоко если ХХ стал чуть ровнее.

Дилижанс теперь предлагает слить прогу с моего компа, залить новую (от 97 года), адаптировать к моему двиглу им попробывать . А если ничего не получиться залить старую взад и.... видимо ездит с провалами.

Довериться или нет? Хуже не будет?
Кто сталкивался с такой операцией?

Спасибо

Сергей
  • 0

#2 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 16:49

Если других предложений по решению этой проблемы нет, то попробовать новую прогу для двигла особого вреда думаю не будет. Авось поможет, если чего не так выйдет и обратно откатить ведь можно. Хотя много машин ездит со старой прошивкой и ничего.
  • 0

#3 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 17:00

Много ездит, но моя то "не ездит" до 2000, это по сравнению с предыдущим далеко не идеальным ААР на предыдущей сотке, да и неправильно это выхлоп во впуск, ябы даже сказал оскорбительно для марки, нужно искать причину. А как ее искать по другому?
  • 0

#4 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 17:06

СерыйСотник

прошивку мозгов мне делали в Фаворите.
Стоило 1200 или 1800,непомню по памяти..(вроде первое)
P.s. Я в этой машине еще плохо шарю - но стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше!
  • 0

#5 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 17:09

СерыйСотник

вдогонку...
повторюсь....ВСЕ ADRы (и AEBы) до 2хтыщ НЕ ЕДУТ!
Мотор ДОХЛЫЙ НА НИЗАХ!
  • 0

#6 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 17:14

А как ее искать по другому?

Ну это спецам по моторам виднее. Это я к тому, что и на старой прошивке авто ездить нормально должно. Не все ADR видимо одинаковы, ездил я на Passat да еще Variant с таким мотором и ничего, маловато лошаденок но тянули.
  • 0

#7 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 17:19

2 jeysi, ну что говорить , если спецы Дилижанса считают, что АДР должен нормально крутится снизу. Я в этом плане хочу верить Дилижансу. Да и ошибка "превышен предел детонации" мне что-то не слишком нравиться. А на скольки АДР ты ездил? Может у тебя статистика неправильная?
  • 0

#8 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 17:29

СерыйСотник
ПРо ошибку упоминания не было.
Тогда да,копайте!
Со спецами Дилижанса спорить не буду,они профи - должен,значит должен!
Ездил как минимум на 4x ADRах и 2х AEBах.(3 автомата и 3 мех)
Приблизительно одинаково!

До 2хтык не ЕДУТ НИКАК!
Вот знаю,что 2.8 ЕДЕТ! ИМЕННО СНИЗУ!
Отлично едет!
  • 0

#9 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 17:32

Понял, могу сказать что по сравнению с моим и 2.3 едет с 1000 оборотов хоть и не сильно.
  • 0

#10 499НЕ

499НЕ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Альфа-Ромео 156, Ауди 80

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 17:40

А у тебя там что? - расходомер-потенциометр или MAF? Т.е., чем воздух меряется? Может эти штуки немного глючат? Может датчик детонации глючит, не пробовали его менять на новый (другой)? Блок заслонок не чистил? - там, наверняка грязи до черта, вибрации на ХХ, может из-за этого? А програмку б я залил, ради интереса, только не забыв старую сохранить.
  • 0

#11 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 17:43

Ну приехали, ты мою ссылку в начале про ремонт читал?! Там написано что расходомер, блок заслонок, катушки и ВВ провода все это менялось - ничего не изменилось, т.е. эффект четко наблюдается. датчик детонации рабочий, незнаю, может лион глючить чуть-чуть. Пожалуй только его и датчик температуры осталось сменить.
  • 0

#12 499НЕ

499НЕ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Альфа-Ромео 156, Ауди 80

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 17:50

ДА, по поводу ADR не едет на малых оборотах. Я тоже раньше думал, что наша Альфа 1.6 TS не должна ехать на малых оборотах и все об этом говорили и, действительно, до 3000 машина ехала вяло... ...но через год, когда там во впрыске все стало вычищено-вылизано, все дырочки устранены, фильтры заменены, свечечки заменены на платиновые, ошибочки блока сброшены, проделаны некоторые усовершенствования во впуске, она поехала так, что не зная, что там 1.6, я бы сам никогда не сказал, что в ней 1.6...
  • 0

#13 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 17:53

Я еще в самом начале пути. Пока не знаю куда лезть. Вот пытаюсь с профи чего-то порешать. Советовать некому пока 8-( А за тебя я рад.
  • 0

#14 499НЕ

499НЕ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Альфа-Ромео 156, Ауди 80

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 17:54

Пожалуй только его и датчик температуры осталось сменить.

Ну дык и за чем дело встало, чего не сменить-то, если уж все остальное поменяно? :)
  • 0

#15 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 18:07

2 499НЕ Давай дальше в личку. А кто мне посоветует делать задуманное или нет?
  • 0

#16 Grey

Grey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 Cообщений
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 1.8/ADR/1998

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 10:20

делай! на пользу пойдет! серьезно!
  • 0

#17 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 09:46

Все немного оказалось не так 8-) Мне вчера позвонил сам Пахомов и объяснил, что ничего перепрошивтаь мне не будут. Просто за 3 часа из моей схмы усправленяи скачают прогруммулину, потом отправят хакеру, который попробует войти в режим ее настроек. Если это получиться, то мне в моей же программе чуть подкорректируют обогащение на режиме прогрева и , возможно , на малых оборотах под нагрузкой, и все. В пятницу мне тольок ее скачают, так что результат будет много позже. Отпишусь!
  • 0

#18 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 09:59

Раз пошла такая пянка, ты попроси чтоб тебе туда ещё тетрис залили ;) ..интересно - то, что тебе необходимо корректировать режимы, это конкретный баг прошивки тех времён?
  • 0

#19 СерыйСотник

СерыйСотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q5
  • год выпуска: 2010

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 10:05

Насчет бага непонятно, но Пахомов утверждает что к ним обращается масса владельцев атмосферных 20-ти клапанников с жалобой на плохую работу при прогреве и ничего они поделать не могут кроме как увеличить обогащение. Валентиныч это оправдывает тем, что в те года на движки ставили форсунки недостатоточной поизводимости, ктоорые очень каприсны к испаримости бензина, типа только на немецццкий бензин закточенные. Вот так.
  • 0

#20 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 10:52

СерыйСотник

:blink: :unsure:
Погоди.давай еще раз:
То есть насколько я понял,прошивки старых ADRов имеют какие-то баги?
Которые умеет лечить только хакер,расковырявши прошивку? :blink:
Насчет "увеличить обогащение" можно поподробнее плиз.
Тоже что-то завёлся на эту тему.Самому интересно стало....
Может они все от бедной смеси не едут? :o :blink:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных