Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Можноли на автомате таскать прицеп???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 06 Январь 2006 - 01:31

2 Jeysi: ..да и напрасно. Смотри - всё очень просто: ты пытаешься что-то понять, но сказать что именно - ты не хочешь, точнее хочешь но вот сесть, подумать и сформулировать ПРАВИЛЬНЫЕ (не для меня - для себя) вопросы тебе влом. А теперь поставь себя на место собеседника - _лентяй_ спрашивает: "ну типа, научите меня чо там как типа вааще.." ..и что ему отвечать? Если ты сам не хочешь поработать чуть головой, чтобы спросить конкретно, кто тебе конкретно что-то скажет?! ты не обижайся плиз, но я тебе "адын умный вэщь скажу, да?.." - чего ради, кто-то будет тратить время на ответ, если тебе не хочется тратить время на вопрос? Перечти свои вопросы сам ещё разок, задумайся..
  • 0

#22 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Январь 2006 - 04:57

dip_A80JN
ПрАчетал.Задумалсо.И вот чего надумал:
Я значиццо спросил про то,что езда на афтамати эта тожэ искусства,да?Воть...Леха подтвердил мои слова.Сказал,что так оно и е!Пральна..?
Воть,я и спросил,как ПРАВИЛЬНО научится ездить на афтамати в ЛЮБУЮ погоду,а в частности по льду.Ибо это сейчас все же ближе!
Ведь значиццо есть какая-такая искусства,если Леха согласилсо на то,што энто е искуссто то,так? :rolleyes:
Так вот главный то вопрос:Что за такое искусство передвижения на афтамати и доступно ли оно такому буратинке,как я?!
Т.е. грубо говоря,где собак зарыт то? :unsure:
  • 0

#23 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 06 Январь 2006 - 12:02

..да ну - ну какое там искусство? :) ..я серьёзно ..это просто у нас автоматчиков свои пальцЫ :D Лёша просто в восторге от своей машины и от того, что автомат это гораздо лучше чем он видимо ожидал, я же просто подыграл ему :) Если мы говорим о специфике именно "автомат+лёд", то секрет ровно один: фрикционы автомата во время ударных нагрузок проскальзывают и изнашиваются - значит этого надо избегать.. Ударные нагрузки возникают В ЧАСТНОСТИ, когда при высокой скорости вращения колёс РЕЗКО изменяется (повышается - понжение не страшно) сцепление с дорогой.. И вот ты разгоняешься на льду - селектор в "D" и втопил например "со всей дури".. Проскальзывание ведущих очень высокое по причине низкого сцепления - тоесть машина разгоняется медленно а скорость вращения колёс очень высокая.. АКПП видит что сорость вращения колёс высокая и резонно полагает что: A) скорость высокая B) сопротивление движению низкое.. А раз такое дело - она начинает повышать передачи (технически правильно это называется ПОНИЖАТЬ передачу, её коэффициент, но все привыкли говорить наоборот) - и делает 1-2-3-4.. ..и вот АКПП уже переключилась на 4-ю передачу, колёса крутятся на все 200 км/ч, а ты скользишь со скоростью 25 км/ч ..и тут вдруг ты доскользил до асфальта (любого участка с высоким сцеплением) - БЫМС! Нагрузка на колёса РЕЗКО возрасает за доли секунды - на фрикционы приходится ОЧЕНЬ серьёзный удар и они проскальзывают. Положения селектора "1","2","3" позволяют сильно сгладить такогой эффект, кроме того на льду не нужно "делать тапку в пол". На некоторых автоматах есть кнопка "*" (snow) - он ограничивает передачи с другой стороны - АКПП начинает работать со 2-й передачи а не с 1-й, чтобы момент на колёсах был ниже, когда трогаешься на скользком покрытии.. ..примерно так. Если ты о том, как разгоняться не только безопасно но и максимально эффективно - это уже другое. Кроме этого на автоматах без режима "s" ограниечние передач сверху используют для более активной езды..
  • 0

#24 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 06 Январь 2006 - 12:05

..давайте чтоль заFAQ-ем это? ..а то у меня дежавю - вроде я писал уже такое :)
  • 0

#25 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 07 Январь 2006 - 03:51

Дайти кто-нить медаль Дмитрию.
Человек ж старалсо - faq сделал практиццки..
dip_A80JN
Короче понял одно:Японские афтаматы рулят...У них есть режимы snow и sport а также econ.
  • 0

#26 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Январь 2006 - 11:39

Про таскать - почти все американцы идут с автоматом, там их наверное больше, чем во всем остальном мире ;) и что "странно", некислая часть из них таскает разные прицепы - "домики", катера и прочее, и ничего :) Про использование автомата - ну почитайте доки к своему авто, там все написано (примерно так - "не включайте режим 1 на скорости выше 60км\ч, а режим 2 при скорости выше 110км\ч, используйте их для принудительного ограничения высшей передачи" ну и т.д.)!!! Нет доков с машиной? Ищите в инете, коробки, скорости и режимы немного отличаться числами и скоростями, а их лучше знать "в лицо". Кикдаун так-же лучше понимать и потренироваться его использовать, прежде чем попытаться его применить на трассе.
  • 0

#27 s77

s77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
  • Автомобиль: Mondeo Tit X 2008 (Я не предатель, просто на новую ауди не хватило)

Отправлено 10 Январь 2006 - 17:02

Спасиба што уделили моему вопросу внимание. Ищу хорошую книгу по устр и экспл. авто, но пока не нашел. У приятеля в сервисе видел книжку -( не посмотрел чъе издательство) фуфло какое то. Можа хто знает где есть ТОЛКОВЫЕ книги ДЛЯ ДИЛЕТАНТОВ???
  • 0

#28 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 10 Январь 2006 - 17:15

Короче понял одно:Японские афтаматы рулят...У них есть режимы snow и sport а также econ.

Ну не тока японские и даже у французских машинок такие режимы есть, вот :)
  • 0

#29 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 10 Январь 2006 - 17:35

Короче понял одно:Японские афтаматы рулят...У них есть режимы snow и sport а также econ.


У меня так же есть спорт, эконом и мануал :))
  • 0

#30 s77

s77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
  • Автомобиль: Mondeo Tit X 2008 (Я не предатель, просто на новую ауди не хватило)

Отправлено 10 Январь 2006 - 17:52

Нн-дя........а у меня них... нету ....... ну и лана зато у мени телефон штатный Вот!
  • 0

#31 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 10 Январь 2006 - 17:53

У меня так же есть спорт, эконом и мануал :))

Неужели tiptronic удалось внедрить?
  • 0

#32 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 10 Январь 2006 - 18:01

Atlant нет Юр на штатной коробке В8 эти приблуды есть. По поводу внедрения типтроника есть одна нестыковка, это вывод данных с селектора производиться на бортовой комп в А8, а в В8 на понель, с натягом назвать её жидкокристалической можно но она не умная, т.е. символы местами не меняються, а горят по очереди друг за дружкой... о как ! s77 ОФФ: о удивил то :)) а у меня да же задние сиденья с памятью и двигаються электрически :)), а вот телефон сволочи спёрли, только провода от него остались :(
  • 0

#33 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 10 Январь 2006 - 18:07

а вот телефон сволочи спёрли, только провода от него остались :(

Проку от него всеравно мало, так что не печалься ;)
  • 0

#34 s77

s77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
  • Автомобиль: Mondeo Tit X 2008 (Я не предатель, просто на новую ауди не хватило)

Отправлено 10 Январь 2006 - 18:10

Господи а телефон то штатный кому понадобился??....хотя ....у меня когда то восьмерка была дык полку заднюю с аккустикой (лажевой) уперли УРРОДЫ!
  • 0

#35 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 10 Январь 2006 - 18:15

у меня когда то восьмерка была дык полку заднюю с аккустикой (лажевой) уперли УРРОДЫ!

OFF Это нормальное явление, самый ходовой товар в магазинах по нашемаркам в деталях салона для данного авто. Именно из-за акустики их и тащат, что бы не пратиться с демонтажем оной на месте.
  • 0

#36 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 10 Январь 2006 - 18:20

s77

Ищу хорошую книгу по устр и экспл. авто, но пока не нашел.

Попробуй поискать на Лиговке, напротив гостиницы октябрьская магазинчик есть
  • 0

#37 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 10 Январь 2006 - 18:24

Книга данного издательства есть и у нас.
  • 0

#38 s77

s77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 376 Cообщений
  • Автомобиль: Mondeo Tit X 2008 (Я не предатель, просто на новую ауди не хватило)

Отправлено 10 Январь 2006 - 18:33

О заеду наверное сегодня! И вааще звякну сейчас,скажите хоть скока стоит
  • 0

#39 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 10 Январь 2006 - 18:36

Зашли бы по ссылочке и увидели бы цену ;)
  • 0

#40 Wolfik

Wolfik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Город:Санкт Петербург, возле Литейного...
  • Автомобиль: GMC SIERRA 1500.(krokod...)

Отправлено 12 Январь 2006 - 19:27

Положение 2 и 3 можно использовать чтобы исключить возможность переключений АКПП на более высокую передачу. Например. в медленном потоке нет смысла ехать на D, т.к. при пограничных скоростях АКПП начинает достаточно часто переключаться. Также полезно ограничить включение повышенных передач при буксировке прицепа. соответственно не пользуясь максимальными скоростями и при движении по скользкой дороге для отбора максимальной тяги в управляемом заносе( касается ка полного так и моно привода). Но для обычного водителя. желающего перемещаться в пространстве обычноспокойным методом вполне хватит и D, тем более, что на последних АКПП положения 2. 3 и т.п. вообще отсутствуют. В предидущих ответах был совет отпустив тормоз не давить в пол до набора определённой скорости, что совершенно верно, тк.к такой стиль исключит преждевременный выход из строя фрикционных пакетов. К сожалению тема неисчерпаема, а времени просто нет...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных