Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Можноли на автомате таскать прицеп???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 12 Январь 2006 - 19:31

К сожалению тема неисчерпаема, а времени просто нет...

Да в и-нете море инфы на эту тему. Все писать бессмысленно, если есть желание найти подобного рода рекомендации, они есть даже на сайтах мало-мальски толковых организаций по ремонту АКПП. Забил в поисковик требуемую фразу и понеслась :)
  • 0

#42 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 12 Январь 2006 - 19:39

Пасиба !!! Для каких целей 3-2-1 я знаю, не знал можно ли переключать на ходу, мне кстати кажется что в режиме "3" у КПП несколько иной алгоритм переключения (всмысле поболее каждую передачу выкручивает) чем в режиме D.

Переключать на ходу мона тока на повышенную, в положении 3 алгоритм переключения действительно другой. Если нет каких-либо других допрежимов используется при плотном городском движении и буксировке прицепа.
  • 0

#43 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Январь 2006 - 13:56

Переключать на ходу мона тока на повышенную

можно переключаться на ходу и на пониженную (2, 1), но с учетом максимальной скорости для этой передачи
  • 0

#44 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Январь 2006 - 14:12

2 Atlant: Юра, ни о каких изменениях алгоритмя и момента переключения говорить нельзя. По крайней мере на аудёвых АКПП не моложе 90-х годов. Это не более чем ОГРАНИЧЕНИЕ переключения вверх. И всё. Вниз переключать тожеможно и зачастую НУЖНО, но только тщательно запомнив предельные скорости для каждой передачи. Причём это для чисто гидравлических автоматов. А для автоматов с электронным управлением и это может не понадобться - он запросто может отказаться отработать ограничение если скорость для требуемой передачи завышена. AlexZ: ..увы - "1" для езды и интенсивного разгона не предназначена. Только в КРАЙНИХ случаях - слишком велик момент прилагающийся к фрикционам.
  • 0

#45 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 13 Январь 2006 - 14:12

AlexZ Можно и на РКПП переключатся без выключения сцепления, если учитывать скорость и обороты двигателя, без какого-либо ущерба для трансмиссии ;)
  • 0

#46 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 13 Январь 2006 - 14:15

dip_A80JN
Возможно на 80-ках до 90-ых может и так, я сужу по более свежим АКПП других производителей.
  • 0

#47 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 125 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 13 Январь 2006 - 14:16

по первому вопросу... можна ;) но нежна
  • 0

#48 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Январь 2006 - 14:17

AlexZ Можно и на РКПП переключатся без выключения сцепления, если учитывать скорость и обороты двигателя, без какого-либо ущерба для трансмиссии ;)

для автомата - запомнить по одному числу для каждой передачи - не бигдил, 40 и 90 - годно почти для всех, а если машина своя, то это легко проверятеся разгоном - до скольки можно разогнать машину на данном режиме.


для ручки - а вот тут уже нужен опыт ;)
  • 0

#49 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Январь 2006 - 14:20

AlexZ:
..увы - "1" для езды и интенсивного разгона не предназначена. Только в КРАЙНИХ случаях - слишком велик момент прилагающийся к фрикционам.

для режимов принудительного торможения и неразгона (под горку по зимней дороге) - самое оно, на тормоза жать не надо...
  • 0

#50 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Январь 2006 - 14:59

2 AlexZ: ..возможно, но 2-й обычно вполне достаточно для этого. А лучше ещё и ручником слегка придерживать если спуск недолгий. И наче на скользком спуске есть риск развернуться при торможении в случае переднего привода.
  • 0

#51 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 13 Январь 2006 - 15:27

AlexZ Опыт нужен и на АКПП, не зря там фиксатор предусмотрен для предотвращения случайного переключения на пониженную. А АКПП запороть неправильным преключением проще.
  • 0

#52 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 13 Январь 2006 - 16:23

Ох нихрена се тут как разFAQали тему. У меня тут новый вопрос у гуру: У современных автоматов Ауди(читаем Типтроники)насколько больше расход топлива,чем у механики? Смотрю на примере старых автоматов и вижу цифру ~в 2литра. (На примере A4 1.8 ADR механика и автомат)
  • 0

#53 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 13 Январь 2006 - 18:30

Jeysi
Если верить проспекту
А6 Авант 2.0 TFSI МКПП = 8,1-8,2 Tiptronic = 8,2-8,5
А6 Авант 2.4 МКПП = 9,9-10,0 Tiptronic = 9,8-10,0
  • 0

#54 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 14 Январь 2006 - 14:01

Саныч
Это самые новые Типтроники.Они,конечно,"скоростные".Если не мультитроники вообще!
Я спрашивал про коробки,что ставились в 98-00годах.
  • 0

#55 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 15 Январь 2006 - 11:36

2 Jeysi: ..извини за занудство, но что ты называешь "скоростными"? Расход при АКПП очень сильно зависит от характера эксплуатации машины. КАК ЧАСТНЫЙ ПРИМЕР: Если ежедневно 300 км наматывать по автобану - разницы с МКПП не будет никакой, при наличии блокировки гидротранса..
  • 0

#56 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 15 Январь 2006 - 16:27

dip_A80JN

..извини за занудство, но что ты называешь "скоростными"?

Не вопрос!
"Скоростными" я называю новые коробки,потому что у них уходит более меньше времени на переключение передач.
И если раньше автоматы считались тупыми в плане разгонных особенностей,то новые коробки разрушают этот стереотип! B)
Да и еще новые коробки и плавнее передергивают передачки да и побесшумнее!

2ALL:
Еще хотелось бы понять,какая коробка лучше и понадежнее?
Tiptronic
Steptronic
или Multitronic?
  • 0

#57 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 15 Январь 2006 - 17:03

dip_A80JN
"Скоростными" я называю  новые коробки,потому что у них уходит более меньше времени на переключение передач.
И если раньше автоматы считались тупыми в плане разгонных особенностей,то новые коробки разрушают этот стереотип! B)
Да и еще новые коробки и плавнее передергивают передачки да и побесшумнее!

2ALL:
Еще хотелось бы понять,какая коробка лучше и понадежнее?
Tiptronic
Steptronic
или  Multitronic?

извини плиз, ещё немного попристаю.. :)
"меньше времени на переключение" - Что ты под этим понимаешь (что КОНКРЕТНО ты называешь временем переключения) и насколько меньше? Если не секрет - какое время переключения для гидравлической АКПП 089/087 по твоему? А для ZF 4HР-18 (типтроник)? Когда "раньше"? И в чём проявлялось "тупыми в плане разгона"?

..не ради придирки к словам, но только чтоб понять - о чём КОНКРЕТНО ты говоришь? О каких моделях АКПП, каких машинах, каких годах?

"плавнее" - это более-менее понятно, это НОРМАЛЬНОЕ свойство любой ИСПРАВНОЙ АКПП - переключать без рывков. Но насчёт бесшумности - любая достаточно громко переключается, вопрос как она подвешена..

И кстати - расскажи плиз, что такое steptronic? Ответ знаю, но хотелось бы услышать твоё мнение..
  • 0

#58 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 16 Январь 2006 - 03:39

dip_A80JN

извини плиз, ещё немного попристаю..

ниапрос,камрад. :)

Расскажу,что знаю,ибо чтобы потом не возникало как в теме про Субары и СкайЛайны ;)

"меньше времени на переключение" - Что ты под этим понимаешь (что КОНКРЕТНО ты называешь временем переключения) и насколько меньше? Если не секрет - какое время переключения для гидравлической АКПП 089/087 по твоему? А для ZF 4HР-18 (типтроник)? Когда "раньше"? И в чём проявлялось "тупыми в плане разгона"?


Меньше время на переключения - я говорю о том,что при резком утапливании гашетки в пол(кик-даун) у автоматиццкой коробки появляется задумчивость,прежде чем перейти на более низшую передачу.
У новых автоматов,насколько мне известно(и опробовано!) это время гораздо меньше,чем у тех коробок,что ставились в середине 90х.
Тем более в простых гидравлических АКПП такой разгон сопровождается ощутимыми толчками в трансмиссии при переключении передач.
У новых электронно-гидравлических АКПП такого нет при переключении передач.
Какое время у гидравлической АКПП 089/087 я незнаю.Но предположу,что ~1.2-1.4сек.
Время переключения ЦанрадФабричных ZF 4HР-18 Типтроников я незнаю.Но хотелось бы узнать.
Еще слышал,что в новых АКПП BMW SMG2(если не путаю,она секвентальная) время переключения передач составляет 70мсек.

..не ради придирки к словам, но только чтоб понять - о чём КОНКРЕТНО ты говоришь? О каких моделях АКПП, каких машинах, каких годах?


Речь о АКПП,устанавливаемых в Ауди.Модели АКПП я незнаю.В такие дебри я пока не углублялся.Но как только будет поболее свободного времени - обязательно посвящу его изучению устанавливаемых моделях АКПП на Ауди.
Машины - А4(B5)АКПП и А6(4A) АКПП - задумчивые.
Прокатился на автоматическом Оллроуде(2003г) - очень понравилось.
Так коробка менее задумчивая в кик-дауне и более резво дергает передачки а обычном режиме езды.

И кстати - расскажи плиз, что такое steptronic? Ответ знаю, но хотелось бы услышать твоё мнение..


Steptronic - это система управления работой АКПП,в которой предусмотрен еще и полуавтоматический режим переключения, при котором команду на переключение передач дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления.Реализуется на авто имеющих электронную систему управления АКПП, и то не на всех.
Хммм..получаестя,что Steptronic то же что и Tiptronic,по большому то счету? :blink: :huh:
Ведь Tipекщтшс имеет такой же алгоритм работы.

Вроде так,поправьте плз,если ошибаюсь..
  • 0

#59 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 16 Январь 2006 - 04:28

..опять каша :) Steptronic/Tiptronic, всё это не более чем торговая марка конкретной фичи - возможности ручного переключения. Steptronic - это у бимеров.. Сами коробки ПОЧТИ одни и те-же. ..далее - ты говоришь НЕ О ВРЕМЕНИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, а о ВРЕМЕНИ РЕАКЦИИ НА КИК-ДАУН - это совершенно разные вещи. Время переключения передачи у обоих типов - порядка 0.05-0.1 sec. А те 70ms, которые ты упоминал - это и есть время переключения, опять ты "круглое с красным" путаешь.. А теперь скажи мне - чем мешает задумчивость кик-дауна на гидравлике, если, вместо тупого расчёта на его работу, можно ЗАРАНЕЕ переключить селектор с тем же эффектом? При это задержка от движения селектора до переключения передачи будет не более 0.5 sec. :)
  • 0

#60 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 16 Январь 2006 - 04:51

dip_A80JN

[quote]Сами коробки ПОЧТИ одни и те-же.[/quote]
Так я и провел аналогию.см.выше.
[
quote]..далее - ты говоришь НЕ О ВРЕМЕНИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, а о ВРЕМЕНИ РЕАКЦИИ НА КИК-ДАУН [/quote]

Так я честно сказал,что незнаю.
Но хотел бы узнать.Узнал ;)

[quote]А теперь скажи мне - чем мешает задумчивость кик-дауна на гидравлике[/quote]

Хм...просто бесит.А так все в чоколаде! ;)

[quote]..опять каша [/quote]
???Где??????? :blink: :huh:

P.s. Куда Вам подвезти йад? :lol:
Я ж спросил,знаете ли Вы,уважаемый Дмитрий,какая коробка лучше по потребительским качествам?!Только и всего...
Но Ваша настойчивость меня поражает.Поделитесь кусочком?а? ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных