Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Чип-тюнинг для мотора ADR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#81 Design

Design

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Город:подземелье
  • Автомобиль: А6

Отправлено 11 Февраль 2006 - 12:36

Вот пожалуйста, инфа по сабжу:

New innovation! Remote switch "Get in Touch"!

The remote switch, developed by upsolute.com, enables you to choose between stock and optimized power with a tip of your finger!

Advantages:

No installation of cables into the inside of the car necessary.
No mechanical switch.
Every remote switch has an individual matching-code.
Activation the UPsolute-power without the remote switch is impossible.
More advantages:

If the street conditions are bad (winter), you can switch back to the stock power.
If you do not want anyone else to use the increased power of your car.
If more than one person is using the car.

2 programming options to choose from:

1. The System does remember the last position of the switch, that means if the UPsolute chip is activated it will remember this even if the power is turned off.

2. The car will always start with the stock power, and you need to activate the UPsolute power manually.

This option is not available for all car models, and also not all distributors offer this option, please ask your local distributor about details!


Изображение
Изображение
  • 0

#82 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 11 Февраль 2006 - 12:51

Прикольно. B)
  • 0

#83 Guest_Mike_spb_*

Guest_Mike_spb_*
  • Гости

Отправлено 15 Февраль 2006 - 16:31

Design это круто, дай ссылочку.

#84 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 20 Февраль 2006 - 22:59

Привел Я не один пример по поводу сравнения моторов с разными газораспределительными механизмами, но не было сравнения двигателей одинакового рабочего объема. Однако пример лежал на поврехности - это моторы 2.8. Те что имеют по 2 клапана на цилиндр - это ААН, АFC и AEJ которые ставили на А80 В4, А100 C4 и т.д. А моторы с головками имеющими по 5 клапанов на цилиндр - не буду перечислять их коды; начали устанавливать на А6 С4 с 1995 года, а на А4 В5 и А8 D2 с 1996 года.

Ниже даю их технические характеристики.

"2.8"

Объем двигателя, куб. см - 2771
Мощность, л.с./об мин - 174 / 5500
Крутящий момент, Нм/об мин - 250 / 3000
Клапанов на цилиндр: - 2
Расположение клапанов и распределительного вала - ohc
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм - 82.5 x 86.4


"2.8 5V"

Объем двигателя, куб. см - 2771
Мощность, л.с./об мин - 193 / 6000
Крутящий момент, Нм/об мин - 280 / 3200
Клапанов на цилиндр: - 5
Расположение клапанов и распределительного вала - dohc
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм - 82.5 x 86.4


Как видите, мотор с 5-ю клапанами на цилиндр прибавил в мощности на 19л/с = 10,9%, а в крутящем моменте на 30Нм = 12%. Т.е. - "многоклапанность" дает момента больше - Ч.Т.Д.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных