
Чип-тюнинг для мотора ADR
#61
Отправлено 08 Февраль 2006 - 18:45
#62
Отправлено 08 Февраль 2006 - 18:53
5 клпанов - должен расход быть меньше чем на 2-х
Откуда такие данные?

#63
Отправлено 08 Февраль 2006 - 18:55
1 литр АКПП
А ВОТ ЭТО ОТКУДА?
#64
Отправлено 08 Февраль 2006 - 18:56
#65
Отправлено 08 Февраль 2006 - 18:58
Приведи свои данные

По поводу АКПП пройдись поиском по конфе: АКПП, КВАТРА, КОНДЕЙ + 1 литр грубо.
#66
Отправлено 08 Февраль 2006 - 19:16
#67
Отправлено 08 Февраль 2006 - 19:19


#68
Отправлено 09 Февраль 2006 - 08:30
У меня на 1,8t если пробки (1-я, 2-я передача) то получается 17 литров, а если более менее свободно, то 12, по трассе 9-10, причем практически не зависит от скорости, на 180-190 тоже комп показывает 10.
#69
Отправлено 09 Февраль 2006 - 09:55
Точно - думал что меньше. Почему? Имею некоторую статистику по своим бывшим и настоящим машинам и машинам друзей (расход топлива в городе СПБ зимой):AlexZ
Нет,нет,я все правльно понял.![]()
Просто непонятно Ваше удивление по расходу.
Думали,что 5ти клапанник 1.8л с автоматом+чипом ест меньше?
1. A80\B3 1.8л 2кл 90лс - 10-11л
2. A80\B4 2.3л 2 кл 136лс - 13-14л
3. A100\44 2.1л 2кл 133лс - 13-15л
4. Passat\B3 1.8л 2кл 90лс - 12-13л
Чипование могло поднять мощность или\и момент (за счет более высоких оборотов), но что бы более современный 1.8л ел как 2.3 (после чипования мощности сравнимы?)?! Или ты очень активно пользуешь педальку газа


PS
обращение на ВЫ временно не замечаю

#70
Отправлено 09 Февраль 2006 - 10:24

#71
Отправлено 09 Февраль 2006 - 10:40
А какой у Вас расход?
#72
Отправлено 09 Февраль 2006 - 10:52
смотря на чемpaulspb
А какой у Вас расход?
#73
Отправлено 09 Февраль 2006 - 10:57
#75
Отправлено 09 Февраль 2006 - 11:21

#76
Отправлено 09 Февраль 2006 - 20:47
но что бы более современный 1.8л ел как 2.3
Ищите ответ тут!
Дам подсказку - дело в мощности

#77
Отправлено 09 Февраль 2006 - 22:02
Теперь по поводу увеличения расхода топлива у авто АКПП и полным приводом относительно той же машины но с МКПП и без Quattro. Для примера возьмем сухие тех.данные того-же ADR:
1. Audi A4 1.8 5V АКПП
Минимальный расход топлива, л на 100 км - 7.2
Средний расход топлива, л на 100 км - 9.1
Максимальный расход топлива, л на 100 км - 12.6
2. Audi A4 1.8 5V МКПП
Минимальный расход топлива, л на 100 км - 6.6
Средний расход топлива, л на 100 км - 8.6
Максимальный расход топлива, л на 100 км - 12.2
3. Audi A4 1.8 5V Quattro МКПП
Минимальный расход топлива, л на 100 км - 6.9
Средний расход топлива, л на 100 км - 8.9
Максимальный расход топлива, л на 100 км - 12.6
Если говорить о моторах с 4-мя клапанами на цилиндр или с 2-мя, то последние немного более экономичны. Пусть это единицы проценов, но это так. Однако именно за счет увеличения количества клапанов, которые обеспечивают лучшую продувку камеры сгорания, получаем прибавку в крутящем моменте. Мощности тоже больше, но в процентном отношении момент увеличивается на большую величину.
Для подтверждения, может не столь корректного, можно сравнить тот же ADR, который имеет по 5 клапанов на каждый цилиндр и самый мощный 2-х литровый мотор от А80 В4.
1. Audi 80 2.0 E 115л.с.
Объем двигателя, куб. см - 1984
Мощность, л.с./об мин - 116 / 5400
Крутящий момент, Нм/об мин - 165 / 3200
Клапанов на цилиндр: - 2
Расположение клапанов и распределительного вала - ohc
2. Audi A4 1.8 5V
Объем двигателя, куб. см - 1781
Мощность, л.с./об мин - 125 / 5800
Крутящий момент, Нм/об мин - 173 / 3950
Клапанов на цилиндр: - 5
Расположение клапанов и распределительного вала - dohc
#78
Отправлено 09 Февраль 2006 - 22:18
1. ABC
Объем двигателя, куб. см - 2598
Мощность, л.с./об мин - 150 / 5750
Крутящий момент, Нм/об мин - 225 / 3500
Клапанов на цилиндр: - 2
Расположение клапанов и распределительного вала - ohc
2. AFM
Объем двигателя, куб. см - 2393
Мощность, л.с./об мин - 165 / 6000
Крутящий момент, Нм/об мин - 230 / 3200
Клапанов на цилиндр: - 5
Расположение клапанов и распределительного вала - dohc
...однако могут возникнуть утверждения, что одни моторы более современны, другие менее или у одних система питания более совершенная, а у других нет. На что хочу заметить, что к более ранним двигателям применяются более сторгие нормы токсичности, которые немного уравновешивают возросшие возможности более современных систем питания и зажигания сравнительно к более старым моторам.
#79
Отправлено 10 Февраль 2006 - 12:23
По поводу АКПП + 1 литр - ближе к правде чем 1,5-2

#80
Отправлено 10 Февраль 2006 - 12:57
Спорить не буду.
Но я для себя это понял по параметрам расхода двух одинаковых ADRок:
автомат и механика.
P.s. Обе исправны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных