Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Чип-тюнинг для мотора ADR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#61 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Февраль 2006 - 18:45

Возрастает мощность -> тапку давить меньше надо при таком же стиле езды, хотя я могу ошибаться.
  • 0

#62 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Февраль 2006 - 18:53

5 клпанов - должен расход быть меньше чем на 2-х


Откуда такие данные? :blink:
  • 0

#63 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Февраль 2006 - 18:55

Karel

1 литр АКПП


А ВОТ ЭТО ОТКУДА?
  • 0

#64 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Февраль 2006 - 18:56

Явно двигатель лучше сконструирован -> почему должен расход быть больше?
  • 0

#65 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Февраль 2006 - 18:58

Jeysi

Приведи свои данные :)

По поводу АКПП пройдись поиском по конфе: АКПП, КВАТРА, КОНДЕЙ + 1 литр грубо.
  • 0

#66 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Февраль 2006 - 19:16

У знакомого такая же А4 ADR - но механика.Расход на 1.5-2.0 литра меньше. Откуда литр то нарисовался? +литр - это когда Quattro +литр - это когда кондей А 1.5-2.0л - это автомат.
  • 0

#67 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Февраль 2006 - 19:19

А вообще эта тема из разряда "вечных". Спорить у кого меньше - дело неблагодарное Не нравиться ADR+автомат = не покупайте. Чего мусолить то? P.s. Как то давно я у Виталия U.W. интересовался расходом его А6 2.8 Qua АКПП. Так расход составлял 12л :blink: Как?Видимо особенности разных машин. М.б.коробка такая... :huh:
  • 0

#68 Vkaban

Vkaban

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Город:VW Passat Variant AEB Highline

Отправлено 09 Февраль 2006 - 08:30

Jeysi У меня несколько другие данные насчет 2,8Qa, что-то около 15-17литров в городе, а 12 это если пробок нет или трасса-город.
У меня на 1,8t если пробки (1-я, 2-я передача) то получается 17 литров, а если более менее свободно, то 12, по трассе 9-10, причем практически не зависит от скорости, на 180-190 тоже комп показывает 10.
  • 0

#69 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 09 Февраль 2006 - 09:55

AlexZ
Нет,нет,я все правльно понял. ;)
Просто непонятно Ваше удивление по расходу.
Думали,что 5ти клапанник 1.8л с автоматом+чипом ест меньше?

Точно - думал что меньше. Почему? Имею некоторую статистику по своим бывшим и настоящим машинам и машинам друзей (расход топлива в городе СПБ зимой):
1. A80\B3 1.8л 2кл 90лс - 10-11л
2. A80\B4 2.3л 2 кл 136лс - 13-14л
3. A100\44 2.1л 2кл 133лс - 13-15л
4. Passat\B3 1.8л 2кл 90лс - 12-13л

Чипование могло поднять мощность или\и момент (за счет более высоких оборотов), но что бы более современный 1.8л ел как 2.3 (после чипования мощности сравнимы?)?! Или ты очень активно пользуешь педальку газа ;) наверное, так и есть, раз ты говоришь, что у матери она кушает 10ку :)

PS
обращение на ВЫ временно не замечаю ;)
  • 0

#70 paulspb

paulspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Город:спб
  • Автомобиль: Audi S4 2.7bt, Toyota Corolla'2005

Отправлено 09 Февраль 2006 - 10:24

Господа, личный опыт топливной экономии у всех свой, не надо тут ссориться. :) Приведу один пример: пресловутая Тойота Королла 1.6+акпп+(предположительные неполадки двигателя) обычно на ней ездит жена, но иногда и я сажусь прокатиться, особенно если куда-то едем всей семьей. Так вот, при схожей манере вождения расход топлива, если за рулем я, меньше на 1-2 литра. Анализируя причины, причел к выводу, что я реже и плавнее торможу, и за счет этого реже надо разгоняться , машина стабильнее едет. Это я к тому, что на одной и той же машине, расход топлива зависит также и от водителя, от того, как он жмакает педали не только газа , но и тормоза p.s. А еще на Королле при режиме выключенного овердрайва (не вкл. 4я передача) расход тоже падает в городе, но немного совсем
  • 0

#71 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Февраль 2006 - 10:40

paulspb

А какой у Вас расход?
  • 0

#72 paulspb

paulspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Город:спб
  • Автомобиль: Audi S4 2.7bt, Toyota Corolla'2005

Отправлено 09 Февраль 2006 - 10:52

paulspb

А какой у Вас расход?

смотря на чем
  • 0

#73 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Февраль 2006 - 10:57

Тойота Королла 1.6+акпп
  • 0

#74 paulspb

paulspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Город:спб
  • Автомобиль: Audi S4 2.7bt, Toyota Corolla'2005

Отправлено 09 Февраль 2006 - 11:08

Читайте здесь :)
  • 0

#75 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Февраль 2006 - 11:21

Ужос нах :blink:
  • 0

#76 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 09 Февраль 2006 - 20:47

но что бы более современный 1.8л ел как 2.3


Ищите ответ тут!
Дам подсказку - дело в мощности ;)
  • 0

#77 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 09 Февраль 2006 - 22:02

По поводу тюнинга ADR что-то ни одного предложения пока не нашел. А для примера привожу пару таблиц, в которых ясно видно что предлагают и за сколько: >>ВОТ ТУТа<< и >>ВОТ ЗДЕСя<<

Теперь по поводу увеличения расхода топлива у авто АКПП и полным приводом относительно той же машины но с МКПП и без Quattro. Для примера возьмем сухие тех.данные того-же ADR:

1. Audi A4 1.8 5V АКПП
Минимальный расход топлива, л на 100 км - 7.2
Средний расход топлива, л на 100 км - 9.1
Максимальный расход топлива, л на 100 км - 12.6

2. Audi A4 1.8 5V МКПП
Минимальный расход топлива, л на 100 км - 6.6
Средний расход топлива, л на 100 км - 8.6
Максимальный расход топлива, л на 100 км - 12.2

3. Audi A4 1.8 5V Quattro МКПП
Минимальный расход топлива, л на 100 км - 6.9
Средний расход топлива, л на 100 км - 8.9
Максимальный расход топлива, л на 100 км - 12.6

Если говорить о моторах с 4-мя клапанами на цилиндр или с 2-мя, то последние немного более экономичны. Пусть это единицы проценов, но это так. Однако именно за счет увеличения количества клапанов, которые обеспечивают лучшую продувку камеры сгорания, получаем прибавку в крутящем моменте. Мощности тоже больше, но в процентном отношении момент увеличивается на большую величину.
Для подтверждения, может не столь корректного, можно сравнить тот же ADR, который имеет по 5 клапанов на каждый цилиндр и самый мощный 2-х литровый мотор от А80 В4.

1. Audi 80 2.0 E 115л.с.
Объем двигателя, куб. см - 1984
Мощность, л.с./об мин - 116 / 5400
Крутящий момент, Нм/об мин - 165 / 3200
Клапанов на цилиндр: - 2
Расположение клапанов и распределительного вала - ohc

2. Audi A4 1.8 5V
Объем двигателя, куб. см - 1781
Мощность, л.с./об мин - 125 / 5800
Крутящий момент, Нм/об мин - 173 / 3950
Клапанов на цилиндр: - 5
Расположение клапанов и распределительного вала - dohc
  • 0

#78 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 09 Февраль 2006 - 22:18

Прикинул и решил, что можно также судить о разнице между 2-х и много клапанными моторами на примере двигателей ABC - A80 - A100, 2.6Е(1992-1998гг); и AFM - A4 - A6, 2.4 5V.(1995-1998гг)

1. ABC
Объем двигателя, куб. см - 2598
Мощность, л.с./об мин - 150 / 5750
Крутящий момент, Нм/об мин - 225 / 3500
Клапанов на цилиндр: - 2
Расположение клапанов и распределительного вала - ohc

2. AFM
Объем двигателя, куб. см - 2393
Мощность, л.с./об мин - 165 / 6000
Крутящий момент, Нм/об мин - 230 / 3200
Клапанов на цилиндр: - 5
Расположение клапанов и распределительного вала - dohc


...однако могут возникнуть утверждения, что одни моторы более современны, другие менее или у одних система питания более совершенная, а у других нет. На что хочу заметить, что к более ранним двигателям применяются более сторгие нормы токсичности, которые немного уравновешивают возросшие возможности более современных систем питания и зажигания сравнительно к более старым моторам.
  • 0

#79 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Февраль 2006 - 12:23

Jeysi

По поводу АКПП + 1 литр - ближе к правде чем 1,5-2 :)
  • 0

#80 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 10 Февраль 2006 - 12:57

Karel
Спорить не буду.
Но я для себя это понял по параметрам расхода двух одинаковых ADRок:
автомат и механика.
P.s. Обе исправны.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных