Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Чип-тюнинг для мотора ADR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#41 Guest_Mike_spb_*

Guest_Mike_spb_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2006 - 10:09

Mike_spb
Уважаемый,Г-на Атланта глумить не надо! :angry: :angry:
Вы по делу,по делу пожалуйста.... ;)

Больше не буду, мы друг-друга поняли!
Да и потом кто кого глумил тоже спорный вопрос. ;) У тебя ж такая же машина, тоже мог обидеться.
Я вот, что хочу спросить, а ты на время ни пробовал до 100 разгоняться? Вопрос также ко всем остальным. Получается ли заявленное в документации время?

#42 paulspb

paulspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Город:спб
  • Автомобиль: Audi S4 2.7bt, Toyota Corolla'2005

Отправлено 08 Февраль 2006 - 10:19

Для Генератора_Колебаний:

Если есть необходимость, найдешь. Я находил, когда это было интересно (у меня был ADR).
Интернет не такой уж большой :))))

По поводу подмены 1-2 параметров.... ну попробуйте. Имхо, это приведет к жору топлива и больше ни к чему. Еще раз хочу отметить, что компромисс найден инженерами Ауди, он тяготеет больше к экономичности/экологичности.

Кстати, насчет 1-2 параметров: для того же "Января" и клонов есть така программка, которая позволяет компенсировать эффект от подыхания расходомера (Бош), т.е со временем в 90% случаев расходомер ничинает занижать показания, и можно программно их "поднять". Но это тоже решение для тех кто может в любой момент засунуть ЭБУ в программатор, поправить что хочет и дальше кататься - испытывать.

По поводу цен: в интернете чипы можно приобрести за оооочень небольшие деньги. 300усд даже и не пахнет.

там где смесь эффективно и правильно сгорает, там чаще всего искать уже нечего

Отнюдь. Вы, похоже, читаете по диагонали. Я сказал, что аудевые мозги стремятся к топливной экономии и экологичности, поэтому смесь даже в нагрузочном режиме подвинута к оптимальной по этим парамерам (стехиометрия). Однако лучших моментных характеристик можно добиться обогащением смеси, главное, точне рассчитать и не переусердствовать.

Сайт шевроле-клуба у меня не открылся, просит регистрацию.
Что касается того, что можно сделать на атмосферном моторе, то это все тоже давно разобрано и съедено на спортсменами класса Туринг, например, где на основе ADRовского мотора в том же Спорт-Гараже делали 2-литровый атмосферник с мощностью 220+ сил....на 9000 оборотов....
И у нас в Дилижансе с 1.4 снимали 140 сил на маховике и что?

Тюнинг с валами, как правило, тянет за собой серьезные переделки в моторе:
допустим, валы позволяют качественно улучшить наполняемость цилиндров на высоких оборотах. Тогда нужно еще ставить форсунки им под стать, так как штатные рассчитывается, как правило, с запасом 15-20%, и при полной нагрузке ведут себя неадекватно. Дальше, для много-топлива надо много воздуха - дело идет к замене ДЗ, расходомера, можернизации, а то и замены головы.
Далее, чтобы удержать мотор от развала, надо усиливать поршневой и клапанный механизм, чтобы на оборотах 5-8 тысяч двигатель работал так, как ты хочешь и не перегревался. Кстати, все равно нада лезть в ЭБУ, чтобы учесть изменения. В идеальном случае вообще ставится новая система управления двигателем, новая приборка и тп.
И еще, для правильной работы категорически понадобится широкополосная лямбда, в результате бюджет постройки правильного мощного атмосферного двигателя вылетить во многие тысячи долларов. В результате получится, правда, неизвестно что с непонятным ресурсом и орасходом топлива. Для гонщиков это нормально - это же их тема, а обычным водителям - зачем????
  • 0

#43 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 08 Февраль 2006 - 12:31

Отнюдь. Вы, похоже, читаете по диагонали. Я сказал, что аудевые мозги стремятся к топливной экономии и экологичности, поэтому смесь даже в нагрузочном режиме подвинута к оптимальной по этим парамерам (стехиометрия). Однако лучших моментных характеристик можно добиться обогащением смеси, главное, точне рассчитать и не переусердствовать.

я не по диагонали читаю, а пока вижу только теорию и Ваше личное мнение. А как обогащение производится на практике? редактированием топливных карт? в 90% случаев ошибаетесь, а в случае дешевых чипов на все 99%. А в случае таких систем как, скажем, Моно-мотроник на все 100% - там в случае чиптюнинга вообще мозг не трогается, а добавляют дополнительный обвес.

По поводу подмены 1-2 параметров.... ну попробуйте. Имхо, это приведет к жору топлива и больше ни к чему.

Это привело к обогащению смеси. И соответственно, как Вы указали ранее, обогащение улучшило моментые хар-ки. Обратите внимание на время речи.

Не буду дальше комментировать, в целом согласен, добавлю: валы разные бывают, описанные переделки необходимы только в случае широких фаз (<280) впуска/выпуска. Тогда же и мозг трогать надо, а в остальных случаях - это все гражданских вариант, без фанатизма.

Пысы Если интересно, то могу переслать графики на мыло.
  • 0

#44 Guest_Mike_spb_*

Guest_Mike_spb_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2006 - 12:51

Вот что советую посмотреть и озадачиться! ЗАКРУЧИВАЮТ ГАЙКИ, ДУШАТ автомобилистов. Тут уже никакой тюнинг не нужен будет!
Это новость: http://www.rambler.r...=11&mid=7306311

Предлагаю обсудить здесь:http://www.audipiter.ru/audiforum/index.php?showtopic=6710&st=0&#entry100479

#45 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 08 Февраль 2006 - 13:02

имхо, после этого поста тему можно закрывать, намерения автора очевидны.
  • 0

#46 Vkaban

Vkaban

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Город:VW Passat Variant AEB Highline

Отправлено 08 Февраль 2006 - 14:20

Atlant А клапана и направляющие требуются просто так или при обрыве ремня ГРМ?
Просто люди покупают машину, пробег скручен а ремень по регламенту ходит 80 т.км. С масляным насосом да, на AEB трабл есть. Вообще согласен, мотор капризный и дорогой в обслуживании, за ним следить надо, но ездит он значительно лучше ADR, а по сложности и топливной экономичности почти то же самое , к тому же легко чипуется до 180-200 лошадей без замены турбины. А при желании можно собрать монстра в 300 лошадок, применив турбокит на 28-м Garret.
  • 0

#47 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 08 Февраль 2006 - 14:29

Vkaban
Клапана и без предварительных загибов требуются. Как я уже отметил AEB это и есть турбированный ADR, а если из него "собрать монстра в 300 лошадок" то гемор с ним увеличится геометрически.
  • 0

#48 Vkaban

Vkaban

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Город:VW Passat Variant AEB Highline

Отправлено 08 Февраль 2006 - 14:35

Atlant Из все вышеперечисленного следует вывод сто лучше покупать тойоту, желательно криворукую? А не продукцию глубокоуважаемого концерна VAG. Просто насколько я знаю, похожие траблы вылезают и у движков 2,3VR5 и 2,8V6, просто их количественно значительно меньше.
  • 0

#49 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 08 Февраль 2006 - 14:49

Atlant Из все вышеперечисленного следует вывод сто лучше покупать тойоту, желательно криворукую?

С моторами 2.4/2.7/2.8 "похожих" траблов наблюдается, но наблюдаются другие, таковы уж изделия VAG, да и вообще к сожалению это стало свойственно для всего немецкого автопрома. И как вывод, не нужно из обычного мотора делать гоночный болид. А что выбирать виднее Вам.
  • 0

#50 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Февраль 2006 - 14:59

Mike_spb

  У тебя ж такая же машина, тоже мог обидеться.
Я вот, что хочу спросить, а ты на время ни пробовал до 100 разгоняться? Вопрос также ко всем остальным. Получается ли заявленное в документации время?



Я понял вопрос!
ну во первых,у меня автомат.
(это уже распологает к вальяжному и неторопливому перемещению)

Во вторых,я машину покупал не сракеров рвать,а ездить с пунка А в пункт Б с комфортом и прочими Аудёвыми феньками
;)
Скажу одно,до 1800-2000об/мин стабильный провал,но потом идет довольно мощный и ровный подхват,вплоть до максимальных 6200об/мин

Если честно до 100 с секундомером не разгонялся.
Но Ваши слова меня "зацепили" - как лед сойдет,я обязательно проверю!
Но не думаю,что рез-таты будут какими то впечатляющими..Это всего лишь 5ти клапанная 4х цил.ADRка!
Мне хватает!
Ежели мне приспичит погонять(иногда бывает,молодой все ж)у друга есть Субара WRX STI.Я вписан в страховку и почти всегда могу погонять на 260 сильном монстре
  • 0

#51 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 530 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 08 Февраль 2006 - 15:55

у друга есть Субара WRX STI.Я вписан в страховку и почти всегда могу погонять на 260 сильном монстре

:blink: пассажиром бы посидеть на такой ракете :D
  • 0

#52 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 08 Февраль 2006 - 16:44

Если честно до 100 с секундомером не разгонялся.
Но Ваши слова меня "зацепили" - как лед сойдет,я обязательно проверю!
Но не думаю,что рез-таты будут какими то впечатляющими..Это всего лишь 5ти клапанная 4х цил.ADRка!

125лс; 10.5c до сотни; 12.5л на 100км в городе

хм... Это серьезно - она кушает больше 12 лтров в городе?! и это при объеме 1.8л...
  • 0

#53 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Февраль 2006 - 16:49

AlexZ
А ну и что!Я люблю свою машину.Мне не жалко для нее и 13-14л(зимой)
Тем более я сомневаюсь,что Ваши Ауди потре***ют в разы меньше топлива.
А если разница в 2 ну пусть 3 литра - то это ни о чем.
Чего копейки то кроить ;)
  • 0

#54 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Февраль 2006 - 16:58

Jeysi

У всех разное понимание вещей, кому 3-4 тонны керосина не жалко на личный самолет, кому 1000-1200 руб/месяц (3 литра 95 при пробеге 2000 км/мес.) не помеха.
  • 0

#55 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 08 Февраль 2006 - 17:17

AlexZ
А ну и что!Я люблю свою машину.Мне не жалко для нее и 13-14л(зимой)
Тем более я сомневаюсь,что Ваши Ауди потре***ют в разы меньше топлива.

Не надо воспринимать это как наезд! Это именно удивление, и ничего больше.

PS
мои так-же кушают около 13-14 зимой...
  • 0

#56 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Февраль 2006 - 18:01

Karel
Да,все так.Прошу прощения.
Я меряю по своим меркам.
Хотя я и езжу то на ней очень мало. :huh:
AlexZ
Нет,нет,я все правльно понял. ;)
Просто непонятно Ваше удивление по расходу.
Думали,что 5ти клапанник 1.8л с автоматом+чипом ест меньше?
  • 0

#57 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Февраль 2006 - 18:05

Jeysi

Думали,что 5ти клапанник 1.8л с автоматом+чипом ест меньше?

Я думал что меньше. Расчет следующий: 1,8 да еще 5-ти клапанник должен жрать меньше чем моя 1,8 2-х клапанник - 12 зимой, значит 10,5-11. Далее +1 литр АКПП. Получаем 11,5-12. и..... не угадали......
  • 0

#58 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Февраль 2006 - 18:18

Karel

А 5 клапанов учтены?А 125л.с. +чип?
Вообще то если на машинке ездит мама - у нее как ни странно получается около 10л. :blink: :huh:
  • 0

#59 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Февраль 2006 - 18:33

+ чип - это в смысле больше должен жрать? 5 клпанов - должен расход быть меньше чем на 2-х
  • 0

#60 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 08 Февраль 2006 - 18:40

5 клпанов - должен расход быть меньше чем на 2-х

И как это связано?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных