Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Audi 100 C4 2.3 vs BMW 520 E34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 105

Опрос: Audi 100 C4 2.3 vs BMW 520 E34 ? (31 пользователей проголосовало)

Audi 100 C4 2.3 vs BMW 520 E34 ?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#81 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 05 Март 2006 - 18:08

Ты пробовал таскать тяжелую тележку? Что проще с точки зрения управления - тянуть или толкать? А теперь это-же на скорости...
Передний привод лучше на трассе (устойчивее), но он-же на столько (если не больше) сложнее в случае сносов\заносов (особенно по первости); на заднем приводе управление более "логичное и понятное".

Я смотрел передачу по телику - от Авторевю вроде, там проверялась разница управления авто в боевых условиях на примере "переставки". Так вот, переднеприводные машины на высокой скорости при быстром отклонении руля сначала скользят повернутыми колесами и едут дальше прямо, при этом сбивая препятствие, а потом уже поворачивают. Тогда как заднепривордные за машины за рулем "следят" в этих же условия точнее и быстрее.
  • 0

#82 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 06 Март 2006 - 10:41

Небольшой аргумент в пользу БМВ - она воистину быстрая мафынка :) Смотреть ТУТ

Гы, интересно а ЗА ЧТО он хочет 20 000 $ :rolleyes: Это уже прямой кандидат на утилизацию.

Можно долго спорить, какой привод лучше, задний или прередний, но у полного преимуществ больше :D
  • 0

#83 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 06 Март 2006 - 11:45

Atlant

+1 по первому вопросу
+1 по второму вопросу.
  • 0

#84 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 06 Март 2006 - 21:24

Можно долго спорить, какой привод лучше, задний или прередний, но у полного преимуществ больше :D

На самом деле можно спорить обо всем, НО!!! ;) Для большинства не имеет значения ЧЕМ лучше один привод или другой. Для большинства важно, что бы оно понятно управлялось.
  • 0

#85 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 06 Март 2006 - 22:40

Я смотрел передачу по телику - от Авторевю вроде, там проверялась разница управления авто в боевых условиях на примере "переставки".

Как часто в жизни ты такое проделывал и "оценил" особенности привода? Не на покатушках, а "по-жизни"?
Я за почти 10 лет вождения - единожды. И основная масса людей такое-же примерно количество раз (разы, не десятки раз, за жизнь), хотя всегда найдутся исключения - я знаю двоих-троих, но и количество убитых каждым из них машин в год больше чем одна :(.
ИМХО - BMW - это отличная машина, особенно если кобылв ней больше 200! ;)
  • 0

#86 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 06 Март 2006 - 22:44

Для большинства не имеет значения ЧЕМ лучше один привод или другой. Для большинства важно, что бы оно понятно управлялось.

точно!
  • 0

#87 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 07 Март 2006 - 00:57

Что народ находит BMW? Дури много,но она какая то не контролируемая! <_< Да и зимой как корова! Моторы только хорошие и на этом преимущества заканчиваются!
  • 0

#88 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Март 2006 - 09:57

Jeysi - "ты их готовить не умеешь" ;)
просто содержать BMW в отличном состоянии стоит совсем других денег, чем обычно ей дают :(...
  • 0

#89 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 07 Март 2006 - 10:16

AlexZ

Как часто в жизни ты такое проделывал и "оценил" особенности привода? Не на покатушках, а "по-жизни"?


ИМХО - BMW - это отличная машина, особенно если кобылв ней больше 200!

Конечно отличная! Почти как Ауди, в которой больше 200 кобыл! А как часто ты используешь эти "больше 200" не на покатушках, а "по жизни"?
Оценивать машину по лошадям не совсем корректно, имхо. Гораздо важнее общий комфорт - и в салоне и в управлении авто и в твоей душе, когда сидишь за рулем. Вот если это срастается - тогда это "твой" автомобиль.
  • 0

#90 Doc

Doc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 760 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.О.
  • Автомобиль: A4
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Март 2006 - 11:10

общий комфорт - и в салоне и в управлении авто и в твоей душе, когда сидишь за рулем.


бмвэшное управление всяко лучше ,чем на audi . ИМХО.
200 кобыл никогда лишними не будут .. практически любой маневр можну с уверенностью проходить. и на обгоне проще ( на большой скорости )
  • 0

#91 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 07 Март 2006 - 11:20

бмвэшное управление всяко лучше ,чем на audi . ИМХО.
200 кобыл никогда лишними не будут .. практически любой маневр можну с уверенностью проходить. и на обгоне проще ( на большой скорости )

Ну у Audi есть моторчики и в 300 и в 450 кобылок :) Дело не в кол-ве лошадей а в настройке подвески и рулевого, если брать управляемость, и тут привод значение не имеет.
  • 0

#92 Doc

Doc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 760 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.О.
  • Автомобиль: A4
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Март 2006 - 11:23

БмВэШные моторы в любом разе впереиди : сравним две машины одного класса: Audi 80 B4 2.8 привод полный Снаряженная масса, кг 1420 Кол-во цилиндров 6 Рабочий объем, см.куб. 2771 Мощность, л.с. / об.мин. 174 / 5500 Крутящий момент, Nm / об.мин. 245 / 3000 Максимальная скорость, км/ч 220 Разгон 0-100 км/ч, с 8.0 BMW 328 E36 (естественно задний привод) Снаряженная масса, кг 1420 Кол-во цилиндров 6 Рабочий объем, см.куб. 2793 Мощность, л.с. / об.мин. 193 / 5300 Крутящий момент, Nm / об.мин. 280 / 3950 Максимальная скорость, км/ч 236 Разгон 0-100 км/ч, с 7.3 почувствуйте разницу ... при одинаковом обьеме и весе.
  • 0

#93 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 07 Март 2006 - 11:30

Чего чувствовать? Разницу разгона всего-то в 0.7 секунды, а скорость всего на16 км/ч меньше и это при том что Audi ощутимо слабее ;) Уверяю в повседневной эксплуатации это не ощутимо. Для объективного сравнения одних ТТХ недостаточно, есть масса других нюансов, тут как раз плюс мотору Audi, при более скромной мощности показатели практически такие же.
  • 0

#94 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 07 Март 2006 - 11:48

Doc

Ну сравнил и что, в чем суть то?
Цифры то почти одинаковые, рядовой водитель разницы не почуствует. ;)
  • 0

#95 az333az

az333az

    Пользователь

  • Пользователи
  • 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: volvo 740
  • год выпуска: нет

Отправлено 07 Март 2006 - 13:00

Сколько можно сравниватьбмв и ауди . Одному нравится одно , второму другое . Прибавте к ним тогда и мерин . Саныч правильно сказал

Гораздо важнее общий комфорт - и в салоне и в управлении авто и в твоей душе, когда сидишь за рулем. Вот если это срастается - тогда это "твой" автомобиль.


  • 0

#96 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 07 Март 2006 - 18:09

Мне по душе и BMW и Audi и еще многие марки, но если сравнивать так как выше, то нос можно утереть и "бэхам":

BMW 735i

Объем двигателя, куб. см - 3430
Мощность, л.с./об мин - 211 / 5700
Крутящий момент, Нм/об мин - 305 / 4000
Средний расход топлива, л на 100 км - 11.4
Коробка передач - 5МКПП
Максимальная скорость, км/час - 230
Разгон до 100 км/час, с - 8.3
Снаряженная масса, кг - 1600

Audi V8 - 3.6

Объем двигателя, куб. см - 3562
Мощность, л.с./об мин - 250 / 5800
Крутящий момент, Нм/об мин - 340 / 4000
Средний расход топлива, л на 100 км - 12.2
Коробка передач - 5МКПП
Максимальная скорость, км/час - 244
Разгон до 100 км/час, с - 7.6
Снаряженная масса, кг - 1710
  • 0

#97 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 10 Март 2006 - 11:44

AlexZ
Читаеи пост внмательнее...;-)
Я писал про контроль над машиной...А не за обслугу говорил..
У меня была 1.5г назад 325 Е36 95года.Только за 4 м-ца она мне так надоела что я ее слил побырому...
Разгоняется и тормозит она хорошо,но контоля над машиной я не почуял...А то что з.привод лучше переднего -я невкусил.Видать,не способен понять прелести з.привода.. :unsure: :blink:

P.s. Мой дед всю жизнь проездивший на Волге тоже считает что передний привод это все игрушки...Только каких-либо обоснований я не услышал... :(
  • 0

#98 stas

stas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 584 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. В.О.
  • Автомобиль: BMW 740/
  • год выпуска: нет

Отправлено 10 Март 2006 - 23:00

Jeysi
Насчет деда ты прав. У меня аналогичная ситуация. Так дед не просто на заднем приводе Волги ездит, а ещё на лысоватой резине зимой - и ни одной аварии - стаж 60 лет, из них 30 дальнобой :-) - так что когда я спросил у него про привод перед покупкой Audi - ничего вразумительного, кроме "езди аккуратно - и пофигу будет", от него не получил.

И мать тоже за 15 лет на классике ни с кем НИ РАЗУ не поцеловалась - так что хрен их знает - аккуратных этих водителей :D

В то же время сам на следующий день после получения прав сел за Nissan Sunny 85-года заднеприводный в гололед - и тоже ничего не почувствовал.

Поэтому твердо решил - надо пока зима не кончилась попробовать поездить на заднем приводе - может что-то изменилось :)
  • 0

#99 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 11 Март 2006 - 00:11

перед дедом просто шляпу снимаю!
  • 0

#100 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Март 2006 - 00:48

stas
Вот и я подумываю у соседа подрезать на денек 520ую беху - прикататься..Может,таки,увижу различия..Может,чего изменилось.... ;) :)
dip_A80JN

перед дедом просто шляпу снимаю!

тааааак.... :angry:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных