Я смотрел передачу по телику - от Авторевю вроде, там проверялась разница управления авто в боевых условиях на примере "переставки". Так вот, переднеприводные машины на высокой скорости при быстром отклонении руля сначала скользят повернутыми колесами и едут дальше прямо, при этом сбивая препятствие, а потом уже поворачивают. Тогда как заднепривордные за машины за рулем "следят" в этих же условия точнее и быстрее.Ты пробовал таскать тяжелую тележку? Что проще с точки зрения управления - тянуть или толкать? А теперь это-же на скорости...
Передний привод лучше на трассе (устойчивее), но он-же на столько (если не больше) сложнее в случае сносов\заносов (особенно по первости); на заднем приводе управление более "логичное и понятное".

Audi 100 C4 2.3 vs BMW 520 E34
#81
Отправлено 05 Март 2006 - 18:08
#82
Отправлено 06 Март 2006 - 10:41
Гы, интересно а ЗА ЧТО он хочет 20 000 $Небольшой аргумент в пользу БМВ - она воистину быстрая мафынка
Смотреть ТУТ

Можно долго спорить, какой привод лучше, задний или прередний, но у полного преимуществ больше

#83
Отправлено 06 Март 2006 - 11:45
+1 по первому вопросу
+1 по второму вопросу.
#84
Отправлено 06 Март 2006 - 21:24
На самом деле можно спорить обо всем, НО!!!Можно долго спорить, какой привод лучше, задний или прередний, но у полного преимуществ больше

#85
Отправлено 06 Март 2006 - 22:40
Как часто в жизни ты такое проделывал и "оценил" особенности привода? Не на покатушках, а "по-жизни"?Я смотрел передачу по телику - от Авторевю вроде, там проверялась разница управления авто в боевых условиях на примере "переставки".
Я за почти 10 лет вождения - единожды. И основная масса людей такое-же примерно количество раз (разы, не десятки раз, за жизнь), хотя всегда найдутся исключения - я знаю двоих-троих, но и количество убитых каждым из них машин в год больше чем одна

ИМХО - BMW - это отличная машина, особенно если кобылв ней больше 200!

#86
Отправлено 06 Март 2006 - 22:44
точно!Для большинства не имеет значения ЧЕМ лучше один привод или другой. Для большинства важно, что бы оно понятно управлялось.
#87
Отправлено 07 Март 2006 - 00:57

#88
Отправлено 07 Март 2006 - 09:57

просто содержать BMW в отличном состоянии стоит совсем других денег, чем обычно ей дают

#89
Отправлено 07 Март 2006 - 10:16
Как часто в жизни ты такое проделывал и "оценил" особенности привода? Не на покатушках, а "по-жизни"?
Конечно отличная! Почти как Ауди, в которой больше 200 кобыл! А как часто ты используешь эти "больше 200" не на покатушках, а "по жизни"?ИМХО - BMW - это отличная машина, особенно если кобылв ней больше 200!
Оценивать машину по лошадям не совсем корректно, имхо. Гораздо важнее общий комфорт - и в салоне и в управлении авто и в твоей душе, когда сидишь за рулем. Вот если это срастается - тогда это "твой" автомобиль.
#90
Отправлено 07 Март 2006 - 11:10
общий комфорт - и в салоне и в управлении авто и в твоей душе, когда сидишь за рулем.
бмвэшное управление всяко лучше ,чем на audi . ИМХО.
200 кобыл никогда лишними не будут .. практически любой маневр можну с уверенностью проходить. и на обгоне проще ( на большой скорости )
#91
Отправлено 07 Март 2006 - 11:20
Ну у Audi есть моторчики и в 300 и в 450 кобылокбмвэшное управление всяко лучше ,чем на audi . ИМХО.
200 кобыл никогда лишними не будут .. практически любой маневр можну с уверенностью проходить. и на обгоне проще ( на большой скорости )

#92
Отправлено 07 Март 2006 - 11:23
#93
Отправлено 07 Март 2006 - 11:30

#94
Отправлено 07 Март 2006 - 11:48
Ну сравнил и что, в чем суть то?
Цифры то почти одинаковые, рядовой водитель разницы не почуствует.

#95
Отправлено 07 Март 2006 - 13:00
Гораздо важнее общий комфорт - и в салоне и в управлении авто и в твоей душе, когда сидишь за рулем. Вот если это срастается - тогда это "твой" автомобиль.
#96
Отправлено 07 Март 2006 - 18:09
BMW 735i
Объем двигателя, куб. см - 3430
Мощность, л.с./об мин - 211 / 5700
Крутящий момент, Нм/об мин - 305 / 4000
Средний расход топлива, л на 100 км - 11.4
Коробка передач - 5МКПП
Максимальная скорость, км/час - 230
Разгон до 100 км/час, с - 8.3
Снаряженная масса, кг - 1600
Audi V8 - 3.6
Объем двигателя, куб. см - 3562
Мощность, л.с./об мин - 250 / 5800
Крутящий момент, Нм/об мин - 340 / 4000
Средний расход топлива, л на 100 км - 12.2
Коробка передач - 5МКПП
Максимальная скорость, км/час - 244
Разгон до 100 км/час, с - 7.6
Снаряженная масса, кг - 1710
#97
Отправлено 10 Март 2006 - 11:44
Читаеи пост внмательнее...;-)
Я писал про контроль над машиной...А не за обслугу говорил..
У меня была 1.5г назад 325 Е36 95года.Только за 4 м-ца она мне так надоела что я ее слил побырому...
Разгоняется и тормозит она хорошо,но контоля над машиной я не почуял...А то что з.привод лучше переднего -я невкусил.Видать,не способен понять прелести з.привода..


P.s. Мой дед всю жизнь проездивший на Волге тоже считает что передний привод это все игрушки...Только каких-либо обоснований я не услышал...

#98
Отправлено 10 Март 2006 - 23:00
Насчет деда ты прав. У меня аналогичная ситуация. Так дед не просто на заднем приводе Волги ездит, а ещё на лысоватой резине зимой - и ни одной аварии - стаж 60 лет, из них 30 дальнобой :-) - так что когда я спросил у него про привод перед покупкой Audi - ничего вразумительного, кроме "езди аккуратно - и пофигу будет", от него не получил.
И мать тоже за 15 лет на классике ни с кем НИ РАЗУ не поцеловалась - так что хрен их знает - аккуратных этих водителей

В то же время сам на следующий день после получения прав сел за Nissan Sunny 85-года заднеприводный в гололед - и тоже ничего не почувствовал.
Поэтому твердо решил - надо пока зима не кончилась попробовать поездить на заднем приводе - может что-то изменилось

#99
Отправлено 11 Март 2006 - 00:11
#100
Отправлено 11 Март 2006 - 00:48
Вот и я подумываю у соседа подрезать на денек 520ую беху - прикататься..Может,таки,увижу различия..Может,чего изменилось....


dip_A80JN
тааааак....перед дедом просто шляпу снимаю!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных