Перейти к содержимому




Фотография

УАЗ Патриот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 02 Март 2006 - 19:03

Есть такой "новый" жып Патриот, на выставке его видел, в пластике весь, крутой :D А тут шёл по улице, смотрю - стоит, а у него задние тормоза барабанные.... неужели наши до сих пор на мощные тяжёлые авто ставят барабаны?! :blink:
  • 0

#2 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 02 Март 2006 - 19:20

Ему дисковые не надобно, т.к. нет мощных моторов - это раз; и два - грязь месить лучше с барабанными тормозами.
  • 0

#3 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 02 Март 2006 - 19:54

грязь месить лучше с барабанными тормозами.

Я бы сказал, что это первостепенная причина.
  • 0

#4 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 02 Март 2006 - 20:24

грязь месить лучше с барабанными тормозами.

Я бы сказал, что это первостепенная причина.

Этот ответ был бы более очевидным, если бы у него все тормоза были барабанными, так у него только задние!
А все евро/американские жыпи имеют на всех колёсах дисковые <_<
  • 0

#5 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 02 Март 2006 - 23:29

Это теже яйца только впрофиль

#6 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 02 Март 2006 - 23:42

У Нас и Американцев понятие "джип" разное. У нас делаю джипы для того что бы можно было проехать там, вот тут и вооон туда - и именно это нужно покупателям. Тогда как американцы на джипах ездЮт тока по бетонным джунглям, по "хайвеям" и т.д. - что они и делают. Конечно, есть и те кто знает зачем такие монстры, но это, т.н. энтузиасты. Ну а для того, что бы остановить 2-3 тонны железа со 150км/ч и необходимы дисковые тормоза. Если же полезть на таком авто в болото, то по выезду оттуда торомзить будет уже на порядок тяжелее - диски будут в "какашках". Потому и стоят на "наших" джипах сзади барабаны. Почему же спереди все-таки диски? А потому, что если бы были и там барабаны, то тормозить даже на асфальте пришлось бы долго и упорно - дисковые тормоза более эффективны. Тем более передние тормоза можно назвать "основными", а задние "впомогательными" - ведь распределение тормозного усилия на перед и зад разное. На перед БОЛЬШЕ.
  • 0

#7 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 03 Март 2006 - 08:45

Немного отвлеченно... Покатался в качестве пассажира несколько дней на патриоте. Впечатления положительные. Комплектация: 1. ГУР стандартно 2. Эл. зеркала (опция) все :) Куплен новым, пробег около 5 тыщ. Радует следующее: 1. В салоне достаточно тихо и тепло (с печкой ессно) 2. Вполне нормальная эргономика водителя и приятная подсветка 3. Салон похож на Кукурузник-80. Даже у переднего пассажира есть большая ручка на торпедо. 4. Включения передач четкие. Что не понравилось: 1. Сидеть довольно не удобно, не хватает глубины сидений что-ли... 2. Обзор мне не понравился ваще - утомляет. Со стороны кажется - огромная машина - отличный обзор по сторонам, а изнутри почти не видно это преимущество. 3. Залипает педаль тормоза - не возвращается назад, поэтому водитель проверяет стопы каждый раз, когда оставляет машину :) 4. Жестко, очень жестко в ней 5. Материал торпедо, конечно же пришел к нам из далеких 70-х (видать переплавили остатки детских пластмассовых игрушек) 6. Форсирование небольшой лужи приводит к тому, что вся она оказывается на лобовом стекле, вылетая из-под передних колес! Резюме: за 450 тыщ не купил бы этот керогаз. Лучше кукурузник дизельный. Все доводы по поводу более дешевого ремонта с легкостью покрываются многочисленными косяками в сборке агрегатов: что-то звенит при разгоне, эта залипающая педаль и т.п.
  • 0

#8 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 03 Март 2006 - 08:59

грязь месить лучше с барабанными тормозами.




Виктор,,,не порите чушь
  • 0

#9 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 03 Март 2006 - 09:16

Ну и чего, на Субару Форестер который не Турбо, до сих пор ставят задние барабанные тормоза. Что плохая машина?
  • 0

#10 StruM

StruM

    Пользователь

  • Пользователи
  • 453 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Sonata, 2.0, 2007

Отправлено 03 Март 2006 - 09:44

Ну и чего, на Субару Форестер который не Турбо, до сих пор ставят задние барабанные тормоза. Что плохая машина?

А что, субара форестер это теперь гряземешальная машина ???? :o
У меня сзади дисковые тормоза...
  • 0

#11 StruM

StruM

    Пользователь

  • Пользователи
  • 453 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Sonata, 2.0, 2007

Отправлено 03 Март 2006 - 09:57

Ну, ладна Фронтера не супер пупер проходимый джип - по всеже рамник... А кукрузер???? У него тоже дисковые задние тормоза. В чем выигрышь барабанов в грязи??? непонятно ;)
  • 0

#12 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 03 Март 2006 - 10:02

StruM
Я извиняюсь, но Кукурузер совсем не проходимый джип. Это городская комфортная машина, недаром в трофи-рейдах и экспедициях не очень много их.

А преимуществ дисков перед барабанами в грязи действительно не вижу. Там не те скорости, чтобы запачканые диски не справлялись. Просто нет необходимости ставить диски назад, по испытаниям производителя барабанов хватает с лихвой. А если нет разницы, зачем платить больше. ©
  • 0

#13 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 03 Март 2006 - 10:03

Есть опыт общения с патриотом до рестайленга, из опций штатный ГУР и военные мосты (шире они). Так вот..... Это ужас на колёсах, да он ездит так что за трактором в случае чего идти придёться очень далеко..... но.... он почти после каждого выезда даже не долёкого и да же по трассе попадает в гараж.... то лопнет шланг гидрача, то кончиться коробка (уже три штуки поменяно) то ещё какой геморой с движкой... весь скрепит, кнопки убогие... короче косяков немерянно, да он большой, да он проходимый но ездить в нём пративно и страшно не знаешь когда где и что отвалится!! (машина была купленна год назад у официалов)
  • 0

#14 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 03 Март 2006 - 10:21

Я извиняюсь, но Кукурузер совсем не проходимый джип.

А вот сдесь ты Костя не прав 80-й кукурузер очень даже хороший проходимец
  • 0

#15 StruM

StruM

    Пользователь

  • Пользователи
  • 453 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Sonata, 2.0, 2007

Отправлено 03 Март 2006 - 10:25

Я извиняюсь, но Кукурузер совсем не проходимый джип.

А вот сдесь ты Костя не прав 80-й кукурузер очень даже хороший проходимец

+1
  • 0

#16 Serge.Fr

Serge.Fr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 411 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: маленький и скромный Гелендваген

Отправлено 03 Март 2006 - 10:30

80-й кукурузер очень даже хороший проходимец

+1.

Использование барабанов на зопе: старая технология. Через нее прошли все марки. УАЗ, как водится, опоздал... :)
  • 0

#17 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 03 Март 2006 - 10:36

А все евро/американские жыпи имеют на всех колёсах дисковые  <_<

Далеко не все. Буквально вчера детально изучал новенкий Saturn и у него так же сзади барабаны.
  • 0

#18 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 03 Март 2006 - 11:13

Есть опыт общения с патриотом до рестайленга, из опций штатный ГУР и военные мосты (шире они). Алексей,,,не порите чушь. Не говорите то,что не знаете. А по поводу дисковых и барабанных тормозов и их ходимости в грязи могу объяснить,если интересно. И скорости здесь совсем не причем.
  • 0

#19 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 03 Март 2006 - 11:29

Дядя Вова

Дядь Вова?????

На нём Гур стоял штатно, а мосты мы дозаказывали (это те на которых задний редуктор маленький и плосский, а передние блокируються трещётками на ступице!
к мостам свои карданы ещё шли и из-за них коробку и ломает... вроде как!

Просто разъясните в чём чушь??
  • 0

#20 StruM

StruM

    Пользователь

  • Пользователи
  • 453 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Sonata, 2.0, 2007

Отправлено 03 Март 2006 - 11:50

Дядь Вов - интересно - объясняй!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных