УАЗ Патриот
#21
Отправлено 03 Март 2006 - 12:02
#22
Отправлено 03 Март 2006 - 12:08
#23
Отправлено 03 Март 2006 - 12:13
#24
Отправлено 03 Март 2006 - 12:15
#25
Отправлено 03 Март 2006 - 12:44
#26
Отправлено 03 Март 2006 - 13:18
Дядя Вова карданы делались новые, УАЗ брали у официалов на лабораторном...
А вот чего с коробкой делать с последней не знаем, не включаються нормально передачи и вторую выбивает постоянно
Вот и обращайтесь туда к этим "официалам". Пусть поищут запчасти на эту корейскую коробку.
#27
Отправлено 03 Март 2006 - 14:05
Не говори глупости. А какой тогда проходимый?Я извиняюсь, но Кукурузер совсем не проходимый джип. Это городская комфортная машина, недаром в трофи-рейдах и экспедициях не очень много их.
#28
Отправлено 03 Март 2006 - 14:13
Дискавери, Дефендер, УАЗ
Короткобазные неплохо лазят, а длинные большие машины не очень хорошо себя ведут в грязи.
#29
Отправлено 03 Март 2006 - 14:16
#30
Отправлено 03 Март 2006 - 14:21
думаю стои упомянуть и ниссан патруль года так до 94Дискавери, Дефендер, УАЗ
#31
Отправлено 03 Март 2006 - 14:23
#32
Отправлено 03 Март 2006 - 14:27
Арзамаская корбка,что ли??, как-то по имени города или региона чтоль ...
Ну-ну. Удачи в поисках.
Уж тогда лучше синхронизированую пятиступку Ульяновскую ставьте.
Что-то сдается мне какую-то сборную солянку Вы купили.
#33
Отправлено 03 Март 2006 - 14:29
У них два существенных недостатка,это масса и жалко.Gosha
Дискавери, Дефендер, УАЗ
Короткобазные неплохо лазят, а длинные большие машины не очень хорошо себя ведут в грязи.
#34
Отправлено 03 Март 2006 - 14:32
Дискавери, Дефендер, УАЗ
Короткобазные неплохо лазят, а длинные большие машины не очень хорошо себя ведут в грязи
Костя!!! Ты сам себе противоречишь!!! Ты видель хоть аз Дефендер? Настоящий, армейский, а не его гражданскую версию. Ну ни фига ж себе КОРОТКОБАЗНЫЙ!!! Да и Дискавере, тоже, по длине базы не сильно уступает 80-ке Крузеру. Тойота LT (если не ошибаюсь - предок Крузеров) - длиннобазная. SUV и прочие американские извращения, Dodge RAM и прочее... Все это ВНЕДОРОЖНИКИ, причем длиннобазные.
А вот всякие Равы, Фрилэндеры - это чистые паркетники.
Из короткобазных РЕАЛЬНО проходимые - Самурай и Нива. Последняя правда с дороботками.
#35
Отправлено 03 Март 2006 - 14:32
Можно долго безрезультатно обсуждать что лучше что хуже. Зависит от подготовки авто и драйвера. По надежности Крузаки считаются одними из лучших (сейчас специалисты поправят )
PS В хозяйстве имеется Крузер 95 Т. Дизель АКПП и УАЗ, так что была возможность сравнить их в говнах (я уж не говорю про проходимость 80 и 105)
#36
Отправлено 03 Март 2006 - 14:35
#37
Отправлено 03 Март 2006 - 14:40
На 95 Прадике та-же неприятность , снег на капот уже забирается а он гад идет себе, даже не включая блокировки межколесного дифф.80-ка Кукурзер очень проходима, один мой знакомец таким владеет ненарадуется, прет по метровому снегу в поле как танк, и из любого говна вылезает.
#38
Отправлено 03 Март 2006 - 14:50
Ну не знаю... У меня у жены паджеро Пинин малепусенький, так там задние тормоза барабанные; как мне обьясняли, именно для лазанья по грязи. А модель старой не назавешь. Другое дело, что большинство современных жипов во всем мире используются, мягко говоря, не по назначению. А остановить двух-трехтонную махину со скорости 200 км/ч барабаны не в состоянии. Вот и ставят диски на обе оси. Все равно в грязь никто на этих машинах не лезет.Использование барабанов на зопе: старая технология. Через нее прошли все марки. УАЗ, как водится, опоздал...
ЗЫ А проходимость у маленького Паджерика вполне приличная. Вес небольшой, движок приличный, хода подвески огромные.
#39
Отправлено 03 Март 2006 - 15:25
#40
Отправлено 03 Март 2006 - 15:32
Вопщем остаток - почему не ставят на зад диски - хрен его знает, но клёвых жыпов на свете много
Золотые слова,и тех 14т он явно не стоит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных