Перейти к содержимому




Фотография

Пятая передача.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 Maksim

Maksim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 344 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Suzuki VL800 Volusia '03 / SEAT Leon '08 Испанская Ауди

Отправлено 26 Март 2006 - 13:34

Тут поспорил с одним Аудиводом, когда имеет смысл включать пятую. Дело в том, что есть мнение, что пятая актуальна исключительно выше 110 км/ч. То есть включение пятой на более низкой скорости приведёт только к увеличению расхода топлива. Так интересно, если в нашей стране нет мест, где была бы разрешена скорость выше 110 - какой токда вообще практический смысл в этой передаче? Реч шла о B3 1.8S двиган PM. К чему на самом деле приводит включение пятой передачи на низких скоростях? Например мне кажется что даже на 90 км/ч машина както идёт легче и не тужится так сильно как на четвёртой.
  • 0

#2 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 26 Март 2006 - 14:06

фтыкать сразу посли читвертой... Чем выше обороты мотора, тем больше давление масла в системе. Включая на 50 км 5 убиваешь мотор... странно. Мне всегла казалось что СЛЫШНО когда нужзно переключаться... :unsure:

#3 Maksim

Maksim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 344 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Suzuki VL800 Volusia '03 / SEAT Leon '08 Испанская Ауди

Отправлено 26 Март 2006 - 14:42

Какая разица что там слышно. У меня в А6 ваще ничего не слышно. :) Главное когда положено включать. И что будет если включать когда не положено? Например при маленькой скорости повышенную передачу.
  • 0

#4 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 26 Март 2006 - 14:46

Я уже озвучил... маленькое давление масла, при большой нагрузки на двигатель... Я имел ввиду СЛЫШНО, не по звуку, а по всем ощущениям (разгон, тахометр, необходимость обгона) если не понимаешь что за слова в скобках, не объясню..придет со временем, когда ездить научишься

#5 Samol

Samol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008

Отправлено 26 Март 2006 - 14:49

Мотор не тужится только если идешь абсолютно ровно, что соблюдается разве на что трассе. При ускорении или при езде в горку (на мост) лучше, чтобы обороты были приближены к точке макс. крутящего момента. На моем двигатете это 3000-3500. При ускорении с 1500 расход может заметно подрости, да и по двигателю ощущается, что ему тяжело. Да, и давление масла учитывать надо, как Шарки написял.
  • 0

#6 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 26 Март 2006 - 21:02

Есть такая прога - CarTest, вводишь в нее параметры машинки (или используешь то, то есть - около 1000 уже вбито), и смотришь... :) Ну и узнав много интересного, по другому начинаешь относится к своей машинке...
  • 0

#7 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 26 Март 2006 - 22:11

От 60 км/ч. Равномено мягко. И Движок не насилуешь. Но только без ускорения.
  • 0

#8 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 26 Март 2006 - 22:14

От 60 км/ч. Равномено мягко. И Движок не насилуешь. Но только без ускорения.

Но лучше бы от 2000 оборотов :)
  • 0

#9 SeY

SeY

    Пользователь

  • Пользователи
  • 897 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: C-Crosser, 2.4
  • год выпуска: 2009

Отправлено 26 Март 2006 - 22:25

От 60км/ч 5ую втыкать? :huh:
  • 0

#10 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 26 Март 2006 - 22:28

Включаю после 80. Иногда, под горку - сразу за 3-й, ессно, не газуя.
  • 0

#11 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 26 Март 2006 - 22:32

SeY

Да, Сереж! Лохи и убивцы моторов так и поступают... Я, по моему, тебе показывал КАК нужно ездить...

#12 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 26 Март 2006 - 23:50

а в чем проблемма? Чем меньше нагрузка на двигатель тем легче ему работать. Я же не ускоряюсь на этой передаче. Едешь по прямой с одной скоростью и без ускорения. Какой процесс порчи двгателя здесь присутствует? Что на холостом, двигатель больше изнашивается чем на 4000 обор?
  • 0

#13 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 27 Март 2006 - 00:02

Ну не знаю, как насчет 60-ти .... у меня думаю, она вааще не поедет, ну конечно поедет, но это уже не езда (ну это если про Ровер говорить, который до 4000 вааще не едет) а вот у примеру на Поло на 60-ти действительно можно смело включать 5-ю - и она поедет, причем весьма хорошо поедет. Короче, думаю, данная тема в опщем-то ниочем! Ведь все зависит от конкретной машины: от мощности, характеристик двигателя, передаточных отношений, веса машины. В принципе Шарки прав - надо слушать машину и от этого делать выводы, пора уже втыкать пятую или нет...

#14 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Март 2006 - 08:46

(типа сам себе) у PMки вторая до 90км\ч, так-что пятую включать на 60 не стоит...
  • 0

#15 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 27 Март 2006 - 09:09

(типа сам себе) у PMки вторая до 90км\ч, так-что пятую включать на 60 не стоит...

Афигеть!!! Где вы такие скорости находите? 90 на 2-й??? Ну незнаю... можно наверно и 100 набрать тока зачем? Речь-то идет о самой обычной эксплуатации.

Я 5-ю включаю когда по трассе еду или по набережной километрах на 80-ти. С утра когда мотор не прогрет до конца мне жалко крутить его на 3,5 тыс без необходимости. Лучше я наберу нужную скорость и воткну 5-ю - никакого насилия над мотором, а в салоне тихо.
  • 0

#16 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Март 2006 - 09:16

Не надо офигивать, у PM момент на 3250, моща на 5500, та-что езда на 2000 двиглу "немного не в тему", тем более на пятой (пониженной). А сотку ты на 2ой на PM ни как не вытянишь, только если под горку :) Я не говорил, что надо ездить на 2ой на 90, я про то, что 60 для 5ой мало. На 80ти в спокойном режиме надо ехать на 4ой, если "свербит" ;) - то на 3ей. Но как ездить, решать владельцу, надо только знать, что и как может машинка, а чего не может.
  • 0

#17 Guest_Георгий СПб_*

Guest_Георгий СПб_*
  • Гости

Отправлено 27 Март 2006 - 11:38

[
Я 5-ю включаю когда по трассе еду или по набережной километрах на 80-ти. С утра когда мотор не прогрет до конца мне жалко крутить его на 3,5 тыс без необходимости. Лучше я наберу нужную скорость и воткну 5-ю - никакого насилия над мотором, а в салоне тихо.

Не великий специалист, но просто чуство мотора заставляет делать точно также.
Если говорить об износе, то давайте будем учитывать и обороты - с каждым лишним оборотом мотор приближается к ремонту или свалке (даже если давление в системе смазки будет самое то).
Считаю, что с 80 км можно втыкать 5-ю.
Вот интересно было бы узнать как ведет себя криваю расхода толива на таких "переходных" режимах.
???

#18 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 27 Март 2006 - 11:49

По-моему, включение пятой должно сопровождаться достаточно большими оборотами двигателя. ну там 2500-3000, в зависимости от того, какой движок. Иначе элементы коробки, отвечающие за пятую передачу, будут недостаточно смазываться.
  • 0

#19 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Март 2006 - 11:51

Разговор ниочем. Все зависит от передаточного отношения главной пары и характеристик двигателя. На 80-ках с РМ малое передаточное отношение соответственно при 60 км/ч на пятой реакция на педаль не очень мягко говоря активная, на 80 км\ч все приходит в норму. На А6 с АВК на пятой передаче можно ездить и на 40 км/ч при этом реакция на педаль остается достаточно адекватной, т.к. передаточное отношение главной пары большое в той связке. Давление масла исправной системы в целом, на холостых оборотах не опускается ниже 1.0-1.5 bar поэтому вреда езды на низких оборотах на исправном двигателе никакого нет. Тянет двигатель - ехай, не тянет переключись. Расход топлива от выбранной передачи сильно зависит только на машинах с карбюратором, на впрыске это практически не заметно. Надеюсь специалисты откорректируют мои мысли. :) ЗЫ Откройте манул, родной немецкий на 80ку, мах. скорость на 3 передаче 145км/ч, про остальные передачи не помню, если найду его выложу (наверняка сейчас сомневающихся найдется :) ) На опечатку не похоже, но и не проверял никогда.
  • 0

#20 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Март 2006 - 11:52

Читайте мат часть, коллеги. В мануале к А80 на немецком языке, да и в переводе написано примерно следующее "...Ваш автомобиль это современное транспортное средство, удобное и экономичное. Для экономии топлива и поддержания экологии возможно движение на высшей передаче(5-ой) даже на скорости от 40 км в час, при этом будет затруднен разгон и увеличивается время на совершение маневров". На практике я ездил на пятой передаче на скорости примерно 50 даже в горку, карбюраторная(SF), пока было только пригнана из Германии легко ездила. Конечно это изврат, но в прямолинейном движении на 60-ти пятая вполне уместна.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных