Перейти к содержимому




Фотография

Пятая передача.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#41 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 03 Июль 2008 - 17:37

Видимо границы передач!

У корешка на Мерсе W201 4мкпп например так:
Изображение
1-55
2-90
3-аж 160. :newconfus:

У бывшем W140 акпп уже так:
Изображение

P.s. У мя тожа есь 2 риски.50 и 130км...долго думал зачем они. :idontno:

Изображение
  • 0

#42 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 03 Июль 2008 - 17:49

"Говорила мне мама: Учи немецкий"
(Откуда - не помню, кажется Скляр в фильме "про войну")


Изображение

Изображение

Александр Фатюшин

роль: Круглов Александр
тов. гвардии прапорщик

"Говорила мама: сиди дома...Ой, говорила мама: учи английский, сынок, учи!"
"Ой, говорила мама: не лазай по колодцам!"
  • 0

#43 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 03 Июль 2008 - 19:13

Если память не изменяет: 50 - это макс скорость в нас пункте у них, 130 - вроде как на автобанах, на которых присутствует ограничение скорости
  • 0

#44 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 03 Июль 2008 - 19:17

Если память не изменяет: 50 - это макс скорость в нас пункте у них, 130 - вроде как на автобанах, на которых присутствует ограничение скорости


Совершенно верно. Только в Германии ограничения скорости на автобанах нет, если не висит временного знака. Но в остальных странах ограничение 130 км/ч, как раз для них 2я риска и есть :yes:
  • 0

#45 FoXTeR

FoXTeR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 466 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет.
  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Июль 2008 - 19:35

у меня тока на 50 =).. на 130 вроде бы нет, седня присмотрюсь
отметка 130 тоже красная.. теперь понятно. спасибо.
  • 0

#46 mitkak

mitkak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: CHERY FORA
  • год выпуска: 2000

Отправлено 03 Июль 2008 - 23:33

по поводу меток в районе 50-60 км/ч - эта метка показывает экономичный режим, точнее когда у вас загораеться лампочка бензометра (типо пора на заправку) - то можно проехать до 70 - 100 км - если держать скорость в районе этой метки.
  • 0

#47 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 03 Июль 2008 - 23:38

Как трудно все...Нет чтоб для России делать...рисочки..
P.s. полу в тему:
У кого-то давно еще на старом старом Рено слышал как после 100км/ч комп. колокольчик включает и что-то на "Парле Франце"шпрехает)))
И с ростом скорости периоды между его "дзинь" сокращаются...
А после 150ти этот же комп включает похоронный марш,а на дисплее компа светица крест... :thumbup:

P.s. Мнения расходяца....
Кто же скажет правду? ;)
  • 0

#48 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 03 Июль 2008 - 23:58

Петр, а гроб из багажника автоматически не вытаскивается? :megalol:
  • 0

#49 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 04 Июль 2008 - 11:33

Петько это на Ипонцах такая фишко !
  • 0

#50 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Июль 2008 - 16:21

Петько это на Ипонцах такая фишко !

Возможно...Мне лет 15 было...Просто показали по приколу.Но почему-то четко запомнилось именно Рено... :shuffle:
  • 0

#51 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Август 2008 - 11:28

Возможно...Мне лет 15 было...Просто показали по приколу.Но почему-то четко запомнилось именно Рено... :shuffle:


Да.. Есть у японцев такаяф фишка. После 110 км/ч включается...
И ещё есть поверие, что при аварии на скоростях свыше 110 скорая у них не выезжает на место аварии... Прямо на обочинах хоронят наверное... :mf_popcorn:

2 Реск: Респект! Более чем развёрнутый ответ... :megalol: ("Одиночное плавание" (с))
  • 0

#52 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 16:45

Совершенно верно. Только в Германии ограничения скорости на автобанах нет, если не висит временного знака. Но в остальных странах ограничение 130 км/ч, как раз для них 2я риска и есть :yes:


Это какие страны-то? Франция-не 130, Италия - не 130, Финляндия, Швеция - вообще молчим:)))
  • 0

#53 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 17:47

Я сам думал много зачем эти риски сделаны. И вот пришел к мнению, что это все же правила дорожного движения.
Во многих Европейских странах 50км\ч -Город, 130 км\ч-Магистраль.

Кстати тема я так понял больше к экономии склоняется, а не к передачам, так вот те кто уже начал задумываться на счет экономии, скоро наверно начнут рассматривать Дизеля :brows:

На счет скоростей у меня Опель кадетт 1.6 S. Ездил по дворам на 5 :megalol: 30-40 км в час, ни кто тоже не верил пока сам не увидел.
Если дорога ровная и не надо дергаться ни куда, то 60км\ч для 5 передачи вполне хватает почти на всех машинах. Это получается езда накатом и вы знаете что вы не будете дергаться, то будет экономия.

И вот тоже проблема 5 передача :) у меня есть еще и 6, когда ее включать я думаю знатоков еще меньше :yes:
  • 0

#54 ansko

ansko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 Avant
  • год выпуска: 2000

Отправлено 21 Май 2009 - 19:20

По-моему, включение пятой должно сопровождаться достаточно большими оборотами двигателя. ну там 2500-3000, в зависимости от того, какой движок.
Иначе элементы коробки, отвечающие за пятую передачу, будут недостаточно смазываться.

Чего-то тема заглохла.
А тема актуальна.
Все говорят про мотор, а про коробку вспомнили только раз. Ведь пятая передача непрямая, а через шестерни. Значит на малой скорости, идёт больше нагрузка на эти шестерни. Сам включаю пятую на 90-100 км/ч. Или я не прав про коробку?
  • 0

#55 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 788 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 22 Май 2009 - 09:15

удалил. Ибо была ахинея.
  • 0

#56 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 22 Май 2009 - 09:23

Ведь пятая передача непрямая, а через шестерни.

На коробках Audi, насколько я помню передачи есть только с повышением и понижением:1-я, 2-я и 3-я пониженные, зато 4-я и 5-я уже повышенные! Прямой вроде и нет! Сам включаю пятую бывает и на 80, так как мотор большой и ему пофиг, главное, чтоб обороты были желательно не меньше, чем 2000!
  • 0

#57 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 22 Май 2009 - 22:49

сказать по существу и по-научному не смогу ибо не знаю. но имхо есть разница электронный впрыск или механический.
в механическом впрыске ДЗ управляется педалью напрямую. так вот на пониженных оборотах (скажем, 40км/час и 5 передача), когда двигателю вдруг дают большую нагрузку (тапка в пол) будет перерасход воздуха и топлива. Причем, если это КЕ, то еще будет дополнительное обогащение бензином.

Перерасхода воздуха быть не может :brows: , соответственно топлива (на правильно отрегулированном двигателе) - тоже, на то он и мех впрыск.
За исключением режима "тапка в пол" - идет небольшое обогащение смеси, так же как и в электронном впрыске.

...Машина никогда не поедет быстрее, чем она может.

Трезвая мысль! :thumbup:

... если двигатель не колбасит, не двоит, не троит, то я не вижу никакой разницы с какой скоростью я еду, на какой передаче и сколько будет оборотов у двигателя. Я думаю, двигатель тоже не видит;)

Двигатель "видит", какая нагрузка на него приходит, и если текущего крутящего момента (который напрямую зависит от оборотов двигателя) не хватает для преодоления этой самой нагрузки, то двигатель начинает "колбасить"...

при правильной подачи воздуха и топлива в горшки (мощность взрыва топлива пропорционально сопротивлению коробки и колес) ничего такого при этом движку не будет, это нормальный режим эксплуатации. Износ будет происходить тогда, когда топлива и воздуха будет слижком много для данной скорости и передачи. Повторюсь, что это бывает только на мех впрыске.

:megalol: Не читать!

...Резюмирую тезисами:
1. Разница есть, но только на мех. впрыске.
2. Если двигатель не колбасит, не двоит, не троит, нет детонации и нет посторонних звуков - то его можно эксплуатировать в этом режиме. (скажем, если этого нет на 40-50 км/час и 5 передаче, то все ок)
3. Износ будет только тогда, когда отношение количество топлива и воздуха несоизмеримо нагрузке, т.е. к примеру тапка в пол на мех впрыске на высокой передаче с низкой скорости.
кстати, поправьте меня, если я неправ. Тогда хоть правду узнаю)))

Пытаюсь...
п.1 Разницы нет.
п.2. 40-50 км/ч на 5-й передаче - разве что "в режиме наката", торможение двигателем,
Для моего двигателя и коробки лучше все таки для 5-й передачи иметь не ниже 2000об, имхо.
п.3 По износу - там все гораздо сложнее :). С понижением оборотов снижается давление масла в системе. поэтому езда с повышенными нагрузками (разгон) начиная с 4 передачи ниже 2000 об нежелательна

...Сам включаю пятую бывает и на 80, так как мотор большой и ему пофиг, главное, чтоб обороты были желательно не меньше, чем 2000!

+1
  • 0

#58 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Май 2009 - 23:12

2 KolDuN:
Перестаньте нести ахинею пожалуйста. Не морочьте людям голову фантазиями.

..берём ситуацию с постоянной нагрузкой на мотор, например равномерный подъём в гору:
1) Чем меньше количество оборотов, тем на меньшее количество вспышек в цилиндрах приходится ТО ЖЕ САМОЕ количество выполняемой мотором работы по преодолению нагрузки..
2) ..при этом мы тупо давим на педаль С ТОЙ ЖЕ СИЛОЙ, но то же самое кол-во смеси распределяется на меньшее кол-во вспышек
3) Тем выше энергия КАЖДОЙ ОТДЕЛЬНОЙ вспышки
4) Тем бОльшую нагрузку испытывает ЦПГ во время КАЖДОЙ ОТДЕЛЬНОЙ вспышки, для выполнения ТОГО ЖЕ САМОГО количества работы
5) Соответственно, бОльшая нагрузка ведёт к бОльшему износу ЦПГ во время КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ вспышки
6) При этом маслонасос работает тоже на меньших оборотах и обеспечивает меньшее давление масла
7) При этом на бОльших нагрузках получается меньшая прочность и толщина масляной плёнки в парах трения

Вот и думайте теперь - стоит по жигулячьи насиловать двигло на 1 т.об. в минуту, или хватит маяться дурью и стоит раскрутить мотор до 3-4 т.об...

Вопросы есть?
  • 0

#59 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 23 Май 2009 - 02:04

...1) Чем меньше количество оборотов, тем на меньшее количество вспышек в цилиндрах приходится ТО ЖЕ САМОЕ количество выполняемой мотором работы по преодолению нагрузки.....

Не-а... Не то же самое... С уменьшением оборотов уменьшается пройденный путь - разная работа:)
  • 0

#60 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 23 Май 2009 - 17:00

Не-а... Не то же самое... С уменьшением оборотов уменьшается пройденный путь - разная работа:)


Нет Владимир Саныч, всё правильно и ошибки тут нет.

Мы не говорим об абстрактном двигателе на стенде, мы говорим о ДВС+КПП, в ситуации, когда мотор выполняет ту же самую работу (подъём машину на ту же самую гору, с той же самой скоростью) но НА ДРУГОЙ ПЕРЕДАЧЕ ! В итоге работа выполняется ровно та же, но с большей нагрузкой на мотор.

Собственно тут и по отдельным вспышкам раскладывать ненужно было - из передаточного отношения и так видна возросшая нагрузка. Сделал только для иллюстраци.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных