Пятая передача.
#41
Отправлено 03 Июль 2008 - 17:37
У корешка на Мерсе W201 4мкпп например так:
1-55
2-90
3-аж 160.
У бывшем W140 акпп уже так:
P.s. У мя тожа есь 2 риски.50 и 130км...долго думал зачем они.
#42
Отправлено 03 Июль 2008 - 17:49
"Говорила мне мама: Учи немецкий"
(Откуда - не помню, кажется Скляр в фильме "про войну")
Александр Фатюшин
роль: Круглов Александр
тов. гвардии прапорщик
"Говорила мама: сиди дома...Ой, говорила мама: учи английский, сынок, учи!"
"Ой, говорила мама: не лазай по колодцам!"
#43
Отправлено 03 Июль 2008 - 19:13
#44
Отправлено 03 Июль 2008 - 19:17
Если память не изменяет: 50 - это макс скорость в нас пункте у них, 130 - вроде как на автобанах, на которых присутствует ограничение скорости
Совершенно верно. Только в Германии ограничения скорости на автобанах нет, если не висит временного знака. Но в остальных странах ограничение 130 км/ч, как раз для них 2я риска и есть
#45
Отправлено 03 Июль 2008 - 19:35
отметка 130 тоже красная.. теперь понятно. спасибо.
#46
Отправлено 03 Июль 2008 - 23:33
#47
Отправлено 03 Июль 2008 - 23:38
P.s. полу в тему:
У кого-то давно еще на старом старом Рено слышал как после 100км/ч комп. колокольчик включает и что-то на "Парле Франце"шпрехает)))
И с ростом скорости периоды между его "дзинь" сокращаются...
А после 150ти этот же комп включает похоронный марш,а на дисплее компа светица крест...
P.s. Мнения расходяца....
Кто же скажет правду?
#48
Отправлено 03 Июль 2008 - 23:58
#49
Отправлено 04 Июль 2008 - 11:33
#50
Отправлено 04 Июль 2008 - 16:21
Возможно...Мне лет 15 было...Просто показали по приколу.Но почему-то четко запомнилось именно Рено...Петько это на Ипонцах такая фишко !
#51
Отправлено 04 Август 2008 - 11:28
Возможно...Мне лет 15 было...Просто показали по приколу.Но почему-то четко запомнилось именно Рено...
Да.. Есть у японцев такаяф фишка. После 110 км/ч включается...
И ещё есть поверие, что при аварии на скоростях свыше 110 скорая у них не выезжает на место аварии... Прямо на обочинах хоронят наверное...
2 Реск: Респект! Более чем развёрнутый ответ... ("Одиночное плавание" (с))
#52
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 16:45
Совершенно верно. Только в Германии ограничения скорости на автобанах нет, если не висит временного знака. Но в остальных странах ограничение 130 км/ч, как раз для них 2я риска и есть
Это какие страны-то? Франция-не 130, Италия - не 130, Финляндия, Швеция - вообще молчим))
#53
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 17:47
Во многих Европейских странах 50км\ч -Город, 130 км\ч-Магистраль.
Кстати тема я так понял больше к экономии склоняется, а не к передачам, так вот те кто уже начал задумываться на счет экономии, скоро наверно начнут рассматривать Дизеля
На счет скоростей у меня Опель кадетт 1.6 S. Ездил по дворам на 5 30-40 км в час, ни кто тоже не верил пока сам не увидел.
Если дорога ровная и не надо дергаться ни куда, то 60км\ч для 5 передачи вполне хватает почти на всех машинах. Это получается езда накатом и вы знаете что вы не будете дергаться, то будет экономия.
И вот тоже проблема 5 передача у меня есть еще и 6, когда ее включать я думаю знатоков еще меньше
#54
Отправлено 21 Май 2009 - 19:20
Чего-то тема заглохла.По-моему, включение пятой должно сопровождаться достаточно большими оборотами двигателя. ну там 2500-3000, в зависимости от того, какой движок.
Иначе элементы коробки, отвечающие за пятую передачу, будут недостаточно смазываться.
А тема актуальна.
Все говорят про мотор, а про коробку вспомнили только раз. Ведь пятая передача непрямая, а через шестерни. Значит на малой скорости, идёт больше нагрузка на эти шестерни. Сам включаю пятую на 90-100 км/ч. Или я не прав про коробку?
#55
Отправлено 22 Май 2009 - 09:15
#56
Отправлено 22 Май 2009 - 09:23
На коробках Audi, насколько я помню передачи есть только с повышением и понижением:1-я, 2-я и 3-я пониженные, зато 4-я и 5-я уже повышенные! Прямой вроде и нет! Сам включаю пятую бывает и на 80, так как мотор большой и ему пофиг, главное, чтоб обороты были желательно не меньше, чем 2000!Ведь пятая передача непрямая, а через шестерни.
#57
Отправлено 22 Май 2009 - 22:49
Перерасхода воздуха быть не может , соответственно топлива (на правильно отрегулированном двигателе) - тоже, на то он и мех впрыск.сказать по существу и по-научному не смогу ибо не знаю. но имхо есть разница электронный впрыск или механический.
в механическом впрыске ДЗ управляется педалью напрямую. так вот на пониженных оборотах (скажем, 40км/час и 5 передача), когда двигателю вдруг дают большую нагрузку (тапка в пол) будет перерасход воздуха и топлива. Причем, если это КЕ, то еще будет дополнительное обогащение бензином.
За исключением режима "тапка в пол" - идет небольшое обогащение смеси, так же как и в электронном впрыске.
Трезвая мысль!...Машина никогда не поедет быстрее, чем она может.
Двигатель "видит", какая нагрузка на него приходит, и если текущего крутящего момента (который напрямую зависит от оборотов двигателя) не хватает для преодоления этой самой нагрузки, то двигатель начинает "колбасить"...... если двигатель не колбасит, не двоит, не троит, то я не вижу никакой разницы с какой скоростью я еду, на какой передаче и сколько будет оборотов у двигателя. Я думаю, двигатель тоже не видит
Не читать!при правильной подачи воздуха и топлива в горшки (мощность взрыва топлива пропорционально сопротивлению коробки и колес) ничего такого при этом движку не будет, это нормальный режим эксплуатации. Износ будет происходить тогда, когда топлива и воздуха будет слижком много для данной скорости и передачи. Повторюсь, что это бывает только на мех впрыске.
Пытаюсь......Резюмирую тезисами:
1. Разница есть, но только на мех. впрыске.
2. Если двигатель не колбасит, не двоит, не троит, нет детонации и нет посторонних звуков - то его можно эксплуатировать в этом режиме. (скажем, если этого нет на 40-50 км/час и 5 передаче, то все ок)
3. Износ будет только тогда, когда отношение количество топлива и воздуха несоизмеримо нагрузке, т.е. к примеру тапка в пол на мех впрыске на высокой передаче с низкой скорости.
кстати, поправьте меня, если я неправ. Тогда хоть правду узнаю)))
п.1 Разницы нет.
п.2. 40-50 км/ч на 5-й передаче - разве что "в режиме наката", торможение двигателем,
Для моего двигателя и коробки лучше все таки для 5-й передачи иметь не ниже 2000об, имхо.
п.3 По износу - там все гораздо сложнее . С понижением оборотов снижается давление масла в системе. поэтому езда с повышенными нагрузками (разгон) начиная с 4 передачи ниже 2000 об нежелательна
+1...Сам включаю пятую бывает и на 80, так как мотор большой и ему пофиг, главное, чтоб обороты были желательно не меньше, чем 2000!
#58
Отправлено 22 Май 2009 - 23:12
Перестаньте нести ахинею пожалуйста. Не морочьте людям голову фантазиями.
..берём ситуацию с постоянной нагрузкой на мотор, например равномерный подъём в гору:
1) Чем меньше количество оборотов, тем на меньшее количество вспышек в цилиндрах приходится ТО ЖЕ САМОЕ количество выполняемой мотором работы по преодолению нагрузки..
2) ..при этом мы тупо давим на педаль С ТОЙ ЖЕ СИЛОЙ, но то же самое кол-во смеси распределяется на меньшее кол-во вспышек
3) Тем выше энергия КАЖДОЙ ОТДЕЛЬНОЙ вспышки
4) Тем бОльшую нагрузку испытывает ЦПГ во время КАЖДОЙ ОТДЕЛЬНОЙ вспышки, для выполнения ТОГО ЖЕ САМОГО количества работы
5) Соответственно, бОльшая нагрузка ведёт к бОльшему износу ЦПГ во время КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ вспышки
6) При этом маслонасос работает тоже на меньших оборотах и обеспечивает меньшее давление масла
7) При этом на бОльших нагрузках получается меньшая прочность и толщина масляной плёнки в парах трения
Вот и думайте теперь - стоит по жигулячьи насиловать двигло на 1 т.об. в минуту, или хватит маяться дурью и стоит раскрутить мотор до 3-4 т.об...
Вопросы есть?
#59
Отправлено 23 Май 2009 - 02:04
Не-а... Не то же самое... С уменьшением оборотов уменьшается пройденный путь - разная работа...1) Чем меньше количество оборотов, тем на меньшее количество вспышек в цилиндрах приходится ТО ЖЕ САМОЕ количество выполняемой мотором работы по преодолению нагрузки.....
#60
Отправлено 23 Май 2009 - 17:00
Не-а... Не то же самое... С уменьшением оборотов уменьшается пройденный путь - разная работа
Нет Владимир Саныч, всё правильно и ошибки тут нет.
Мы не говорим об абстрактном двигателе на стенде, мы говорим о ДВС+КПП, в ситуации, когда мотор выполняет ту же самую работу (подъём машину на ту же самую гору, с той же самой скоростью) но НА ДРУГОЙ ПЕРЕДАЧЕ ! В итоге работа выполняется ровно та же, но с большей нагрузкой на мотор.
Собственно тут и по отдельным вспышкам раскладывать ненужно было - из передаточного отношения и так видна возросшая нагрузка. Сделал только для иллюстраци.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных