У корешка на Мерсе W201 4мкпп например так:

1-55
2-90
3-аж 160.

У бывшем W140 акпп уже так:

P.s. У мя тожа есь 2 риски.50 и 130км...долго думал зачем они.


Отправлено 03 Июль 2008 - 17:37
Отправлено 03 Июль 2008 - 17:49
"Говорила мне мама: Учи немецкий"
(Откуда - не помню, кажется Скляр в фильме "про войну")
Отправлено 03 Июль 2008 - 19:13
Отправлено 03 Июль 2008 - 19:17
Если память не изменяет: 50 - это макс скорость в нас пункте у них, 130 - вроде как на автобанах, на которых присутствует ограничение скорости
Отправлено 03 Июль 2008 - 19:35
Отправлено 03 Июль 2008 - 23:33
Отправлено 03 Июль 2008 - 23:38
Отправлено 03 Июль 2008 - 23:58
Отправлено 04 Июль 2008 - 11:33
Отправлено 04 Июль 2008 - 16:21
Возможно...Мне лет 15 было...Просто показали по приколу.Но почему-то четко запомнилось именно Рено...Петько это на Ипонцах такая фишко !
Отправлено 04 Август 2008 - 11:28
Возможно...Мне лет 15 было...Просто показали по приколу.Но почему-то четко запомнилось именно Рено...
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 16:45
Совершенно верно. Только в Германии ограничения скорости на автобанах нет, если не висит временного знака. Но в остальных странах ограничение 130 км/ч, как раз для них 2я риска и есть
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 17:47
Отправлено 21 Май 2009 - 19:20
Чего-то тема заглохла.По-моему, включение пятой должно сопровождаться достаточно большими оборотами двигателя. ну там 2500-3000, в зависимости от того, какой движок.
Иначе элементы коробки, отвечающие за пятую передачу, будут недостаточно смазываться.
Отправлено 22 Май 2009 - 09:15
Отправлено 22 Май 2009 - 09:23
На коробках Audi, насколько я помню передачи есть только с повышением и понижением:1-я, 2-я и 3-я пониженные, зато 4-я и 5-я уже повышенные! Прямой вроде и нет! Сам включаю пятую бывает и на 80, так как мотор большой и ему пофиг, главное, чтоб обороты были желательно не меньше, чем 2000!Ведь пятая передача непрямая, а через шестерни.
Отправлено 22 Май 2009 - 22:49
Перерасхода воздуха быть не можетсказать по существу и по-научному не смогу ибо не знаю. но имхо есть разница электронный впрыск или механический.
в механическом впрыске ДЗ управляется педалью напрямую. так вот на пониженных оборотах (скажем, 40км/час и 5 передача), когда двигателю вдруг дают большую нагрузку (тапка в пол) будет перерасход воздуха и топлива. Причем, если это КЕ, то еще будет дополнительное обогащение бензином.
Трезвая мысль!...Машина никогда не поедет быстрее, чем она может.
Двигатель "видит", какая нагрузка на него приходит, и если текущего крутящего момента (который напрямую зависит от оборотов двигателя) не хватает для преодоления этой самой нагрузки, то двигатель начинает "колбасить"...... если двигатель не колбасит, не двоит, не троит, то я не вижу никакой разницы с какой скоростью я еду, на какой передаче и сколько будет оборотов у двигателя. Я думаю, двигатель тоже не видит
при правильной подачи воздуха и топлива в горшки (мощность взрыва топлива пропорционально сопротивлению коробки и колес) ничего такого при этом движку не будет, это нормальный режим эксплуатации. Износ будет происходить тогда, когда топлива и воздуха будет слижком много для данной скорости и передачи. Повторюсь, что это бывает только на мех впрыске.
Пытаюсь......Резюмирую тезисами:
1. Разница есть, но только на мех. впрыске.
2. Если двигатель не колбасит, не двоит, не троит, нет детонации и нет посторонних звуков - то его можно эксплуатировать в этом режиме. (скажем, если этого нет на 40-50 км/час и 5 передаче, то все ок)
3. Износ будет только тогда, когда отношение количество топлива и воздуха несоизмеримо нагрузке, т.е. к примеру тапка в пол на мех впрыске на высокой передаче с низкой скорости.
кстати, поправьте меня, если я неправ. Тогда хоть правду узнаю)))
+1...Сам включаю пятую бывает и на 80, так как мотор большой и ему пофиг, главное, чтоб обороты были желательно не меньше, чем 2000!
Отправлено 22 Май 2009 - 23:12
Отправлено 23 Май 2009 - 02:04
Не-а... Не то же самое... С уменьшением оборотов уменьшается пройденный путь - разная работа...1) Чем меньше количество оборотов, тем на меньшее количество вспышек в цилиндрах приходится ТО ЖЕ САМОЕ количество выполняемой мотором работы по преодолению нагрузки.....
Отправлено 23 Май 2009 - 17:00
Не-а... Не то же самое... С уменьшением оборотов уменьшается пройденный путь - разная работа
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных