Перейти к содержимому




Фотография

Пятая передача.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#21 Guest_Георгий СПб_*

Guest_Георгий СПб_*
  • Гости

Отправлено 27 Март 2006 - 13:26

Читайте мат часть, коллеги. В мануале к А80 на немецком языке, да и в переводе написано примерно следующее "...Ваш автомобиль это современное транспортное средство, удобное и экономичное. Для экономии топлива и поддержания экологии возможно движение на высшей передаче(5-ой) даже на скорости от 40 км в час, при этом будет затруднен разгон и увеличивается время на совершение маневров". На практике я ездил на пятой передаче на скорости примерно 50 даже в горку, карбюраторная(SF), пока было только пригнана из Германии легко ездила. Конечно это изврат, но в прямолинейном движении на 60-ти пятая вполне уместна.

"Говорила мне мама: Учи немецкий"
(Откуда - не помню, кажется Скляр в фильме "про войну")
Спасибо за информацию.

#22 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 27 Март 2006 - 13:56

Расход топлива от выбранной передачи сильно зависит только на машинах с карбюратором, на впрыске это практически не заметно.

Катаясь по Норвегии, где стоимость бензина в районе 2 евро, переключался на пятую уже при 50 км (на ровной дороге) расход по компьютеру падал до 5-6 литров на сотню.
Переключаться на следующую передачу стоит так, чтобы обороты после переключения составляли порядка 2000 (при спокойной езде)
  • 0

#23 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 28 Март 2006 - 12:11

О, не поленился - замерил. На 5 передаче у меня 2000 оборотов соответствуют 70 км/ч Если тапкой не топтать, машина нормально едет.
  • 0

#24 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 20 Апрель 2006 - 16:53

Езжу в городе почти все время на 2000 оборотов. В соответствие с этим выбираю передачу. Динамика нормальная. На 2000 двигатель смазывается нормально. ;) На пятую переключаю где-то на 80-85. Обороты падают до 2000 и еду дальше.
  • 0

#25 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Апрель 2006 - 17:26

На 5-й ехав 100 км/час - 5,6-6 литров на сотню летом. Включаю после 90 км/час так как при более низких оборотах/скорости по моему датчику в салоне давление масла на горячем меньше 5-ти. Давления масла много не бывает (в разумных перделах конечно). ЧЕм выше давление тем лучше смазка. А портит наш двигатель не столько количество оборотов а сколько недостаточная смазка. Без смазки надлежащей и капиталку можно сделать после 100 000. А так и по 400 000 ездим. Задумайтесь!!!! Смазка - основа для двигателя долгожителя. А если ехать на холостых на 5 -й передаче. То износу будет больше чем на 2000 тысячах оборотах. И надо понимать. ЧТо на третьей можно ехать 1500 оборотов, но на пятой нельзя так как назругка на пятой больше. Сил нужно на преодоление сил трения тратить больше. А по сути двигатель всю мощность тратит на преодоление сил трения. Иначе как в космосе. Фукнул и полетел 100 км. Дак вот ехать на 5-й нужно при больших оборотах чем на других передачах в связи с повышенной нагрузкой при преодолении сил сопротивления воздуха и других. Обороты машине не столько страшны сколько недостаток масла. Так как при больших нагрузках (обгон на 5-й с 80 км/час оборотов меньше 2000) механизм может продавить маслянную пленку (сила большая от расширяющихся газов) и тогда по "практически сухому" металлу происходит процесс плохой.
  • 0

#26 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 20 Апрель 2006 - 18:35

BORIS

Катаясь по Норвегии, где стоимость бензина в районе 2 евро, переключался на пятую уже при 50 км (на ровной дороге) расход по компьютеру падал до 5-6 литров на сотню.

А на четвертой на этой скорости? 4-5 на сотню?
  • 0

#27 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 24 Апрель 2006 - 09:46

А на четвертой на этой скорости? 4-5 на сотню?


А вот на четвертой чутка побольше. Где то 7-8. Это в среднем получалось. Мнгновенный расход, если очень ювелирно ехать, и 4 литра показывал, но это несколько минут удавалось удерживать.
  • 0

#28 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 24 Апрель 2006 - 15:53

BORIS

А вот на четвертой чутка побольше. Где то 7-8. Это в среднем получалось.

Странно... Нагрузка на пятой на двигатель больше...
  • 0

#29 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 24 Апрель 2006 - 16:03

Нагрузка при езде по ровному одинаковая, с чего ей больше то быть?! А вот обороты на четвертой больше. Больше обороты - больше циклов - выше расход.
  • 0

#30 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 24 Апрель 2006 - 16:21

BORIS

Нагрузка при езде по ровному одинаковая, с чего ей больше то быть?!

Передаточные отношения разные... Упрощенно говоря, педаль газа на пятой передаче должна быть нажата чуть больше, чем на четвертой. Причем, чем ниже обороты движка, тем эта разница больше...
  • 0

#31 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 24 Апрель 2006 - 16:37

Упрощенно говоря, педаль газа на пятой передаче должна быть нажата чуть больше, чем на четвертой.

Согласен. Вот и ищешь золотую середину опытным путем. Больше обороты, но меньше открыт дроссель, или меньшие обороты, но дроссель пошырше. Поэксперементировал туда - сюда, выбрал оптимальное сочетание. Нужен ведь еще комфорт поездки, разгоняться иногда тоже надо. И не забывай, что у меня двухлитровик, на 1300 веса 150 кобыл.
  • 0

#32 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 24 Апрель 2006 - 16:44

BORIS

И не забывай, что у меня двухлитровик, на 1300 веса 150 кобыл.

Счастливчик! у меня теоретические 130 кобыл на полторы тонны веса при скорости 50 на пятой... Хорошо, что компа с мгновенным расходом нет - зашкалил бы! :D
  • 0

#33 sagamore

sagamore

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:SPB
  • Автомобиль: трактор

Отправлено 17 Май 2006 - 18:20

а у меня пятой нету... я на 80-ти как раз четвертую фтыкаю ))
  • 0

#34 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Тойота СпортВагонЪ

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 22:56

когда какую передачу втыкать - это решает каждый сам за себя, но в основном это завист от двигателя и манеры езды..... лично я бы не советывал втыкать вообще кукую либо передачу если ехать прихоться ниже 1500 оборотов...... в принципе обычно включаю пятую и держу двигатель в райное 2000 оборотов...... на давление масло особо не стоит обращать внимания, т.к у иномарок очень даже приличные масло насосы ....и давление они вполне приличное выдаю даже на холостых(1000)
  • 0

#35 UST

UST

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: a100/44/2.2/ku/клима :-)

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 01:12

Господа! А ведь у нас есть оригинальное мнение, типа завод :shuffle: Дело в том, что если посмотреть на автоматические коробки с тахометрами, то там видны параметры работы двигателя. Ну, насколько я заметил четвертая передача автомата примерно соотв пятой передаче. Я был искренне удивлен, на каких оборотах работает 2,4 V6 на А6-й.... :blush2: 1500-2000, а выше не хотит. Ну если конечно не нажать на тапку поболее. :brows: . Правда как стрелка топлива двигается навстречу я тоже удивился. :megalol:
  • 0

#36 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Тойота СпортВагонЪ

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 23:55

ну вообще-то передточные чила на автомате и механике различаються, так что 4-я на автомате не такая как 5-я на механике....
  • 0

#37 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 00:16

ну вообще-то передточные чила на автомате и механике различаються, так что 4-я на автомате не такая как 5-я на механике....


на автомате есть передаточные числа передач, конечно же..
но вот жёсткого соответствия между оборотами и скоростью там нет.
  • 0

#38 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 03 Июль 2008 - 14:40

Чего-то почитал и запутался... Пятая получается и прожорливее и нагрузка на движку больше. Тогда непонятно почему немцы её назвали экономной? У меня на ручке кпп так и написано Е вместо 5й.

Объясните кто-нить :shuffle:
  • 0

#39 mitkak

mitkak

    Пользователь

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: CHERY FORA
  • год выпуска: 2000

Отправлено 03 Июль 2008 - 16:42

если на ручке "Е", посмотри на спидометр - там должна быть метка какую скорость держать, чтобы экономить бензин....
  • 0

#40 FoXTeR

FoXTeR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 466 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет.
  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Июль 2008 - 16:55

раз уж о метках заговорили...
какую смысловую нагрузку несет красный штрих на шкале спидометра на отметке 50 км/ч?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных