Перейти к содержимому




Фотография

Пятая передача.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#81 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Май 2009 - 12:42

вот мне тоже интересно, что Вы мне в который раз все объясняете, если я еще до Вашего поста сказал тоже самое, но другими словами.


..Вы что - издеваетесь?!! =))) со мной ща истерика случится :) Как вот это:

разделить понятия "расход НА ОДИН такт/вспышку" и "расход НА ВСЮ РАБОТУ за промежуток времени" (грубо - средний расход).. Это тоже СТО РАЗ уже объяснял..


..и вот это:

мотор выполняет ту же самую работу (подъём машину на ту же самую гору, с той же самой скоростью) но НА ДРУГОЙ ПЕРЕДАЧЕ ! В итоге работа выполняется ровно та же

(разжёвываю: "работа выполняется ровно та же" = бензина тратится СТОЛЬКО ЖЕ!)

..как всё это может быть "тоже самое, но другими словами" в сравнении с этим:

"За счет снижения количества вспышек на пройденый путь с тем же расходом топлива.. "
ну так получается что на каждую вспышку приходится больше топлива? от отсюда и мое "пере", вот отсюда и мое "текущий расход", отсюда и сравнение его с "номинальным расходом"
это я уже N говорил.
..
Итак, попробую представить. Общий расход будет меньше, расход на вспышку будет больше. Газ давим сильнее - общий расход растет, расход на вспышку еще больше. Но в связи с тем, что скорость растет - удельный расход (/на км) будет падать.


..ы?! Вы чо - дразнитесь, чоль? :) Это как не каша в голове, если у вас есть какое то мутное понятие "общий расход" и отдельно "удельный расход"? Это я сказал что ли, что меняется расход?

А в моих терминах всё просто - при одинаковом подъёме на одинаковую гору за одинаковое время, при разных передачах будет потрачено одинаковое количество топлива. ТОЧКА. А в ваших терминах это я даже и не знаю как это выразить..

Теперь покажите мне - где Вы "о том же"?

за что я уже и поблагодарил:)

Это лишнее, на здоровье.
  • 0

#82 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 788 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 27 Май 2009 - 14:36

ок. Не надо истерик:)
сейчас сам почитал про расходы и понял, что в терминологии тут действительно есть некоторые пробелы.
надо как-то что ли четче определить то или иное количество топлива, которое затрачивается на то или иное действие.
а на Ваш вопрос отвечу и покажу где тут одно и то же:
1. Вы рассказываете

..берём ситуацию с постоянной нагрузкой на мотор, например равномерный подъём в гору:
1) Чем меньше количество оборотов, тем на меньшее количество вспышек в цилиндрах приходится ТО ЖЕ САМОЕ количество выполняемой мотором работы по преодолению нагрузки..
2) ..при этом мы тупо давим на педаль С ТОЙ ЖЕ СИЛОЙ, но то же самое кол-во смеси распределяется на меньшее кол-во вспышек
3) Тем выше энергия КАЖДОЙ ОТДЕЛЬНОЙ вспышки

чтобы не говорить всего этого я сказал "перерасход". Имея ввиду именно то количество смеси, которое приходится на единицу такта/вспышки, т.е. ТО ЖЕ самое, что сказали ВЫ. Честно думал, что будет понятно. Пожалуй, мой косяк.. извинюсь за мой "французский". Почему пере? ну потому, что
он будет больше, чем в данный момент может воспринимать двигатель. А количество, которое может воспринимать двигатель (как я выразился в предыдущем предложении) определяется сопротивлением движению. Так вот этот расход я обозначил как "номинальный" расход.
кстати, про мое все же различное количество смеси на 1вспышку я еще говорил

я так понимаю такое может быть все же только при разном количестве смеси. о чем я вроде бы и говорил.. а Саныч поржал над моей фразой :megalol: интересно, почему он не смеется над вами?)

кстати, вот еще про 1вспышку:

Вот это "пере" - это относительно, скажем, некоего номинального расхода смеси на 1 взрыв (такт).

я спрашиваю про 1 вспышку:

Вы сами сказали, что "мощность взрыва на такт будет больше" - а это тогда засчет чего, если количество смеси не растет при более открытой ДЗ? или оно все же растет? поясните тогда засчет чего мощность взрыва будет больше.

а потом вы снова:

За счет снижения количества вспышек на пройденый путь с тем же расходом топлива.. Вспышек меньше, смеси столько же..

интересно получается, сперва Вы говорите про мощность "на такт" и я спрашиваю про расход "на такт", а вы отвечаете, что "количество смеси не растет". так растет оно на такт или нет?? так вот если все же растет "на такт", то отсюда и мое "пере".
я начал со своего "пере", а Вы говорите про рост смеси "на такт". неужели это не одно и то же? "подумайте"

Дальше:

Цитата(dip_S4AAN @ 23.5.2009, 18:00) *
(разжёвываю: "работа выполняется ровно та же" = бензина тратится СТОЛЬКО ЖЕ!)

..как всё это может быть "тоже самое, но другими словами" в сравнении с этим:

Цитата(KolDuN @ 27.5.2009, 11:20) *

"За счет снижения количества вспышек на пройденый путь с тем же расходом топлива.. "
ну так получается что на каждую вспышку приходится больше топлива? от отсюда и мое "пере", вот отсюда и мое "текущий расход", отсюда и сравнение его с "номинальным расходом"
это я уже N говорил.
..
Итак, попробую представить. Общий расход будет меньше, расход на вспышку будет больше. Газ давим сильнее - общий расход растет, расход на вспышку еще больше. Но в связи с тем, что скорость растет - удельный расход (/на км) будет падать.

зря я сюда приплел удельный расход :megalol: теперь придется отдуваться. лана.
мы рассуждаем про расход смеси:
на такт/вспышку: 1) текущий расход
в ед времени: 2) расход/общий расход
в ед расстояния: 3) удельный расход
"Общий расход будет меньше" - виноват. такой же +1 к Вам (я подумал, что речь идет об удельном), даже возможно больше. . ибо работа совершается не одинаковая. Сопротивление движению больше на разных передачах, ибо момент нужно приложить больше для проворота коробки. (при низких оборотах). а я еще честно стараюсь верить, что в этот момент избыточная энергия взрыва направлена не на совершение полезной работы, а на совершение разноса двигателя. т.е. другими словами кпд падает низкий.
"расход на вспышку будет больше..Газ давим сильнее - общий расход растет, текущий расход растет,...скорость растет, удельный расход будет падать". тут вроде не наврал. конечно надо оговориться, что машина действительно набирает скорость а не начинает глохнуть и переходить в детонационный режим.
ЗЫ: скоро меня уволят с работы за безделье)))))
  • 0

#83 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Май 2009 - 14:57

ибо работа совершается не одинаковая. Сопротивление движению больше на разных передачах, ибо момент нужно приложить больше для проворота коробки. (при низких оборотах).


ОДИНАКОВАЯ :) Работа = сила * расстояние. Расстояние - не пройденое машиной, а пройденое ЦПГ. Измеряемое условно в оборотах.

В итоге - сила (на преодоление нагрузки) возрастает, расстояние (кол-во оборотов мотора, на другой передаче, для прохождения того же пути машиной) уменьшается. Как итог - работа совершается одинаковая.

И не пытайтесь пожалуйста нарушить закон сохранения энергии :)

Всё. Я завязал.
  • 0

#84 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 27 Май 2009 - 20:57

...Почему пере? ну потому, что
он будет больше, чем в данный момент может воспринимать двигатель. А количество, которое может воспринимать двигатель (как я выразился в предыдущем предложении) определяется сопротивлением движению. Так вот этот расход я обозначил как "номинальный" расход....

Количество смеси, которое двигатель МОЖЕТ "воспринимать" за один такт определяется положением дроссельной заслонки. Количество смеси которое двигаетль МОЖЕТ "воспринимать" за единицу времени оперделяется еще и числом оборотов двигателя за эту единицу.
При чем тут сопротивление движению??? Какой "номинальный"??? Это водитель в зависимости от необходимости МЕНЯЕТ раход смеси для того чтобы
- ехать с ускорением
- ехать равномерно
- ехать с замедлением
И делает это при помощи ДЗ на той или иной пеердаче.
котрый из этих расходов "номинальный", а который "пере"??


dip_S4AAN, cjxedcnde. :megalol:
  • 0

#85 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 01:31

Обратись в ТиМ есть в дисконте АКП.....
  • 0

#86 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 22:38

Автомат очень хорошо помогает понять (тем кому не понятно) когда надо переключаться. Едешь спокойно и на 62 включит последнюю передачу, а если в пол то на 180. Это я про свой древний, четырёх ступенчатый. Так же и на ручке ездил. Спокойно еду на круизе, на пятой по набережной 70 или метелишь на второй до 120, а только потом третья. Всё зависит от необходимого ускорения.
  • 0

#87 gorobaster

gorobaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:Софрино
  • Автомобиль: A6
  • модель: Allroad
  • год выпуска: 2010

Отправлено 12 Август 2017 - 22:10

Ехал 100км в час на пятой передаче и вылетила пятая передача сразу начало пробуксовывать сцепление.Поменял выжимной,корзину и диск сцепления,заодно поменял масло в коробке и сальники.поставил все на место попробывал проехаться пятая вылетает. Если её придерживать происходит хруст и выбивает.подскажите с чего начать ремонт. Голф3 94 год.
  • 0

#88 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 755 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 12 Август 2017 - 22:24

С разборки кпп, замены муфты и/или синхронизатора.
  • 0

#89 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 16 Август 2017 - 17:23

Это бот


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных