ок. Не надо истерик
сейчас сам почитал про расходы и понял, что в терминологии тут действительно есть некоторые пробелы.
надо как-то что ли четче определить то или иное количество топлива, которое затрачивается на то или иное действие.
а на Ваш вопрос отвечу и покажу где тут одно и то же:
1. Вы рассказываете
..берём ситуацию с постоянной нагрузкой на мотор, например равномерный подъём в гору:
1) Чем меньше количество оборотов, тем на меньшее количество вспышек в цилиндрах приходится ТО ЖЕ САМОЕ количество выполняемой мотором работы по преодолению нагрузки..
2) ..при этом мы тупо давим на педаль С ТОЙ ЖЕ СИЛОЙ, но то же самое кол-во смеси распределяется на меньшее кол-во вспышек
3) Тем выше энергия КАЖДОЙ ОТДЕЛЬНОЙ вспышки
чтобы не говорить всего этого я сказал "перерасход". Имея ввиду именно то количество смеси, которое приходится на единицу такта/вспышки, т.е. ТО ЖЕ самое, что сказали ВЫ. Честно думал, что будет понятно. Пожалуй, мой косяк.. извинюсь за мой "французский". Почему пере? ну потому, что
он будет больше, чем в данный момент может воспринимать двигатель. А количество, которое может воспринимать двигатель (как я выразился в предыдущем предложении) определяется сопротивлением движению. Так вот этот расход я обозначил как "номинальный" расход.
кстати, про мое все же различное количество смеси на 1вспышку я еще говорил
я так понимаю такое может быть все же только при разном количестве смеси. о чем я вроде бы и говорил.. а Саныч поржал над моей фразой интересно, почему он не смеется над вами?)
кстати, вот еще про 1вспышку:
Вот это "пере" - это относительно, скажем, некоего номинального расхода смеси на 1 взрыв (такт).
я спрашиваю про 1 вспышку:
Вы сами сказали, что "мощность взрыва на такт будет больше" - а это тогда засчет чего, если количество смеси не растет при более открытой ДЗ? или оно все же растет? поясните тогда засчет чего мощность взрыва будет больше.
а потом вы снова:
За счет снижения количества вспышек на пройденый путь с тем же расходом топлива.. Вспышек меньше, смеси столько же..
интересно получается, сперва Вы говорите про мощность "на такт" и я спрашиваю про расход "на такт", а вы отвечаете, что "количество смеси не растет". так растет оно на такт или нет?? так вот если все же растет "на такт", то отсюда и мое "пере".
я начал со своего "пере", а Вы говорите про рост смеси "на такт". неужели это не одно и то же? "подумайте"
Дальше:
Цитата(dip_S4AAN @ 23.5.2009, 18:00) *
(разжёвываю: "работа выполняется ровно та же" = бензина тратится СТОЛЬКО ЖЕ!)
..как всё это может быть "тоже самое, но другими словами" в сравнении с этим:
Цитата(KolDuN @ 27.5.2009, 11:20) *
"За счет снижения количества вспышек на пройденый путь с тем же расходом топлива.. "
ну так получается что на каждую вспышку приходится больше топлива? от отсюда и мое "пере", вот отсюда и мое "текущий расход", отсюда и сравнение его с "номинальным расходом"
это я уже N говорил.
..
Итак, попробую представить. Общий расход будет меньше, расход на вспышку будет больше. Газ давим сильнее - общий расход растет, расход на вспышку еще больше. Но в связи с тем, что скорость растет - удельный расход (/на км) будет падать.
зря я сюда приплел удельный расход
теперь придется отдуваться. лана.
мы рассуждаем про расход смеси:
на такт/вспышку: 1) текущий расход
в ед времени: 2) расход/общий расход
в ед расстояния: 3) удельный расход
"Общий расход будет меньше" - виноват. такой же +1 к Вам (я подумал, что речь идет об удельном), даже возможно больше. . ибо работа совершается не одинаковая. Сопротивление движению больше на разных передачах, ибо момент нужно приложить больше для проворота коробки. (при низких оборотах). а я еще честно стараюсь верить, что в этот момент избыточная энергия взрыва направлена не на совершение полезной работы, а на совершение разноса двигателя. т.е. другими словами кпд падает низкий.
"расход на вспышку будет больше..Газ давим сильнее - общий расход растет, текущий расход растет,...скорость растет, удельный расход будет падать". тут вроде не наврал. конечно надо оговориться, что машина действительно набирает скорость а не начинает глохнуть и переходить в детонационный режим.
ЗЫ: скоро меня уволят с работы за безделье)))))