Про правый руль
#1
Отправлено 07 Август 2006 - 13:04
#2
Отправлено 07 Август 2006 - 16:02
Правый руль - это когда хочется крутизны, а денег на нее не хватает.
Особенно Тойота Харриер (RХ-300 лехус), который ненамного (2-3 тысячи при общей цене в 15-19) дешевле чем аналог с левым, но упакован на порядок мощнее
Майк, я каждый раз с замиранием читаю твои замечания по поводу ПР
#3
Отправлено 07 Август 2006 - 16:03
#4
Отправлено 07 Август 2006 - 16:05
#5
Отправлено 07 Август 2006 - 16:26
#6
Отправлено 07 Август 2006 - 16:33
#7
Отправлено 07 Август 2006 - 17:24
Дима, я не говорю, что правый руль это очень плохо. У машины с правым рулем, в моем понимании, есть как минусы, так и плюсы. Да, японские машины для японского рынка лучше по качеству и по комплектации своих леворульных братьев и сестер. Но не абсолютно лучше. Точно так же меня не надо переубеждать, в том, что с точки зрения безопасности, правый руль имеет некоторые минусы в силу своего расположения. И свет фар у них тоже не очень правильный. Но это тоже не критично при наличии адекватной протоплазмы на водительском месте.Винни, правый руль - рационализм, а не молодость. Дальний Восток далеко не в силу молодого духа у всего населения на ПР катается.
Дальний Восток катается на ПР в силу элементарного выбора цена-качество. При наличии под боком Японии и попустительстве властей на ввоз ПР, не воспользоваться такой ситуацией было бы просто глупо. Возить туда машины из Европы и даже из Америки, мягко говоря, не очень рентабельно.
Поэтому правый руль здесь - дело привычки и привязанности.
Говоря о молодости, я имел в виду хаотичную смену авто. Не сказал бы, что тут пахнет рационализмом. Но это твой личный подход к вопросу, хоть он и кажется мне забавным.
Не вижу темы для ломания копий.
#8
Отправлено 07 Август 2006 - 17:32
#9
Отправлено 09 Август 2006 - 23:03
#10
Отправлено 10 Август 2006 - 13:22
это удобство "цеплять" девчОнок проезжая в доль тротуара
Просто универсальное устройство! Ради этого даже можно машину купить
#11 Guest_Sharky_*
Отправлено 10 Август 2006 - 14:51
#12
Отправлено 10 Август 2006 - 15:00
#13
Отправлено 10 Август 2006 - 15:08
Миша только, едва завидя упоминание правого руля, начинает злицца.
Какой-то ты мнительный стал...
Мне просто до сих пор никто так и не объяснил в чем прелесть правого руля... И я полностью согласен с Wave Generator что правый руль это от бедности. Хочется тебе КРУТУЮ тачилу... А бабла мало... Вот и покупают Калдины там, Крауны и прочую косорукость.
А вот что творится на трассе, когда правый руль пытается обгонять... Это я вижу очень хорошо и регулярно.
И никакой злости тут нет... Тебе кажется.
#14
Отправлено 11 Август 2006 - 09:54
Мне просто до сих пор никто так и не объяснил в чем прелесть правого руля
Не в том дело, что хочется крутую. За те же деньги я вполне могу взять себе не менее крутую адуи-Б4. Ничего подобного. Хочется максимум комфорта за минимальные деньги. Максимум экс-и-интерьера.
Машин с таким оснащением с левым рулем за тот же бюджет НЕТ. В тех же ауди в 90% весла, а у япов электроника. Причем такая электроника, которая понадежней некоторых механик будет. (стекла, зеркала, к примеру, e t.c.).
На трассе не видел еще ни одной праворукой машины, которая бы не могла кого-то обогнать, или выполняла бы этот маневр опасно для окружающих. С маленьким движком люди так и плетутся себе в хвосте, а большой позволяет выполниьт обгон любой сцепки за пару секунд. Все как всегда, или ты ни разу не обгонял чадящие грузовики справа? Вот точно также, только зеркально. Отпустил обгоняемого метров на 40, аккуратно вылез, огяделся, и вперед. А обгоны на загородных дорогах - это единственный минус ПР. Все. В остальном - тот же левый. Только иной раз на левых поворотах ты видишь дальше, чем владелец обычного. И вылезать удобней на порядок. Тебе никто уже не снесет левую дверь и прочие подобные мелочи.
Про оснащение я уже говорил.
А, чуть не забыл. Они не гниют! Металл не оцинкованный, просто насколько я знаю, еще на заводах, когда формы отливают, что-то добавляют, что борется с коррозией. На левом руле в те годы мало кто оцинковку применял.
ЗЫ. А калдина - это карина Е универсал. Отличное семейное авто, сарай с турбодизелем и полным приводом. Для особо отчаянных семейств есть турбовые версии. С левым рулем таких вариантов нет, а каринок в России ох немало...
ЗЗЫ. Краун - это краун )))) Это LS400 с правым рулем и дополнительными плюшками. Только в два раза дешевле, экономичнее и практичнее. Седанов такого класса и таких габаритов (ну люблю я большие авто) с левым рулем за эти деньги нет.
#15
Отправлено 11 Август 2006 - 10:03
Увы, видел.....
На трассе не видел еще ни одной праворукой машины, которая бы не могла кого-то обогнать, или выполняла бы этот маневр опасно для окружающих.
...
И не раз. Можно еще Алтай вспомнить...
#16
Отправлено 11 Август 2006 - 10:19
Увы, видел.
И не раз. Можно еще Алтай вспомнить...
Саныч, а про левый руль есть usedcars.net с галерей аварий.
Если хочешь, попытайся найти там ПР. в процентном соотношении ДТП с участием ПР и обшего соотношения наличия у населения ПР И ЛР - надо запрещать левый руль...
#17
Отправлено 11 Август 2006 - 10:35
надо запрещать левый руль...
Надо запрещать права покупать и учить в автошколах культуре вождения...а руль уже дело пятое
#18
Отправлено 11 Август 2006 - 11:11
надо запрещать левый руль...
Надо запрещать права покупать и учить в автошколах культуре вождения...а руль уже дело пятое
Антон, а что, права разрешено покупать?
#19 Guest_Sharky_*
Отправлено 11 Август 2006 - 11:11
#20
Отправлено 11 Август 2006 - 11:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных