Перейти к содержимому




Фотография

Про правый руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#1 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 07 Август 2006 - 13:04

Правый руль - это когда хочется крутизны, а денег на нее не хватает.
  • 0

#2 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 07 Август 2006 - 16:02

Правый руль - это когда хочется крутизны, а денег на нее не хватает.


:megalol: Особенно Тойота Харриер (RХ-300 лехус), который ненамного (2-3 тысячи при общей цене в 15-19) дешевле чем аналог с левым, но упакован на порядок мощнее :)

Майк, я каждый раз с замиранием читаю твои замечания по поводу ПР :)
  • 0

#3 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 07 Август 2006 - 16:03

Дим, и чтоже там НА ПОРЯДОК упавоно мощнее?
  • 0

#4 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 07 Август 2006 - 16:05

Банальный холодильник стоит штатно, а не опционно, как на еропейцах и американцах. К примеру.
  • 0

#5 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 07 Август 2006 - 16:26

Мдя... Холодильник в машине просто НАИНУЖНЕЙШАЯ вещь. Кстати, а сортир и джакузи там в базовую комплектацию не входят?
  • 0

#6 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 07 Август 2006 - 16:33

Лексус RX 300 1999 21900. ABS Airbag д/водителя Airbag д/пассажира Break assist CD-чейнджер (есть) Бортовой компьютер ГУР Д/о багажника Д/о бензобака Катализатор Климат-контроль Корректор фар Ксеноновые фары Легкосплавные диски Магнитола (есть) Парктроник Подлокотник передний Противотуманные фары Разд. спинка задн. сидений Регул. сид. вод. по высоте Регулировка руля (есть) Салон (велюр) Сигнализация Тонированные стекла Центральный замок Электростекла (все) Электрозеркала ХАрриер 1999 18500 ABS Airbag д/водителя Airbag д/пассажира Airbag боковые CD-чейнджер (есть) EBD Авт. упр. светом Антипробуксовочная система Аудиоподготовка Багажник на крыше Блокировка заднего диф. Бортовой компьютер ГУР Д/о багажника Д/о бензобака Иммобилайзер Катализатор Климат-контроль Кондиционер Круиз-контроль Легкосплавные диски Люк Магнитола (с CD) Обогрев зеркал Обогрев сидений Отделка под дерево Подлокотник передний Противотуманные фары Разд. спинка задн. сидений Регул. сид. вод. по высоте Регулировка руля (есть) Салон (кожа) Сигнализация Тонированные стекла Центральный замок Электроантенна Электропривод вод. сиденья (есть) Электропривод пасс. сиденья Электростекла (все) Электрозеркала Это в общих чертах. Дальше продолжать или сам поймешь, что машины для внутреннего рынка Японии отличаются от экспортных неимоверно? Или ты смотришь на реэкспортные 2108 и полагаешь что японцы поступали так же, как ВАЗ?
  • 0

#7 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 07 Август 2006 - 17:24

Винни, правый руль - рационализм, а не молодость. Дальний Восток далеко не в силу молодого духа у всего населения на ПР катается.

Дима, я не говорю, что правый руль это очень плохо. У машины с правым рулем, в моем понимании, есть как минусы, так и плюсы. Да, японские машины для японского рынка лучше по качеству и по комплектации своих леворульных братьев и сестер. Но не абсолютно лучше. Точно так же меня не надо переубеждать, в том, что с точки зрения безопасности, правый руль имеет некоторые минусы в силу своего расположения. И свет фар у них тоже не очень правильный. Но это тоже не критично при наличии адекватной протоплазмы на водительском месте.

Дальний Восток катается на ПР в силу элементарного выбора цена-качество. При наличии под боком Японии и попустительстве властей на ввоз ПР, не воспользоваться такой ситуацией было бы просто глупо. Возить туда машины из Европы и даже из Америки, мягко говоря, не очень рентабельно.

Поэтому правый руль здесь - дело привычки и привязанности.

Говоря о молодости, я имел в виду хаотичную смену авто. Не сказал бы, что тут пахнет рационализмом. Но это твой личный подход к вопросу, хоть он и кажется мне забавным. :)
Не вижу темы для ломания копий. :)
  • 0

#8 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 07 Август 2006 - 17:32

Медведь, да никто копья не ломает. Миша только, едва завидя упоминание правого руля, начинает злицца. А я ему, видя что он злицца, начинаю абиснять. И так каждый раз, из года в год :brows:
  • 0

#9 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 09 Август 2006 - 23:03

правый руль - это от бедности. и безвыходности в некоторых случаях - когда например хочется тавоту чайзер...
  • 0

#10 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 10 Август 2006 - 13:22

Мужики!!! у правого руля самое большое достоинство -
это удобство "цеплять" девчОнок проезжая в доль тротуара :gleam:
Просто универсальное устройство! Ради этого даже можно машину купить ;)
  • 0

#11 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 10 Август 2006 - 14:51

Спалил ты Птицццца....

#12 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 10 Август 2006 - 15:00

Да :) Бюджетный вариант "all included" для молодых людей, которым папы-мамы машины не покупают... :harhar: И девочек, идущих по тротуару, я оцениваю объективно во весь рост, а не как вы, владельцы левых, перегнувшись через КПП, крича чего-то, наблюдая не более 40% цепляемого объекта :clap: :clap: :brows:
  • 0

#13 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 10 Август 2006 - 15:08

Миша только, едва завидя упоминание правого руля, начинает злицца.


Какой-то ты мнительный стал...

Мне просто до сих пор никто так и не объяснил в чем прелесть правого руля... И я полностью согласен с Wave Generator что правый руль это от бедности. Хочется тебе КРУТУЮ тачилу... А бабла мало... Вот и покупают Калдины там, Крауны и прочую косорукость.

А вот что творится на трассе, когда правый руль пытается обгонять... Это я вижу очень хорошо и регулярно.

И никакой злости тут нет... Тебе кажется.
  • 0

#14 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 11 Август 2006 - 09:54

Мне просто до сих пор никто так и не объяснил в чем прелесть правого руля


Не в том дело, что хочется крутую. За те же деньги я вполне могу взять себе не менее крутую адуи-Б4. Ничего подобного. Хочется максимум комфорта за минимальные деньги. Максимум экс-и-интерьера.

Машин с таким оснащением с левым рулем за тот же бюджет НЕТ. В тех же ауди в 90% весла, а у япов электроника. Причем такая электроника, которая понадежней некоторых механик будет. (стекла, зеркала, к примеру, e t.c.).

На трассе не видел еще ни одной праворукой машины, которая бы не могла кого-то обогнать, или выполняла бы этот маневр опасно для окружающих. С маленьким движком люди так и плетутся себе в хвосте, а большой позволяет выполниьт обгон любой сцепки за пару секунд. Все как всегда, или ты ни разу не обгонял чадящие грузовики справа? Вот точно также, только зеркально. Отпустил обгоняемого метров на 40, аккуратно вылез, огяделся, и вперед. А обгоны на загородных дорогах - это единственный минус ПР. Все. В остальном - тот же левый. Только иной раз на левых поворотах ты видишь дальше, чем владелец обычного. И вылезать удобней на порядок. Тебе никто уже не снесет левую дверь и прочие подобные мелочи.

Про оснащение я уже говорил.

А, чуть не забыл. Они не гниют! Металл не оцинкованный, просто насколько я знаю, еще на заводах, когда формы отливают, что-то добавляют, что борется с коррозией. На левом руле в те годы мало кто оцинковку применял.

ЗЫ. А калдина - это карина Е универсал. Отличное семейное авто, сарай с турбодизелем и полным приводом. Для особо отчаянных семейств есть турбовые версии. С левым рулем таких вариантов нет, а каринок в России ох немало...

ЗЗЫ. Краун - это краун :))))) Это LS400 с правым рулем и дополнительными плюшками. Только в два раза дешевле, экономичнее и практичнее. Седанов такого класса и таких габаритов (ну люблю я большие авто) с левым рулем за эти деньги нет.
  • 0

#15 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 11 Август 2006 - 10:03

....
На трассе не видел еще ни одной праворукой машины, которая бы не могла кого-то обогнать, или выполняла бы этот маневр опасно для окружающих.
...

Увы, видел.
И не раз. Можно еще Алтай вспомнить...
  • 0

#16 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 11 Август 2006 - 10:19

Увы, видел.
И не раз. Можно еще Алтай вспомнить...


Саныч, а про левый руль есть usedcars.net с галерей аварий.

Если хочешь, попытайся найти там ПР. в процентном соотношении ДТП с участием ПР и обшего соотношения наличия у населения ПР И ЛР - надо запрещать левый руль...
  • 0

#17 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 11 Август 2006 - 10:35

надо запрещать левый руль...


Надо запрещать права покупать и учить в автошколах культуре вождения...а руль уже дело пятое
  • 0

#18 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 11 Август 2006 - 11:11


надо запрещать левый руль...


Надо запрещать права покупать и учить в автошколах культуре вождения...а руль уже дело пятое


Антон, а что, права разрешено покупать? :brows:
  • 0

#19 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 11 Август 2006 - 11:11

Ну, попробую высказаться.... Не могу сказать что крутизна или нет. Мне похрен дело не в этом. Но, ОСПОРЯТЬ, что с правым рулем сложнее перестраиваться глупо... так вот: В данном случае мне просто не понятно КАК разумный водитель выбирает ВМЕСТО улучщенной управляемости улучшенный комфорт... все остальные рамсы про дорого-дешего пофиг. Для меня это тоже самое что немного воздуха в тормоза пустить что бы педаль было покомфортнее и руль сделать всего один оборот. что бы крутить полегче.... вот как раз комфорт выше, чем безопасность. Я лучше пешком пойду, чем за руль косорукой сяду. Но, это сугубо личное мнение.

#20 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 11 Август 2006 - 11:15

Шарки...Дальний Восток считает по - другому :) Впрочем, что спорить, сколько людей- столько мнений.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных