Важно не только сколько она стоит, а так же ещё и сколько стоит её эксплуатация. У некоторых новых эксплуатация намного дешевле чем у трех и даже 5-ти леток, тут уж надо выбирать между комфортом\престижем и дешевизной в обслуживании и не престижем и комфортом
+1
Как сказал великий Форд :
1. Автомобиль должен быть новый
2. Автомобиль должен быть черного цвета либо любого другого цвета
Лично я думаю в плане затрат на обслугу и наименьшей головной боли от покупки всяких железок и т.п. однозначно лучше новый автомобиль, но новый новому рознь.
Из диапазона 20-30 тыс я бы рекомендовал ИЗ НОВЫХ автомобилей
1) Форд Мондео
2) Тойота Королла
3) Хонда Цивик
4) Ниссан
5) Мазда3
6) Мазда 6
7) Тойота Авенсис
8) Шкода Октавия
9) ФФ Гольф5
Могу сказать, что нормальный японец ни чем не хуже немца. Кстати раньше я так не думал, и рассуждал по принципу лучший автомобиль в мире это моя старая Ауди.
Например за почти полгода эксплуатации нового японца я капот открыл только залить жидкости омывателя. У меня не было ни одной головной боли - почему здесь скрипит, здесь стучит, здесь бы поткрутить, здесь бы подкрасить и. т.п. Я просто езжу на авто без головной боли. Сел завел поехал.
А6 , А4 лучше ,но если есть деньги на обслугу 3-4 летней машины ты уверен что это не поделка Литовского автопрома или ее не эксплуатировали в запредельных режимах на Питерских ямах и т.п. Такой гарантии не даст ни один специалист. Скрытую неисправность найти трудно.
КАСКО на 3-4 летнюю машину стоит гораздо дороже ,чем на новую .Эксплуатация Ауди 3 лет и без гарантии не дешевая, да даже с гарантией не дешевая.
Новые Ауди и БМВ стоят запредельно дорого. МИНИМУМ 45000-50000$. Пока не готов покупать машину стоимостью как однокомнатная квартира.На БУ автомобиль после нового пересаживаться увы уже не интересно. И дело не в первом пуке,как сказал Винни , дело в отсудствии головной боли за автомобиль.
Но повторяю все вышесказанное относится к нормальным новым машинам, хороших брендов (как ни странно хорошие бренды это не только немецкие).
Не имею ввиду корейские микроволновки на колесах ,Тазы и китайцев. Хотя возможно корейцы скоро будут на неплохом уровне.
Кстати ТО 10000км на Короллу со всеми заменами по плану ТО стоит 5000р ровно. На Авенсис дороже на 1200р. Сколько стоит ТО на новый БМВ или Ауди ? А сколько обойдется обслуга БУ А6 2003 года к примеру?
все очень относительно.
Повторюсь БУ автомобиль 2003 года можно брать только когда ты в нем уверен на 100%, 90% уверенности могут поставить тябя раком.
Повторюсь хотел взять А4 2001 года -обслуга вся в Руси , продавал сотрудник Руси -машина с виду конфетка, но в первом приближении у меня вырисовывалось порядка 2 К$ + КАСКО .
В общем выбор БУ немка или новая японка это ИМХО каждого. Лично я бы посоветовал взять новый японец . Причем я фанатик Ауди и всегда им был.