По поводу ДТ - ты че все-таки его очистил от сеток??
По поводу токов. Я у себя обеднения не вижу. Я вообще все-таки убеждаюсь в том что наш ЭГРД является чем-то подобным ускорительному насосу у карба.
У меня с токами вот так:
Стоим на ХХ - -1 0 +1
Едем на ХХ - постоянно +1 +2
Едем спокойно на одной скорости -1 0 -2 0 +2 - как-так - чаще нули с незначительными долями типа 0.5 0.8 и в "+" и в "-"
Жмем гашетку и идем на постоянный разгон: +3 +2 +3 +1 -1 0 0 +1 0 и так далее ......
Один ДТ "почистил", оставил только на входе сетку
.Прошлые выходные настроить не успел, рук не хватает, поставил рбочий.
У тебя,имхо, та же картина с обеднением смеси, только менее выраженная пока.
На небольшой нагрузке у тебя 0...-2ма, а под нагрузкой в +3ма уходит.Только подозреваю, что нагрузка неполная. Ты не пробовал, кроме себя и "штурмана" еще заднее сиденье запонить не самыми худенькмими? Тогда мож и в +10 ма уйдет?
.
Про насос... Если сможешь давления померять и расходы, тогда может и насос определишь, конечно.
Но у меня это обеднение и при активном старте выползает, если б на этих оборотах не хватало производительности насоса, то никуда б не уехал вообще. аккум давления опять же не давал бы такой кратковременной картинке появляться...