Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация AUDI 100\2.3NF DarkLeo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 Darkleo

Darkleo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi 100\2.3\NF\88г.в....... Была......

Отправлено 26 Май 2008 - 19:18

У меня микротрещина в корпусе была, видно было только когда рулем качал - очень тоненькая струйка...

Видел только струйку, саму трещину глазами не найти, даже с лупой


Хаа блин.
Победил вродь. Седня целый день на даче с машиной копался. Ну и опять перебрал насос. И помоему просек тему. САЛЬНИК.
Вообщем все поставил - вроде ок. Вот вернулся домой. Поставил машину у дома. Не капает. Насос сухой - тока потеет верхний болт тормозного контура. Но так было всегда. Посмотрим.
А так глядишь минус 6к рублей из расходов на новый ГУР - значь пришло время "груше" новой :clap_1:
  • 0

#22 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 26 Май 2008 - 19:22

Седня целый день на даче с машиной копался. Ну и опять перебрал насос

на даче картошкой над заниматся а не машиной :brows:
  • 0

#23 Darkleo

Darkleo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi 100\2.3\NF\88г.в....... Была......

Отправлено 31 Май 2008 - 23:32

Заказаны 2 комплекта передних подшипников FAG
+ 2 комплекта пыльников шрусов внешних(пыльник, хомуты, стоп.кольцо, смазка) Loebro

Итого:
FAG - 2x1175р.
Loebro - 2x150р.
---------------------
= 2650р

Ждем-с прихода для замены.

P.S. Победил насос ГУР - в прошлые выходные нахрен раскидал последний раз насос. Заменил все что мог, скрупулезно все собрал. Прокачал, поставил.
НЕ ТЕЧЕТ!!!!
Клева=)
  • 0

#24 Darkleo

Darkleo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi 100\2.3\NF\88г.в....... Была......

Отправлено 02 Июнь 2008 - 18:18

Заменил сегодня убитые в каку сечи Bosch WR8LTC+ на Beru BU-R 6ET
Стало заменто приятней ехать и ровней ХХ.

Цена вопроса 5х150р = 750р
  • 0

#25 Darkleo

Darkleo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi 100\2.3\NF\88г.в....... Была......

Отправлено 08 Июнь 2008 - 22:21

Сегодня получил на халяву заведомо рабочую "грушу".
Торжестввенно поменяна.
Итог все бесплатно :mf_popcorn:
Педаль не пружинит. Все тормозит великолепно. После глушения мотора педаль долго еще работает а не встает колом, а самое главное, что после замены "груши" не произошло выхода из строя самого гидроусилителя. Ничего не течет. Все окю
  • 0

#26 Darkleo

Darkleo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi 100\2.3\NF\88г.в....... Была......

Отправлено 12 Июнь 2008 - 23:12

12.06.2008

Заменились передний правый ступичный подшипник + пыльник шруса.
Терь ничего не гудит.
осталось поменять правую сторону - времени седня не хватило.
  • 0

#27 Darkleo

Darkleo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi 100\2.3\NF\88г.в....... Была......

Отправлено 13 Июнь 2008 - 18:44

13.06.2008

Сегодня с женой ездили в Великий Новгород погулять.
Ехал со скоростью 90-110 практически постоянно т.к. глядели на красоты пейзажей да и дорога местами не фонтан.
Итог пройдено туда обратно 354км. Израсходовано 28 л бензина АИ-92
Средний расход 7.9л\100км
Прикольно. Ну там немного потолкались в самом Новгороде а так я остался очень доволен и поездкой и купленной медовухой и конечно расходом топлива=)
  • 0

#28 Darkleo

Darkleo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi 100\2.3\NF\88г.в....... Была......

Отправлено 10 Июль 2008 - 22:30

9.07.2008
Поключил в режиме он-лайн миллиамперметр - поднастроил токи ЭГРД.
В итоге теперь с места идет вот так:



Приятно даже как-то :clap: хоть по прежнему бензонасос недодает топлива сцуко :angry:
  • 0

#29 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 10 Июль 2008 - 23:13

9.07.2008
Поключил в режиме он-лайн миллиамперметр - поднастроил токи ЭГРД.
В итоге теперь с места идет вот так:

Приятно даже как-то :clap: хоть по прежнему бензонасос недодает топлива сцуко :angry:

12 секунд? Не самый плохой вариант.
А про насос откуда уверенность такая?
  • 0

#30 Darkleo

Darkleo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi 100\2.3\NF\88г.в....... Была......

Отправлено 10 Июль 2008 - 23:54

12 секунд? Не самый плохой вариант.
А про насос откуда уверенность такая?


1. Поет гад
2. На видео этого нет, но как только даешь нагрузку полную(либо не совсем шоб небыло +7mA в постоянку) на любой передаче - кайфовой тяги хвататет на пару секунд - потом начинается плаванье тяги то есть то нет.
Так же если например на 2 или 3 передаче дать "в пол" - тянет неподетски но недолго. Как тока начинается затык - стабилизируем обороты где они были например 3000-3500 и через 2-5 сек снова тапку в пол - бумага с торпеды летит на заднюю седуху и опять затык.

Ну топлива ей банально не хватает. На обычных режимах все хорошо и разгоняется легко, а вот максимум - не успевает насос чую, а снимать и смотреть налив насоса - влом=) да и одно дело под нагрузкой а другое дело в холостую(т.е. в измерительную емкость)

Вот такие предположения т.к. токи все в нулях(около -1 0 +1mA) и на ХХ и на 3000 и вообще на всех режимах кроме "full load" где +7 +8mA

И еще потому что я больше не полезу в свой дозатор, ПНД и форсы - надоело. Я уже месяц под капот не лажу кроме вчера с токами. Надоело. Устал пока играть с КЕ.
Тока топливо лью.
  • 0

#31 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 11 Июль 2008 - 00:07

Не всегда насос виноват. Я второй месяц езжу с миллиамперметром в салоне.
Вижу обеднение смеси под нагрузкой..Т.е. если на месте крутишь движок - токи по нулям, если машину разгоняешь - начинается обеднение... Пока ток за +8ма не ушел, ЭБУ еще успевает корректировать, если уходит - затык начинается с динамикой...
Причина предположительная (по locon`у) забитость сеток дозатора.
Сервисмены на форсунки кивают... Я пробую промывки "в бак", пока бестолку, попробую ДТ без сеток поставить или на установку промывочную "Лавром" попытаться промыть.
  • 0

#32 Darkleo

Darkleo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi 100\2.3\NF\88г.в....... Была......

Отправлено 11 Июль 2008 - 19:33

Не всегда насос виноват. Я второй месяц езжу с миллиамперметром в салоне.
Вижу обеднение смеси под нагрузкой..Т.е. если на месте крутишь движок - токи по нулям, если машину разгоняешь - начинается обеднение... Пока ток за +8ма не ушел, ЭБУ еще успевает корректировать, если уходит - затык начинается с динамикой...
Причина предположительная (по locon`у) забитость сеток дозатора.
Сервисмены на форсунки кивают... Я пробую промывки "в бак", пока бестолку, попробую ДТ без сеток поставить или на установку промывочную "Лавром" попытаться промыть.


По поводу ДТ - ты че все-таки его очистил от сеток??

По поводу токов. Я у себя обеднения не вижу. Я вообще все-таки убеждаюсь в том что наш ЭГРД является чем-то подобным ускорительному насосу у карба.
У меня с токами вот так:
Стоим на ХХ - -1 0 +1
Едем на ХХ - постоянно +1 +2
Едем спокойно на одной скорости -1 0 -2 0 +2 - как-так - чаще нули с незначительными долями типа 0.5 0.8 и в "+" и в "-"
Жмем гашетку и идем на постоянный разгон: +3 +2 +3 +1 -1 0 0 +1 0 и так далее т.е. как мотор нагружен идет "+" как тока обороты достигают определенного момента сопоставимого с углом открытия ДЗ и тяга уравновешивается со скоростью то токи возвращаются к 0
Ускорение близкое к "full load" - макс было +4.5mA и опять плавный возврат
И вот когда начинается потеря тяги токи подскакивают к +4 +5mA как тока провал пропадает токи падают на 0 +1 +2 0 -1 0 +1

Все логично получается что топлива нехватает.
Но честно говоря убедится в этом можно тока поменяв насос - а пока он бегает то пусть бегает, как сдохнет так поменяю.
Прнинудительный ХХ -62mA
  • 0

#33 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 11 Июль 2008 - 20:03

По поводу ДТ - ты че все-таки его очистил от сеток??
По поводу токов. Я у себя обеднения не вижу. Я вообще все-таки убеждаюсь в том что наш ЭГРД является чем-то подобным ускорительному насосу у карба.
У меня с токами вот так:
Стоим на ХХ - -1 0 +1
Едем на ХХ - постоянно +1 +2
Едем спокойно на одной скорости -1 0 -2 0 +2 - как-так - чаще нули с незначительными долями типа 0.5 0.8 и в "+" и в "-"
Жмем гашетку и идем на постоянный разгон: +3 +2 +3 +1 -1 0 0 +1 0 и так далее ......

Один ДТ "почистил", оставил только на входе сетку:).Прошлые выходные настроить не успел, рук не хватает, поставил рбочий.
У тебя,имхо, та же картина с обеднением смеси, только менее выраженная пока.
На небольшой нагрузке у тебя 0...-2ма, а под нагрузкой в +3ма уходит.Только подозреваю, что нагрузка неполная. Ты не пробовал, кроме себя и "штурмана" еще заднее сиденье запонить не самыми худенькмими? Тогда мож и в +10 ма уйдет? :).
Про насос... Если сможешь давления померять и расходы, тогда может и насос определишь, конечно.
Но у меня это обеднение и при активном старте выползает, если б на этих оборотах не хватало производительности насоса, то никуда б не уехал вообще. аккум давления опять же не давал бы такой кратковременной картинке появляться...
  • 0

#34 Darkleo

Darkleo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi 100\2.3\NF\88г.в....... Была......

Отправлено 11 Июль 2008 - 21:16

Саныч скажи а токи под нагрузкой что вообще должны отсутствовать?

Я где-то в мануалах читал про проверку ОБОГАЩЕНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ! И ЭГРД ВСЕГДА учавствует в смесеобразовании. Опорным значением является сигнал с ПНД и вот он-то как раз преобразуется видимо в ток ЭГРД в совокупности с показаниями Датчика темп. детонации и еще-ченить.

Если небыло токов при ускорении, тио считай мы бы ездили на простом к джете.

Тока непонятно КАКИЕ должны быть токи в номинале.
И потом у меня +3 тока как тока тапку надавишь - потом в 0 уходит.... Надо бы тебе в живую ситуацию показать - может к выводам придем.


P.S. Давай ставь ДТ без сеток - оч интересно че получится!
  • 0

#35 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 11 Июль 2008 - 21:37

Микрик проверяли на ДЗ?
  • 0

#36 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 11 Июль 2008 - 22:06

Саныч скажи а токи под нагрузкой что вообще должны отсутствовать?....

Должна быть та же картинка, что и при раскрутке движка, стоя на месте.
Если верить Locon`у, то заложено в мозгах только прибавка в +2ма при резком ускорении.
Через ЭГРД мозги обогащают смесь на режиме прогрева до 60 град, также обогащают по нагрузке до прогрева 80град импульсами в 1 сек (график). а на прогретом двигателе корректирую смесь по сигналам лямбды, поддерживая стехиометрию, ну и при тапке в пол подают +7ма (обогащение при интенчсивном рагоне).
Поэтому желательно видеть на прогретом двигателе токи ЭГРД гуляющие около 0. Хоть под нагрузкой (кроме тапки в пол), хоть без.
  • 0

#37 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 11 Июль 2008 - 22:17

Почему под нагрузкой токи ЭГРД должны быть равны почти нулю?!
  • 0

#38 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 11 Июль 2008 - 22:49

Почему под нагрузкой токи ЭГРД должны быть равны почти нулю?!

Потому, что так заложено в системе...
Я уже пречислил, когда ЭБУ меняет состав смеси (в основном это работа на холодном двигателе и тапка в пол) Я тоже когда-то задавался этим вопросом, но более +2ма на ускорении не заложено в мозгах. работа на оптимальном соотношении бензин-воздух...

ТУТ много изложено
  • 0

#39 Darkleo

Darkleo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi 100\2.3\NF\88г.в....... Была......

Отправлено 12 Июль 2008 - 21:13

Седня ездил на дачу с родителями. Почти полная загрузка.
Смотрел токи. Мама обалдевала держа в руках мультиметр. :clap: :clap: :clap:

Ну вообщем я седня не увидел ни +3 ни больше. Максимум было это +2.5мА
А так гуляет в нулях и на ХХ и на трассе и на разгоне.

Обратно шел еще в добавок нагруженный родниковой водой +100л.

Покочегарил на мурманке. Опять больше +2.5мА не увидел.

Заехал к своему другу на газоанализ так свериться.
ХХ СО - 0.4 - 0.5 СН 110
3000 об\мин СО - 0.5 - 0.6 СН 30 - 60

Принято решение больше туда не суваться.


2 Саныч: Раскажи где-нить в ветке как снять с дозатора сетки особенно с подающих каналов..
  • 0

#40 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 12 Июль 2008 - 23:20

....Заехал к своему другу на газоанализ так свериться.
ХХ СО - 0.4 - 0.5 СН 110
3000 об\мин СО - 0.5 - 0.6 СН 30 - 60
Принято решение больше туда не суваться.
2 Саныч: Раскажи где-нить в ветке как снять с дозатора сетки особенно с подающих каналов..

Правильное решение. Похоже у тебя сейчас все в шоколаде :thumbup:

Единственное, не понимаю. почему СО на 3000 выше, чем на ХХ
Про сетки тебе ни к чему пока, вот когда забъется!... :harhar:
Конечно, расскажу, когда смогу поставить и отрегулировать.
По делу: из всех сеток внутри не понравились только сетка с МЛ и сетка на выходе из нижней камеры- легко забиваемые, трудноочищаемые. Сетки по каналам фосунок не критичны, имхо, легко промываться должны.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных