опыт эксплуатации АУДИ А4 год 2004 юрий-пскович
#61
Отправлено 16 Январь 2009 - 21:49
пробег щас 163 тыщи, так что как раз к весне подойдёт запланированный 180 тысячник
а про расходы см. выше и больше ничего, на последнем ТО осмотр всего по кругу показал отличное состояние узлов и агрегатов в том числе и всего ГРМ
про ксенон скажу так: до этого была А6 2001 года с родным ксеноном, продал её другу, так вот щас поставили рядом две машины мою старую с родным и мою новую с "неродным" и я вам так скажу...... моя новая светит намного лучше, при этом световой пучок у обоих очень похож, просто китайский ксенон.... даже не знаю... насыщенный что ли....
так что разговоры про колхоз не всегда уместны, ведь намного важнее как у вас.. простите фары отрегулированы, слепит то встречных водителей именно неправильно отрегулированные фары даже с обычными галогенками, просто когда в такие фары втыкают китайский ксенон, это сразу проявляется...
#62
Отправлено 16 Январь 2009 - 22:57
#63
Отправлено 16 Январь 2009 - 23:23
ну а то что стало намного лучше видно дорогу, тут вообще без вопросов
а про друга написал, потому, что проводили практическое сравнение, ибо в теории можно много обсуждать, а практика расставляет свои акценты, оказалось родной и китайский светят очень похоже, просто новые китайские лампы оказались поярче, так что криминала установки китайского ксенона в свежие машины, у которых ксенон есть в опциях, не вижу.....
#64
Отправлено 05 Февраль 2009 - 12:35
1. неисправностей так и не появлялось
2. пару недель назад, решил поэксперементировать и стал заливать 92 вместо 95го, пока (как мне кажется) чуть возрос расход и чуток упала мощьность, в остальном машинка едет нормально, свечки чистые, при этом экономия в деньгах оказалась очень заметной, теперь на 1 кило рубль заправляю полный бак думаю что назиму практичней жечь 92 ибо прогрев и пробки сводят на нет надобность 95го
3. для себя отметил важный плюс автомата, он намного плавней и грамотней передаёт крутящий момент, это очень заметно на снежной дороге, с полным приводом и автоматом ускорение происходит плавно и без пробуксовок, на ручке так не получается. Это я к тому что нападало много снега и я гонял как ребёнок по районным дорогам - ещё раз подтверждаю кватро это классссссс.
#65
Отправлено 11 Февраль 2009 - 20:50
вот предистория: на днях заметил (случайно) еле еле заметное облачко пара вырвавшееся из под решётки радиатора, при внимательном осмотре радиатора, нашёл место где он начал "потеть" , это и послужило толчком начать подготовку к большому ТО
поехал к мастерам на диагностику, чтоб лечить, так всё сразу и в результате в магазе заказано:
1. аморики задние 2шт по 3900р (оригинал)
2. колодки задние АТЕ - 1300р.
3. радиатор основной - 8800р (оригинал)
4. ремкомплект ГРМ -4800р (оригинал)
5. ремень генератора - 800р (конти)
6. ролик натяжной ремня генератора -2700р (оригинал)
7. ролик обводной ремня генератора - 800р (оригинал)
8. помпа НЕРU - 2400р
9. масло кастрол эдге 0*40 - 1600р
10 фильтр масла -350р (оригинал)
11. жижа охлаждающая 3 по 1,5 литра - по 240р
12. дист вода в подарок 10 литров
ИТОГО: 30770р. за запчасти
делать всё это буду через недельку, мастер уже местечко мне забронировал, само собой о цене за работу напишу позже ибо помимо всего прочего мастеру предстоит отмочить и отмыть радиатор кондея и интеркулера, (раз такая оказия грех не воспользоватся)и вполне возможно найдутся ещё какие нить мелочи (промыть сетку маслонасоса в картере и систему вентиляции картера)
но самое главное, надеюсь эти работы позволят мне в дальнейшем проехать ещё как минимум 30 тыщ без серьёзных мук
P.S.для тех кто не верил, после работ выложу фотки ремня грм роликов и т.д. которые прошли без замены 170 тыщ
да и последнее, ежли что пропустил или можно ещё что нить сразу (пока будет снята морда) сделать чтоб потом не е..ся напишите, буду признателен
#66
Отправлено 17 Февраль 2009 - 15:38
- масло с фильтром
- амортизаторы задние
- колодки задние, с разборкой и смазкой ручника и направляющих
- и ВНИМАНИЕ колодки передние (менял их 1500 км назад) тоже с разборкой и смазкой
за всё отдано 2 кило руб.
с передними колодками произошёл такой глюк, перед посещением ТО загорелся символ смени колодки, так как передние я менял недавно, то искренне подумал, что это задние истёрлись (думал в них тоже есть датчик износа), а когда приехал к мастерам, то оказалось, что на передних колёсах обе внутренние колодки истёрлись в ноль, а наружние почти целые, при этом сам суппорт в полном порядке, мастера были удивлены ибо сами ставили мне 1500 км назад эти колодки, фирмы текстар, я вспомнил,что подобный глюк у меня был и на моей предъидущей А6 (2001г)
#67
Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:38
#68
Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:48
к сожалению сейчас и оригинал грешит невысоким ресурсом, мастера у которых обслуживался, по своему опыту сказали, что долше всего служит оригинал который уже стоит на машине, а потом когда запчасть меняется даже если устанавливается оригинал, то такого же ресурса от неё уже не ждите, как пример, как раз и привели мне помпу оригинал (на ауди А6 год2001), типа поставили, а она через 40 тыщ потекла, тут скорее рулетка, может будет ходить а может не будет получилось, что нареканий оп хепу столькоже сколько и по оригиналу, а цена существенно нижеПо поводу помпы НЕРU могу сказать что это ужасно некачественная вещь. Я повелся на цену и поставил ее и через 40 000 она потекла. Причем ручьями. Сейчас поставил Оригинал и надеюсь такой проблемы не будет. Визуально сравнил оригинал и НЕРU, разница на лицо - НЕРU кустарщина. Даже крылатки разные и число лопаток тоже. По физическим законам НЕРU менее производительная
#69
Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:52
подшипник в оригинале FAG либо SKF
а в НЕРU китайский. Причина течи помпы на 80 % - износ подшипников. А так как я занимаюсь подшипниками, могу сказать одно ресурс FAG и SKF как минимум в 2 раза выше чем у китайского г...а
#70
Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:59
#71
Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:01
#72
Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:03
#73
Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:04
#74
Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:04
спасибо за совет, щас тоже подумал, что скупой платит дважды, ежлиб для замены помпы не надо было морду снимать, то ещё куда не шло, а раз замена такая трудоёмкая... то однозначно, пойду махну хепу на оригинал
#75
Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:05
именноежлиб для замены помпы не надо было морду снимать, то ещё куда не шло, а раз замена такая трудоёмкая...
#76
Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:10
#77
Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:18
#78
Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:21
#79
Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:30
думаю тема по помпе закрыта ибо я уже всё сам решил и с магазом по аське списался - они мне помпу оригинал заказали, так что завтра хепу им отдам, а оригинал заберу
мораль: замена оригинала на неоригинал оправдана тогда, когда в коробке с оригиналом лежит тот же производитель, которго вы можете купить тут же но дешевле, например, подшибники SKF, ремни контитех, рычаги Lemferder, ведь ауди не сама всё это делает, а 70% запчастей закупает на стороне, так что если есть возможность найти оригинальный заменитель оригинала (простите за тафталогию) то тогда покупка оправдана
#80
Отправлено 22 Февраль 2009 - 12:32
как и обещал, после сьёма старых деталей я их сфоткаю и выложу тут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных