Перейти к содержимому




Фотография

опыт эксплуатации АУДИ А4 год 2004 юрий-пскович


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#61 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 16 Январь 2009 - 21:49

про ГРМ сообщаю пока не менял, запланировал это дело на весну
пробег щас 163 тыщи, так что как раз к весне подойдёт запланированный 180 тысячник :)
а про расходы см. выше и больше ничего, на последнем ТО осмотр всего по кругу показал отличное состояние узлов и агрегатов в том числе и всего ГРМ
про ксенон скажу так: до этого была А6 2001 года с родным ксеноном, продал её другу, так вот щас поставили рядом две машины мою старую с родным и мою новую с "неродным" и я вам так скажу...... моя новая светит намного лучше, при этом световой пучок у обоих очень похож, просто китайский ксенон.... даже не знаю... насыщенный что ли....
так что разговоры про колхоз не всегда уместны, ведь намного важнее как у вас.. простите фары отрегулированы, слепит то встречных водителей именно неправильно отрегулированные фары даже с обычными галогенками, просто когда в такие фары втыкают китайский ксенон, это сразу проявляется...
  • 0

#62 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Январь 2009 - 22:57

Может другу на А6 стоит лампы заменить, они как правило через 1.5 года +\- прилично хуже начинают светить
  • 0

#63 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 16 Январь 2009 - 23:23

спорить не буду, но я это к тому написал, что даже таким китайским ксеноном, который поставил, очень доволен, тем более что фары моей машинки под него изначально заточены, ибо снизу фары была специальная выемка под блок розжига, а стекло без рассеивателей,
ну а то что стало намного лучше видно дорогу, тут вообще без вопросов :gleam:
а про друга написал, потому, что проводили практическое сравнение, ибо в теории можно много обсуждать, а практика расставляет свои акценты, оказалось родной и китайский светят очень похоже, просто новые китайские лампы оказались поярче, так что криминала установки китайского ксенона в свежие машины, у которых ксенон есть в опциях, не вижу.....
  • 0

#64 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 05 Февраль 2009 - 12:35

продолжаю книгу эксплуатации своей машинки:
1. неисправностей так и не появлялось
2. пару недель назад, решил поэксперементировать и стал заливать 92 вместо 95го, пока (как мне кажется) чуть возрос расход и чуток упала мощьность, в остальном машинка едет нормально, свечки чистые, при этом экономия в деньгах оказалась очень заметной, теперь на 1 кило рубль заправляю полный бак думаю что назиму практичней жечь 92 ибо прогрев и пробки сводят на нет надобность 95го
3. для себя отметил важный плюс автомата, он намного плавней и грамотней передаёт крутящий момент, это очень заметно на снежной дороге, с полным приводом и автоматом ускорение происходит плавно и без пробуксовок, на ручке так не получается. Это я к тому что нападало много снега и я гонял как ребёнок по районным дорогам - ещё раз подтверждаю кватро это классссссс.
  • 0

#65 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 11 Февраль 2009 - 20:50

ну вот и у меня подошло главное супер ТО :brows:
вот предистория: на днях заметил (случайно) еле еле заметное облачко пара вырвавшееся из под решётки радиатора, при внимательном осмотре радиатора, нашёл место где он начал "потеть" , это и послужило толчком начать подготовку к большому ТО
поехал к мастерам на диагностику, чтоб лечить, так всё сразу и в результате в магазе заказано:
1. аморики задние 2шт по 3900р (оригинал)
2. колодки задние АТЕ - 1300р.
3. радиатор основной - 8800р (оригинал)
4. ремкомплект ГРМ -4800р (оригинал)
5. ремень генератора - 800р (конти)
6. ролик натяжной ремня генератора -2700р (оригинал)
7. ролик обводной ремня генератора - 800р (оригинал)
8. помпа НЕРU - 2400р
9. масло кастрол эдге 0*40 - 1600р
10 фильтр масла -350р (оригинал)
11. жижа охлаждающая 3 по 1,5 литра - по 240р
12. дист вода в подарок 10 литров
ИТОГО: 30770р. за запчасти

делать всё это буду через недельку, мастер уже местечко мне забронировал, само собой о цене за работу напишу позже ибо помимо всего прочего мастеру предстоит отмочить и отмыть радиатор кондея и интеркулера, (раз такая оказия грех не воспользоватся)и вполне возможно найдутся ещё какие нить мелочи (промыть сетку маслонасоса в картере и систему вентиляции картера)

но самое главное, надеюсь эти работы позволят мне в дальнейшем проехать ещё как минимум 30 тыщ без серьёзных мук
P.S.для тех кто не верил, после работ выложу фотки ремня грм роликов и т.д. которые прошли без замены 170 тыщ

да и последнее, ежли что пропустил или можно ещё что нить сразу (пока будет снята морда) сделать чтоб потом не е..ся напишите, буду признателен
  • 0

#66 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 17 Февраль 2009 - 15:38

итак первая часть ТО состоялась, заехал к мастерам и поменял из вышекупленного:
- масло с фильтром
- амортизаторы задние
- колодки задние, с разборкой и смазкой ручника и направляющих
- и ВНИМАНИЕ колодки передние (менял их 1500 км назад) тоже с разборкой и смазкой
за всё отдано 2 кило руб.

с передними колодками произошёл такой глюк, перед посещением ТО загорелся символ смени колодки, так как передние я менял недавно, то искренне подумал, что это задние истёрлись (думал в них тоже есть датчик износа), а когда приехал к мастерам, то оказалось, что на передних колёсах обе внутренние колодки истёрлись в ноль, а наружние почти целые, при этом сам суппорт в полном порядке, мастера были удивлены ибо сами ставили мне 1500 км назад эти колодки, фирмы текстар, я вспомнил,что подобный глюк у меня был и на моей предъидущей А6 (2001г)
  • 0

#67 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:38

По поводу помпы НЕРU могу сказать что это ужасно некачественная вещь. Я повелся на цену и поставил ее и через 40 000 она потекла. Причем ручьями. Сейчас поставил Оригинал и надеюсь такой проблемы не будет. Визуально сравнил оригинал и НЕРU, разница на лицо - НЕРU кустарщина. Даже крылатки разные и число лопаток тоже. По физическим законам НЕРU менее производительная
  • 0

#68 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:48

По поводу помпы НЕРU могу сказать что это ужасно некачественная вещь. Я повелся на цену и поставил ее и через 40 000 она потекла. Причем ручьями. Сейчас поставил Оригинал и надеюсь такой проблемы не будет. Визуально сравнил оригинал и НЕРU, разница на лицо - НЕРU кустарщина. Даже крылатки разные и число лопаток тоже. По физическим законам НЕРU менее производительная

к сожалению сейчас и оригинал грешит невысоким ресурсом, мастера у которых обслуживался, по своему опыту сказали, что долше всего служит оригинал который уже стоит на машине, а потом когда запчасть меняется даже если устанавливается оригинал, то такого же ресурса от неё уже не ждите, как пример, как раз и привели мне помпу оригинал (на ауди А6 год2001), типа поставили, а она через 40 тыщ потекла, тут скорее рулетка, может будет ходить а может не будет получилось, что нареканий оп хепу столькоже сколько и по оригиналу, а цена существенно ниже
  • 0

#69 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:52

Есть маленькое НО!!!!
подшипник в оригинале FAG либо SKF
а в НЕРU китайский. Причина течи помпы на 80 % - износ подшипников. А так как я занимаюсь подшипниками, могу сказать одно ресурс FAG и SKF как минимум в 2 раза выше чем у китайского г...а
  • 0

#70 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:59

тут не поспоришь, но как всегда двигала мной разумная экономия :blush2: всё взял оригинал, а помпу хепу, в наличие была да и от мастеров в её адрес ничего плохого не слышал
  • 0

#71 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:01

у меня 40000 назад такая же позиция была - Все взял оригинал, а вот с помпой .....
  • 0

#72 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:03

Кроилово ведет как всегда к одному, вопрос когда в этом судьба заставит убедица. Но все равно заставит.
  • 0

#73 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:04

Хотя, надеюсь что повезет! и все будет ОК!!!Искренне....
  • 0

#74 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:04

вот блин :blush2: .... но мне ещё не поздно, поменять ибо ремни ролики и помпу на след неделе только менять буду
спасибо за совет, щас тоже подумал, что скупой платит дважды, ежлиб для замены помпы не надо было морду снимать, то ещё куда не шло, а раз замена такая трудоёмкая... то однозначно, пойду махну хепу на оригинал
  • 0

#75 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:05

ежлиб для замены помпы не надо было морду снимать, то ещё куда не шло, а раз замена такая трудоёмкая...

именно
  • 0

#76 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:10

Ага у меня с двойной работой - считай помпа в 8 500 рублей встала - сомнительная экономия :-)
  • 0

#77 BART_SIMPSON

BART_SIMPSON

    Пользователь

  • Пользователи
  • 261 Cообщений
  • Город:С-Петербург, ул. Народная
  • Автомобиль: AUDI A4 (8Е), 1.8T, Quattro, AMB.

Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:18

Я себе Хепу ставил по тем же что и ПСКОВИЧ сообажениям, уже полтора года как все в порядке. Разница в цене на оригинал и не оригинал - два раза!
  • 0

#78 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:21

Если 7 человек играло в русскую рулетку и не вышибло им мозги, не факт что так же повезет 8-му
  • 0

#79 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:30

дело в том, что если делать движок, то хочется, по принципу: поставил и забыл, вот чтоб поменял все эти ремниролики помпы и тыщ на 100 забыл о том что надо их состояние в голове держать.....

думаю тема по помпе закрыта :) ибо я уже всё сам решил и с магазом по аське списался - они мне помпу оригинал заказали, так что завтра хепу им отдам, а оригинал заберу

мораль: замена оригинала на неоригинал оправдана тогда, когда в коробке с оригиналом лежит тот же производитель, которго вы можете купить тут же но дешевле, например, подшибники SKF, ремни контитех, рычаги Lemferder, ведь ауди не сама всё это делает, а 70% запчастей закупает на стороне, так что если есть возможность найти оригинальный заменитель оригинала (простите за тафталогию) то тогда покупка оправдана
  • 0

#80 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 22 Февраль 2009 - 12:32

всё! завтра отдаю свою девочку в цепкие руки мастеров на большое ТО, сегодня сьездил взял антифриз G12+ (при этом у меня щас залит красный просто G12, а теперь по книжке пишут и я купил сиреневый) и поменял помпу хепу на оригинальную, так вот тут прикол, у хепу крыльчатка железная, а у оригинала пластик, и хепу сделана в германии, а оригинал в венгрии, но теперь только время покажет надёжность
как и обещал, после сьёма старых деталей я их сфоткаю и выложу тут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных