Перейти к содержимому




Фотография

Мультитроник. Вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#261 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 13:22

Вопрос такой если у меня пробег 130000 км - это значит что коробка в ближайшее время умрёт?

Сколько вообще ходит мультитроник маскимально без  ремонта? 

 

Многое зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Мой мультитроник проехал уже 335000 км. Всё хорошо. Из работ по нему - замена масла каждые 60000 км (масло оригинал) и считывание ошибок (ошибок ни разу не было), и один раз доливка масла в дифференциал. 


  • 1

#262 Евгений_а4

Евгений_а4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Город:Воркута
  • Автомобиль: audi
  • модель: A4 B8
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 12:02

Евгений, добрый день! Беспокоиться не стоит. На Вашей машинке стоит мультитроник 0AW. Этот вариант мультитроника гораздо надёжней первых поколений. Если не будете "насиловать" машинку - спокойно отхаживает около 300 тыс. Км.

Большое спасибо за ответ!


  • 0

#263 Евгений_а4

Евгений_а4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Город:Воркута
  • Автомобиль: audi
  • модель: A4 B8
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 12:02

Многое зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Мой мультитроник проехал уже 335000 км. Всё хорошо. Из работ по нему - замена масла каждые 60000 км (масло оригинал) и считывание ошибок (ошибок ни разу не было), и один раз доливка масла в дифференциал. 

Спасибо большое, приму к сведению!


  • 0

#264 Kiribas

Kiribas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Город:Брест
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 c7
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 22:55

Добрый вечер всем, прошу помочь с диагностикой моего вариатора, нахожусь далеко от питера, нет возможности приехать, проблема в следующем Ауди а6 с7 2,0 tfsi при трогании с места коробка как бы буксует, набирает обороты до 1500 потом с пинком едет, но как хорошо прогреется вроде становиться хорошо, но только на ровной дороге, в горку все ровно дёргается при трогании, пробег 190т масло каждые 60т, что может с ней быть, спасибо заранее за ответ


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#265 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 12:25

Добрый вечер всем, прошу помочь с диагностикой моего вариатора, нахожусь далеко от питера, нет возможности приехать, проблема в следующем Ауди а6 с7 2,0 tfsi при трогании с места коробка как бы буксует, набирает обороты до 1500 потом с пинком едет, но как хорошо прогреется вроде становиться хорошо, но только на ровной дороге, в горку все ровно дёргается при трогании, пробег 190т масло каждые 60т, что может с ней быть, спасибо заранее за ответ


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добрый день. К подобным симптомам может привести целый список различных неисправностей в Вашей коробке. Выделить одну конкретную неисправность без диагностики - невозможно. Необходимо ездить на Вашей машине и смотреть по компьютеру параметры.


  • 0

#266 Kovalenko79

Kovalenko79

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: а6 с6
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 21:39

Здравствуйте. 
Вопрос такой: Машина а6 с6 2010г. 2.8 fsi. Прошлой осенью менял гидроблок у Дмитрия в Москве ( загрязнение клапана управления давлением) , коробка ведет себя без нареканий ,все включается и едет куда надо,ошибок нет, адаптации проходит. 
   Пришлось на днях довольно долго,около километра ехать задним ходом ,выбирался из заснеженного тупика. Так вот при достаточно интенсивном движении после отпускания педали газа для сброса скорости и нажатии ее снова иногда пару секунд педаль пустая, потом опять все нормально. Причем если остановиться совсем и нажать снова на газ ,то разгоняется как обычно, а если не тормозить ,то газ сначала пустой,а потом обороты начинают плавно расти. Если газ не отпускать,а прибавлять и убавлять, то все отлично,машина следует за газом. Речь, повторюсь о заднем ходе.
 Скажите.это нормально? Просто не приходилось на этой машине так долго задом ехать, возможно это норма ?


  • 0

#267 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 22:04

Здравствуйте.
Вопрос такой: Машина а6 с6 2010г. 2.8 fsi. Прошлой осенью менял гидроблок у Дмитрия в Москве ( загрязнение клапана управления давлением) , коробка ведет себя без нареканий ,все включается и едет куда надо,ошибок нет, адаптации проходит.
Пришлось на днях довольно долго,около километра ехать задним ходом ,выбирался из заснеженного тупика. Так вот при достаточно интенсивном движении после отпускания педали газа для сброса скорости и нажатии ее снова иногда пару секунд педаль пустая, потом опять все нормально. Причем если остановиться совсем и нажать снова на газ ,то разгоняется как обычно, а если не тормозить ,то газ сначала пустой,а потом обороты начинают плавно расти. Если газ не отпускать,а прибавлять и убавлять, то все отлично,машина следует за газом. Речь, повторюсь о заднем ходе.
Скажите.это нормально? Просто не приходилось на этой машине так долго задом ехать, возможно это норма ?

Простите, что долго не отвечал - не получал уведомления с форума. По сути Вашего вопроса - беспокоиться не стоит. Все у Вашей машинки в порядке. Если останутся сомнения - приезжайте. Прокатимся вместе.
  • 0

#268 Александр вадимович

Александр вадимович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Город:Сертолово
  • Автомобиль: ауди
  • модель: а4
  • год выпуска: 2005

Отправлено 08 Май 2017 - 18:42

23.04.2017 У моей ауди а4 2005 года полетел ЭБУ Мультитроника.О замене старого на новый думать не хотелось - 90 тысяч, как ни крути. Стал гуглить по сайтам и наткнулся на Мультитроник-СПБ. Когда пригнал по адресу машину на эвакуаторе, немного приуныл.Дорога к боксу плохая ,бокс маленький.Но ведь главное-это мастера, а толк в своём ремесле они знают на отлично.Машину приняли в 4 часа ,за час сняли эбу. Пока тестировали волновался - ведь придётся верить на слово. Подлежит блок ремонту или придётся покупать бывший в употреблении + 30 т.р. к цене за ремонт. Но успокоили , блок подлежит восстановлению. Оставил машину на ночь . На следующий день в 4 часа забрал готовую- заплатив за ремонт 20 т.р. Дали гарантию на работу- доволен как слон.БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! :D


  • 0

#269 Toxa3683

Toxa3683

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Июнь 2017 - 12:20

Добрый день.Расскажу свою историю обращения в Мультитроник-СПБ. Автомобиль Audi A6C6 2008 года 2.0 TFSI. Проблема была следующая,при разгоне до 30 км/ч ощущались толчки автомобиля,после 30 км/ч все было идеально и так при каждом торможении.На приборке горел значок ABS и ESP, vag-com выдавал ошибку по датчику частоты вращения переднего левого колеса. Испугавшись за вариатор и начитавшись форумов про толчки позвонил Евгению. Встретились,покатались на машинке.После поездки с компьютером,диагноз поставлен не был.Евгений мне объяснил,что компьютер неисправности не видит и отклонения параметров от нормы нет.Предположил,что может быть естественный износ в коробке,но поспешных выводов делать не стал и попросил оставить машинку,чтоб её посмотрел Дмитрий. Я в расстроенных чувствах от перспективы недешевого кап.ремонта пошел домой.На следующий день позвонил Евгений и сказал,чтоб я подъезжал в сервис.В сервисе Евгений с Дмитрием мне объяснили,что не видят причины толчков и рывков в Неисправности АКПП и направили меня на диагностику двигателя в Аудиторию. И оказались правы на 100 %. Причина этих толчков была в дефекте магнитного кольца на ступичном подшипнике,отсюда и ошибка по датчику частоты вращения.Заменив ступицу колеса,все ушло.За диагностику коробки не взяли ни копейки. Хочу выразить свою благодарность Евгению и Дмитрию за профессиональный подход и квалифицированную помощь.
  • 0

#270 Mishi

Mishi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A5
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Июнь 2017 - 11:09

Всем привет! Подскажи кто чем может, ибо совсем беда. Загнал я свой а5 на то большое. Менял колодки, диски, жидкости везде и в вариаторе тоже и еще много чего. Вроде бы ничего сложного но теперь она с трудом на подьемник сход развала заехала. Пенки только на стоячую и в горку не едет нихрена. Как будто щас захлебнется и умрет. Когда накатом то не чуствуется, а когда тормазнеш под уклоно и потом трогаешся, ощущение что сзади на тросу камаз висит и ей мощи не хвотает чтоб эту дуру в горку поднять. Эти рукожопы говорят мол это не мы, мы только масло поменяли. Если кто сталкилвался напишите плиз, а то эти ироды совсем ей плохо сделали. Спасибо
  • 0

#271 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 29 Июнь 2017 - 13:12

Какой пробег?

До ТО были какие-то минимальные проблемы с мультиком?

Уровень ATF после замены проверяли?


  • 0

#272 Mishi

Mishi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A5
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Июнь 2017 - 13:49

Пробег 127 000. До этого ездила без проблем. Эти клоуны говорят что все проверили, все в норме. После замены масла и проведения всех необходимых монипуляций, если открутить сливную пробку, должно масло теч? Только что выяснил, они не меняли фильтр. Это кретично?
  • 0

#273 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 29 Июнь 2017 - 14:12

При регламентном ТО, не меняют фильтр, только слив и замена масла


  • 0

#274 Mishi

Mishi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A5
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Июнь 2017 - 14:30

Так чего ж с ней тогда происходит?
  • 0

#275 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 29 Июнь 2017 - 14:55

В первом сообщении есть номер телефона. Имеет смысл набрать, проконсультироваться!


  • 0

#276 Mishi

Mishi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A5
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Июнь 2017 - 15:16

Спасибо.
  • 0

#277 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 29 Июнь 2017 - 22:12

Так чего ж с ней тогда происходит?

Вам порекомендовали позвонить в нашу компанию - мультитроник-СПб, для консультации. На самом деле, достаточно сложно дать пояснения, не видя самой машины. Причин для случившегося может быть много, начиная от правильности выбора масла в том сервисе, где производили замену и заканчивая... Гадать не стоит. Звоните и записывайтесь на диагностику +79218968788 Евгений.
  • 0

#278 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 29 Июнь 2017 - 23:45

Может действительно ATF не ту залили...

 

з.ы.- Евгений, человек из мск...


  • 0

#279 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 01 Июль 2017 - 20:57

Может действительно ATF не ту залили...

з.ы.- Евгений, человек из мск...

Как ни странно, у нас за 10 лет было достаточно много машин из Москвы. Про другие регионы вообще молчу - постоянно.
  • 0

#280 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 06 Август 2017 - 21:54

Нам доверяет Европа!!!

      10-ти летний юбилей нашей компании оказался ознаменован важным событием — наша компания была привлечена для оказания помощи немецкому экипажу, участвующему в автопробеге «Мир и дружба с Россией», направленному на пропаганду мира благодаря дружбе, вместо оружия и санкций. Экипаж, принимающий участие в автопробеге на автомобиле Audi A6, в составе граждан Германии и Англии, столкнулся с техническими проблемами в работе АКПП Multitronic. Говоря проще — автомобиль встал между Санкт-Петербургом и Москвой. Автомобиль был доставлен на эвакуаторе в Санкт-Петербург, и после подтверждения неисправности у официального дилера, был перемещен в наш сервис.

    Разобрав трансмиссию, нашему взору представилась весьма печальная картина — шкивы мультитроника были «изуродованы» проскальзывающей цепью, куски которой, отвалившись, лежали на дне коробки. Нужно заметить, что автомобиль оснащен мощным дизельным двигателем, объемом 2.7 литра, сочетающимся с 0AN мультитроником, который имеет свои, особенные, усиленные шкивы и цепь. Тем не менее, все проблемы в течении 24 часов были решены, и экипаж успешно продолжил свое участие в автопробеге, оставив нам на память символику автопробега и памятные фотографии.

drugba4_5.JPG?template=genericdrugba2.JPG?template=genericdrugba3_3.JPG?template=generic


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных