Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Мультитроник. Вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#221 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 23 Май 2015 - 11:29

Николай, менять или не менять...у фирмы Audi есть только одно мнение на этот счёт, и что-то мне подсказывает, что оно правильное. Не могу с телефона нормально вставить ссылку - http://multitronic-s...id=50&Itemid=58
Посмотрите информацию на нашем сайте.
Кратко: масло только оригинал, замена раз в 60 тыс пробега, фильтр не меняется.
Если будут еще вопросы - звоните +79215926808, Евгений.
P.s. Пример с Туриком неудачный - здесь обсуждается коробка мультитроник, которая, кроме как на Ауди, никуда больше не устанавливается. Регламент замены придуман для сохранения всего ресурса коробки, так как масло, со временем, теряет свои свойства. Удачи!

Спасибо, Евгений!

Пример с туриком - шутка, что мол денег платишь, а не знаешь нужно ли было, т.к. всё ок.

Теперь понял что нужно.

Неужели ауди сами делают это оригинальное масло? :)

Больно оно дорогое 1,7х8=14т.р только масло.

А про масло в главной передаче и про проверку уровня можно подробнее?


  • 0

#222 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Май 2015 - 11:52

У меня на замену уходило 5 литров масла. Менял уже 4 раза

Масло да, не дешёвое. Но экономить не стОит


  • 0

#223 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 268 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 23 Май 2015 - 13:09

Спасибо, Евгений!

Неужели ауди сами делают это оригинальное масло? :)
Больно оно дорогое 1,7х8=14т.р только масло.
А про масло в главной передаче и про проверку уровня можно подробнее?

Кто делает масло для Мульта - мы конечно не знаем, но неоригиналом категорически не пользуемся и не советуем, так как экономия несоизмерима с ценой ремонта! Масло у нас всегда есть в наличии и существенно дешевле названной Вами цены (на форумах не принято публиковать цены по этическим соображениям). Получаем мы его 20-ти литровыми канистрами, дабы избежать подделки и минимизировать стоимость для клиентов.
Что же касается масла в главной паре - оно замене не подлежит. Уровень проверяется после откручивания заливной пробки - должен быть чуть-чуть ниже заливного отверстия. Масло G052190a2. Заправочный об"ем 1,3 литра.
  • 0

#224 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 23 Май 2015 - 13:14

Неужели ауди сами делают это оригинальное масло? :)

Не делает - ни масло, ни коробки.  Более того, есть аналогичное масло с допуском изготовителя этих коробок. Оно ничем не отличается от того, что налито в оригинальные баночки. Ситуация такая же, как с "Кастролом" в двигатель.  


  • 0

#225 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 268 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 23 Май 2015 - 20:28

У меня на замену уходило 5 литров масла. Менял уже 4 раза
Масло да, не дешёвое. Но экономить не стОит

Дмитрий, полностью с Вами согласен! Скупой платит дважды, а глупый - трижды:)))
  • 0

#226 Alexei_B

Alexei_B

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Город:Msk
  • Автомобиль: audi
  • модель: a4 b7
  • год выпуска: 2005

Отправлено 23 Май 2015 - 21:03

Евгений. Не смог написать Вам личное сообщение.

Сегодня ездил в таком состоянии на машине, что имею:

в течение минут 20-30 была индикация всех режимов коробки, затем передачи стали отображаться корректно.

постояв часа 3 снова сел за руль, корректное отображение, перевел селектор в драйв чтобы тронуться, опять все загорелись передачи.

Читали ошибки, показывает какую-то ошибку по типтронику, по f125 ошибок  нет.

Самое удивительное, что если не смотреть на панель индикации передач, то изменений работы самого вариатора нет абсолютно, он работает прекрасно!

Это все наводит на мысль, что дело не в ЭБУ. Возможно, что проблемы в плате селектора переключения передач? Т.е. мысль, что оттуда идет неверная информация о включенной передаче, насколько это возможно?

Когда горят все передачи, то если переключить в спорт режим, он работает корректно (повышаются обороты, машина становится бодрее), если ехать на драйве, то едет точно так же замечательно, а вот если переключить в режим ручного переключения передач, то он не откликается.


  • 0

#227 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 268 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 23 Май 2015 - 21:29

Евгений. Не смог написать Вам личное сообщение.
Сегодня ездил в таком состоянии на машине, что имею:
в течение минут 20-30 была индикация всех режимов коробки, затем передачи стали отображаться корректно.
постояв часа 3 снова сел за руль, корректное отображение, перевел селектор в драйв чтобы тронуться, опять все загорелись передачи.
Читали ошибки, показывает какую-то ошибку по типтронику, по f125 ошибок нет.
Самое удивительное, что если не смотреть на панель индикации передач, то изменений работы самого вариатора нет абсолютно, он работает прекрасно!
Это все наводит на мысль, что дело не в ЭБУ. Возможно, что проблемы в плате селектора переключения передач? Т.е. мысль, что оттуда идет неверная информация о включенной передаче, насколько это возможно?
Когда горят все передачи, то если переключить в спорт режим, он работает корректно (повышаются обороты, машина становится бодрее), если ехать на драйве, то едет точно так же замечательно, а вот если переключить в режим ручного переключения передач, то он не откликается.

Алексей, вот Вы и подтвердили мои сомнения в необходимости повторного ремонта ЭБУ. Судя по Вашему рассказу - у Вас ошибка по f189 датчику - это плата под селектором, которая работает только в режиме типтроника (но активизируется уже в режиме D - поэтому и мигает ошибка). Причиной может быть как сама плата так и раз"ем в ней и выпавшие магниты в селекторе. Так что не спешите покупать новую (она не совсем дешевая). Под"едете к нам - я посмотрю параметры - что с этой платы видит ЭБУ.
P.s. Ваш случай лишний раз доказывает правильность моего решения о том, что наш инженер, в отличии от других компаний при ремонте пропаивает не только дефект, с которым приезжает клиент, а и наиболее вероятные проблемные места в ЭБУ, что позволяет свести к нулю необходимость повторных ремонтов по другим датчикам и вероятность гарантийных случаев. Пусть и ценой лишнего часа работы инженера. Я искренне рад, что удалось все прояснить и снять все Ваши сомнения. Ждем Вас в нашем сервисе! С уважением, Евгений.
  • 0

#228 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 23 Май 2015 - 23:40

Не делает - ни масло, ни коробки.  Более того, есть аналогичное масло с допуском изготовителя этих коробок. Оно ничем не отличается от того, что налито в оригинальные баночки. Ситуация такая же, как с "Кастролом" в двигатель.  

Вот и я про это.

 

Евгений, напишите пожалуйста в личку цену масляного ТО вариатора. А4 2.0 ALT. Моно.

И полный список операций по данному ТО (заменить масло в коробке 5л, проверить уровень масла в ГП, вагнуть коробку чтобы она новое масло встретила с оркестром... и пр.).


  • 0

#229 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 268 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 24 Май 2015 - 00:39

Вот и я про это.

Евгений, напишите пожалуйста в личку цену масляного ТО вариатора. А4 2.0 ALT. Моно.
И полный список операций по данному ТО (заменить масло в коробке 5л, проверить уровень масла в ГП, вагнуть коробку чтобы она новое масло встретила с оркестром... и пр.).

Николай, если Вас не затруднит - наберите меня по телефону и я отвечу Вам на все вопросы. Я (и моя команда) сейчас в отпуске. У меня только айфон с собой, а с него подробные ответы крайне неудобно писать. Я принимаю звонки, поэтому всегда с удовольствием проконсультирую по любому вопросу , касаемо мультитроника и DSG. Телефон +79215926808. С уважением, Евгений.
  • 0

#230 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Июль 2015 - 16:02

Человек не зарегистрирован у нас. Но обратился на прошлой неделе в Мультитроник/ДСГсервис-СПб по моему совету. Просил передать:

 

"был вынужден  обратиться  по ремонту коробки DSG,  мехатроник.

Был приятно удивлен коротким сроком и качеством ремонта,
Вежливый и тактичный персонал.

Александр, VW Golf+ "


  • 0

#231 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 268 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 27 Июль 2015 - 12:31

Человек не зарегистрирован у нас. Но обратился на прошлой неделе в Мультитроник/ДСГсервис-СПб по моему совету. Просил передать:

 

"был вынужден  обратиться  по ремонту коробки DSG,  мехатроник.

Был приятно удивлен коротким сроком и качеством ремонта,
Вежливый и тактичный персонал.

Александр, VW Golf+ "

Спасибо, Дмитрий, за хороший отзыв о нашей работе. Делаем все возможно, что бы все наши клиенты были довольны.


  • 0

#232 Cardio

Cardio

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Город:Česká Lípa
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B6
  • год выпуска: 2003

Отправлено 05 Август 2015 - 14:55

Добрый день. С радостью бы приехал к вам в сервис лично, но нахожусь крайне далеко. У нас "в глубинке" нормальных специалистов не особо много, по этому каждое мнение компетентного человека - на вес золота. По возможности прошу подсказать по моей ситуации.

Имеем а/м Ауди А4 В6 2003 года, мотор 2,4 V6 бензин, передний привод, мультитроник, пробег 165 000 км. Недавно появился очень неприятный стук/скрежет в передней части автомобиля, частота наростает по мере роста скорости. Стук/скрежет на холодную не проявляется, только на прогретом авто и при отпускании газа и езде накатом, под нагрузкой звука нет. Так же звук исчезает при торможении, либо рулении. Был на СТО (обычное, без специализации по коробкам), покатались, послушали. Внешне повреждений 0. Под вопросом внутренний ШРУС, либо дифференциал в мультитронике.

Вопросы:

1. Как обстоят дела с ремонтопригодностью дифференциала? Некоторые источники пишут, что это большая проблема. Ваше мнение по выше описанным симптомам.

2. Если речь идёт о разборе коробки я так понимаю, что есть смысл сразу капиталить. Поправьте меня, если я не прав.

 

Заранее благодарю за ответ.


  • 0

#233 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 268 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 05 Август 2015 - 23:19

Добрый день. С радостью бы приехал к вам в сервис лично, но нахожусь крайне далеко. У нас "в глубинке" нормальных специалистов не особо много, по этому каждое мнение компетентного человека - на вес золота. По возможности прошу подсказать по моей ситуации.
Имеем а/м Ауди А4 В6 2003 года, мотор 2,4 V6 бензин, передний привод, мультитроник, пробег 165 000 км. Недавно появился очень неприятный стук/скрежет в передней части автомобиля, частота наростает по мере роста скорости. Стук/скрежет на холодную не проявляется, только на прогретом авто и при отпускании газа и езде накатом, под нагрузкой звука нет. Так же звук исчезает при торможении, либо рулении. Был на СТО (обычное, без специализации по коробкам), покатались, послушали. Внешне повреждений 0. Под вопросом внутренний ШРУС, либо дифференциал в мультитронике.
Вопросы:
1. Как обстоят дела с ремонтопригодностью дифференциала? Некоторые источники пишут, что это большая проблема. Ваше мнение по выше описанным симптомам.
2. Если речь идёт о разборе коробки я так понимаю, что есть смысл сразу капиталить. Поправьте меня, если я не прав.

Заранее благодарю за ответ.

Мы с Вами пообщались по-телефону. Квинтэссенция нашего общения: нужно слушать! По-телефону в Вашем случае ничего определенного сказать невозможно, и тем более приговаривать коробку к ремонту нельзя. В нашем сервисе осуществляется любой ремонт коробки Мультитроник, и нет никаких трудностей в ремонте ни с одним из компонентов этой коробки, в т.ч. и дифференциалом.
  • 0

#234 Володька

Володька

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 Avant TDi
  • год выпуска: 2009

Отправлено 15 Август 2015 - 12:19

Автомобиль Audi A4 Avant 2.0 TDi B8. Проблема заключалась следующем:

1. Толчки при трогании с места. Приходилось секунды 3 ждать после того как отпущу тормоз что бы машина "схватилась" для избежание сильного удара.

2. При старте в горку автомобиль не ехал, совсем. Обороты почти максимальные, авто не едет, затем сильный удар и автомобиль глох.

С первого раза въехать в горку мне не удавалось.

 

Почитав положительные отзывы об Мультитроник СПб решил сразу набрать Евгения.

Обрисовав ему ситуацию мы договорились о встрече 7 августа для диагностики.

На встрече Евгений и Дмитрий погоняли машину, диагностика не показала каких либо ошибок по КП.

Вердикт: естественный износ КП. Гидравлика (вроде так называется :) ) и сцепление 100% под замену. Остальное будут смотреть при разборе КП.

Ценник назвали от и до сразу, более точно после разборки КП.

Договорились на понедельник 10 числа. Собственно в это день мне сказали что нужно менять и стоимость ремонта.

- гидравлика

- сцепление

- цепь (износ, рекомендовали заменить)

- часть корпуса (отверстие для привода изношено, однозначно к замене)

+ с масляных трубок слетело родное крепление, болезнь дизелей. Трубки начали друг об друга тереться, что опасно. (чем опасно спросите у Евгения)

Рекомендовали заменить 2 трубочки с модифицированным креплением.

 

Перед началом ремонта Дмитрий дотошно показал каждый дефект в моей ПК.

Хорошо подумав, решил что надо делать мульт как рекомендуют Евгений с Дмитрием и оставлять автомобиль себе.

В понедельник 10 числа КП была уже перебрана :) Но забрать автомобиль не удалось, т.к. масляных трубочек в СПб нет в наличии, пришлось заказывать с Москвы. Т.к. трубочки без снятия/установки КП не поставить, решил их дождаться и поставить все разом, как и рекомендовали ребята с Мультитроник СПб.

 

В пятницу 14 числа трубочки пришли и сразу были установлены на авто вместе с КП.

 

В общем хватит текста, подведу итог: автомобиль стал стартовать и ехать без толчков, в горку стал ехать без всяких напрягов, стало меньше шума и вибраций, прекратились пинки при переключении с D на N и R. Дали гарантию (причем на бумаге а не на словах как сейчас модно). Дали советы по эксплуатации мультика. Сказали через пару дней заехать (по предварительной записи) на контрольный осмотр.

 

Впечатления оставили профессионалов которые знают что делают.

Ценник не стану писать по этическим соображением.

Скажу только что дорого и качественно.   

Буду далее наблюдать коробку у них, по дальней эксплуатации мультитроника буду писать сюда. :)

 

Спасибо Евгению и Дмитрию за хорошую работу. Мой автомобиль снова в строю!  :thumbup:

 

 

706b9bc55fa4.jpg


  • 0

#235 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 339 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 24 Август 2015 - 18:06

Всем, привет. Есть проблема c вариатором A4 B6 AMB GGT. Холодная работает безупречно, но после прогрева кпп более 60С начинает жутко пинаться. VAGcom ругается на клапан N215 - электрическая неисправность, ошибка 18221 P1813. 

ЭБУ отремонтирован, клапан N215 поменялся местами  с N216, масло частично заменено, фильтры в гидроблоке почищены, а проблема осталась. Подскажите как проверить гидроблок? 


  • 0

#236 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 339 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 24 Август 2015 - 19:32

Новый гидроблок от 100т.р., не уже ли его методом тыка меняют? Должен же быть способ проверки сего не дешевого агрегата???


  • 0

#237 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 268 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 24 Август 2015 - 19:34

Всем, привет. Есть проблема c вариатором A4 B6 AMB GGT. Холодная работает безупречно, но после прогрева кпп более 60С начинает жутко пинаться. VAGcom ругается на клапан N215 - электрическая неисправность, ошибка 18221 P1813.
ЭБУ отремонтирован, клапан N215 поменялся местами с N216, масло частично заменено, фильтры в гидроблоке почищены, а проблема осталась. Подскажите как проверить гидроблок?

Как всегда, постараюсь разложить все по-полочкам. Итак...
1. Вы пишите в настоящем времени "VAGcom ругается" - я так понял ошибка по 215 клапану сохранилась и после ремонта электронного блока - значит блок неисправет (не отремонтирован).
2. Гидроблок - можно больше не мучить, а просто выкинуть. К сожалению, он не ремонтируем. Только замена на новый.
3. Состояние механической части коробки вызывает большие опасения. Но... Это отдельный вопрос, требующий объективной оценки.
Телефон - 8-921-8968788 Евгений. Мультитроник-СПб
  • 0

#238 Стас уральск

Стас уральск

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Город:уральск
  • Автомобиль: Ауди А4
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2005

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 11:22

Здравствуйте!
Ауди а4 б7,1.8т, 2005г, пробег 225800т,  передний привод, мультитроник 7дисковый, возникла такая проблема, ехал домой все было гуд, и вдруг при обгоне наборе скорости толчок, думал движок, так нет, потом покатавшись понял что мульт погнал. (при этом она не ушла в аварийный, что странно) Машина постояла ночь, утром выехал, все гуд, работает как часы, покатавшись час, все повторилось, дергает при ускорении по страшному, поехал на диагностику. Диагностика сказала по двс нет ошибок, а вот по коробке такая вот ошибка вылезла, 17101-датчик входного вала G182: нет сигнала Р0717-000- спорадическая. Ошибку скинули, выехал все гуд, покатавшись час, опять, толчки при ускорении, в аварийный коробас не встал, задняя работает, троник работает, спорт работает. Скажите пожалуйста что это, что мне делать? Я из казахстана, у нас мультитрониками не занимаются, очень переживаю, помогите!


  • 0

#239 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 268 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 15:21

Здравствуйте!
Ауди а4 б7,1.8т, 2005г, пробег 225800т,  передний привод, мультитроник 7дисковый, возникла такая проблема, ехал домой все было гуд, и вдруг при обгоне наборе скорости толчок, думал движок, так нет, потом покатавшись понял что мульт погнал. (при этом она не ушла в аварийный, что странно) Машина постояла ночь, утром выехал, все гуд, работает как часы, покатавшись час, все повторилось, дергает при ускорении по страшному, поехал на диагностику. Диагностика сказала по двс нет ошибок, а вот по коробке такая вот ошибка вылезла, 17101-датчик входного вала G182: нет сигнала Р0717-000- спорадическая. Ошибку скинули, выехал все гуд, покатавшись час, опять, толчки при ускорении, в аварийный коробас не встал, задняя работает, троник работает, спорт работает. Скажите пожалуйста что это, что мне делать? Я из казахстана, у нас мультитрониками не занимаются, очень переживаю, помогите!

Здравствуйте, Стас. У Вашей машины неисправен блок управления. Требуется его ремонт. Нюансы доставки в Питер и другие вопросы можно обсудить по телефону +79218968788. Евгений


  • 0

#240 Стас уральск

Стас уральск

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Город:уральск
  • Автомобиль: Ауди А4
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2005

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 21:50

Здравствуйте, Стас. У Вашей машины неисправен блок управления. Требуется его ремонт. Нюансы доставки в Питер и другие вопросы можно обсудить по телефону +79218968788. Евгений

Евгений, спасибо большое, позвоню Вам, главное чтоб это исправить можно было.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных