
Vag Cом
#221
Guest_Юльк@_*
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 21:11
8-9О1-371-75-3один Юлия
Синий провод OBD-II
Прога на компе есть - мою Октаху читает
#222
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 16:48
Сегодня обратился к Правильный, все настроил, наладил и рассказал много полезного. Огромное спасибо, побольше бы таких людей.
#223
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 20:34
Всем доброго дня!
Не нашёл никого с предложением о помощи в районе ул.Восстания, поэтому прошу помощи здесь сам.
Машина - Олроуд 2007 г, двигатель 2,7 дизель (179 лыс), букв чё-то в техпаспорте не вижу( но если принципиально, нарою ПТС).
Ехал вчера я себе, никого не трогал, и вдруг без предупреждения заглох. Грешил на отсутствие солярки (датчик врёт), но заправил канистрой - не помогло. Пока крутил, посадил аккумулятор, сегодня зарядил - тот же результат, даже не чихает.
Есть ещё подозрение на нештатный иммобилайзер (такая же проблема случалась, когда в нём батарейка садилась), но сейчас вроде бы батарейка живая.
Честно говоря, не очень надеюсь, что прилетит волшебник в голубом вертолёте и легко возродит к жизни мой пепелац, но на советы уважаемых спецов очень рассчитываю...
У меня, если что, есть мобильник: 8-921-858-нуль7-80, Михаил.
Заранее благодарен...
#224
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 07:53

#225
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 10:18
ошибки то какие-нить на панель выдает? Завоздушеный комонрейл удавалось завести с помощью эфира(быстрого старта) в впускной коллектор, но это жестокое издевательство над машиной (других вариантов не было, далеко от цивилизации). Ауди 2007года я бы на эвакуаторе заслал в сервисцентр.
#226
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:03
Спасибо за реакцию!
По порядку:
по поводу завоздушенности - я уже обсыхал пару раз, но потом после заливки нескольких литров солярки заводился, правда не сразу.
ошибок на панель никаких не вылезает, поэтому-то я и в неведении полном...
Зато сегодня утром подоспела помощь в лице хорошего человека с форума, который смог опросить мою машинку на предмет ошибок и сделал первые предположения по проблеме.
Короче говоря, я могу неправильно выражаться с точки зрения терминологии, но суть такова - при проведении общего опроса машины на предмет ошибок компьютер их не обнаруживает, но если проверять конкретный параметр - давление топлива при включении зажигания, то там вместо 260 бар чистый ноль!
Так что первым делом буду заливать побольше топлива (по совету Юры, литров 20).
А там будем посмотреть...
#227
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:14
Спасибо за реакцию!
- давление топлива при включении зажигания, то там вместо 260 бар чистый ноль
Чем это 260 бар надуть должно? Насосом из бака???
#228
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:16
а что за херня ч цитатами и ответами на посты?????
#229
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:41
#230
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:54
При прокрутки стартёром в рампе нет давления. Насколько знаю датчик давления только на рампе. Насос в баке работает, а вот качает или нет компом не посмотреть.
Спасибо за ответ!
Сам бы правильно не сформулировал.
#231
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 13:45
При прокрутки стартёром в рампе нет давления. Насколько знаю датчик давления только на рампе. Насос в баке работает, а вот качает или нет компом не посмотреть.
Дык скинули бы шланг с фильтра, и посмотрели. Датчик G247 на рампе. N290 клапан на насосе мог нагнуться. Регулятор N276 н арампе на заводку не влияет по моему, хотя могу ошибаться. Если что он у меня есть новый.
#232
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 15:51
Как уже написали, проверить качается ли топливо можно путем скидывания любой обратки. Давление в рампе вообще 0 показывает, в процессе заводки? При завоздушивании, по идее, оно все равно должно появляться, но очень маленькое(относительно рабочего). При этом лезть на улице без знаний и инструментов в часть топливной с высоким давлением (а клапан на насосе и датчик и регулятор на рампе именно такие), я бы не стал, как никак там рабочее давление несколько сотен атмосфер должно быть. Еще раз агитирую за сервис, к тому же, нельзя отметать и другие возможные неисправности не связанные с топливной. Стартером кстати крутится без посторонних звуков?
П.С. тему наверное переместить в отдельную надо от Ваг-ком.
#233
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 16:27
#234
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 16:54
Непонятно почему нет ошибки по давлению.
Как уже написали, проверить качается ли топливо можно путем скидывания любой обратки. Давление в рампе вообще 0 показывает, в процессе заводки? При завоздушивании, по идее, оно все равно должно появляться, но очень маленькое(относительно рабочего). При этом лезть на улице без знаний и инструментов в часть топливной с высоким давлением (а клапан на насосе и датчик и регулятор на рампе именно такие), я бы не стал, как никак там рабочее давление несколько сотен атмосфер должно быть. Еще раз агитирую за сервис, к тому же, нельзя отметать и другие возможные неисправности не связанные с топливной. Стартером кстати крутится без посторонних звуков?
П.С. тему наверное переместить в отдельную надо от Ваг-ком.
У Юры знаний достаточно что-бы лезть на улице в систему. Первичные на поверхности причины определить можно, то как насос в баке и пр.Сервис так-же подключит ваг-сом и так-же будет искать что-где.. Кстати давление там не сотен а под 2000 бар иногда качает
#235
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 16:58
В топливную часть я сам лезть и не собирался, ни в коем случае. Я просто хотел получить совет по возможным причинам такой проблемы и способу (или направлению в конкретный автосервис) по её устранению.
Жоре ещё раз огромное спасибо за помощь! Почувствовал себя частью ни фига не равнодушного коллектива!
П.С. А топливо пока не залил, только сейчас с работы начинаю выдвигаться.
#236
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 21:38
Кто подскажет где на А6 С4 1996 г найти разъем для подключения VAGa. Искал под рулем, в центральной консоли у ручника и с торца,
под сиденьем)). Под рулем снял полку, там ничего нет. У ручника под текстилем есть место для разъема, но оно пустое,
т.е. там никогда ничего не было. Есть еще варианты?
#237
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 22:56
antonem,под капотом,в переборке,слева,есть черная коробка.В ней разьем 2x2
#239
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 14:36
Мне очень стыдно за кипиш, который я тут устроил - прошу прощения у всех, ломавших головы над моей проблемой. Отдельные извинения приношу Жоре, который подорвался меня спасать с ранья. Хотя не приехал бы он - не было бы сейчас моего счастья такой малой кровью. Короче, говоря русским языком - я просто обсох, а влитые 5 л не спасли ситуацию. Заправил я ещё вчера вечером 15 литров (по совету Жоры!), а сегодня свежим аккумулятором помаслал как следует, и - о, чудо! - затарахтела моя жужа!
Так что теперь вопрос ставится таким образом - где починить лживый датчик уровня топлива в моём баке и сколько это может стоить?
#240
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 15:52
У Дича, он сейчас в Аудитории трудится.
ЗЫ: у меня стоит 3 датчика, квака(обычно меняют все) Но на удачу поменял один - самый плохой, и попал в точку, все кажет правильно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных