Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Vag Cом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#241 antonem

antonem

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A6 C4
  • модель: A4 C4
  • год выпуска: 1996

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 16:27

спасибо! а я ищу не то блин)))


  • 0

#242 Рафик Нишанович

Рафик Нишанович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 19:19

У Дича, он сейчас в Аудитории трудится.

ЗЫ: у меня стоит 3 датчика, квака(обычно меняют все) Но на удачу поменял один - самый плохой, и попал в точку, все кажет правильно :)

Спасибо!

Наберу Диме, как соберусь.


  • 0

#243 treemer

treemer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: А6 C6 4F
  • модель: нет
  • год выпуска: 2005

Отправлено 03 Январь 2014 - 19:42

Доброго дня и с новым годом!

Кто в силах помочь на 2 Муринском. Имею уже два шнурка, но оба похоже умерли  :(

У машины был полный разряд и теперь не щёлкает реле стартера. Стоит, не дышит...(

Есть кто рядом? Надо только снять ошибки.

9ЗОЗб54 Алексей


  • 0

#244 treemer

treemer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: А6 C6 4F
  • модель: нет
  • год выпуска: 2005

Отправлено 07 Январь 2014 - 22:05

Всем спасибо. Снял всё сам. Не дождался.
С Рождеством!
  • 0

#245 Сергей Леонидович

Сергей Леонидович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Город:Cанкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: A4 (B6)
  • год выпуска: 2002

Отправлено 13 Январь 2014 - 17:53

Друзья подскажите, с помощью шнурка в какой группе работу ДМРВ можно проверить, и какое должно быть значение? Спасибо!


  • 0

#246 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 13 Январь 2014 - 17:59

Двигло, ошибка - слабый сигнал, значения в измерениях, желательно на ходу...


  • 0

#247 Arman.spb

Arman.spb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 139 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A6 4F
  • модель: Viva
  • год выпуска: 2009

Отправлено 13 Январь 2014 - 19:56

Друзья подскажите, с помощью шнурка в какой группе работу ДМРВ можно проверить, и какое должно быть значение? Спасибо!

Вам необходимо снять логи. Все инструкции в этой теме http://www.audi-club...ad.php?t=224771

ДМРВ нужно проверять в динамике


  • 0

#248 DNZVR

DNZVR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: A4 B8
  • год выпуска: 2009

Отправлено 15 Январь 2014 - 10:21

Всем привет!

Прошу помощи, мащина A4 B8, 2008 год, сделал ТО, поменял масло. Нужно сбросить теперь сервис и по возможности вашего свободного времени прочекать наличие ошибок. Пытались в своем сервисе сделать, как раньше, но шнурок показал нам жопу и отказался работать.

Север Города, Академическая/Гражданка

89119747087 Сергей.


  • 0

#249 Правильный

Правильный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 260 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7
  • модель: A4 квака
  • год выпуска: 2009

Отправлено 21 Январь 2014 - 09:51

Всем привет!

Прошу помощи, мащина A4 B8, 2008 год, сделал ТО, поменял масло. Нужно сбросить теперь сервис и по возможности вашего свободного времени прочекать наличие ошибок. Пытались в своем сервисе сделать, как раньше, но шнурок показал нам жопу и отказался работать.

Север Города, Академическая/Гражданка

89119747087 Сергей.

Комендань. Велком! тел. в подписи.


  • 0

#250 antonem

antonem

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A6 C4
  • модель: A4 C4
  • год выпуска: 1996

Отправлено 24 Январь 2014 - 23:22

Нужна помощь. Машина A6 C4 AVANT 96 г 1.8 ADR. Проблема с подачей горячего воздуха. При поднятии оборотов до 2000 воздух

из форсунок поступает слегка теплым, а при движении еще теплее, но как только скидываешь обороты на холостые, то сразу же остывает до еле теплого или холодного.

Предъистория: до холодов эту проблему особо не замечал, может и раньше такое же было, но появление совпало с заменой антифриза, помпы и термостата

и наступлением холодов. Пробовал выгнать воздух из системы через клапан на входе радиатора печки - не помогло.

Забит радиатор или что то еще может быть?

На отопителе есть много вакуумных клапанов со штуцерами, а у меня похоже не хватает некоторых трубок и штуцера пустуют,

может есть у кого "пример" для сравнения и восстановления правильной картины, а то в мануалах про это ничего не нашел.

Ну и заодно если есть возможность Вагнуть разъемом 2+2 на предмет ошибок климы и работоспособности приводов


  • 0

#251 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 25 Январь 2014 - 08:56

немного не понял!

какие форсунки???

речь про печку?

до смены всего печка грела?


  • 0

#252 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 25 Январь 2014 - 09:05


Ну и заодно если есть возможность Вагнуть разъемом 2+2 на предмет ошибок климы и работоспособности приводов

Зачем, ошибки можно на блоке климы увидеть.

01 канал покажет все ошибки.


  • 0

#253 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 25 Январь 2014 - 14:03

 


Ну и заодно если есть возможность Вагнуть разъемом 2+2 на предмет ошибок климы и работоспособности приводов

Зачем, ошибки можно на блоке климы увидеть.

01 канал покажет все ошибки.

 

http://www.audipiter...283-kody-klimy/


  • 0

#254 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 339 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 25 Январь 2014 - 18:43

HELP!!! Проблема с моим Ross Tech-евским шнуром, отвалился и потерялся с платы цинк и теперь не понятно какой он был частоты. Очень нужен аналогичный шнур, на котором надо вскрыть крышку и посмотреть маркировку этого цинка. Пол царства за инфу !!!


  • 0

#255 antonem

antonem

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A6 C4
  • модель: A4 C4
  • год выпуска: 1996

Отправлено 26 Январь 2014 - 12:29

Да речь про печку. До замены грела лучше, но так как было тепло, то никогда на максимум не включал. Форсунки это воздуховоды. Основная проблема

сейчас - недогрев радиатора печи, подача в салон холодного воздуха на холостых оборотах (теплый воздух поступает при оборотах от 1500) и по датчику температуры в приборке температура не повышается больше 70 оС до замены всего вышеуказанного нагревалась до 80-90 оС


  • 0

#256 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 26 Январь 2014 - 12:48

Вобщем то это симптомы умирающего радиатора печки.
  • 0

#257 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Январь 2014 - 12:56

или термостата


  • 0

#258 SRGK60

SRGK60

    Пользователь

  • Пользователи
  • 980 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:78-60
  • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 1997

Отправлено 26 Январь 2014 - 15:19

Да речь про печку. До замены грела лучше, но так как было тепло, то никогда на максимум не включал. Форсунки это воздуховоды. Основная проблема

сейчас - недогрев радиатора печи, подача в салон холодного воздуха на холостых оборотах (теплый воздух поступает при оборотах от 1500) и по датчику температуры в приборке температура не повышается больше 70 оС до замены всего вышеуказанного нагревалась до 80-90 оС

Ну так сначала посмотри на блоке климата ошибки....

 

Для входа в режим диагностики, при включенном зажигании(заведённой машине) нажимаем на кнопочку с машинкой и стрелку вверх. 

Монитор температуры нам покажет канал 01.

Нажимаем ещё раз на машинку для входа в этот канал. Далее расшифровка того что там видим:

На 01 канале


Код неисправности Неисправность 
00.0 Отсутствие неисправности 
02.1-02.4 Датчик температуры в плафоне 
03.1-03.4 Датчик температуры в торпеде 
04.1-04.4 Датчик температуры забора наружного воздуха. 
05.1-05.4 Датчик температуры на передней панели машины 
06.1-06.4 (ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе 
07.1-07.4 Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя 
08.1-08.7 (1) Потенциометр регулятора заслонки 
11-1-11.7 (1) Потенциометр регулятора центральной заслонки 
13.1-13.7 (1) Потенциометр регулятора ножной заслонки 
15.1-15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха 
17.0 Датчик скорости 
18.1-18.3 Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение) 
20.1-20.3 (2) Муфта компрессора (Неправильное напряжение) 
22.1-22.5 (3) Клапан высокого давления в системе охладителя 
29.1-29.4 Проскальзывание ремня компрессора 


(1) - Привод не может управляться автоматически.
(2) - Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяжении 25 секунд.
(3) - Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется.



ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ

Канал Функция 
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности 
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон) 
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда) 
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха 
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель) 
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика 
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха 
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора 
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора 
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора 
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки 
12 Заданная величина центральной заслонки 
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки 
14 Заданная величина занчения ножной заслонки 
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха 
16 Заданная величина заслонки потока воздуха 
17 Скорость автомобиля (км/ч) 
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха 
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха 
20 Напряжение на муфте компрессора 
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс) 
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора 
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора 
24 Циклическая работа клапанов - выключателей 
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение) 
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение) 
27 Программирующие значения 
28 Частота вращения двигателя (об/мин) 
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28) 
30 Программная версия 
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются) 
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора 
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки 
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки 
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха 
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону) 
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону) 
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону) 
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону) 
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону) 
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону) 
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону) 
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону) 
44 Счетчик рабочего цикла 
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение) 
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования

( внутреннее программное обеспечение) 
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение) 
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах 
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины) 
50 Простой (в протоколе) 
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C 
52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8 
53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8 
54 Характеристики управления 
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки 
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон) 
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда) 
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах 
59 Показания переднего температурного датчика в градусах 
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах 
61 Программная (самая последняя) версия 


  • 0

#259 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 339 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 27 Январь 2014 - 00:33

HELP!!! Проблема с моим Ross Tech-евским шнуром, отвалился и потерялся с платы цинк и теперь не понятно какой он был частоты. Очень нужен аналогичный шнур, на котором надо вскрыть крышку и посмотреть маркировку этого цинка. Пол царства за инфу !!!

UP, обладатели шнура, Ross Tech, отзовитесь, плиз.


  • 0

#260 antonem

antonem

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A6 C4
  • модель: A4 C4
  • год выпуска: 1996

Отправлено 27 Январь 2014 - 20:52

Вобщем то это симптомы умирающего радиатора печки.

вот и я так думаю.

 

термостат отпадает, его только что новый поставил. проверял сам как нагревается, не термостат.

вот может там быть воздушная пробка или нет? или все таки придется менять радиатор?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных