топикстартеру:
как и ты, покупал машину просто НЕ ГЛЯДЯ ВООБЩЕ. Шестерку и на кваке с 2,8... Всё работало вроде и ехала хорошо. Заехал на 2-й день на диагностику и офонарел! Ходовая убита вусмерть, тормозов задних нет, передние под замену с дисками, потеет прокладка ГБЦ, текут клапанных крышек и пр по мелочи... Денег насчитали ого-го...
Плюнул, выгреб средства и вложился...
Потом отдыхал... до продажи (4 года), посещая либо Дилик либо ТИМ либо корешей тутошних на предмет ТО и плановых осмотров + замена расходников. Да, вкладывался, но это было несопоставимо с первичными вложениями (из-за своей же в принципе тупости) после покупки.
Скажу больше, машина продана и уехала в Котлас - ездит без особых проблем.
Ты не "дергайся глазом", платить за уход-ремонт авто ты будешь по-любому, независимо от марки авто. За что ты платишь - ты знаешь! За комфорт, мощность, удовольствие. За ауди.
Сервисы? Как и ты загонял свою в Дилик, где мне говорили - это надо сейчас, это походит еще столько-то и пр... Разводят... Блин, так тут парни на что? Чай ты не за Уралом живешь... Помогут...
Сейчас снова я взял Ауди. Да, у уродов там понапихано всякого - но я знаю, что там внутри и кто мне это починит
ЗЫ - извините за много букв, но если СЕЙЧАС тебе при диагностике насчитают ого-го - сливай. Потом ищи с детальным осмотром перед покупкой.
как-то так... ИМХО
UPD - "вливать деньги" можно до бесконечности! Нет предела "суммам и совершенству", поэтому не ориентируйся на ЧУЖИЕ траты.
По секрету - я свою брал в 2004 за 6 килобаксов, вложил 3000 евро сразу. Так что, приятель, ты еще легко отделался