Перейти к содержимому




Фотография

АКПП - Десять за и против


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#21 Mr Gesser

Mr Gesser

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Город:AUDI V8

Отправлено 07 Май 2005 - 20:30

я только за ручку!!! И лучше МКПП-6. :023:
автомат для женщин, или тех кто ползает а не едет!!!


Представляю себе даму на своем монстре :D Леха, а ты представить можешь?
  • 0

#22 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 07 Май 2005 - 20:39

Представляю себе даму на своем монстре  Леха, а ты представить можешь?

За Леху отвечу :lol: -
Причем такую маааааленькую и хрупкую :lol: .
У меня в доме бабушка-божий-одуванчик ездит на последнем Крузаке - смотрится шикарно! :lol:
  • 0

#23 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 07 Май 2005 - 21:34

Лёха, да тут кто-то сомневаецца что ты мужик!!!... :twisted:
  • 0

#24 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 07 Май 2005 - 23:30

Скажу от себя. Я сторонник МКПП.И вот почему: автомат Б/У -это кот в мешке-никогда не знаешь как его эксплуатировали,заливали ли хорошее масло и как вовремя.Если ломаешься то прилипаешь по деньгам очень крепко.Механика проще-обслуживания и смены масла не требует вообще ,на всей эксплуатации машины. Если бы я брал машину из салона,я бы взял автомат,но поскольку пока по финансовым соображениям могу ездить только на поддержаных авто,то автомат не взял бы даже у проверенных людей...ИМХО-но ручка мне больше по душе.На автоматах ездил и на Х5 и на мерсе-да тема,но только это были новые машины и новые автоматы.Поэтому все-таки автомат бу-это лотерея,а я в лотерею за всю жизнь выиграл только рубль :mrgreen:
  • 0

#25 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 08 Май 2005 - 01:17

Кирилл, с этим я не спорю - каждый сам решает, рисковать или нет.. Убеждать, что бэушный автомат это безопасно и просто - тоже нечестно будет..
  • 0

#26 Dancer

Dancer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 Cообщений
  • Город:Вагон метро

Отправлено 08 Май 2005 - 06:18

Скажу и я от себя: 1.Для любителей ездить активно-механика.(так или иначе,в пробках,даже самые ярые сторонники механики завидуют автоматчикам) 2.Для любителей более спокойного стиля езды-автомат. 3.Для тех же,кто любит активно ездить и у кого финансы позволяют-есть новейшие автоматы,которые переключаються за какие то сотые секунды. 4.А ещё же есть и вариаторы... ...если водила неадекватен,так ему хоть кочерга,хоть автомат-активной езды не получиться...ведь можно проиграть старт на светофоре из-за задумчивости автомата и отыграться в дальнейшем грамотном драйве...и наоборот...
  • 0

#27 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 08 Май 2005 - 11:49

...если водила неадекватен,так ему хоть кочерга,хоть автомат-активной езды не получиться...ведь можно проиграть старт на светофоре из-за задумчивости автомата и отыграться в дальнейшем грамотном драйве...и наоборот...


а с автоматом ты изначально проиграешь на светофоре)))

только через три секунды реванш будет) со свистом)
  • 0

#28 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 08 Май 2005 - 13:11

2 Dancer: ..те же старые автоматы VAG 089/087 переключаются примерно за 0.3 секунды МАКСИМУМ.. Вопрос лишь в том - как долго он принимает решение это сделать и в какой момент.. Дальше всё сводится к способности указать ему что и когда тебе нужно. Все адепты МКПП уверены что владельцы автоматов садятся в машину, включают D, и долго и нудно едут-едут-едут.. :lol: Потом паркуются и ставят на P - и баста.. :lol:
  • 0

#29 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 08 Май 2005 - 14:16

Опять все склонилось к спору о спортивности или вялости автомата... А человек имхо хотел узнать про эксплуатацию 15-летней АКПП и как его продиагностировать при покупке? (Думаю это будет интересно и многим потенциальным обладателям "автоматов" :wink: ) Владельцы АКПП, ждем ваших эдвайсов по диагностике :023:
  • 0

#30 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 08 Май 2005 - 14:32

2Cage: так я же вроде постарался ему объективно развернуть плюсы-минусы... А диагностировать при покупке - в Редан..
  • 0

#31 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 08 Май 2005 - 14:46

Да, про эксплуатацию сказали, а вот по диагностике ничего не было. А разговор ушел в другое русло: "Автомат Рулез!", "Автомат - сакс!, Ручка ворэва!" и т.д. Не по существу, так сказать... :) Теперь, я думаю, тема раскрыта. :) Можно еще тока адресок Редан-а подкинуть. ;)
  • 0

#32 Chel.

Chel.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI

Отправлено 08 Май 2005 - 15:08

Все забывают что АКПП (особенно старые, с изношенными гидромуфтами и сцеплением) в городе увеличивает расход на 20-30 %. А если давить тапку, то и все 50% будет. Говорю это вполне сознательно, так как много пользуюсь и тем и тем. По комфорту в городе - АКПП, бесспорно! Левую ногу можно хоть в форточу высовывать, если так удобно. По динамике... тут уже все сказано... Еще хочется отметить, что АКПП - дополнительная прослойка между водителем и автомобилем. Лично я машину с механикой чувствую лучше и четче, а автомат увеличивает ощущение что машина сама по себе, а ты сам по себе.
  • 0

#33 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 08 Май 2005 - 22:18

2 Chel: .."гидромуфтой" иногда называют гидротрансформатор, но в обсуждаемых АКПП он только один.. сцепление там ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ как класс.. Но даже если предположить, что под гидромуфтами имелись в виду фрикционы - сказанное про расход при езде с неисправными фррикционами БОЛЕЕ ЧЕМ СТРАННО.. Потому, что в этих случаях не расход меряют а СРОЧНО БЕГУТ ремонтировать АКПП.. И ездить при этом, не замечая ничего кроме расхода - невозможно.. Слишком уж серьёзны проявления. Так что цифири порядка 20-30-50% - это, пардон, с потолка срисовано.. ..а МКПП - это тоже прослойка.. И руль.. И педали.. :lol: Вот интересно - что такого ПОЛЕЗНОГО позволяет чуствовать МКПП, что не позволяет автомат? ..просто перечисление хотя-бы интересно.. 2 Cage: Женя, по поводу самостоятельной диагностики при покупке было написано уже такое несметное количество раз разными людьми, что не воспользоваться поиском для нахождения этого уже становится просто неприличным.. Адрес Редана вроде есть в FAQ. Можно конечно здесь написать ещё раз. Но затем чтобы следующий раз писать опять..
  • 0

#34 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 08 Май 2005 - 23:01

Я тут почитал и немогу понять! Каждый выберает то что ему по душе! как кому-то нравиться белые машины , кому-то НЕТ!! на вкус и цвет!(ато-механика) товарища нет!!! кому нравяться быстрые скоростные машины!(только их скорость заканчивается от рельсов до рельсо) другие покупают джипы и им море по коле что рельсы, что ухабы! что дохленькая таврия под колёсами окажеться!!! А старые или б.у коробки автомат это каждый сам решает(кому-то повезет - другой попадет на деньги)! лично мне нравиться механика!(но спорить с очевидными удобствами автомата бессмысленно!) ПиСИ Мезаника ФОРЕВЕ!!!(особенно если под капотом 2.6!!!!!)
  • 0

#35 Chel.

Chel.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI

Отправлено 09 Май 2005 - 02:39

Под гидомуфтой имел ввиду гидротрансформатор... Вообще слышал что муфтой его тоже называют. Плюс там присутствует пакет фрикционов - ничто иное как аналог сцепления. Цифры взяты не с потолка!!! Еще раз повторюсь, что часто приходилось пользоваться Вектрой 89 года, пробег у нее сейчас 140 тыс (покупалась в 95г. с пробегом 80 тыс). Поэтому фрикционы в ней не должны быть изношены и трансформатор тоже. Так вот она жрет не меньше 15 литров в городе, если ездить по-человечески, если пытаться угнаться за зубилистами с перекрестка, то 18 легко можно сжечь, за городом те же 7-8. Против автомата ничего не имею. Отец, который ездит на ней постоянно, тоже влюблен в автомат, он на механике и не ездил... Если хочешь почувствовать разницу в расходе - поезди на такой же машине с механикой месяцок и поймешь и лишних денег на пиво появится достаточно много... Насчет ощущений, это личное ИМХО: в случае МКПП нет гидромуфты и когда я жму на газ число оборотов двигателя пропорционально скорости, когда я отпускаю газ - происходит четкое торможение двигателем, чего нет на автомате... И вообще это лично мои ощущения и я их высказываю так как приходилось достаточно кататься и на том и на другом (раньше приходилось гонять на крайслер Ле-Барон друга с 3-х ступ автоматом (у него с гидромуфтой проблемы были)). Если нравится автомат и ты готов платить за комфорт (расход, ремонт), то это твой выбор, я не против. Для себя пока что автомат не купил бы, молодой я еще, денег нет лишних. Вот буду зарабатывать пару тысяч енотов, так куплю себе 4-х литрового полноприводного автоматического монстра.
  • 0

#36 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 09 Май 2005 - 02:43

..что же тут непонятного - в очередной раз расправляемся с мифами о АКПП ;) А так - конечно же мир-дружба-жУвачка :)
  • 0

#37 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 09 Май 2005 - 11:12

И в правду, разговор вышел КАК ВСЕГДА.

Наша семья 4-го апреля приобрела автомобиль с АКПП. Пусть и не Audi. Это Ford Transit 110, 2.5 TD, 1995г.в, 8 мест, эл.стекла и зеркала, АКПП. Раньше был такой-же, но 1987 года и атмосферник с механикой. Впечатления от новой машины - немного резвее, максималка, как и на старом не меньше 140км/ч. Расход топлива мин.9,5л, это максимум на пол-литра больше, чем на старом. Про удобство вообще молчу. Диагностику, как таковую не проводили, просто заменили в коробке масло и фильтр.
В семье это не первый "автомат" - в начале 90-х была Volvo 760 GLE 1983г.в.,с АКПП - ЗВЕРЬ!!! И в течении 3 лет ничего не требовала, только после покупки замена масла. Расход был мин. 14л.
У друга Volvo 960 3.0 24v, AКПП - проблем нет второй год. До него ездил знакомый - проблем не было. Даже намеков - только замена масла. Расход - мин. 12,5л.
У знакомого был Ford Scorpio Cosworth 2.9 24v, АКПП. Так на этих машина МКПП вообще не ставили - ПСИХ, а не машина и проблем за 3 года не было. Расход - мин.12,7л. Сейчас этот парень ездит на BMW 750ia 1993г.в. - доволен. С АКПП пролем НЕТ. Расход - мин. 15л.
У программиста на работе Saab 9000 CD 2.3 Turbo АКПП - этот вообще "Гонщик" и ездит себе в удовольствие. Машина - УРАГАН. За два года эксплуатации проблем не было.Расход - мин.13л.
Против Автоматической Коробки Переключения Передач ничего не имею. Надо подходить ОБЪЕКТИВНО к этому вопросу.

З.Ы. Расход топлива Я указал в городском спокойном режиме.
  • 0

#38 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 09 Май 2005 - 12:03

Для себя пока что автомат не купил бы, молодой я еще, денег нет лишних. Вот буду зарабатывать пару тысяч енотов, так куплю себе 4-х литрового полноприводного автоматического монстра.

Согласен полностью!
  • 0

#39 az333az

az333az

    Пользователь

  • Пользователи
  • 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: volvo 740
  • год выпуска: нет

Отправлено 09 Май 2005 - 20:51

Когда-то давно,году в 94 наверное поехали мы с отцом в Швейцарию за машиной.Там я увидел Вольво 760 2,8,но как только заглянуль внутрь,расстроился - АВТОМАТ.Отец,как и большинство людей в то время подозрительно относились к ним,говорили что не чинятся у нас,а если и найдешь спеца,то денег немерено отдашь.Но ничего,купили,и скажу что отец был очень доволен,проблем не было никаких. Вообще автомат удобнее,едешь спокойно,наслаждаешься.Ручка тоже хороша - дергаешьтуда сюда,носишься.Я уже и не замечаю,что переключаю,все автоматически. И на автомате погонять можно,если хочется. А на счет жчто это для женщин,могу сказать,чтор подруга не хочет автомат,ей нравится механика,и она такая не одна. Это тоже самое,что некоторым нравится кожаный салон,а другим абсолютно нет.
  • 0

#40 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 10 Май 2005 - 09:26

Вот интересно, брать авто с пробегом мотора более 100, а то и 200 тыс. особо никто не боится, а вот автомат б/у боятся. А где гарантия, что в таком моторе также своевременно менялось масло и неизвестно еще какое. Как и любой агрегат АКПП перед приобретением можно и нужно продиагностировать у специалистов, (если в машине есть комп, это вообще не проблема) они однозначно скажут живая она или нет. Что лучше АКПП или ручка тема бесконечная, но если хочется комфортной езды (особенно в пробках), а не судорожной дергатни кочерги при очередном старте напререгонки со светофора, то АКПП однозначно вне конкуренции. Да и то, что езда с автоматом, пускай даже не современным, не предполагает драйва при желании это заблуждение, АКПП как и мехникой тоже нужно уметь пользоватся.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных