Панорамное зеркало рулит.Не которое приближает или отдаляет,а нормальное.не забывая крутить головой как на шарнирах
Стали часто подрезать справа....
#21
Отправлено 17 Январь 2010 - 01:55
#22
Отправлено 17 Январь 2010 - 02:07
Да нее.. Надо педаль давить так, чтобы никто догнать не смог! Тады не подрежут!Панорамное зеркало рулит.Не которое приближает или отдаляет,а нормальное.
#23
Отправлено 17 Январь 2010 - 02:46
В основном легкие "паровозики", но одна запомнилась особо. На набережной от моста А. Невского к Жд мосту. Чел с правого ряда поворачивал налево, а чел из среднего в него въехал. Причем по положению машин понятно что "проучил".
Тенденция, имхо, есть такая что народ нос сует, понимая что оттормозишь...
#24
Отправлено 17 Январь 2010 - 10:18
Мой начальник говорил так: движешься на автомобиле и решаешь задачки в голове, типа "Сейчас этот автомобиль сделает так, а я вот так (чтоб не врезаться, создать аварийную ситуацию и пр.)", вот и решаешь постоянно. Через некоторое время появляется автоматизм в решении задач и вырабатываются типовые действия по выходу из разных ситуациях.
Ну и не не забываем: Безопасность находится в голове
#25
Отправлено 17 Январь 2010 - 11:09
Вот все бы так делали-и темы бы этой я бы не создално помеху в ряду вижу и не режу, оттормаживаюсь и спокойно перестраиваюсь.
А вообще я за полгода сделал вывод что правильно придумали максимальную скорость 60км/ч-действительно выше нее в ГОРОДЕ начинается уже НЕБЕЗОПАСНОЕ передвижение,а вот на трассах/полях можно и выше ехать-в переделах разумного конешно....мне например нравиццо спокойно/степенно пердвигаться-двигатель урчит тихонько-не орет от натуги а именно урчит,амортизаторы успевают "отработать" неровности-именно отработать а не "отбухать",музычка негромко играет-именно негромко а не орет sensored какой нибудь-короче лепотаа.... дак нет же ведь-не дают черти всякие
#26
Отправлено 17 Январь 2010 - 12:38
1. Если тошнишь в левом ряду и тебя догоняют - не надо дожидаться когда начнут мигать дальним, пропусти и вернись обратно если тебе так хочется ехать именно в левом ряду. Считаю что это просто вежливо. Причем пропускать надо не только Кайенны, но и ТАЗы, да хоть Запоры если они едут быстрее тебя. Меня на А6 совершенно не ломает идя по кольцу в левом ряду 130 уступить дорогу жигулям, летящим 140.
2. Если тошнишь в среднем ряду следи за тем, кто тебя догоняет по соседним рядам. Смотришь есть ли ему куда ехать дальше или придется ломиться в твой ряд. Если видишь что придется ломиться - или поднажми чтобы он ломился за тобой или приотпусти тапку чтобы он спокойно влез перед тобой. Ничего сложного.
ПС: Не надо пытаться наказывать тех, кто превышает скорость (типа не пропускать и тд). Для этого есть ГИБДД. А все что ты можешь сделать - это создать аварийную ситуацию.
ПС2: Проблема так внезапно появилась скорее всего в связи с тем, что ты уже стал ездить достаточно активно, чтобы мешать другим; но еще недостаточно активно чтобы не позволять другим мешать тебе.
#27
Отправлено 17 Январь 2010 - 15:01
Зависит от:1.Настроения 2.Того какая машина сзади едет 3.Свободно ли справа и,самое главное,свободно ли дальше по этой полосе Все вместе или по отдельности...я заметил что здесь 100% нет гарантии:может и Кайен нормально ехать за тобой и ничем не проявлять агрессию,а может и тазик нахально сигналить и мигать дальним - видимо тоже зависит от вышеперечисленных пунктов....или воспитания человека
Первые 2а пункта убили. Сначало создать помеху, потом ещё и наказывать пытаться. Не много ли берёте на себя? Может стоит вежлевее вести себя на дороге, смотришь и подрезать с права не будут.
p.s. постоянно душу в себе желание "учить", но иногда можно же и сорваться.
#28
Отправлено 17 Январь 2010 - 15:32
Я думаю причина именно в этом.ПС2: Проблема так внезапно появилась скорее всего в связи с тем, что ты уже стал ездить достаточно активно, чтобы мешать другим; но еще недостаточно активно чтобы не позволять другим мешать тебе.
А по поводу уступать, не уступать, учить не учить.
На Московском Ауди форуме лет 5 назад витийствовал чел (примерно с таким же стажем) Основной смысл его пассажей был: тот кто едет медленнее меня - лох, тот кто быстрее - самоубийца и идиот.
#29
Отправлено 17 Январь 2010 - 15:39
Вот это основное, чего не надо делать... Лучше сразу выдать словесную конструкцию в несколько этажей (ну, сколько поместится в салоне! ) и тут же забыть про этого...а один раз получилось-я догнал одного му№%ака на ситроене и в ж%*пу ему так хорошо оббибикал,обморгал и подрезал что было видно что он пожалел что меня подрезал правда потом успокоится не мог пол дня....
А остальное придет с опытом... Основное - "чтение" поведения окружающих участников движения и предугадывание их действий.
#30
Отправлено 17 Январь 2010 - 16:36
И постарайся учиться не просто тупо ехать, а участвовать в дорожном движении.
Удачи!
#31
Отправлено 17 Январь 2010 - 18:30
Друзья вы сами ни чем не отличаетесь судя по вашим разговорам... В этом проблема, а не в 10 придурках на дороге.
ТО_Автор
ТЫ за рулем около года, а уже отбибикиваешь, отмаргиваешь, догоняешь Представляешь какие Мужики уже которые по 10-20 лет рулят и всех видят и знают Не дай Бог тебе на таких нарваться или совершить ошибку на дороге :thumbdown:
Может кто то поймет, что я хотел сказать
#32
Отправлено 17 Январь 2010 - 19:03
#33
Отправлено 17 Январь 2010 - 19:10
#34
Отправлено 18 Январь 2010 - 02:07
и другим похожим постам
ps вспомнилось как-то вроде виннер в похожей теме красиво сформулировал что-то типа
повышайте свой уровень вождения и вам перестанут мешать на дороге
#35
Отправлено 18 Январь 2010 - 02:26
1. аккуратный (около полугода)
2. наглый, чувство вседозволенности (около 2х лет)
3. спокойный продуманный стиль езды, который при этом не исключает навыков быстрой езды когда это нужно
Это все правда не исключает правила ДДД. Но за рулем стоит держать голову холодной ведь аварии происходят тогда когда ОБА водителя не видят опасность.
#36
Отправлено 18 Январь 2010 - 08:00
+ 1ведь аварии происходят тогда когда ОБА водителя не видят опасность.
#37
Отправлено 18 Январь 2010 - 10:39
Народ не понимает, что когда стало скользко, то в таких случаях не всегда оттормозишьТенденция, имхо, есть такая что народ нос сует, понимая что оттормозишь...
И то, что на сухом асфальте было просто не вежливо, сейчас - стало опасно
#38
Отправлено 18 Январь 2010 - 10:52
Я, например, считаю что меня подрезали, если мне пришлось тормозить, чтобы не прошлись по моему переднему крылу. Если проходят в пяти сантиметрах и уходят вперед, я не считаю это подрезанием и никаких эмоций не испытываю.
#39
Отправлено 18 Январь 2010 - 11:16
4.Главная причина мне тоже видится в том что я уже "поднаторел"(хотя я уже до этого догадывался в чем дело) и пытаюсь влезть в "толпу"-а там свои "правила"-вот и все-протсо и ясно,так ввместо того чтобы просто указатьмне на это и сказать"будь осторожней-опасно!" вы меня давай "пилить"-хотя,еще раз оговорюсь,сами же были такими 5.Получаеццо что я как садомазохитст:создал тему чтобы потом сидеть и оправдываться
А ОТКУДА ты УВЕРЕН что именно так или иначе не произойдет?считаю что меня подрезали, если мне пришлось тормозить, чтобы не прошлись по моему переднему крылу. Если проходят в пяти сантиметрах и уходят вперед, я не считаю это подрезанием и никаких эмоций не испытываю.
#40
Отправлено 18 Январь 2010 - 11:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных