Перейти к содержимому




Фотография

Время востановления давления после замены фильтра и масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1 Viktor

Viktor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:AUDI -100 кузов 43

Отправлено 18 Май 2005 - 10:04

Не раз приходилось наблюдать следующую картину .После замены м.фильтра и масла естественно запускают двигатель .Проходит 30 секунд - красная лампочка продолжает гореть .Проходит минута - то же самое.Двигатель заглушают.Клиент начинает нервничать .Мастер что то делает в моторном отсеке,делает недоумённое лицо.Снова запускают двигатель и вновь всё повторяется .После нескольких таких попыток наконец- то гаснет контрольная лампочка - давление появилось ! Хотелось бы узнать мнение кто встречался с подобным эффектом. Нормально ли это .Как сократить время поднятия давления до нормы . Ведь не желательно так гонять двигатель без масла. Я например нашел один способ - но всё это как то странно.
  • 0

#2 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 18 Май 2005 - 10:09

по уму: масло-фильтр сначала заливают маслом, потом устанавливают... чтоб время "маслянного голодания" было сведено к минимуму :wink:
  • 0

#3 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 18 Май 2005 - 10:15

Скорее какой-то трабл с фильтром, вернее с его клапаном.
  • 0

#4 Viktor

Viktor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:AUDI -100 кузов 43

Отправлено 18 Май 2005 - 10:24

Делали это мастера профессионалы и конечно всё это знают.Но по их заявлению для АУДИ это обычное явление.Надо разобраться почему сложилось такое мнение.
  • 0

#5 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 18 Май 2005 - 10:26

Это не обычное явление, если они так считают, то я позволю себе усомнится в их профессионализме. Фильтр какой марки был установлен?
  • 0

#6 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 18 Май 2005 - 10:29

Я видел, что в этом случае слегка отворачивают фильтр, оттуда выходит воздух, и снова доворачивают Хотя мне всегда помогала легкая перегазовка
  • 0

#7 Viktor

Viktor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:AUDI -100 кузов 43

Отправлено 18 Май 2005 - 10:41

Совершенно согласен с СИНОПТИКОМ именно это тот способ. Слышал различные высказывания по зтой проблеме.Якобы возникает воздушная пробка и насос не в всостоянии её приодолеть и это якобы "косяк"разработчиков.Владельцам моделей после 90 года волноваться не нужно.Речь идёт об АУДИ 80 1985г.в.
  • 0

#8 Zauber

Zauber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Город:Audi-C4 AAE

Отправлено 18 Май 2005 - 12:08

Слышал различные высказывания по зтой проблеме.Якобы возникает воздушная пробка и насос не в всостоянии её приодолеть и это якобы "косяк"разработчиков.Владельцам моделей после 90 года волноваться не нужно.Речь идёт об АУДИ 80  1985г.в.


Такая же байда была постоянно на моей старой А80 В3/1989 г. При каждой смене масла, если маслянный фильтр был пустой лампочка наотрез отказывалась гаснуть. Все спецы были в шоке. Один раз гоняли двигатель (без меня) пока стуки не начали с коленвала. Я когда подошел, чуть не убил их. После этого зарекся менять масло без заливки в фильтр (нафиг мне эти эксперименты). При всем при том, что давление в обычном режиме насос выдавал идеальное.
  • 0

#9 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Май 2005 - 12:21

Хм, вообще я конечно не знаю, но мне при замене масла ВСЕГДА наливали масло и в фильтр и НИКОГДА не было побобных проблем - ни на 80-ке 87 года ни на А6. Я и думал всегда что ЭТО и ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО.
  • 0

#10 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Май 2005 - 12:27

У меня тоже самое, даю газку до 3-х тысяч и лампа сразу гаснет и естесственно масло заливаю в фильтр.
  • 0

#11 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 18 Май 2005 - 12:28

Никогда не лил и лить не буду масло в фильтр, не разу подобных симптомов не наблюдал. В Else кстати, четко написано, что масло в фильтр лить не надо.
http://wwwboards.aut...0028/8214.shtml
  • 0

#12 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 18 Май 2005 - 12:30

Никогда не лил и лить не буду масло в фильтр, не разу подобных симптомов не наблюдал. В Else кстати, четко написано, что масло в фильтр лить не надо.http://wwwboards.aut...0028/8214.shtml

А чем мотивировано?
  • 0

#13 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 18 Май 2005 - 12:31

Выше ссылка
  • 0

#14 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 18 Май 2005 - 12:33

Теперь увидел, не знаю, скока лил лампа вообще не загоралась. Плох тот насос, который не может протолкнуть воздушную пробку.
  • 0

#15 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 18 Май 2005 - 12:37

Да и еще, вы хоть в одном мануале видели чтобы было сказано про заливку масла в фильтр? Только смазывание резинового кольца. Что касается плохого маслонасоса, то да есть момент что и исправный насос протолкнет эту самую воздушную пробку, а если он не совсем в порядке, да и масла налили в фильтр, то вот тут и приходится его приотпускать. Отсуда вывод - не надо лить масло в фильтр на подубитых маслонасосах.
  • 0

#16 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 18 Май 2005 - 13:14

В мануалах написано, что и двигатель прогревать не нужно (из соображений экологии) и много чего еще, к сожалению это не всегда является непреложной аксиомой.
  • 0

#17 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 18 Май 2005 - 13:22

Здесь другой случай.
  • 0

#18 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 18 Май 2005 - 13:24

Говорится много, но на своей памяти, сколько ни менял, сколько не видел как меняют никогда не было такой проблемы. ...сменил фильтр, залил масла, завел - лампочка горит и через 10сек., максимум тухнет...И это было всегда и на любом автосмобиле, будь он 20-ти лет отроду или 5-ти. Может просто не встречал авто с неисправными насосами. Однако, учитывая постоянные у Вас проблемы с расходниками, можно предположить, что новый фильтр это некондиция.
  • 0

#19 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 18 Май 2005 - 13:28

Однако, учитывая постоянные у Вас проблемы с расходниками, можно предположить, что новый фильтр это некондиция.

Причем весьма нередкая проблема.
  • 0

#20 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 18 Май 2005 - 13:31

Просто нефиг экономить и покупать всякое гуано. Положен KNEHT - значить надо ставить KNEHT. Я сам всегда масло меняю, и в фильтр заливаю. И у меня и у знакомых лампа горит секунд 6 макс. и тухнет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных