Перейти к содержимому




Фотография

Время востановления давления после замены фильтра и масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#21 Viktor

Viktor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:AUDI -100 кузов 43

Отправлено 18 Май 2005 - 13:50

Очевидно немецкие разработчики двигателя не предпологали эксплуатацию насоса в течении 25 лет .Хотя двигателя Мерса ходят до 1000000 км без его замены
  • 0

#22 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 18 Май 2005 - 14:04

Не знаю, не знаю. Моему тоже не мало - 23 года, но лампа гаснет в положенное время.
  • 0

#23 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 18 Май 2005 - 14:34

Ну давайте теоретически........ Не наливаем масла в фильтр: Получаем голодание пока насос накачает холодное масло в фильтр и сможет прогнать его дальше по системе, это минимум 30 секунд метала об метал без нормальной смазки....... Наливая масло мы практически сразу подаём его в двигатель........ Вот объясните мне что сложного сразу налить 300-500гр. масла в фильтр??? За то мотору жить будет легче и дольше и правильнее.... Честно и откровенно я не знаю ни одного проффи который бы не наливал масла в фильтр при его замене!
  • 0

#24 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 18 Май 2005 - 16:01

Леха, Ты же технарь и говоришь "металл по металлу"! Мы ведь не вытираем на сухо все трушиеся детали. И масляная пленка обязательно присутствует. И про минимум 30 секунд загнул. Если так, то масляный насос под замену. Если лампочка горит дольше 10сек после смены масла, то это очень плохо. А обычно 5-ти сек. хватает. Потому ничего не случится. Вот подлить в топливный фильтр дизельного мотора топливо - это надо. Иначе долго будешь его из системы воздух выгонять. Конечно, подлить масла не сложно, но если фильтр под большим углом, то 20мл не игарют НИКАКОЙ роли.
  • 0

#25 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 18 Май 2005 - 16:06

Конечно, подлить масла не сложно, но если фильтр под большим углом, то 20мл не игарют НИКАКОЙ роли.

ну не 20, а 200-400 :wink:
  • 0

#26 Viktor

Viktor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:AUDI -100 кузов 43

Отправлено 18 Май 2005 - 16:07

Хочу напомнить что в данном вопросе хотелось бы выяснить ; 1 Является ли это "детской болезнью"данного типа двигателей? то есть рано или поздно встретится у каждого. 2 Каким образом облегчить работу двигателя в этот тяжёлый период? 3.Что делать когда и заливка масла в фильтр не помогает? Прфессионалы как всегда молчат - а ведь смена масла это самая частая повседневная работа.
  • 0

#27 Micsad

Micsad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Город:A6 1,8 АКПП 1996 . КРАСНАЯ

Отправлено 18 Май 2005 - 16:26

Вчера менял масло. Залили литра 3, только завел, сразу погасла лампа, ничего в фильтр не заливали. Правда и слилось всего 2,5-2,7 литра. Долили до 3,5 и на щупе максимум.
  • 0

#28 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Май 2005 - 17:35

Никогда не лил и лить не буду масло в фильтр, не разу подобных симптомов не наблюдал. В Else кстати, четко написано, что масло в фильтр лить не надо.http://wwwboards.aut...0028/8214.shtml

Согласен на все 100 пробовал лить в фильтр на трех прежних машинах
РМ,АВТ,АВК. результат один,давление появлялось только при откручивании фильтра.
  • 0

#29 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 18 Май 2005 - 18:12

.После замены м.фильтра и масла естественно запускают двигатель .

***это вовсе не естественно. Во всяком случае мы никогда не заводим двигатель после смены масла. Сначала отключаем систему зажигания и крутим стартёром до появления давления. Иногда, если насос уже слабый, можно открутить маслофильтр и дать возможность маслу дойти до фильтра, и только потом уже его закрутить. Можно ещё вывинтить свечи.
После капиталки так вообще крутим привод маслонасоса дрелью.
  • 0

#30 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 18 Май 2005 - 18:18

У меня тоже самое, даю газку до 3-х тысяч и лампа сразу гаснет и естесственно масло заливаю в фильтр.

сам по себе запуск без давления масла вреден для двигателя, а подобное увеличение нагрузки наносит ещё больший вред, уменьшает ресурс двигателя.
  • 0

#31 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 18 Май 2005 - 18:34

1 Является ли это "детской болезнью"данного типа двигателей? то есть рано или поздно встретится у каждого. ***да, встречается часто. если это знать - не проблемма. 2 Каким образом облегчить работу двигателя в этот тяжёлый период? ***я уже описал, как это делаю я. 3.Что делать когда и заливка масла в фильтр не помогает? **открутить маслофильтр, покрутить стартёром(не заводить!). Прфессионалы как всегда молчат - а ведь смена масла это самая частая повседневная работа. **профессионалы по смене масло меняют масло, а не сидят безвылазно в инете:-)))[/quote]
  • 0

#32 valeri

valeri

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:была AUDI-80 89г

Отправлено 18 Май 2005 - 19:05

Совершенно согласен с СИНОПТИКОМ именно это тот способ.
Слышал различные высказывания по зтой проблеме.Якобы возникает воздушная пробка и насос не в всостоянии её приодолеть и это якобы "косяк"разработчиков.Владельцам моделей после 90 года волноваться не нужно.Речь идёт об АУДИ 80 1985г.в.

четыре раза менял масло но бочке 87 г. рождения и когда никаких проблем не возникало...
  • 0

#33 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 19 Май 2005 - 01:29

Уважаемые господа. Обсуждаемая проблема старая, как мир. Суть состоит в том, что сухой масляный насос, работая на воздухе, при весьма незначительном перепаде давления от входа до выхода теряет свою производительность до нуля. На входе появляется разряжение, обусловленное высотой масляного столба от уровня масла в поддоне до шестерён насоса. На выходе из насоса появляется избыточное давление, обусловленное почти непроходимой для воздуха масляной плёнкой в подшипниках. Поэтому при перепаде давления даже в 0,01 атм весь воздух может вернуться на впуск насосу через его зазоры и насос будет неработоспособен. Однако при исправном насосе и не неделю назад слитом масле 10 секунд достаточно для заполнения системы. Причинами для незаполнения маслом как правило являются: 1. Негерметичный редукционный клапан. Даже маленькая щель никак не повлияет на рабочее давление, однако может перепускать весь воздух. 2. Износ насоса. Большие зазоры играют ту же роль, что и открытый редукционник. 3. Неплотности в присоединении маслозаборника к насосу. Тут причина та же, отверстие даже с иголку размером на впуске не позволит подняться маслу к шестерням. Иногда причиной неплотности бывает удар снизу и деформация поддона. Теперь ясно, почему откручивание фильтра помогает заполнению. Мы стравливаем избыточное давление из магистрали, таким образом уменьшаем перепад на насосе. Это нормальный способ ускорения подачи масла. Что касается качества фильтров. У фильтров есть три основных показателя качества: 1. Ёмкость - сколько грязи он может собрать, пока сопротивление потоку не превысит норму. 2. Степень отсева - какого максимального размера частицы проходят через шторку. 3. Герметичность уплотнения шторки. Совершенно понятно, что показатели 1 и 2 для воздуха безразличны. Показатель 3 чем хуже, тем для заполнения лучше. Поэтому для любых фильтров процесс будет происходить одинаково. Это подтверждается нашей многолетней практикой. Судить о качестве фильтра по заполнению системы не следует. Причины другие. Понятно, что увеличение оборотов приводит к заполнению, т.к. возникает превышение расхода воздуха над его перетеканием через неплотности. Тем не менее ясно, что лучше отвернуть фильтр, чем раскручивать двигатель. Теперь о предварительном заполнении фильтра. Есть две точки противоположные зрения. 1. Заполнять надо. Первая причина - для уменьшения времени заполнения системы. Действительно, на 0,3 литра масла придётся закачивать меньше. Это плюс. Но, при производительности в 10 литров в минуту экономия в 2 секунды не выглядит убедительно. Вторая причина. Заливать фильтр надо для того, чтобы масло из фильтра стекло в насос, таким образом насос начнёт работать сразу. Разумно. При условии, что так и происходит. Однако, в фильтре есть противодреннажный клапан, который препятствует именно стеканию масла. Кроме того, канал в четырёхцилиндровых моторах VAG образует петлю, которая выполняет роль сифона и запирает канал. У некоторых других моторов такое перетекание возможно. 2. Заполнять не надо. Причина выглядит весьма убедительно. Мокрая шторка становится практически непроницаемой для воздуха. Воздушная пробка не может пройти через неё. Однако, во-первых, чем отличается затычка из смоченной шторки от уже имеющейся затычки из смоченных подшипников? Во-вторых, как только масло заполнит насос, воздух моментально будет вытеснен маслом. Ведь насос продавливает через мокрую шторку на несколько порядков более густое масло! Так что не стоит спорить о том, надо или нет заполнять фильтр при смене масла. Есть причины за и есть против. Я полагаю, что можно поступать как одним способом, так и другим. Теперь несколько слов о вреде работы мотора без масла во время заполнения системы. Это действительно вредно. Имеем право предполагать повышенный износ. Тем не менее, производители сознательно идут на такое зло, как на неизбежное, и не принимают никаких мер по его устранению. Примерно как повышенный износ при низкотемпературном пуске. Вероятно, они убеждены, что потери ресурса настолько незначительны, что не следует обращать на это внимание. В качестве иллюстрации такого утверждения могу сказать, что на выставке «Мир Автомобиля» в апреле мы показали мотор, работающий без масла. Причём, никаких антифрикционных присадок не использовалось. Этот демарш мы предприняли в противовес компаниям, доказывающим таким образом чудодейственные свойства своих препаратов. Показ предваряли наши эксперименты на стенде, из которых следовало, что хорошо собранный мотор из качественных комплектующих в состоянии работать без повреждения на остатках масла длительное время на холостом ходу без нагрузки. В течение нескольких часов работы мотора после слива масла в подшипниках остаётся масляная плёнка, достаточная для предотвращения сухого трения. Этот факт, вероятно, известен автопроизводителям, поэтому при смене масла допускается кратковременная работа двигателя с завоздушенным насосом. Я не агитирую за сознательное насилие над мотором. Если в течение нормальных 10 секунд прокрутки масло не закачалось, а давление всегда остаётся в норме, это говорит о некатастрофической неисправности, которую при случае следует обнаружить и устранить. Конечно, лучше отпустить фильтр и заполнить систему, чем пытаться увеличением оборотов прогнать воздух. Тем не менее, я не вижу причины для паники, если даже 1 минуту приходится вращать двигатель после смены масла. С уважением А.М. Пахомов.
  • 0

#34 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 19 Май 2005 - 07:18

Мда, с чувством, с толком, с расстановкой! В FAQ!
  • 0

#35 Viktor

Viktor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:AUDI -100 кузов 43

Отправлено 19 Май 2005 - 09:02

Спасибо всем участникам данной темы и особая благодарность настоящему спецу- А.М. Пахомову .Это несомненно полезно знать каждому автолюбителю. С уважением. Viktor.
  • 0

#36 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Май 2005 - 09:06

У меня тоже самое, даю газку до 3-х тысяч и лампа сразу гаснет и естесственно масло заливаю в фильтр.

сам по себе запуск без давления масла вреден для двигателя, а подобное увеличение нагрузки наносит ещё больший вред, уменьшает ресурс двигателя.


Не больший вред чем уйти "в точку" со светофора, так как нагрузки нет - есть обороты 2000-3000 которые продолжаются по времени 1-2 сек. при этом маслянная пленка везде присутствует.
  • 0

#37 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 19 Май 2005 - 09:10


Теперь несколько слов о вреде работы мотора без масла во время заполнения системы. Это действительно вредно. Имеем право предполагать повышенный износ. Тем не менее, производители сознательно идут на такое зло, как на неизбежное, и не принимают никаких мер по его устранению. Примерно как повышенный износ при низкотемпературном пуске. Вероятно, они убеждены, что потери ресурса настолько незначительны, что не следует обращать на это внимание. В качестве иллюстрации такого утверждения могу сказать, что на выставке «Мир Автомобиля» в апреле мы показали мотор, работающий без масла. Причём, никаких антифрикционных присадок не использовалось. Этот демарш мы предприняли в противовес компаниям, доказывающим таким образом чудодейственные свойства своих препаратов. Показ предваряли наши эксперименты на стенде, из которых следовало, что хорошо собранный мотор из качественных комплектующих в состоянии работать без повреждения на остатках масла длительное время на холостом ходу без нагрузки. В течение нескольких часов работы мотора после слива масла в подшипниках остаётся масляная плёнка, достаточная для предотвращения сухого трения. Этот факт, вероятно, известен автопроизводителям, поэтому при смене масла допускается кратковременная работа двигателя с завоздушенным насосом.

Я не агитирую за сознательное насилие над мотором. Если в течение нормальных 10 секунд прокрутки масло не закачалось, а давление всегда остаётся в норме, это говорит о некатастрофической неисправности, которую при случае следует обнаружить и устранить. Конечно, лучше отпустить фильтр и заполнить систему, чем пытаться увеличением оборотов прогнать воздух. Тем не менее, я не вижу причины для паники, если даже 1 минуту приходится вращать двигатель после смены масла.

С уважением А.М. Пахомов.

мне кажется, что после этого пункта о несильном вреде работы без давления но без нагрузки отметить противоположность - о вреде нагрузки без давления. А то вдруг не все смогут сделать самостоятельный вывод:-)))
  • 0

#38 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Май 2005 - 09:16

:mrgreen:
В начале отписал вышестоящее сообщение, а потом прочитал заметку уважаемого Дилижанс_СПб, получилось что предполагал правильно, мелочь а приятно.... :023:
  • 0

#39 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 19 Май 2005 - 09:30


Не больший вред чем уйти "в точку" со светофора, так как нагрузки нет - есть обороты 2000-3000 которые продолжаются по времени 1-2 сек. при этом маслянная пленка везде присутствует.

для информации: КШМ работает не на масляной плёнке, а на масяном клину, который появляется только при наличии давления в масляной системе. И предохраняет он вкладыши и прочие детали от УДАРНОЙ нагрузки, которая не может не появляться при ВЗРЫВЕ(горении) бензино-воздушной смеси в камере сгорания. Для образности представь, что ты бьёшь молотком по вкладышу - след обязательно останется. Намаж вкладыш маслом и ударь снова - след всё равно останется. А вот накачай под давлением масло в какой-нибудь пакетик и положи сверху на вкладыш - молоток отскочит. А масляная плёнка сама по себе предохраняет только от задиров при ВРАЩЕНИИ коленчатого вала.
  • 0

#40 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 19 Май 2005 - 11:02

Яша, здравствуй.

мне кажется, что после этого пункта о несильном вреде работы без давления но без нагрузки отметить противоположность - о вреде нагрузки без давления. А то вдруг не все смогут сделать самостоятельный вывод:-)))

Конечно, ни в коем случае нельзя нагружать двигатель, если нет протока масла через подшипник. Мне в голову не могло придти, что такой вывод можно сделать из сказанного. Я дважды в тексте упомянул о том, что не надо раскручивать двигатель для проталкивания воздуха через систему смазки. Риск разрушения подшипника резко возрастает. Дело в том, что с ростом нагрузки в квадрате растёт количество тепла, выделяемое в масляном клине. Масло теряет вязкость и в случае, если даже одна точка вкладыша коснётся шейки, происходит лавинообразный процесс разрушения подшипника. Всё происходит за несколько оборотов вала.

Удачи. А.М. Пахомов
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных