
Выбор большой семейной "внедорожной" машины
#261
Отправлено 14 Март 2010 - 20:05
Лэндровер Диско-3 07 год пробег 60к км стоимостью 1кк:
2.5 или 2.7 мотор вроде 190 сил ТДИ V-Образный, работает тихо в салоне ни вибраций ни шума ничего нет. Ощущения - отлично. Был бы рядный стоял бы рядом с сорентовским.
АКПП вроде тип, с понижайкой, работает мягко, но показалось на А4 быстрее переключается при кикдауне. Переключается очень мягко, незаметно лучше чем у немцев. Имееца понижайка и помощники спуска с горы. Просвет приличный. Коробка не знаю сколько имеет ступеней, но понижайка выделяет ее в плюсы. Но неизвестна надежность.
Салон:
Торпеда визуально проигрывает соренте, спартанский, но лучше чем на субаре. Но не скрипит. Много крутилок, мало посдветок и вообще нет мониторчиков, комплектуха была бедненькая, без кожи рожи и прочих вещей.
Так вроде бы все что нужно в нем было, кроме кожи. Наличие очень большого количества всяких карманчиков и подстананников, по их количеству сравним с Галакси.
В итоге: салон функциональнее чем с киа, но менее красив. Для меня вполне сопоставим с лидером.
Места внутри ну очень многа, по высоте вне конкуренции, по ширине и прочим вещам как в соренто. Багажник по объему как в соренто и имеет тоже двойной пол, но лучше корейского наличием всяких ящичков даже в багажнике. Сиденья при складывании по прикидкам образуют ровный пол. Крышка багажника состоит из 2-х частей. Это плюс.
Для меня багажник сопоставим с сорентовским.
Что понравилось (на достойном уровне):
- очень тихо
- плавно, даже на пружинах
- тормозит отлично
- рулится отлично
- очень большой
Нужно выяснить ликвидность, надежность, стоимость содержание и каски.
Если ахутнгов не выясницо то при определенной цене можно взять 2-х или 3-х летний.
нужно изучать инфу.
#262
Отправлено 14 Март 2010 - 20:19
Если Вы видите ЛР-то либо он едет в сервис,либо из сервиса.(с)
#263
Отправлено 14 Март 2010 - 20:54

#264
Отправлено 14 Март 2010 - 21:33

Чуть проштудировав клуб ЛР прикинул и люди писали что "ЛР для обеспеченных людей, который заглядывают в кошелек чтобы достать бабло". Обслуга машины без гарантии - 50к к год, ТО на гарантии от 13-35к.
Ломаецо все по мелочи, какой то клапан для экологии стоит 20к, иначе машина тупит и не едет, его глушат, колхозят и прочее. Многие машины имеют траблы при Т=-30.
По мотору есть какая то ошибка, над которой англичане еще думают и офиц решения нету

Вообщем видимо ничего страшного, просто как у всех современных

Машина для радости видимо, не для моих задач.
#265
Отправлено 14 Март 2010 - 21:34
Ондрей нашёл образец "функционала" в ЛР3!Ты десигн\понты\скрипучесть\прочее даешь больше балов чем я, отсюда и лезут все твои предложения -)))
Это мне вчера знакомый сказал. Машина должна быть для меня понтовой, она должна быть яркой, выделяца, иначе не куплю. Ему нра туарег\х5\х6,кайен - все что тебе. Только мне вот это все перечисленное не нужно

Изучай: http://www.lr-club.r...hp?showforum=78Нужно выяснить ликвидность, надежность, стоимость содержание и каски.
Нужно изучать инфу.
Главное, чтобы вы с LEX-ой навеки не поссорились из-за покупки, учитывая твоё отношение к процессу любого выбора...

#266
Отправлено 14 Март 2010 - 21:45
Изначально он тоже зафанател Соррентой - ведь и цена адекватная, и ТТХ не плохие, и страховка как в сказке.. Внес предоплату и сел ждать машину. Еще в январе. Ждал. Ждал. Ждал февраль, ждал март... Но если они и едут, то в жирной комплектации за полтора миллиона дизель, а лимит все-таки ниже. Ему так хотелось Сорренту, что мы уже все силы подключили и все в один голос говорят, что раньше конца февраля ничего доступного не приплывет. А мы понимаем, что таких как он - тысячи. А значит спрос превысит предложение.
Итог выбора - Ниссан X-trail. Цена адекватная, салоны готовы двигаться со скидками, машины есть, а если и нет, то вот-вот будут, ибо сборка наша ))) В общем - советую посмотреть.
#267
Отправлено 14 Март 2010 - 22:05
#268
Отправлено 14 Март 2010 - 22:49
#269
Отправлено 14 Март 2010 - 23:07
Она вроде не рамная. Предыдущая модель рамная.Да, новая сорента пришла взять свое.
#270
Отправлено 14 Март 2010 - 23:17
вот только вариатор - расходная деталь и стоит оно 300 000 рублев.Итог выбора - Ниссан X-trail. Цена адекватная, салоны готовы двигаться со скидками, машины есть, а если и нет, то вот-вот будут, ибо сборка наша ))) В общем - советую посмотреть.
а дизель на нем - французский...
Это все о Т-31 (новом)
Места в салоне меньше, чем в Т-30, хотя габариты больше. Ящик сзади - очень хорошо. но чтобы вынуть запаску - и его надо демонтировать... + пол габажника стал выше.
я свой старенький на новый менять не буду: мне подстаканники на новом не нравятся

#271
Отправлено 14 Март 2010 - 23:21
+1, были бы 2-х летки на фарше ну или подождем-сОна объективно хороша, что ни говори про корейцев. И внешне, и внутренне, и по ТТХ достойно.
да мне не для говен, бочка тоже не рамнаяОна вроде не рамная. Предыдущая модель рамная.

#272
Отправлено 14 Март 2010 - 23:27
а для чего? для покатушек по КАД?да мне не для говен

#273
Отправлено 14 Март 2010 - 23:34
#274
Отправлено 14 Март 2010 - 23:41
Это твои убеждения. Я знаю, ты сможешь.еще 13 написать не осилю.

шутко...
#275
Отправлено 14 Март 2010 - 23:46
У меня дружок двухлетку продает.+1, были бы 2-х летки на фарше ну или подождем-с
2.5, по-полной.
#276
Отправлено 15 Март 2010 - 00:01
#277
Отправлено 15 Март 2010 - 00:34

#278
Отправлено 15 Март 2010 - 07:00
Вариатор, конечно, озадачивает, но если было бы все так плохо, то его не делали бы...вот только вариатор - расходная деталь и стоит оно 300 000 рублев.
а дизель на нем - французский...
Это все о Т-31 (новом)
Места в салоне меньше, чем в Т-30, хотя габариты больше. Ящик сзади - очень хорошо. но чтобы вынуть запаску - и его надо демонтировать... + пол габажника стал выше.
я свой старенький на новый менять не буду: мне подстаканники на новом не нравятсяи что панель приборов не в центре.
Покупает друг бензинку.
А по поводу демонтажа пола - у меня на Корсе тоже был двухуровневый пол, надо было очень много чего вытащить - ничего, справлялась почти самостоятельно. И в принципе запаска не так часто нужна

#279
Отправлено 15 Март 2010 - 08:50
Дык для тех, кто его делает все очень даже хорошо. бОльшая часть прибыли делается не от продажи машин, а от обслуживания и продажи запчастейВариатор, конечно, озадачивает, но если было бы все так плохо, то его не делали бы...

#280
Отправлено 15 Март 2010 - 08:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных