
Выбор большой семейной "внедорожной" машины
#781
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 08:50
#782
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 09:04
VSC+:
Данная система является усовершенствованным вариантом системы VSC. Она обеспечивает больший уровень активной безопасности при резких поворотах рулевого колеса или пробуксовке колес. Система VSC+ задействует рулевое управление для противодействия рысканью автомобиля при недостаточной или избыточной поворачиваемости в экстренной ситуации. Водитель может почувствовать прикладывание крутящего момента к рулевому колесу и, повернув его в том же направлении, усилить эффект срабатывания системы курсовой устойчивости.
= она "рулит" сама туда куда ей удобно вывести машину из заноса, но там бляхо может быть столб, т.е. чтобы уйти от столба я должен преодолеть ее усилие?
------------------
Вопрос №2:
http://www.autodata....d/toy-4wd-1.htm
Из этой ссылке следует, что:
VSC+ является своеобразным ответвлением стандартной схемы второго поколения. Элементы конструкции здесь сохранились почти те же, но принципиально отсутствуют муфты автоматической блокировки дифференциалов. Вместо них эмуляция блокировки осуществляется при помощи систем VSC/TRC/ABS - буксующее колесо принудительно подтормаживается и момент таким образом передается на другое колесо той же оси. Аналогично удается перераспределять момент между передней и задней осями.
Не говоря уже о надежности, эффективность данной схемы в условиях, всего лишь приближенных к внедорожным, оставляет желать лучшего.
= все таки помощники есть электронные? Манагер вчера в невском тойота дилере утверждал что VSC+ подтормаживает колеса, обзоры журналов/прочего утверждают что нет.
Где взять инфу?
#783
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 09:26
Иди и купи уже Хайлендер прямо сегодня, и выбей в откат комплект зимних колёс.
Анафема тебе, тов. модератор. Ты предал любимую марку! Стыдно.
#784
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 09:29
#785
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:36
Да не парься ты. По дороге Хай нормально едет. А сьдешь в сторону, звони мне, я рывковый трос купил 10и метровый и шаклы билтемовские мне из Финки привезли= все таки помощники есть электронные? Манагер вчера в невском тойота дилере утверждал что VSC+ подтормаживает колеса, обзоры журналов/прочего утверждают что нет.
Где взять инфу?


#786
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:43

Вообщем почитал я, почитал, народ оказывается тоже инетерсуется -)))
В итоге вроде как электронные помощники есть, с 04 года убрали вискомуфту, добавили помощников. Правда как они помагают пока туманно, в большинстве случаев говорят - плохо.
#787
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:58
правда это недоприводный вариант
Ну и AWD, в ситуациях которые мне актуальны, легкий внедорожье: http://www.youtube.c...feature=related
#788
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 12:17
http://www.out-club....amp;postcount=3
систематизированные болячки паркетников по производителям, кста у Санта Фе меньше всего -)
#789
Guest_WINNER_*
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 12:54
Зы.А так же статья про масло Тотал.

#790
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 12:57
- по говну не едет
- тормоза не четкие
- лучший саслон по таким ТТХ как: вместительность/транформация/ништяки/прочее
- едет условно как легковой
- комфортно, но нет боковой поддержки
- ну и пользователи отдали перевес тойоте на голосовалке в разы больше чем конкурентам
В принципе то же, что я и писал. Не хватает ему по сути говнолазанья. А так за свои деньги хорошая машина.
#792
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 13:06
#793
Guest_WINNER_*
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 15:30
В принципе то же, что я и писал. Не хватает ему по сути говнолазанья. А так за свои деньги хорошая машина.
Ещё один минус забыл-устаёшь в дальней дороге.
#794
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 15:39
Пример А4 вс Бочка:
У меня на бочк были рекаровские сиденья, дык вот на дальняк на бочке в разы комфортнее сидеть чем на А4 + педальный узел удобнее расположен + руль удобнее расположен.
В А4 в кузовах Б6/Б7/Б8 я не смог удобно сесть. Если я делал руль так чтобы мне было удобно = он закрывал часть приборки. И наоборот.
Если я сиденье отодвигал от пеального узла так как мне удобнее ногам = до руля было неудобно и наоборот.
В итоге нет для меня в А4 такого расположения чтобы удобно: ногам, по рулю, сидеть одновременно. А в бочке было -)))
Поэтому, я лично (имхо и прочие синонимы чтобы не тянуть меня за язык), отношу эту оценку к индивидуальному.
На тестовой поездке мне в хае было в разы комфортнее сидеть чем в А4, но на дальняк я не ездил само собой -)
Да и в принципе слова "устаю", от много зависит:
- от света
- привода
- коробки
- шумки
- тормозов
- мотора
- салону
- прочее
#795
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 22:45
Так и ESP пытается вернуть курсовое направление не глядя на то, есть на пути столб или его нет.Вопрос у меня:
VSC+:
Данная система является усовершенствованным вариантом системы VSC. Она обеспечивает больший уровень активной безопасности при резких поворотах рулевого колеса или пробуксовке колес. Система VSC+ задействует рулевое управление для противодействия рысканью автомобиля при недостаточной или избыточной поворачиваемости в экстренной ситуации. Водитель может почувствовать прикладывание крутящего момента к рулевому колесу и, повернув его в том же направлении, усилить эффект срабатывания системы курсовой устойчивости.
= она "рулит" сама туда куда ей удобно вывести машину из заноса, но там бляхо может быть столб, т.е. чтобы уйти от столба я должен преодолеть ее усилие?

------------------
Почти бестолковая вещь, присутствующая и в Ауди ещё с конца 90х годов прошлого столетия под именем EDL (учим историю марки) = на твоей А4 она тоже есть, но проходимости не добавляет.Вопрос №2:
.....но принципиально отсутствуют муфты автоматической блокировки дифференциалов. Вместо них эмуляция блокировки осуществляется при помощи систем VSC/TRC/ABS - буксующее колесо принудительно подтормаживается и момент таким образом передается на другое колесо той же оси.
#796
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 02:27
Шутка???Почти бестолковая вещь, присутствующая и в Ауди ещё с конца 90х годов прошлого столетия под именем EDL (учим историю марки) = на твоей А4 она тоже есть, но проходимости не добавляет.

#797
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 02:40
The electronic differential lock (EDL) permits smooth, comfortable starts on road surfaces that do not have a uniform coefficient of friction. If a wheel starts to spin, EDL brakes it as necessary so that power is transmitted to the wheel with the better traction. EDL reduces tire wear and works up to about 40 km/h (quattroВ® : up to about 80 km/h). EDL is part of the electronic stabilization program (ESP) and the traction control (ASR) .
#798
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 07:07
Отец родной, прости, но вот это - полная муйня. Ауди, в т.ч. А4 - одна из удобнейших машин, именно в плане именно посадки, даже на стандартных сёдлах. Никакая Тавота не сравнится.В А4 в кузовах Б6/Б7/Б8 я не смог удобно сесть. Если я делал руль так чтобы мне было удобно = он закрывал часть приборки. И наоборот.
Если я сиденье отодвигал от пеального узла так как мне удобнее ногам = до руля было неудобно и наоборот.
В итоге нет для меня в А4 такого расположения чтобы удобно: ногам, по рулю, сидеть одновременно.
Про спорт-сёдла вообще не говорю.
#799
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:28
Отец родной, прости, но вот это - полная муйня. Ауди, в т.ч. А4 - одна из удобнейших машин, именно в плане именно посадки, даже на стандартных сёдлах. Никакая Тавота не сравнится.
Про спорт-сёдла вообще не говорю.

Сумничал типаКонечно шутка.Но в шутке есть и доля правды.
The electronic differential lock (EDL) permits smooth, comfortable starts on road surfaces that do not have a uniform coefficient of friction. If a wheel starts to spin, EDL brakes it as necessary so that power is transmitted to the wheel with the better traction. EDL reduces tire wear and works up to about 40 km/h (quattroВ® : up to about 80 km/h). EDL is part of the electronic stabilization program (ESP) and the traction control (ASR) .

#800
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:57
Сэм, у тебя просто не было бочки -)) Мне неудобно сидеть в А4, я право сам удивленОтец родной, прости, но вот это - полная муйня. Ауди, в т.ч. А4 - одна из удобнейших машин, именно в плане именно посадки, даже на стандартных сёдлах. Никакая Тавота не сравнится.
Про спорт-сёдла вообще не говорю.




Насколько я понял:Так и ESP пытается вернуть курсовое направление не глядя на то, есть на пути столб или его нет.
Система не рулит, а изменяет (в небольших пределах) усилие на руле, для повышенного восприятия когда руль "перекручен".
Ауди - корректирует движение ЕСП в направлении поворота руля, т.е. куда яруль кручу туда ЕСП пытается направить машину. Более того, как без электроусилителя у меня гидравлика будет создавать усилие? Так?
Ипонец- куда он хочет вывести машину неизвестно - но создает на руле усилие, чтобы я помогал ему рулить туда куда он придумал. Так?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных