Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Выбор большой семейной "внедорожной" машины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1176

#781 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 08:50

У кого там что занижено? -))
  • 0

#782 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 09:04

Вопрос у меня:

VSC+:

Данная система является усовершенствованным вариантом системы VSC. Она обеспечивает больший уровень активной безопасности при резких поворотах рулевого колеса или пробуксовке колес. Система VSC+ задействует рулевое управление для противодействия рысканью автомобиля при недостаточной или избыточной поворачиваемости в экстренной ситуации. Водитель может почувствовать прикладывание крутящего момента к рулевому колесу и, повернув его в том же направлении, усилить эффект срабатывания системы курсовой устойчивости.

= она "рулит" сама туда куда ей удобно вывести машину из заноса, но там бляхо может быть столб, т.е. чтобы уйти от столба я должен преодолеть ее усилие?

------------------
Вопрос №2:

http://www.autodata....d/toy-4wd-1.htm

Из этой ссылке следует, что:


VSC+ является своеобразным ответвлением стандартной схемы второго поколения. Элементы конструкции здесь сохранились почти те же, но принципиально отсутствуют муфты автоматической блокировки дифференциалов. Вместо них эмуляция блокировки осуществляется при помощи систем VSC/TRC/ABS - буксующее колесо принудительно подтормаживается и момент таким образом передается на другое колесо той же оси. Аналогично удается перераспределять момент между передней и задней осями.
Не говоря уже о надежности, эффективность данной схемы в условиях, всего лишь приближенных к внедорожным, оставляет желать лучшего.

= все таки помощники есть электронные? Манагер вчера в невском тойота дилере утверждал что VSC+ подтормаживает колеса, обзоры журналов/прочего утверждают что нет.

Где взять инфу?
  • 0

#783 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 09:26

Пацаны не шарят что такое VSC+, не томи.
Иди и купи уже Хайлендер прямо сегодня, и выбей в откат комплект зимних колёс.
Анафема тебе, тов. модератор. Ты предал любимую марку! Стыдно.
  • 0

#784 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 09:29

Не выбивается откат, очередь за хаями = на апрель тока приход (санта фе нью тоже кстати в продаже нету = популярны однако). Дают тока коврики и то по блату.
  • 0

#785 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:36

= все таки помощники есть электронные? Манагер вчера в невском тойота дилере утверждал что VSC+ подтормаживает колеса, обзоры журналов/прочего утверждают что нет.

Где взять инфу?

Да не парься ты. По дороге Хай нормально едет. А сьдешь в сторону, звони мне, я рывковый трос купил 10и метровый и шаклы билтемовские мне из Финки привезли :clap: 10 тонн держат. Тогда и поймешь, зачем Паджерику МЕХАНИЧЕСКИЕ, а не электронные блокировки :harhar:
  • 0

#786 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:43

:) Да я не сомневаюсь в возможностях Паджеры. Но не ценю их настолько, чтобы заплатить/принести в жертву за это функцианольностью салона, условным космосом, повадками легковой машины на трассе.

Вообщем почитал я, почитал, народ оказывается тоже инетерсуется -)))

В итоге вроде как электронные помощники есть, с 04 года убрали вискомуфту, добавили помощников. Правда как они помагают пока туманно, в большинстве случаев говорят - плохо.
  • 0

#787 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:58

смотрите как смешно:



правда это недоприводный вариант

Ну и AWD, в ситуациях которые мне актуальны, легкий внедорожье: http://www.youtube.c...feature=related
  • 0

#788 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 12:17

Кому интересно:

http://www.out-club....amp;postcount=3

систематизированные болячки паркетников по производителям, кста у Санта Фе меньше всего -)
  • 0

#789 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 12:54

В последнем Авторевю есть сравнительный тест Тавоты.
Зы.А так же статья про масло Тотал. :brows:

#790 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 12:57

Да, я читал, все что написано здесь в принципе тоже и в статье:

- по говну не едет
- тормоза не четкие
- лучший саслон по таким ТТХ как: вместительность/транформация/ништяки/прочее
- едет условно как легковой
- комфортно, но нет боковой поддержки
- ну и пользователи отдали перевес тойоте на голосовалке в разы больше чем конкурентам

В принципе то же, что я и писал. Не хватает ему по сути говнолазанья. А так за свои деньги хорошая машина.
  • 0

#791 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 13:05

http://www.youtube.c...feature=related
  • 0

#792 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 13:06

я чуть выше вроде линковал это видео
  • 0

#793 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 15:30

В принципе то же, что я и писал. Не хватает ему по сути говнолазанья. А так за свои деньги хорошая машина.


Ещё один минус забыл-устаёшь в дальней дороге.

#794 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 15:39

Единства нет по этому параметру, среди 30 обзоров которые я осилил. Устает тот кому неудобно сидеть = факт. Те (не все) кто смогли удобно расположиться = комфортно.

Пример А4 вс Бочка:

У меня на бочк были рекаровские сиденья, дык вот на дальняк на бочке в разы комфортнее сидеть чем на А4 + педальный узел удобнее расположен + руль удобнее расположен.

В А4 в кузовах Б6/Б7/Б8 я не смог удобно сесть. Если я делал руль так чтобы мне было удобно = он закрывал часть приборки. И наоборот.

Если я сиденье отодвигал от пеального узла так как мне удобнее ногам = до руля было неудобно и наоборот.

В итоге нет для меня в А4 такого расположения чтобы удобно: ногам, по рулю, сидеть одновременно. А в бочке было -)))

Поэтому, я лично (имхо и прочие синонимы чтобы не тянуть меня за язык), отношу эту оценку к индивидуальному.

На тестовой поездке мне в хае было в разы комфортнее сидеть чем в А4, но на дальняк я не ездил само собой -)

Да и в принципе слова "устаю", от много зависит:

- от света
- привода
- коробки
- шумки
- тормозов
- мотора
- салону
- прочее
  • 0

#795 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 22:45

Вопрос у меня:

VSC+:

Данная система является усовершенствованным вариантом системы VSC. Она обеспечивает больший уровень активной безопасности при резких поворотах рулевого колеса или пробуксовке колес. Система VSC+ задействует рулевое управление для противодействия рысканью автомобиля при недостаточной или избыточной поворачиваемости в экстренной ситуации. Водитель может почувствовать прикладывание крутящего момента к рулевому колесу и, повернув его в том же направлении, усилить эффект срабатывания системы курсовой устойчивости.

= она "рулит" сама туда куда ей удобно вывести машину из заноса, но там бляхо может быть столб, т.е. чтобы уйти от столба я должен преодолеть ее усилие?

Так и ESP пытается вернуть курсовое направление не глядя на то, есть на пути столб или его нет. :yes: Система не рулит, а изменяет (в небольших пределах) усилие на руле, для повышенного восприятия когда руль "перекручен".

------------------

Вопрос №2:
.....но принципиально отсутствуют муфты автоматической блокировки дифференциалов. Вместо них эмуляция блокировки осуществляется при помощи систем VSC/TRC/ABS - буксующее колесо принудительно подтормаживается и момент таким образом передается на другое колесо той же оси.

Почти бестолковая вещь, присутствующая и в Ауди ещё с конца 90х годов прошлого столетия под именем EDL (учим историю марки) = на твоей А4 она тоже есть, но проходимости не добавляет.
  • 0

#796 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 02:27

Почти бестолковая вещь, присутствующая и в Ауди ещё с конца 90х годов прошлого столетия под именем EDL (учим историю марки) = на твоей А4 она тоже есть, но проходимости не добавляет.

Шутка??? :)
  • 0

#797 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 02:40

Конечно шутка.Но в шутке есть и доля правды.

The electronic differential lock (EDL) permits smooth, comfortable starts on road surfaces that do not have a uniform coefficient of friction. If a wheel starts to spin, EDL brakes it as necessary so that power is transmitted to the wheel with the better traction. EDL reduces tire wear and works up to about 40 km/h (quattroВ® : up to about 80 km/h). EDL is part of the electronic stabilization program (ESP) and the traction control (ASR) .
  • 0

#798 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 07:07

В А4 в кузовах Б6/Б7/Б8 я не смог удобно сесть. Если я делал руль так чтобы мне было удобно = он закрывал часть приборки. И наоборот.

Если я сиденье отодвигал от пеального узла так как мне удобнее ногам = до руля было неудобно и наоборот.

В итоге нет для меня в А4 такого расположения чтобы удобно: ногам, по рулю, сидеть одновременно.

Отец родной, прости, но вот это - полная муйня. Ауди, в т.ч. А4 - одна из удобнейших машин, именно в плане именно посадки, даже на стандартных сёдлах. Никакая Тавота не сравнится.
Про спорт-сёдла вообще не говорю.
  • 0

#799 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:28

Отец родной, прости, но вот это - полная муйня. Ауди, в т.ч. А4 - одна из удобнейших машин, именно в плане именно посадки, даже на стандартных сёдлах. Никакая Тавота не сравнится.
Про спорт-сёдла вообще не говорю.

:yes: +1000

Конечно шутка.Но в шутке есть и доля правды.

The electronic differential lock (EDL) permits smooth, comfortable starts on road surfaces that do not have a uniform coefficient of friction. If a wheel starts to spin, EDL brakes it as necessary so that power is transmitted to the wheel with the better traction. EDL reduces tire wear and works up to about 40 km/h (quattroВ® : up to about 80 km/h). EDL is part of the electronic stabilization program (ESP) and the traction control (ASR) .

Сумничал типа :gleam: ? Где эта доля? Я не увидел..
  • 0

#800 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:57

Отец родной, прости, но вот это - полная муйня. Ауди, в т.ч. А4 - одна из удобнейших машин, именно в плане именно посадки, даже на стандартных сёдлах. Никакая Тавота не сравнится.
Про спорт-сёдла вообще не говорю.

Сэм, у тебя просто не было бочки -)) Мне неудобно сидеть в А4, я право сам удивлен :) Чего ради мне врать то, в бочке в разы удобннее, что сзади что спереди, сзади в А4 еще неудобно более высоким порогом, получается при вылазке ногу сильно поднимать нужно чтобы из ямы вытащить. Про ацкого ипонца можно будет сказать намотавши на дальняке. Без этого гаданье на кофе. Но то что в ипонце я могу раздвинуть ноги :brows: :rofl: а в а4 у меня коленки вместе :brows: = факт = можно развалиться как на кресле перед теликом

Так и ESP пытается вернуть курсовое направление не глядя на то, есть на пути столб или его нет. :yes: Система не рулит, а изменяет (в небольших пределах) усилие на руле, для повышенного восприятия когда руль "перекручен".

Насколько я понял:

Ауди - корректирует движение ЕСП в направлении поворота руля, т.е. куда яруль кручу туда ЕСП пытается направить машину. Более того, как без электроусилителя у меня гидравлика будет создавать усилие? Так?

Ипонец- куда он хочет вывести машину неизвестно - но создает на руле усилие, чтобы я помогал ему рулить туда куда он придумал. Так?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных