Отправлено 29 Декабрь 2010 - 16:24
Ездил посмотрел еще Паджеро 4:
1,8кк +/- в неплохой комплектухе:
"+":
- правильный привод: недопривод/ПП/понижайка/блокировка заднего дифа (опция)
- большой багажник
"-":
- отделка несколько хуже чем Горец
- дизайн значительно хуже горца как интерьер так и экстерьер
- уже (более узкий), рабочее место сносно, но ощутил недостаток пространства после хая, сзади подлине места нормально, ширина страдает
- вообщем по салону ощущения японских жигулей
Моторы:
- маленький бензин едет хуже бочки, жрет как А4
- дизель едет сносно, долго греется, народ придумавает для его нагрева: кортонки, привязывает вентилятор (я так понял с их слов он на вискомуфте), при езде по городу ограничивают передачи АКПП не выше 3-х, чтобы крутился по больше, при апусках стараются нагрузить потребителей - все нагревы и прочее чтобы нагрузить генератор, ГУР в крайнее положение чтобы ангрузить мотор = все это дает тепло только через 40 минут движения по проьбкам и прогрева до более менее тепла.
3,8 бензин: жрет 20 литров честно, то ли он то ли маленький бензин по гарантии капиталятся часто
- салон трансформируется плохо, ровный пол не образует
- подстаканников/подбутыльников и прочего значительно меньше чем в хае, в хае 10 их.
Вообщем ни о чем машина, но прет по грязи хорошо
--------------------------
Рядом был салон Пежо, смотрел 3008. Внутри космос, небольшая машинка, но десигн внутри - красиво.
-----------------------------
Рядом был салон шкоды, посидел в етти.
Для студента неплохо, места в салоне как в А4 = мало, только сзади вроде А4 шире, т.е. в етти втроем я не понял как можно сесть сзади.
Вообще не понял назначения машины, для леса? она не вездеход, в ней не поспать. Для города? куча других. Получилася такая пляжная машина, чуть проехать там где не все, но и поспать/секс на природе в ней напомнит аля "в гамаке".