Ну я вот не понимаю, как люди садятся за руль зимой не пройдя хоть какого то курса ледовой подготовки. Это же даже не риск, это лотерея. То ли ты, то ли тебя. Вот и собирают потом паровозы на десятки машин. А спросишь их, какой у Вашей машины тормозной путь на льду? Не знают. И считают, что знать необязательно... Зато по правилам ездят. Какой тормозной путь на Ауди Аллроад с 60 кмч на льду на имеющейся резине, а Сергей?
А как вынимается полный привод из заноса? А еще лучше, как в него не попасть?
Боря. Видишь ли, я жил энное количество лет(ну скажем 30) в районах, где настоящая зима с середины октября -начала ноября по конец апреля. Для меня ездить по снегу, льду все равно, как дышать. Я его чувствую на подсознательном уровне. И мне мое подсознание говорит "не выделывайся, не делай резких движений - и будет тебе счастье". По молодости я дважды убирался в сугроб(второй день после сдачи прав и первый день на жигулях) и один раз на бочке(одно колесо подспущено). Полный привод я еще нет так хорошо чувствую, но уже ощутил, что делать, что бы не вылетать. Как входить в занос не знаю, но мне честно не очень и надо, пока дети несовершеннолетние. Какой у меня тормозной путь на 60 км в метрах я не знаю, но у меня и нет в глазу лазерногого дальномера проецирующего изнутри на роговицу дистанцию в сантиметрах. Зато я знаю, опять же эмпирическим путем в мозг заложенным, какая должна быть дистанция между мной и впереди едущим бизоном, что бы при резком томрожении я успел остановится. А если дистанции недостаточно, ушел бы в сторону при такой возможности(при любых скоростях на которых я езжу, естественно это не 200 км в час ). И для этого мне не надо ездить 100000 км, достаточно одного раза притормозить, и понять состояние колес и качество покрытия в совокупности. Так же я не испытывал проблем с торможением, когда брал в аренду Доджик зимой. И фолькстуран летом, на котором можно было 140(читать 150 ) ехать совершенно по правилам в условиях автобсирад Италии.Зато потом каждый раз замечал, что на четверке, стал раньше тормозить, какое-то время прибретнный рефлекс минивэнов срабатывал. Повторяю, я не считаю расстояние, нога сама нажимает тормоз(я так думаю), так же как ноги сами крутят педали, а руки удерживают равновесие при движении на велосипеде, так же как я не думаю, какой ногой мне ступить при ходьбе. Это происходит автоматически.