

Машина Octavia Tour Combi 1.8t Alexz
#181
Отправлено 04 Январь 2012 - 00:06

#182
Отправлено 04 Январь 2012 - 00:08
Эх у мну поди щас то же зима во всю.
#183
Отправлено 04 Январь 2012 - 00:21
ага...Это с дачи надо пологать?
#184
Отправлено 23 Февраль 2012 - 17:58
А тут на выходных у нас 0 на улице, даже небольшой плюс наметился! Договорились с Покрышкиным - и встретились в гараже!
Для чистки потребуется:
1. Очиститель карбюратора ABRO 340г (см фото ниже)
2. Трубка со внутренним D10, кусок 5 см
3. Пара хомутов 10-15
4. Крышка распылителя от ABRO tire inflator (см фото ниже)
5. Провод - простой, метр-полтора
6. Микрик или иной выключатель для замыкания и размыкания электрической цепи.
7. Разъем для форсунки "037 973 202".
8. Комплект колец для форсунок "035 906 149 A", я брал аналог Hans Pries (111 414 015).


Итак, снимаем пыльник двигателя (там все понятно - 4 пластиковых фиксатора) и начинаем добираться до форсунок. Т.к. форсунки держатся на рампе, то начинаем с нее. Для этого снимаем разъемы с форсунок (красные овалы на фото внизу), затем отпускаем хомут с клапана управляющего давлением в рампе и снимает трубку, потом аккуратными движениями отпускаем разъем, крепящий пластиковый "короб" с проводами с рампы (синие прямоугольники на фото). У нас есть две руки и два крепежа. Каждой рукой делаем так - средним пальцем отгибаем крайний от нас ус вниз, а указательным и безымянным отгибаем два ближних к нам уса. Звучит сложно, но посмотрев на месте - все станет понятно. Итак, у нас появляется доступ к винтам, крепящим рампу (шестигранником на 6 - на фото синие прямоугольники).

сорри за качество - склеил два фото в одну для вида мотора в целом
Теперь надо сделать так, что бы рампу получилось сдвинуть, для этого снимаем патрубки с дросселя ( красные овалы) и снимаем разъем (синий прямоугольник на фото).

Затем опрыскиваем посадочные места форсунок (сбивая грязь и пыль с них), я для этого использовал тот-же карбклинер.
Далее аккуратно тянем за рампу - и вуаля, она у нас в руках. Затем снимаем фиксаторы (одна из них обведена на фото ниже) с форсунок и вытягиваем сами форсунки

Колодцы форсунок лучше прикрыть тряпкой - что бы не налетело грязи.
Собираем хитрую приблуду для промывки - разъем от форсунки, провод, лампочка, выключатель - т.е получаем цепь для кратковременной подачи 5-7В на форсунку. Можно рискнуть подать 12В (если без лампочки) - но я не стал так делать.
Затем берем крышку распылителя и трубку от шинного комплекта ABRO, подрезаем крышку по высоте (до уступов на этой крышке), и теперь она чудно подходит к банке карбклинера. Затем одеваем на нее трубку D10, которую и будем одевать на форсунки. И два хомутика закрепят нашу трубку (на форсунке и на крышке распылителя). Что бы одеть трубку на форсунку, надо будет снять нижнее резиновое кольцо с форсунки (которое находится в стакане, а не в рампе). Вот что получаем в итоге:

Начинаем чистку - жмем на карбклинер, и переодически подаем напряжение на форсунку. И смотрим на распыл - не льет ли. У меня лили 2-я и 3-я форсунки. Да и 4-я не радовала. Не забываем, что жидкость полезная, и может еще пригодиться - пшикаем не на пол, а в емкость.
Замачиваем форсунки в жидкости карбклинера

В итоге у меня 2-я и 4-я форсунки отошли и стали пылить красивый факел, а вот о 3-ей я так и не добился взаимности

Перед установкой форсунок сменить (если надо) резиновые кольца (я не стал - резинки были в хорошем состоянии) и опрыскать собранные форсунки карбклинером, что бы не занести грязь в цилиндры.
Сборка происходит в обратном порядке.
PS
сорри за качество фоток — снимал телефоном, фотик
забыл дома…
PPS
Огромное спасибо Покрышкину!!!!!!!!!!!!
#185
Отправлено 23 Февраль 2012 - 18:55
#186
Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:03
У меня было ДВА повода:ммм.... а как мне понять надо мне это делать или нет?
1. Уровень коррекции больше 6 в 3-м горшке.
2. Мнение rummi - каждые 30 тыс км чистка форсунок и дросселя.
#187
Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:11
#188
Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:15
Андрей, у меня на этих форсунках авто до сотни шло быстрее 8с - так что сам решайт.е. у меня сейчас 170к нужно делать все -))) А так ездит да ездит -))

#189
Отправлено 24 Февраль 2012 - 14:20
Итого:
1. Полное ТО-2, включая замену салонного фильтра (лоханулся, не купил заранее, в итоге оригинальный уголный обошелся почти в 1200! ), включая смузку дверей и регулировку фар.
2. Т.к. скоро 2 года, то замена тормозной жидкости.
3. Ну и замена топливного фильтра для собственного спокойствия.
4. Развал-схождение.
5. Проверка тормозов на стенде.
Все материалы (масло, маслянный фильтр, болт в поддон, бензофильтр, салонный угольный фильтр, ДОТ-4, ) — оригинальные, куплены у дилера.
Авто почти готово к летнему сезону! Осталось в апреле-мае заменить воздушный фильтр (посмотрели — чист, вообще чист) — и все!
За все про все 13тыс руб
Решил таки установить опоры для подъемника от ауди ТТ, для этого надо заказать следующие детали:
8N0804583 — 4 штуки
8N0803855 — 4 штуки
т.е. 4 вот таких комплекта:

И сегодня, будучи у дилера, мне удалось убедить мастера посмотреть ЭЛЬЗУ, и убедиться, что октавию тур нельзя поднимать за пороги! Для подъемника есть штатные места!
черным помечены места для упоров:

А то, что указано треугольниками на порогах — это места для штатного домкрата.
Ну а опоры прозвучали как комментарий о том, что на ТТ об этом подумали и сделали вот так

В итоге, в четыре руки поставили опоры вместо заглушек:

PS
Октавия А5 поднимается за пороги.
#190
Отправлено 24 Февраль 2012 - 14:44
Упоры в пороги - класс!
#191
Отправлено 27 Февраль 2012 - 09:49
При выключенных потребителях осталось как прежде — 0.7л/ч.
#192
Отправлено 20 Март 2012 - 20:13

#193
Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:58
В итоге вчера плюнул, и вечером решил внедрить пищалки в штатные места, только с поправкой на то, что их надо будет "вклеивать"…
Был куплен клеевой пистолет FIT 14330 с запасными клеевыми вставками (за все — 200 руб), взяты два уха со штатными пищалками, ну и собственно две пищалки от Lanzar-овского комплекта акустики.


С утра поставил, не радует…

левая и правая стойки… не очень получилось…
девушку из деревни можно вывести, а вот деревню из девушки… огорчен и видом, и звучанием
UPD
звучание удалось улучшить до приемлемого настройками эквалайзера

#195
Отправлено 16 Май 2012 - 22:58
#196
Отправлено 06 Июнь 2012 - 10:34
Только заметил, сорриИ как тебе свет? Светят лучше стоковых ламп или все же так себе?

А фиг поймешь - белые ночи, и так все видно

#197
Отправлено 06 Июнь 2012 - 10:43
Потихоньку ставлю LED лампы в салонное освещение:
На ебее видел под разные модели машин комплекты таких ламп на весь салон и багажник
#198
Отправлено 20 Июнь 2012 - 10:54

Можно проводить "воздушные" работы - менять фильтры и заодно проверить сетки на решетках перед радиатором.
С утра, перед работай, уговорил жену пойти со мной (она фотографировала, за что ей огромное спасибо - сам не отвлекался на фотик, и не пачкал его) и занялся...
Сперва заменил фильтры (не пишу, что и как - все сто раз описано в инете):
Воздушный - как обычно Knecht (слева - новый, справа - старый):

И салонный - дешевый угольный TSN (слева - новый, справа - старый):

И заменил сетку на нижней центральной решетке:
Снял решетку и подготовил остатки сетки, хомуты и ножницы по металлу из багажника (да-да, все это лежит в моем хламовнике-фальшполе):

Сперва вырезаю сетку грубо - что бы было удобно ее крепить к решетке:

Далее подрезаю все по месту

Ставлю на место, изнутри

Вот результат

увы, но в щель между капотом и бампером фигня летит - на радиаторе есть грязь

#199
Отправлено 20 Июнь 2012 - 10:58
#200
Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:05
У меня их ТРИ - две перед радиатором (на капоте и в бампере) и перед интеркулером...так может тоже сетку впендюрить???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных