Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Машина Octavia Tour Combi 1.8t Alexz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 301

#181 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 04 Январь 2012 - 00:06

Зима...
Изображение
  • 0

#182 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 04 Январь 2012 - 00:08

Это с дачи надо пологать?
Эх у мну поди щас то же зима во всю.
  • 0

#183 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 04 Январь 2012 - 00:21

Это с дачи надо пологать?

ага...
  • 0

#184 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Февраль 2012 - 17:58

Еще осенью был вопрос про работу третьего горшка - там наблюдалась самая высокая коррекция угла под нагрузкой. Тогда и была рекомендация Sergeynik-a о промывке форсунок. Да еще начитался rummi на шкодофоруме... В общем, было принято решение - чистке быть! Вот только в январе и начале февраля морозно, а теплого гаража у меня нет.
А тут на выходных у нас 0 на улице, даже небольшой плюс наметился! Договорились с Покрышкиным - и встретились в гараже!
Для чистки потребуется:
1. Очиститель карбюратора ABRO 340г (см фото ниже)
2. Трубка со внутренним D10, кусок 5 см
3. Пара хомутов 10-15
4. Крышка распылителя от ABRO tire inflator (см фото ниже)
5. Провод - простой, метр-полтора
6. Микрик или иной выключатель для замыкания и размыкания электрической цепи.
7. Разъем для форсунки "037 973 202".
8. Комплект колец для форсунок "035 906 149 A", я брал аналог Hans Pries (111 414 015).
Изображение
Изображение


Итак, снимаем пыльник двигателя (там все понятно - 4 пластиковых фиксатора) и начинаем добираться до форсунок. Т.к. форсунки держатся на рампе, то начинаем с нее. Для этого снимаем разъемы с форсунок (красные овалы на фото внизу), затем отпускаем хомут с клапана управляющего давлением в рампе и снимает трубку, потом аккуратными движениями отпускаем разъем, крепящий пластиковый "короб" с проводами с рампы (синие прямоугольники на фото). У нас есть две руки и два крепежа. Каждой рукой делаем так - средним пальцем отгибаем крайний от нас ус вниз, а указательным и безымянным отгибаем два ближних к нам уса. Звучит сложно, но посмотрев на месте - все станет понятно. Итак, у нас появляется доступ к винтам, крепящим рампу (шестигранником на 6 - на фото синие прямоугольники).
Изображение
сорри за качество - склеил два фото в одну для вида мотора в целом

Теперь надо сделать так, что бы рампу получилось сдвинуть, для этого снимаем патрубки с дросселя ( красные овалы) и снимаем разъем (синий прямоугольник на фото).
Изображение

Затем опрыскиваем посадочные места форсунок (сбивая грязь и пыль с них), я для этого использовал тот-же карбклинер.
Далее аккуратно тянем за рампу - и вуаля, она у нас в руках. Затем снимаем фиксаторы (одна из них обведена на фото ниже) с форсунок и вытягиваем сами форсунки
Изображение

Колодцы форсунок лучше прикрыть тряпкой - что бы не налетело грязи.

Собираем хитрую приблуду для промывки - разъем от форсунки, провод, лампочка, выключатель - т.е получаем цепь для кратковременной подачи 5-7В на форсунку. Можно рискнуть подать 12В (если без лампочки) - но я не стал так делать.
Затем берем крышку распылителя и трубку от шинного комплекта ABRO, подрезаем крышку по высоте (до уступов на этой крышке), и теперь она чудно подходит к банке карбклинера. Затем одеваем на нее трубку D10, которую и будем одевать на форсунки. И два хомутика закрепят нашу трубку (на форсунке и на крышке распылителя). Что бы одеть трубку на форсунку, надо будет снять нижнее резиновое кольцо с форсунки (которое находится в стакане, а не в рампе). Вот что получаем в итоге:
Изображение

Начинаем чистку - жмем на карбклинер, и переодически подаем напряжение на форсунку. И смотрим на распыл - не льет ли. У меня лили 2-я и 3-я форсунки. Да и 4-я не радовала. Не забываем, что жидкость полезная, и может еще пригодиться - пшикаем не на пол, а в емкость.

Замачиваем форсунки в жидкости карбклинера
Изображение

В итоге у меня 2-я и 4-я форсунки отошли и стали пылить красивый факел, а вот о 3-ей я так и не добился взаимности :(

Перед установкой форсунок сменить (если надо) резиновые кольца (я не стал - резинки были в хорошем состоянии) и опрыскать собранные форсунки карбклинером, что бы не занести грязь в цилиндры.

Сборка происходит в обратном порядке.

PS
сорри за качество фоток — снимал телефоном, фотик
забыл дома…

PPS
Огромное спасибо Покрышкину!!!!!!!!!!!!
  • 0

#185 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Февраль 2012 - 18:55

ммм.... а как мне понять надо мне это делать или нет?
  • 0

#186 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:03

ммм.... а как мне понять надо мне это делать или нет?

У меня было ДВА повода:
1. Уровень коррекции больше 6 в 3-м горшке.
2. Мнение rummi - каждые 30 тыс км чистка форсунок и дросселя.
  • 0

#187 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:11

т.е. у меня сейчас 170к нужно делать все -))) А так ездит да ездит -))
  • 0

#188 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:15

т.е. у меня сейчас 170к нужно делать все -))) А так ездит да ездит -))

Андрей, у меня на этих форсунках авто до сотни шло быстрее 8с - так что сам решай :brows:
  • 0

#189 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 24 Февраль 2012 - 14:20

Ну вот, почти 30 тыс, пора подумать о ТО, а тут еще удачно время образовалось с утра пятницы, позвонил дилеру и вперед!

Итого:
1. Полное ТО-2, включая замену салонного фильтра (лоханулся, не купил заранее, в итоге оригинальный уголный обошелся почти в 1200! ), включая смузку дверей и регулировку фар.
2. Т.к. скоро 2 года, то замена тормозной жидкости.
3. Ну и замена топливного фильтра для собственного спокойствия.
4. Развал-схождение.
5. Проверка тормозов на стенде.

Все материалы (масло, маслянный фильтр, болт в поддон, бензофильтр, салонный угольный фильтр, ДОТ-4, ) — оригинальные, куплены у дилера.

Авто почти готово к летнему сезону! Осталось в апреле-мае заменить воздушный фильтр (посмотрели — чист, вообще чист) — и все!

За все про все 13тыс руб





Решил таки установить опоры для подъемника от ауди ТТ, для этого надо заказать следующие детали:
8N0804583 — 4 штуки
8N0803855 — 4 штуки
т.е. 4 вот таких комплекта:
Изображение

И сегодня, будучи у дилера, мне удалось убедить мастера посмотреть ЭЛЬЗУ, и убедиться, что октавию тур нельзя поднимать за пороги! Для подъемника есть штатные места!
черным помечены места для упоров:
Изображение

А то, что указано треугольниками на порогах — это места для штатного домкрата.
Ну а опоры прозвучали как комментарий о том, что на ТТ об этом подумали и сделали вот так :)
В итоге, в четыре руки поставили опоры вместо заглушек:
Изображение

PS
Октавия А5 поднимается за пороги.
  • 0

#190 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Февраль 2012 - 14:44

Регулярно заливаю в бак промывку инжектора Redex. Стоит 170 р. После сжигания бака, динамика улучшается.

Упоры в пороги - класс!
  • 0

#191 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Февраль 2012 - 09:49

Похоже, что после чистки форсунок упал расход топлива на ХХ при включенных потребителях (свет, музыка, печка) — было 0.9л/ч, стало 0.8л/ч.
При выключенных потребителях осталось как прежде — 0.7л/ч.
  • 0

#192 Дюша

Дюша

    Пользователь

  • Пользователи
  • 251 Cообщений
  • Город:Город-Герой Ленинград
  • Автомобиль: Ауди А3
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Март 2012 - 20:13

Почитал- понравилось. Очень дельный интересный отчет. Пойду в свою темку чего нибудь накорябаю :mf_popcorn:
  • 0

#193 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:58

Когда прошлым летом менял переднюю акустику, замена пищалок меня заморозила — не мог понять, как и куда их поставить…
В итоге вчера плюнул, и вечером решил внедрить пищалки в штатные места, только с поправкой на то, что их надо будет "вклеивать"…
Был куплен клеевой пистолет FIT 14330 с запасными клеевыми вставками (за все — 200 руб), взяты два уха со штатными пищалками, ну и собственно две пищалки от Lanzar-овского комплекта акустики.
Изображение
Изображение
С утра поставил, не радует…
Изображение
левая и правая стойки… не очень получилось…
девушку из деревни можно вывести, а вот деревню из девушки… огорчен и видом, и звучанием

UPD
звучание удалось улучшить до приемлемого настройками эквалайзера :)
  • 0

#194 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 16 Май 2012 - 21:30

Потихоньку ставлю LED лампы в салонное освещение:
В багажник:
ebay
Изображение

В плафон:
ebay
Изображение
Изображение
  • 0

#195 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 380 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 16 Май 2012 - 22:58

И как тебе свет? Светят лучше стоковых ламп или все же так себе?
  • 0

#196 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 06 Июнь 2012 - 10:34

И как тебе свет? Светят лучше стоковых ламп или все же так себе?

Только заметил, сорри :shuffle:
А фиг поймешь - белые ночи, и так все видно :rofl:
  • 0

#197 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 977 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 06 Июнь 2012 - 10:43

Потихоньку ставлю LED лампы в салонное освещение:


На ебее видел под разные модели машин комплекты таких ламп на весь салон и багажник
  • 0

#198 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 20 Июнь 2012 - 10:54

Ну вот, в Питере начались дожди, т.е. закончился пыльный сезон, когда летают песок и пух :)
Можно проводить "воздушные" работы - менять фильтры и заодно проверить сетки на решетках перед радиатором.
С утра, перед работай, уговорил жену пойти со мной (она фотографировала, за что ей огромное спасибо - сам не отвлекался на фотик, и не пачкал его) и занялся...
Сперва заменил фильтры (не пишу, что и как - все сто раз описано в инете):

Воздушный - как обычно Knecht (слева - новый, справа - старый):
Изображение
И салонный - дешевый угольный TSN (слева - новый, справа - старый):
Изображение

И заменил сетку на нижней центральной решетке:
Снял решетку и подготовил остатки сетки, хомуты и ножницы по металлу из багажника (да-да, все это лежит в моем хламовнике-фальшполе):
Изображение
Сперва вырезаю сетку грубо - что бы было удобно ее крепить к решетке:
Изображение
Далее подрезаю все по месту
Изображение
Ставлю на место, изнутри
Изображение
Вот результат
Изображение

увы, но в щель между капотом и бампером фигня летит - на радиаторе есть грязь :(
  • 0

#199 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 20 Июнь 2012 - 10:58

так может тоже сетку впендюрить???
  • 0

#200 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:05

так может тоже сетку впендюрить???

У меня их ТРИ - две перед радиатором (на капоте и в бампере) и перед интеркулером...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных