свечи — оригинал, куплены некоторое время назад тут, на форуме:

Причина более ранней замены (относительно рекомендуемой заводом — 60 тыс км) — чип и наш бензин. В сумме рекомендуют менять свечи не позже 25-30 тыс км. В правильности этого решения я и убедился сегодня. И хотя по vag-com пропуска по горшкам еще нет, визуально свечи, что называется, "подошли" — на контактах свечи четко видны металлические "иголки":

Сама замена происходит на "ура" — подводных камней не замечено, если кратко (сто раз описано в инете), описание подойдет на 95% на все 1.8T/20v:
1. Снять пыльник с двигателя
2. Отвернуть гайку на 10, снять вакуумный аккумулятор (черная коробочка сложной формы — стоит над 4-м горшком, мешая доступу)
3. Шестигранником на 5 отвернуть три болта, крепящих опору этой коробочки
4. Далее поштучно меняем свечи — слегка отжимаем собачку на разъеме и аккуратно снимаем его. Далее руками вытаскиваем катушку и меняем свечу.
как-то так…

Вывод — на чипованных моторах однозначно меняйте свечи ДО 30 тыс км пробега!
В итоге дешевле выйдет, т.к. одна убитая катушка стоит как четыре свечи (плюс-минус копейки).