Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Машина Octavia Tour Combi 1.8t Alexz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 301

#201 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Июнь 2012 - 10:23

По советам опытных людей, было решено заменить свечи — пробег превысил 30 тыс км, пора бы…
свечи — оригинал, куплены некоторое время назад тут, на форуме:
Изображение

Причина более ранней замены (относительно рекомендуемой заводом — 60 тыс км) — чип и наш бензин. В сумме рекомендуют менять свечи не позже 25-30 тыс км. В правильности этого решения я и убедился сегодня. И хотя по vag-com пропуска по горшкам еще нет, визуально свечи, что называется, "подошли" — на контактах свечи четко видны металлические "иголки":
Изображение

Сама замена происходит на "ура" — подводных камней не замечено, если кратко (сто раз описано в инете), описание подойдет на 95% на все 1.8T/20v:
1. Снять пыльник с двигателя
2. Отвернуть гайку на 10, снять вакуумный аккумулятор (черная коробочка сложной формы — стоит над 4-м горшком, мешая доступу)
3. Шестигранником на 5 отвернуть три болта, крепящих опору этой коробочки
4. Далее поштучно меняем свечи — слегка отжимаем собачку на разъеме и аккуратно снимаем его. Далее руками вытаскиваем катушку и меняем свечу.
как-то так…
Изображение

Вывод — на чипованных моторах однозначно меняйте свечи ДО 30 тыс км пробега!
В итоге дешевле выйдет, т.к. одна убитая катушка стоит как четыре свечи (плюс-минус копейки).
  • 0

#202 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Июль 2012 - 17:44

Причина более ранней замены (относительно рекомендуемой заводом — 60 тыс км) — чип и наш бензин.
Вывод — на чипованных моторах однозначно меняйте свечи ДО 30 тыс км пробега!


А как связан чип и преждевременный износ свечей? Не пытаюсь подколоть, просто хочу понять.. Сила разряда такая же (определяется характеристиками катушки), количество разрядов на км пути зависит от оборотов..
  • 0

#203 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 07 Июль 2012 - 00:01

Наддув другой, свечам тяжелее работать, быстрее выходят из строя.
  • 0

#204 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 14 Август 2012 - 22:51

При покупке авто был подарен третий год гарантии. При условии, что все ТО будут вовремя, и только у этого дилера. Это было не трудно выполнить :).
В итоге,при пробеге в 38 тыс км, поехал спросить — что за хрень скрипит при повороте руля?
Оказалось, что накрылись обе опоры аммортов и оба задних сайлента переднего рычага. Замена по гарантии — да, по гарантии.
Ну и славно!

PS
хотя я и планировал заменить задние сайленты на ТТ-шные, но сладкое слово "халява" заклеило мне рот… :)
  • 0

#205 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 15 Август 2012 - 09:14

оба задних сайлента переднего рычага.

http://www.elcats.ru...?SubId=7C900032
пытался найти второй задний салент :brows:
  • 0

#206 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Август 2012 - 13:09

http://www.elcats.ru...?SubId=7C900032
пытался найти второй задний салент :brows:

Слева и справа - на обеих сторонах :brows:
  • 0

#207 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 15 Август 2012 - 13:43

"у нас, у лошадей..." дальше ты сам знаешь :)
  • 0

#208 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Август 2012 - 14:11

"у нас, у лошадей..." дальше ты сам знаешь :)

При этом второй опорник тебя не смутил :shuffle:
  • 0

#209 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:56

Поставил H4 KOITO P0754W из серии WHITEBEAM ver.III — посмотрим, как оно!

Прошло чуть больше года, пробег на одометре 41 тыс км (ближний свет горит постоянно), лампы горят, проводка цела, я доволен :brows:
  • 0

#210 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 18:53

Пробег 44230км - очередное ТО в виде смены масла.
Ну и сам заменил воздушные фильтры...

Из плохого - трещинка на лобовом (после КАД-а) и разрывы нитей на обогреве заднего стекла.
Про разрывы нитей - сказали, что т.к. тонировка, то по гарантии не прокатит, посоветовали по КАСКА делать, раз уж стекляшка без справок...
  • 0

#211 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 20:32

Прошло чуть больше года, пробег на одометре 41 тыс км (ближний свет горит постоянно), лампы горят, проводка цела, я доволен :brows:

Везуха :)
  • 0

#212 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Январь 2013 - 09:16

Везуха :)

Уже 47,5 ткм - все так же ОК :yes:

Из плохого - трещинка на лобовом (после КАД-а) и разрывы нитей на обогреве заднего стекла.
Про разрывы нитей - сказали, что т.к. тонировка, то по гарантии не прокатит, посоветовали по КАСКА делать, раз уж стекляшка без справок...

По КАСКО заменены оба стекла (лобовое и заднее, которое на хлопушке).
  • 0

#213 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Март 2013 - 21:28

Слева лампочка 21Вт, справа 55Вт:
Изображение

В итоге в заднем свете стоят лампы по 55Вт. Наконец то я вижу ночью в камере хорошую картинку!
124 рубля...
  • 0

#214 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Апрель 2013 - 16:27

Переобулся в лето - Michelin Pilot Sport 3 205/55 R16 91W, будем смотреть на нее...
Сравнивать буду с Yokohama V102 в таком же размере.
  • 0

#215 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:29

Не плохо было бы написать пробег при замене. Можно будет отследить за сколько км Тень её сотрёт.
  • 0

#216 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Апрель 2013 - 23:30

Не плохо было бы написать пробег при замене. Можно будет отследить за сколько км Тень её сотрёт.

Как обычно - три сезона ;)

51 тыс км по одометру.
Изображение
  • 0

#217 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:53

Родные тормозилки выдержали ровно 60 тыс км и дружно кончились, и перед и зад.
На выхах поставлены на перед диски EBC USR818 и колодки EBC DP21230, задние диски Otto Zimmermann Coat Z (код — 100.1236.20) и колодки TRW (код — GDB 1330).
Изображение
Прикатываются...

PS
по деньгам - 3.1 тыс руб зад и 5.5 тыс руб перед, работа - хендмэйк

Спасибо Покрышкину за инструмент, помощь и компанию!
  • 0

#218 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 13:57

Неужели за 60 тыс стерлись и диски и колодки? :blink: Или диски были поменяны для самоуспокоения?
У меня сейчас пробег 55 тыс, диски и колодки еще родные и на замену пока не просятся. С такими темпами колодки первый раз наверно поменяю на ТО-75 тыс, а диски вообще со вторым комплектом колодок на 150 тыс...
  • 0

#219 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 14:08

Неужели за 60 тыс стерлись и диски и колодки? :blink: Или диски были поменяны для самоуспокоения?

Диски были на грани... сточено (буртик), да и волнообразность заметная... В итоге износ чуть меньше критического, но смысла на них ставить новые колодки я не увидел (особенно передние ;) )...

Зад:
Изображение
Перед:
Изображение


Теперь колеса выглядят так:
перед
Изображение
Зад
Изображение



У меня сейчас пробег 55 тыс, диски и колодки еще родные и на замену пока не просятся. С такими темпами колодки первый раз наверно поменяю на ТО-75 тыс, а диски вообще со вторым комплектом колодок на 150 тыс...

Я то же так думал, когда проходил ТО-45 ;) :D
  • 0

#220 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 14:28

Так по поводу 60 тыс км были заменены свечи NGK PFR6Q и воздушные фильтры (салонный и моторный). Так же промыт дроссель, использовал карбклинер от ABRO (как и в прошлый раз) без приключений, на заслонке налет был, особенно в зоне ХХ, хотя пробег всего 33 тыс км с прошлого раза. Это сделал сам.

Ну и заменено масло (как обычно шелл 5w-30 AV-L) с фильтром, бензофильтр (оригинал, купил сам), сделал развал-схождение обеих осей и отрегулировал фары. Так же протрясли подвеску и на стенде проверили тормоза (там и нашли их кончину). Все происходило у дилера — Гриффин-е.

Итого по этим работам - 9 с небольшим тыс руб.

Померла заслонка V71, в гарантии/кулансе отказали. огорчен. :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных