Перейти к содержимому




Фотография

проблемы с холостыми и тягой двигателя большой расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 16:14

у меня dz джетроник B3 1.8 помогите разобраться с проблемой нет тяги и кушает литров 17
давиш на газ а она мычит и не прет хотя обороты бешенные и ХХ плавает от 500 до 900 бывает дергается и что то у нее там как бы пробивает и она начинает ехать нормально. но такое очень редко бывает
  • 0

#2 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 16:34

Цитата(Universal @ 31.10.2010, 18:30) Просмотр сообщения

Если свечи при таком расходе не черные, то значит, имеется подсос воздуха, а если все же грязные, тогда упадок компрессии и потребуется нормализация поршневой.

компрессия около 10 свечи не черные . пробовал менять крышку трамблера и броники
  • 0

#3 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 16:52

А что такое броники?

Начинать в твоем случае надо с того, что выставить зажигание, проверить метки ГРМ.
Обрати внимание на двухходовой электромагнитный клапан. Раз обороты опускаются ниже 700 об/мин, возможно он у тебя не действует.
И, несмотря на нормальный нагар свечей, все теки стоит измерить СО и управляющее давление.
  • 0

#4 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 18:58

ага, ты еще лучше не 80-ый лей, а солярки добавь. Будет круче.
Съезди в Гольфлабораторию на Пискаревский (контакты есть в дисконте клуба) Или изучи тему по К-Джетронику на Московском форуме, если руки из правильного места, то и сам сможешь разобраться. Если нет, то гольфлаб.
  • 0

#5 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 19:42

Цитата
давиш на газ а она мычит и не прет

А может со сцеплением проблемы?
  • 0

#6 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 21:20

Я и не знал, что по давлению компрессии (по числу) можно судить об амотртизации так категорично. Казалось, что можно разглагольствовать о масляной компрессии, разбросу по цилиндрам, но когда компрессия соответствует норме (согласно мануалам не менее 10-ти) говорить, что вот и все, ппц настал, мотор вконец изношен... ну фиг знает, даже сам Гольфлаб иногда ошибается.
  • 0

#7 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 21:59

Тогда из твоих слов выходит, что показание компрессометра ничего не значат. Будь у него давление 12 бар, ты бы тоже сказал, что это не показатель, т.к. "высокий процент остаточных газов..."
А откуда эти остаточные газы-то при нормальной компрессии у походившего движка берутся? Чем их измерить? Почему при этой же компрессии у нового все в норме?
  • 0

#8 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 23:12

Цитата(Universal @ 31.10.2010, 18:54) Просмотр сообщения
...
С такой компрессией, этот мотор и на 92-м будет овощ, причём просто без вариантов!
Если не веришь, то разбавь этот тормоз в баке хотя бы строго пополам с 80-м, и ты уже поедешь ....
Цитата(Universal @ 31.10.2010, 21:36) Просмотр сообщения
10-ка на новом моторе и старом - это огромная разница!
У походившего движка при той же компрессии ещё и высокий процент остаточных газов в цилиндрах, .....
....в таких условиях отравления топл. заряда, паспортный бензин превращается в тормоз!
Вариантов больше практически нет, ....
И инструкция, тут не помощник.
Модераторы. Забаньте уже этого специалиста. Уже достаточно его суперидей и пуперзнаний.

P.S. Автор, хочешь до конца угробить мотор, прислушайся к советам Универсала.
  • 0

#9 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 06:50

броники это высоковольтные провода. сцепление в порядке если бы буксовало было бы видно.
а компрессия так я с такой компрессией уже пару лет езжу и перла и хорошо перла. чуть давиш она и шла. а шас дави не дави не идет. и местные сервисы не че не могут сказать толком. зажигание выставлено правельно . ремень ГРМ по меткам стоит два раза уже проверял.
уже и не знаю че думать. Моментами же у нее бывает прозрение и она едит.
  • 0

#10 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:53

Цитата
Обрати внимание на двухходовой электромагнитный клапан. Раз обороты опускаются ниже 700 об/мин, возможно он у тебя не действует.

где он находится и как выглядит ?
сегодня перебрал все трубки и переходники, при заведенном моторе слышно что со стороны дозатора идет шум шипения , решил все проверить все переходники и шланги трубки целые собрал обратно завел двигатель все равно слышен шум шипения. и двигатель работает не ровно то 900 об/мин то 500
при резком полном нажатие на газ двигатель как бы захлебывается
  • 0

#11 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:08

Клапан выглядит так:
Изображение
Находится рядом с катушкой зажигания.
Около дозатора должно быть тихое шипение. Тихое настолько, что надо склониться над двигателем, чтобы слышать хорошо.
У тебя все признаки бедной смеси, от этого может как ни странно увеличиваться расход.
  • 0

#12 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:33

как узнать работает или нет двух ходовой клапан.
на него у меня давно подозрение упало. при заведемом моторе пробывал отсоединять клему от клапана разницы нет
  • 0

#13 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:53

Цитата(Dobriied @ 1.11.2010, 11:33) Просмотр сообщения

как узнать работает или нет двух ходовой клапан.
на него у меня давно подозрение упало. при заведемом моторе пробывал отсоединять клему от клапана разницы нет

Нет, проверяется не так. Я тебе в личку кинул ссылку на инфу по этому клапану.
Ты же попытался его проверить, будто это клапан ХХ на обычном К-Джетронике. Он у нас принципиально работает совсем иначе.
  • 0

#14 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:33

Цитата(Universal @ 1.11.2010, 13:07) Просмотр сообщения

Ведь провал оборотов это элементарное отсутствие должного давления на поршень, то есть своевременного воспламенения смеси в этом двигателе практически не происходит!

т.е. надо залить 80-го бензина? :-)
  • 0

#15 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:52

Цитата(Universal @ 1.11.2010, 12:07) Просмотр сообщения

Но если двигатель просто не реагирует на резко изменяющуюся нагрузку, тогда причём тут клапан воздуха?
Оставьте в покое исправный механизм.

Уважаемый, как Вы наверное знаете, двухходовой клапан служит на DZ (и JN) для того, чтобы обороты не проседали на ХХ ниже 700. У автора это значение падает до 500 об/мин. Поэтому я и говорю, что надо смотреть его работоспособность.
К изменяющейся нагрузке этот клапан отношения не имеет. И если Вы будете внимательны и прочтете написанное, то увидите, что никто об этой взаимосвязи и не говорил. У автора как минимум две проблемы.
  • 0

#16 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:10

[quote name='Universal'
Оставьте в покое исправный механизм.
И задумайтесь, почему топл. попадается в цилиндры двигателя, но тем не менее, просто фактическим образом не горит!?
Ведь провал оборотов это элементарное отсутствие должного давления на поршень, то есть своевременного воспламенения смеси в этом двигателе практически не происходит!
[/quote]

но при этой же компрессии машина бегала! и бегела так что щас с горы так не бежит как раньше в гору бежала
и при этой же компрессии
  • 0

#17 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:18

Dobriied Не переживай ты так. Не у одного тебя такая компрессия на DZ и все ездят нормально. Главное нет разброса по цилиндрам.
Тебе надо заехать на любой сервис к любому карбюраторщику. Капот не открывай, а то они пугаются вида мех. впрыска. Попроси измерить СО на прогретом двигателе. Причем, тебя не должно интересовать СО на 3000 об/мин или еще каких оборотах, т.к. у тебя РУД без вакуумной коррекции. Тебя интересует только СО на ХХ. Кстати, какой у тебя ХХ?
  • 0

#18 Dobriied

Dobriied

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:РБ Уфа
  • Автомобиль: ауди 80 B3 DZ кватро

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:30

ХХ выстовляли 900 оборотов. при запуске на холодную обороты поднимаются до 1100 1200 не больше.
А то что в сервисах пугаются то это ты верно подметил :)
в процессе прогрева падают до 900. но в данный момент падают до 500 и плавают от 900 до 500.
  • 0

#19 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:32

Цитата(Universal @ 1.11.2010, 13:25) Просмотр сообщения

Значит обеднилась смесь,

Так надо просто найти причину обеднения и повысить до нормы. На фига эксперименты-то всякие придумывать?
Цитата(Universal @ 1.11.2010, 13:25) Просмотр сообщения

Если ты сейчас перейдешь на топливо с низким порогом воспламенения, то при таком составе смеси получишь ещё более мощный двигатель, чем он даже был ранее

Ага, небось еще 25 л.с. прибавится.
Цитата
Можешь конечно промывать там дозатор и прочую хрень...
.
Ну, дозатор предположим, в этом случае можно и не промывать, а "прочую хрень", типа регулятора прогрева, возможно придется и прочистить, т.к. эта "хрень" напрямую завязана на СО.
  • 0

#20 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:32

:mf_popcorn:
Вопрос к докладчику:
1. В чём тайный смысл конструирования ДВС под определённое октановое число?
2. Почему для перехода на более низкое октановое число необходимо увеличение объёма камеры сгорания?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных