Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация A4 B6 2004, 1.8tq Amb, 6МКПП, американка, Uzirа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 23:13

Всем привет.
Снова возвращаюсь на форум после 3-летнего перерыва.
3 года катал на Honda Civic, отличная была машинка, не ломалась, уехала к счастливому новому хозяину в Новосибирск, добралась из Питера своим ходом (и не сломалась, потому что ухоженная была).

Ну в общем тема не об этом.

А тема о том, как я снова купил AUDI, и постараюсь по мере возможностей и желания здесь рассказывать о расходах на ее эксплуатацию, и не только.

Машина раньше уже была в клубе у форумчанина Barista
http://forum.audipit...showtopic=26133 - в этой теме он ее продавал и продал.
Потом, год на ней ездил человек, у которого я и купил эту машину.

Возможно, придется открыть тему "Как я купил кота в мешке -2" :)
В общем можете смеяться, можете ругать, но в сервис я ее на проверку не возил, это мой осознанный выбор, задушил сомнения самостоятельной проверкой машины. Но в итоге время покажет есть скрытые косяки или нет.

Краткая история машины:
В Америке у нее было 2 хозяина, первый откатал 10 месяцев, второй 2,5 года, по карфаксу в авариях не бывала, не топилась и вообще имеет подозрительно чистую историю :)
И на 43 тыс. км. отправилась она в Россию, куда и прибыла в 2008 году.
Далее точных сведений нет, поэтому описывать то что знаю со слов, не буду.
Ну и куплена мной 05.11.2010

Текущий пробег 109300 км.

Расходы
Сама машина 560 тыр . Дороговато конечно, но не намного относительно текущей средей цены по рынку СПб. Искал принципиально ручку и в продаже в это время было всего 2 машины, эта, и машина цвета изоленты, которая стоит на комиссии в "автосалоне"-если так можно назвать эту стоянку - Сигма (на Блюхера), довольно убитая, с неработающим насосом ГУРа, с одним ключом и мутной историей, с сильно мятым передним номером (но типа в авариях не была). Поэтому, из двух машин выбор был сделан в пользу первой :)
P.S. если совсем быть честным, то была еще третья, которую я внимательно рассматривал, машина нашего одного форумчанина, в оч. хорошем состоянии, но 2003 год и по цене не сильно дешевле, поэтому, выбор был сделан в пользу 2004 года.

Постановка на учет 4300 - на Седова, жутко дорогое МРЭО с очень долгим обслуживанием, зато 3,5 фильма посмотрели :)
Договор купли-продажи 800 пополам, т.е. 400 р.
ОСАГО Ингосстрах 5700 - других страховых компаний бланков не было, взял что было, на 5 или 20 дней отказались делать.
Снятие тонировки 1000 - не смог ездить ночью с тонировкой, ничего не видно, во дворах приходилось окошки опускать, чтобы не зацепить плотно припаркованные машины, да и ТО проходить надо было. Сам снимать побоялся, т.к. не хотелось зацарапать стекла.
Прохождение ТО 300 - просто замена талона в коммерческом МРЭО (времени заняло минут 10 со всеми оформлениями и заездом на фотографирование) в государственном стоило бы 30р.
Мойка 250 (наверное не буду учитывать в общих расходах, т.к. частота мойки дело сугубо индивидуальное)
Омывайка 59р. 4л. в Пятерочке, чисто посмотреть как быстро выльется через омыватель фар 4 литра, для того чтобы решить, отключать их или оставить, а то если нормальную омывайку покупать, то она рублей по 400 стоить будет, ну чтоб не замерзала в -40. (в общих расходах так же учитывать не буду).
Платная Авто-стоянка (пока по КАСКО не застрахована) 150*6 = 900р.
КАСКО - РЕСО 22575р. за полгода.
Резина зимняя Gislaved NF5 205/60R16 19200 (кто сомневался влезает или нет, у меня влезла и ничего не задевает, хотя подвеска спортивная занижена на 20мм относительно базовой, с удовольствием с кем нить поменяюсь на подвеску для плохих дорог :) )
Диски R16 10800
Летняя резина на R18 Replica, для зимы я подумал, что будет сильно жестко, (да и резина дорогая на 18 радиус) поэтому поставил себе R16
Переобувка в шиномонтажке 1700

Если я нигде не ошибся, то суммарно пока 65975

Пока вроде все, попозже еще дополню подробностями. И попробую выложить фотки, т.к. раньше этого никогда не делал.
  • 0

#2 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 23:28

Попытка выложить фотки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#3 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:13

почему снова на ауди после чудной хонды?
  • 0

#4 andreyf

andreyf

    Пользователь

  • Пользователи
  • 541 Cообщений
  • Город:Питер Автово
  • Автомобиль: Q7 3.0tdi 2007
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:32

Постановка на учет 4300 - на Седова, жутко дорогое МРЭО с очень долгим обслуживанием

Зато какие номера дали я бы и день отсидел :)
  • 0

#5 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:44

почему снова на ауди после чудной хонды?

Уровень комфорта у Honda и Audi очень сильно отличается с плюсами в сторону Audi.
Да и Civic все таки бюджетный автомобиль с минимумом опций, а Audi это уже просто другой уровень.

Ну а на самом деле очень хочется попробовать, что же такое QUATTRO, всю жизнь мечтал, теперь вот пробую :)
  • 0

#6 andrew1985

andrew1985

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 720 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурино
  • Автомобиль: А4 Quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 13:12

машинка -красава! :clap_1:
Скажи а тебя не смутила покраска капота, крыши, и крышки багажника?
У меня был выбор но я- "Славик, я че то очкую!"(СС)
  • 0

#7 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 14:34

машинка -красава! :clap_1:
Скажи а тебя не смутила покраска капота, крыши, и крышки багажника?
У меня был выбор но я- "Славик, я че то очкую!"(СС)


Нет, они пленкой покрыты виниловой, с внутренней стороны рассматривал капот и багажник, не похоже что битые, по крайней мере никаких искривлений силовых элементов не нашел.
  • 0

#8 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:36

Вот и новые расходы. Пока все планово.

Защита картера Шериф - 3700
ДГО до 1 млн. в Ресо - 757 (на полгода)
Вписал в ОСАГО Супругу - 2423

Хочу перенять у dmitry_e способ группировки расходов, надеюсь он не против :)

Пробег - 109950 км

Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание - 300 руб. (автомойка)
Обязательные платежи - 36457 руб
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 31759 руб.
Улучшайзеры - 4700 руб. (снятие тонировки и установка защиты картера)
Ремонт - 0 руб.
Бензин - 3840 руб.
Итого затраты - 77056 руб
  • 0

#9 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 09:53

Новые расходы, первые незапланированные :)

Поймал саморез в правое переднее, пока машина у работы весь день простояла на половину спустило, подкачал, доехал до ближайшей шиномонтажки, саморез вытащили, жгут вставили, итого - 200р.

Саморезик так аккуратненько сидел, как еще один шип :)
  • 0

#10 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 10:15

Игрался KL-шнурком.

Было:

1) Пищалка непристегнутого ремня пищала до посинения :) ну точнее очень долго, предположительно 91 сек, точно не замерял. При этом неважно на месте стоит машина или едет.
Алгоритм такой, лампочка на приборке горит все время, звук по 3 секунды каждые видимо секунд 10 и так 91 сек.

2) При закрытии машины кнопкой с ключа окна сами не закрывались. При повороте ключа в личинке и удержании - окна закрывались. При нажатии и удержании кнопки - окна не закрывались.


Хотелось:
1) Индикатор на приборке оставить, звуковое сопровождение либо убрать полностью, либо чтобы пищало когда скорость больше хотя бы 5 км./ч. - Пристегиваюсь я и сам без напоминаний, на автомате, но я не хочу чтобы чего-то пищало, когда я просто сел в машину. А т.к. для меня эта машина новая, то я пока в ней часто сижу и изучаю, в том числе через VAG-COM, и пристегиваться при этом не хочу :)

2) При закрытии машины кнопкой с ключа чтобы окна и люк закрывались автоматически.


Стало:

1) При включении зажигания индикатор не пристегнутого ремня на приборке загорается вместе с другими лампочками и гаснет, так же вместе с остальными (т.е. типа контрольной проверки что ламочка не перегорела), звуковая индикация первые 6 секунд.

2) При закрытии машины кнопкой с ключа, окна по прежнему сами не закрываются, но при удержании кнопки теперь закрываются.


Вопросы:
Как все таки сделать, чтобы стало как хочется?
В наличии KL-адаптер и VAGCOM 311
Или для нужной настройки блока комфорта нужен CAN-адаптер и VAGCOM поновее?

Насколько я понял по п.1 скорее всего лучше сделать не получится, а по п.2 надо как то сбросить ошибки в блоке комфорта по стеклам, но у меня ошибок не показывает.
У кого какие есть идеи по этой теме?
  • 0

#11 Zelenoe Koleso

Zelenoe Koleso

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 577 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6T
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 11:45

Красивая машина глаз не отвести :)
  • 0

#12 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 13:38

...Хочу перенять у Dmitry_e способ группировки расходов, надеюсь он не против :)...

Конечно не против. Добавь потом стоимость 1 км пробега.


...
2) При закрытии машины кнопкой с ключа, окна по прежнему сами не закрываются, но при удержании кнопки теперь закрываются....

Так и должно быть (может захочешь закрыть машину с приоткрытыми стёклами (у меня , если машину закрыть снаружи, изнутри, засунув руку в приоткрытое окно, двери и окна не открыть)
  • 0

#13 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 08:53

Так и должно быть (может захочешь закрыть машину с приоткрытыми стёклами (у меня , если машину закрыть снаружи, изнутри, засунув руку в приоткрытое окно, двери и окна не открыть)


Насколько я понял, алгоритм тесно связан с установленной локалью (США, Европа, Германия, Великобритания, Азия, Япония и т.д.) и с правилами в стране. Где-то автодоводка стекол при постановке на охрану запрещена, где-то разрешена. Но вот пока не разобрался какую страну надо установить и какие настройки блока комфорта должны быть при этом.
Очень хочется чтобы при постановке на охрану окна сами закрывались до конца без удержания кнопки.
  • 0

#14 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 17:28

На парковке возле офиса поставили шлагбаумы и въезд по пропускам (типа как смарт-карты метрошные), чтобы шлагбаум открылся, надо эту карточку к считывателю приложить, для этого надо или окно открыть или остановиться чуть заранее, выйти из машины, приложить и снова пойти в машину.

Через окно естественно удобнее, но образовалась проблема - после того как машина весь день простоит на морозе, то окна примерзают и не открываются, пока машина не прогреется, поэтому приезжая на работу можно было открыть окно (т.к. машина прогретая), а вечером пока машина еще холодная, окно не открывалось.

Для устранения проблемы была куплена силиконовая спрей-смазка Hi-Gear на ближайшей заправке за 230р.

Ей были пробрызганы все резинки на дверях и окнах, теперь ничего не примерзает, все открывается в любую погоду и температуру.

Расходы на смазку отнес на Улучшайзеры, т.к. вроде можно и без нее было обойтись, но с ней лучше :)


Пробег - 110520 км

Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание - 300 руб. (автомойка)
Обязательные платежи - 36457 руб
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 31759 руб.
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт - 200 руб. (прокол шины)
Бензин - 5840 руб.
Итого затраты - 79486 руб


Конечно не против. Добавь потом стоимость 1 км пробега.


Добавлять сейчас стоимость 1 км пробега думаю не сильно полезно будет, т.к. вот что получается

Стоимость 1 км пробега = 110520(пробег сейчас) - 109300(пробег на момент покупки) = 1220(мой пробег)

При этом затрачено 79486 руб / 1220 км = 65,15 руб/км

На такси дешевле :) Даже на VIP такси :)

С течением времени и увеличением моего собственного пробега стоимость одного км будет падать, поэтому надо подождать хотя бы пол-годика.
  • 0

#15 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:20

Хотел через KL-адаптер отключить омыватели фар, т.е. в блоке 09 через функцию адаптация - 10 уменьшить значение в канале 013 на -32

013
Сумма чисел
Настройка дворников / Wiper Setup
Для 8EC/8ED:
Стандарт / Standard: 115 (выделено жирным)
+001 = Сброс скорости / Speed Reset
+002 = ????????? / Short to Plus Monitoring
+004 = Датчик дождя активен / Rain Sensor active
+008 = Длительная задержка после работы (смахнуть капли) / Long Post Wiping after Washing (Drop/Tear Wiping)
+016 = Интервал зависит от скорости / Speed dependent Wiper interval active
+032 = Активен омыватель фар / Headlight Washer System active
+064 = ????????? / Reverse Gear Wiping active

Но дальше 03 канала ничего не видно "Нет данных", я так понимаю, что для того чтобы увидеть данные в каналах дальше 03, необходимо залогиниться в блок 09.
Т.е. кнопка Логин - 11 и там ввести логин блока.

Но вот где его взять, так и не разобрался.
Может кто подскажет из опытных в этом вопросе людей?
  • 0

#16 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 18:39

а зачем?

Проще предохранитель моторчика вынуть.

По трассе без омывателя мне некомфортно, фуру обогнал и ничего не видно. А так вымыл фары и вперед.
  • 0

#17 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 01:11

а зачем?

Проще предохранитель моторчика вынуть.

По трассе без омывателя мне некомфортно, фуру обогнал и ничего не видно. А так вымыл фары и вперед.


Боюсь что с такой погодой форсунки омывателей фар вылезут, а обратно могут уже и не залезть. Видел такое несколько раз, один раз на S8. Не хочу пополнить их ряды.
Но в последнее время начал привыкать просто несколько раз коротко нажимать для достижения нужного эффекта на стекле и без срабатывания омывания фар.
Так что видимо уже не буду менять, но вопрос про вход (логин) в блок все еще актуален, где же взять этот логин?


=========================
Купил запасную катушку зажигания в экзисте, положил в багажник - 1085р.


Пробег - 110940 км

Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание - 630 руб. (автомойки)
Обязательные платежи - 36457 руб
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 32844 руб. - катушку добавил сюда, т.к. многие ее называют расходником на этих движках :)

Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт - 200 руб. (прокол шины)
Бензин - 7040 руб.
Итого затраты - 82101 руб
  • 0

#18 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 13:55

Ну а на самом деле очень хочется попробовать, что же такое QUATTRO, всю жизнь мечтал, теперь вот пробую :)


И как?
  • 0

#19 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 17:39

И как?

Пока пробую, по всякому, непонятно, не прочувствовал еще.

Оценил прелесть влезания/вылезания в/из сугроба.
1) Утром в понедельник, после снежных выходных не стал разгребать снег перед машиной (из интереса). Снега было по фары, и преодолеть надо было около метра, снег мягкий (не слежавшийся). Сел и поехал, даже не забуксовала.
2) Днем въехал в длинный карман с глубокой колеей в середине встретил пыжик который еле-еле полз в обратном направлении (ему назад совсем далеко ползти было), поскольку колея одна, то разъехаться было не реально, по бокам снега много и я, чтобы задом не ползти, развернулся в 3 приема (реально в 5 приемов из-за узкости оставшегося в снегу проезда) в этой колее и поползли мы с этим пыжиком обратно. На переднем приводе я бы точно не смог бы там развернуться, застрял бы на 3-4 приеме по диагонали в колее.


В управляемый занос входить пока не пробовал, страшно, надо сначала машину почувствовать, а для этого куда нить на лед ехать надо, в общем это через месяц-два попробую.

Выход из поворота с ускорением на скользком покрытии - скучновато - не заносит, куда рулишь туда и едет, но едет быстро :) ну это правда ESP все корректирует. Без ESP на дорогах общественного пользования не езжу, вдруг занесет. Так же надо потренироваться в удаленном месте без ESP чтобы знать чего ждать от машины и как будет заносить.

Раньше, на переднем приводе зимой часто пользовался ручником для разворота с минимальным радиусом. Т.е. на стоячей машине ручник зажимаешь, руль выкручиваешь куда надо, и газу - ну и машина почти на месте разворачивается.
А как сейчас подобный - аналогичный прием сделать, пока не умею.
По идее, на стоячей или очень медленно движущейся машине, руль выкручиваешь куда надо до упора, и потом газу, но вот очень точно надо знать как сильно и как долго надо газ давать, чтобы получился разворот на 180, а не больше и не меньше и при этом чтобы радиус не сильно большой вышел.
Но думаю, что все равно не получится с таким же радиусом, как на переднем с ручником.
  • 0

#20 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:47

Если ЕСП выключить - получится.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных